Транспорт в Бангкоке. Описание, маршруты, советы

14.10.2019

Chao Phraya — в переводе с тайского означает «Королевская река». И она действительно является таковой — широкая, полноводная, настоящая гордость местных жителей:


Через Чао Прайю протянуты огромные навесные мосты, этот мост потрясающе светится в ночное время суток:

1.1. Варианты лодок по Чао Прайе

По Чао Прайе ходит множество лодок и паромов, все лодки можно разделить на 4 вида:

  • Экспресс лодки
  • Специальные туристические лодки
  • Паромы, курсирующие между берегами реки
  • Лодки-такси

Так как же в них ориентироваться?

В этом нам поможет карта, которая есть на каждом пирсе Чао Прайи:

На карте отмечены все пирсы Чао Прайи. Рядом с номером каждого пирса нарисованы разноцветные треугольники, которые обозначают, какие именно паромы останавливаются на этом пирсе. Там же на карте указан маршрут каждого парома и стоимость поездки.

Экспресс-лодками пользуются местные жители, это один из самых дешевых видов речного транспорта.

1.2. Маршруты экспресс-лодок в Бангкоке

Всего есть 4 маршрута экспресс-лодок (чтобы узнать, по какому маршруту идет лодка, достаточно посмотреть на цвет ее флага, именно по цветам и различаются маршруты):

  • Лодка без флага останавливается на каждом пирсе. Стоимость — от 10 до 14 бат. Время работы: Пн-Пт 6.45-7.30 и 16.00 — 16.30.
  • Оранжевый флаг . Маршрут: Nonthaburi — Wat Rajsinkorn. Стоимость — 15 бат. Время работы: Ежедневно 6.00 — 19.00.
  • Желтый флаг . Маршрут: Nonthaburi — Wat Rajsinkorn, Rajburana-Nonthaburi. Стоимость — от 20 до 29 бат. Время работы: Пн-Пт 6.15 — 8.20 и 16.00 — 20.00.
  • Зеленый флаг . Маршрут: Pakkret — Sathorn. Стоимость — от 13 до 32 бат. Время работы: Пн-Пт 6.10 — 8.10 и 16.05 — 18.05.

Также есть специальная туристическая лодка , остановок она делает меньше, в основном, рядом с достопримечательностями. Также на этой лодке есть гид, который на английском расскажет Вам о маршруте и достопримечательностях.

Билет в одну сторону на туристическую лодку стоит 40 бат. При этом Вы можете купить билет за 150 бат, который позволит Вам совершить неограниченное число поездок в течение дня. Туристическая лодка обозначена голубым флагом, отправляется через каждые 30 минут с Центрального пирса (Sathorn Pier ).

Схема маршрутов экспресс-лодок и туристической лодки:

Более подробную информацию Вы можете посмотреть на официальном сайте: http://www.chaophrayaexpressboat.com




Вход на многие пирсы очень красиво украшен яркой зеленью и цветами:

1.3. Как попасть на другой берег реки

Кроме туристических и экспресс лодок между берегами Чао Прайи курсируют паромы, на которых можно быстро переправиться на другой берег.

Стоимость переправы — всего 3 бата. Чтобы проверить, есть ли с конкретного пирса переправа на другой берег, можно воспользоваться гугл картой, там отмечены все маршруты водного транспорта Бангкока.

Например, чтобы добраться от до , расположенного на другом берегу, достаточно сесть на паром, заплатить 3 бата, и Вы окажетесь на нужной стороне реки:

Вид с парома на Чао Прайю по дороге в Ват Арун :


В некоторых местах река цветет настолько сильно, что даже не видно воды:


Если же Вы хотите индивидуальную экскурсию по Чао Прайе, то можете арендовать лодку-такси на любом из пирсов. Правда, стоить это удовольствие будет недешево — от 1500 бат.

Также можно отправиться на экскурсию по вечерней Чао Прайе на специальном кораблике, где вам будет предложен вкуснейший ужин и живая музыка. Заказать экскурсию можно заранее или прямо через эту форму:

Кроме Чао Прайи, Бангкок пронизан сетью водных каналов, называемых клонгами , по некоторым из которых также можно передвигаться на специальных лодках.

К сожалению, гугл карты еще не научились строить маршруты с использованием клонгов, тем не менее и самостоятельно разобраться с маршрутами совсем несложно.

Официальный сайт транспорта по клонгам: http://khlongsaensaep.com

На карте пирсы обозначены так:

Лодки по клонгам курсируют ежедневно с 5.30 до 20.30, в выходные до 19.00.

2.1. Маршруты и названия пирсов

Всего в Бангкоке 2 линии, по которым идут лодки: Golden Mount Line и Nida Line . Причем по сути это один длинный маршрут, заканчивается одна линия — начинается другая.

Весь маршрут и названия пирсов:


Стоимость проезда зависит от расстояния, от 10 до 20 бат .

При пересадке на другую линию, по идее новый билет покупать не надо, достаточно показать имеющийся. По крайней мере, так написано на сайте. Но когда я ехала на этой лодке в первый раз, меня попросили заплатить снова, хотя я показывала билет с предыдущей лодки. Возможно, у меня был просто самый дешевый билет, а ехать мне надо было практически до конца маршрута, не знаю. Билеты нужно покупать прямо внутри лодки у кондуктора.

Пересадка осуществляется на пирсе Pratunam .

2.2. Центральный пирс (для шоппинга и посещения смотровой Байок Скай)

Пирс Pratunam расположен в центре Бангкока — отсюда удобно дойти пешком до , и :

Чтобы забраться в лодку, нужно согнуться в три погибели и запрыгнуть на качающуюся лодку, умудрившись при этом никого не задавить.

Вылезти из лодки тоже не так-то просто:


Несколько лодок встретились в узком клонге Бангкока:


На этот раз нам повезло — почти не было пассажиров. Внутри лодки расположены деревянные скамейки, а по бокам — клеенка, которую можно поднять, чтобы спастись от брызг.

Справа видна специальная ручка, которая поднимает клеенку, обычно кто сидит рядом, тот и держит эту ручку:

2.3. Правила проезда в лодках

Как я уже писала, билет нужно покупать прямо у кондуктора в лодке, называя ему место, до которого Вы собираетесь доплыть. Так вот, внутри лодки для кондуктора места совершенно нет, поэтому, чтобы собрать деньги, кондуктор прямо во время движения обходит лодку по периметру, держась за веревку и крышу на внешней стороне лодки (за клеенкой). Так что работа не из легких, требует внимательности и ловкости, а также умения плавать — так, на всякий случай.

Виды из лодки очень интересные, к сожалению, часть пути обзор загораживает клеенка, но можно все равно заглянуть за нее:


Проплывая по клонгам, можно увидеть настоящую жизнь местных жителей — бедные кварталы и небоскребы. Ощущение, что погружаешься в историю, именно здесь очень хорошо сохранился дух старины, именно так и жили здесь 100 лет назад, как будто время замерло:

3. Выводы об использовании речного транспорта в Бангкоке

В часы пик лодки просто незаменимы! В пробках они не стоят, плывут быстро. Правда, и народ ими пользуется очень активно, так что в лодку нужно еще успеть запрыгнуть.

Кстати, когда в Бангкоке проходили митинги и центр Бангкока был перегорожен, автобусы ходили совершенно по другим маршрутам, а в некоторые места было просто не добраться, лодки очень выручали.

Осматривать достопримечательности Бангкока удобнее всего на городском транспорте. Конечно, можно воспользоваться такси и простоять весь день в пробках. Они в столице Таиланда, как в Москве, особенно в час пик. В отличие , транспорт в Бангкоке развитый и удобный. С первого взгляда, в нём трудно разобраться, поэтому моя статья поможет вам понять всю систему и быть настоящим бангкокцем, легко передвигаясь по городу.

Скайтрейн - BTS

Надземное метро или скайтрейн состоит из двух линий: светло-зелёной Сукхумвит и тёмно-зелёной Силом, которые соединяются на станции BTS Siam. Катаясь в кондиционированных вагонах, вы увидите Бангкок сверху. Надземное метро работает с 6:00 до полуночи, поезда ходят с интервалом 3-5 минут, а билет стоит 15-52 бата в зависимости от продолжительности поездки. Около станций скайтрейна находятся торговые центры, достопримечательности районов Сукхумвит и Сиама, остановка Saphan Taksin с речными трамвайчиками, станция Phaya Thai, куда приезжает поезд из аэропорта Суварнабхум, и многое другое. Если вы выбираете надземное метро, запаситесь монетами для покупки билета в автомате, чтобы не стоять в очереди для размена крупных купюр.

Подземное метро - MRT

Бангкокское метро напоминает скайтрейн, только вместо пластиковых билетов используются жетоны. Синяя линия метрополитена и проходит через весь Бангкок от Чайнатауна через Силом, Сукхумвит и Ратчадаписек до . Фиолетовая линия соединяется с предыдущей на станции MRT Tao Poon, уходит в Нонтабури и особо не популярна у туристов. Стоимость жетона зависит от расстояния поездки и варьируется от 15 до 40 бат, поезда ходят с интервалом 5-10 минут. Билет можно купить в автомате или в кассе, если у вас купюры более 100 бат. В час пик лучше становиться в очередь в кассы. Синяя линия пересекается со скайтрейном на станциях Chatuchak Park/Mo Chit, Sukhumvit/Asok и Si Lom/Sala Daeng.

Поезд и автобусы из аэропорта в Бангкок

В час пик добраться до отеля из аэропорта Суварнабхум быстрее всего на поезде. Он идёт с несколькими остановками, пересекаясь с метро на станции Makkasan и со скайтрейном на станции Phaya Thai. Поезда ходят с 6:00 до полуночи с интервалом 15-20 минут, стоимость проезда 35-45 бат. Станция расположена на нижнем этаже аэропорта Суварнабхум. Около неё есть выгодные обменники с лучшим курсом. До улицы Кхао Сан из Суварнабхума можно доехать на автобусе S1. Другие городские автобусы идут в Дон Мыанг, до станций Victory Monument и On Nut.

Если вы прилетаете в аэропорт Дон Мыанг, можете воспользоваться кондиционированными автобусами, чтобы добраться до одной из станций метро или скайтрейна. Остановка находится около выхода 6, автобусы ходят с 7:30 до 23:00. Основных маршрутов четыре:

  • A1 - до станций Chatuchak Park/Mo Chit,
  • A2 - до BTS Victory Monument,
  • A3 - через Пратунам к парку Лумпини,
  • A4 - до улицы Khao San Road.

Стоимость проезда 30-50 бат. Другие автобусы соединяют два аэропорта, идут до BTS Phaya Thai.

Автобусы в Бангкоке

Маршруты автобусов намного сложнее, чем метро или скайтрейна, зато проезд стоит недорого, а в районе улицы Кхаосан это единственный вид городского транспорта. Автобусы бывают разные: государственные и коммерческие, кондиционированные и с вентиляторами, большие и миди-басы типа ПАЗ. Их цвета могут быть любыми: жёлтые, зелёные, оранжевые, синие, розовые, красные с зелёной полосой и другие. Автобусы останавливаются по требованию, тайцы ловят его взмахом руки, как такси. Когда вам нужно будет выйти, нажмите звонок, расположенный над дверью. На остановках пишут либо только номера автобусов, либо есть карты с маршрутами.

Большинство автобусов ходят с 5:00 до 23:00, а также есть ночные маршруты. Билет покупаете у кондуктора и обязательно сохраняете его. Бесплатные автобусы, к сожалению, в мае 2017 года отменили. Стоимость проезда в автобусе с вентиляторами 6,5-9 бат за поездку, а кондиционированных - 10-24 бата в зависимости от расстояния и времени суток. Лучше заранее запастись мелочью и знать место назначение: название остановки, улицы, станцию метро, ближайшую достопримечательность или район. Маршруты всех городских автобусов .

Речные трамвайчики или Express Boat

Отличный способ добраться до главных достопримечательностей Бангкока без пробок - поехать на лодке по реке Чао Прая. Они большие и комфортные: два ряда кресел с проходом в середине, где можно стоять. Основная остановка Sathorn находится у станции скайтрейна BTS Saphan Taksin. Именно отсюда принято начинать путешествие по реке в Чайна-таун, Литтл Индию, к Королевскому Дворцу, Ват Арун, улице Каосан или вечерней ярмарке Азиатик. У лодок 4 маршрута - с жёлтым, зелёным, оранжевым флагом и без флага. Речные трамвайчики без флага останавливаются у каждого пирса и из-за этого идут медленно. Самая популярная у туристов лодка с оранжевым флагом стоит 15 бат за поездку, в остальных цена билета от 10 до 32 бат в зависимости от расстояния. Оплату собирают кондукторы во время поездки. Речные трамвайчики ходят с интервалом в 10-20 минут с 6:00 до 19:00. На пирсах висят подробные карты с номерами остановок. Когда будете ехать на лодочке по реке, обратите внимание, как с помощью свистульки парковщик общается с капитаном.

Между двумя берегами реки снуют паромы. Наиболее известный ходит между храмами и Ват Арун на пирсе Tha Tien. На некоторых пирсах есть возможность арендовать лодку для частной поездки. Капитаны предлагают стандартные туры, или вы можете составить свой.

Лодки по каналам

На мой взгляд, самый экзотичный транспорт в Бангкоке - небольшие лодочки по каналу Сэн Сэп (Khlong Saen Saep). Они соединяют районы Као Сан, Сиам, Пратунам, Читлом, Нана, Асок, Тхонло и Бангкапи. Билет стоит всего 10-20 бат и покупается у кондукторов, которые в то же время работают парковщиками лодки. Нужно знать название остановки, до которой вы едете. Лодки нельзя назвать комфортными, как речные трамвайчики. Они маленькие и зачастую многолюдные - местные жители используют их как основной вид транспорта, чтобы доехать с востока в центр города.

Мото-такси

Если лодки по каналам экзотичны, то мото-такси порой экстремально. Опознать их можно по специальным ярким жилеткам с надписями и номерами. Они паркуются в оживлённых местах, у станций и около переулков между станциями метро или скайтрейна. Сами тайцы ездят с мото-таксистами на небольшие расстояния, потому что ходить очень жарко. Стоимость поездки начинается от 10-20 бат за пару минут езды, заранее договаривайтесь о цене. У мото-таксистов обязательно должен быть шлем для пассажира. Первая поездка может принести много эмоций, когда в пробке водитель пробирается между автобусами, тук-туками и машинами, что ваши коленки задевают их зеркала.

Такси в Бангкоке

По городу ездят разноцветные машины: красные, синие, зелёные, розовые. Если вы путешествуете компанией, лучше поехать на такси, нежели на городском транспорте. Все машины оборудованы счётчиком, стоимость поездки по городу начинается от 35 бат, а большинство переездов обойдётся менее 100 бат. Никаких дополнительных плат, кроме хайвея или аэропортового сбора, не существует. Не верьте, если вам говорят обратное. Некоторые таксисты отказываются включать счётчик, заряжая фиксированную цену в 2-3 раза больше действительной, особенно в районах улицы Каосан или ночью. Просто дождитесь другого такси. Оплачивая проезд принято округлять стоимость до десятков. Чтобы избежать проблем с разменом крупных купюр, держите при себе и меньше.

Основная проблема таксистов - они плохо говорят на английском и совершенно не понимают карты. Убедитесь, что водитель понял, куда ехать. Иначе он будет возить вас кругами и спрашивать у всех прохожих место назначения. Большинство отелей дают туристам визитки с названием и адресом на тайском языке. Альтернативой для такси на улице будет . Можете указать, куда вам нужно, тогда водитель поедет по навигатору.

Тук-тук

Один из символов Таиланда - трёхколёсный транспорт, нечто среднее между такси и мотобайком. Тук-туки более мобильные, нежели машины, и подойдут для 2-3 человек. Ради экзотики стоит хоть раз прокатиться на нём по городу на небольшое расстояние. Лучше вечером, когда загазованность воздуха поменьше. Фиксированная стоимость начинается от 40-60 бат за короткую поездку. Иностранцам цену обычно завышают, поэтому торгуйтесь. При желании на тук-туке можно недорого покататься по достопримечательностям, если вы согласитесь заезжать в ювелирный магазин и другие места, где водителю дают талоны на топливо. При этом вы не обязаны ничего покупать. Избегайте водителей, которые предлагают вам "особые" места для ужина или шопинга. Цена в таком ресторане будет намного выше обычного заведения.

Сонгтэо и маршрутки

Эти виды городского транспорта подойдут "продвинутым". Если вы снимаете жилье через AirBnB в отдалённых районах Бангкока, уточните у хозяина, как добраться до ближайшей станции метро или скайтрейна. По главным улицам и переулкам, где не бывает автобусов, ездят маршрутки (рот-ту) и сонгтэо - красные и белые пикапы с крытым кузовом и двумя лавками. Сонгтэо можно поймать прямо на обочине: стоит махнуть рукой или нажать звонок, чтобы сойти. Проезд стоит 7-10 бат и оплачивается водителю в конце поездки. Сонгтэо, например, ходят вокруг станций On Nut и Saphan Taksin. Маршрутки останавливаются строго на остановках, стоимость проезда 15-50 бат. Маршрутов очень много, к сожалению, нет карт на английском языке. Лучше спрашивать у водителя или у местных тайцев. Если все же вы решите проехаться на сонгтэо или маршрутке, пользуйтесь навигатором.

Как передвигаться по Бангкоку?

Чтобы ездить на городском транспорте в столице, . Кликаю на достопримечательность, строится маршрут на карте, включающий автобусы, метро, скайтрейн, речные трамвайчики и лодки по каналам. Сонгтэо и маршрутки при этом не отображаются. Иногда в гугл-картах бывают ошибки в маршрутах автобусов. Для проверки смотрите официальный сайт . Отличная карта всего городского транспорта доступна по этой ссылке . "Продвинутым" могу рекомендовать приложение Moovit.

Куда поехать из Бангкока?

В столице Таиланда расположены 3 автобусных терминала. Находятся они в разных частях города: Южный Sai Tai Mai, Северный Mo Chit и Восточный Ekkamai. В дополнение к междугородним автобусам есть большой железнодорожный вокзал Hua Lamphong и местные компании, которые делают трансфер от улицы Кхао Сан на острова и популярные туристические курорты. Билеты можно купить в кассах автобусного и ж/д вокзала. По ссылкам ниже смотрите все варианты, их стоимость и бронируйте онлайн.

Эта статья для тех, кто только собирается в Таиланд и хочет узнать про общественный транспорт в Бангкоке. Здесь такого транспорта большое разнообразие, а мы собрали все статьи в одном месте и поможем вам во всем этом разобраться!

Транспорт в Бангкоке

1. Airport Rail Link

Вы наверняка прилетаете в аэропорт Suvarnabhumi (Суварнабхуми), и чтобы добраться до центра города удобнее всего пользоваться Airport Rail Link. Эта ветка по сути является продолжением надземного метро и соединяет главный аэропорт столицы со станциями Phaya Thai и Makkasan.

Есть две разновидности этого аэроаэкспресса в Бангкоке:

  • обычные поезда — останавливаются на каждой станции по пути, стоимость от 15 до 45 бат.
  • экспресс-поезда — едут без остановок на отрезке Makkasan — Suvarnabhumi, стоимость проезда 150 бат.

Airport Rail Link Бангкок

Метро в Бангкоке

3. Речной транспорт Бангкока — лодки и паромы

Речной транспорт — это очень интересное средство передвижения, можно увидеть настоящий Бангкок и почувствовать все контрасты этого города! В Бангкоке лодки курсируют по реке Чао Прайя и многочисленным каналам. На лодке по реке можно добраться до Королевского дворца, , храма . Стоимость проезда на обычную лодку 15 бат. По каналу (клонгу) Saen Saep можно доплыть также на лодке из исторического центра до делового к торговым центрам Central Plaza, Siam Paragon, Pantip Plaza и другим. Также, вы можете воспользоваться паромом через реку Чао Прайя, благо стоит он всего 3 бата.

Лодка на реке Чао Прайя

4. Автобусы в Бангкоке

Это очень дешевый, но не всегда быстрый способ передвижения по городу. В Бангкоке большие пробки, поэтому в часы пик лучше избегать поездки на общественных автобусах, а в друге время или на короткие расстояния — это идеальный вариант!

Маршрутов очень много, можно добраться во все части города отовсюду, а время работы с 05.00 до 23.00. Кстати, есть и ночные автобусы. Вы можете выбрать более дорогие кондиционированные, либо автобусы попроще без кондиционера с открытыми окнами.

Если вас 3-4 человека, то такси — идеальный вариант передвижения по Бангкоку, ведь получится дешевле, чем ездить на метро. Но здесь надо смотреть на время поездки и ситуацию на дорогах, быть гибким в выборе транспорта.

В основном, таксисты в Бангкоке знают базовый английский и место расположения и названия основных достопримечательностей, но все равно желательно иметь распечатку с адресом отеля на тайском — так вы сэкономите время и нервы:-)

Такси в Бангкоке

7. Мото-такси

Экстремальное развлечение для тех, кто сильно спешит! Зачастую мото-такси в Бангкоке нарушают все правила дорожного движения, ну зато как быстро:-) Водителей такого транспорта можно узнать по желто-оранжевому или красному жилету с номером. Они стоят у мест скопления народа, у торговых центров, на перекрестах. Подойдет для поездки на короткое расстояние, на дальнее — выйдет очень дорого. По стоимости надо договариваться с водителем. Кстати, вам должны выдать шлем.

Уличное движение в центре Бангкока

8. Тук-тук

Классический транспорт для туристов, который стал символом города. Тук-туки даже печатают на футболках и других сувенирах! Это такой трехколесный транспорт с двигателем, который появился на базе рикш. Первая поездка на тук-туке это ни с чем не сравнимые ощущения — шум мотора, запахи выхлопных газов, громкая музыка, скоростное вождение…Каждый водитель стремится сделать уникальным свой транспорт, поэтому они раскрашены во все цвета радуги и имеют уникальные детали «интерьера».

Обязательно торгуйтесь перед поездкой, туристу всегда называется цена, завышенная в несколько раз. К тому же, водители могут предложить завезти в «очень хороший магазин», на наш взгляд, от таких предложений стоит вежливо отказаться, если не хотите потратить время в пустую.

Вот такой он, общественный транспорт в Бангкоке. Вроде ничего не забыли:-) Надеемся, что эта информация была полезна для вас, легких путешествий по столице всем нам!

Собираетесь в путешествие в Таиланд? Мы собрали всю полезную информацию в одном месте:

Мы очень любим погружаться в местную жизнь и в каждом городе стараемся побольше общаться с местными жителями, ходить по рынкам, праздникам, а также передвигаться на дешевом местном транспорте.

В этом плане общественные автобусы Бангкока — идеальное место для нового опыта. К тому же это позволяет существенно сэкономить, когда хочется посетить много мест, и приходится часто ездить по городу. Конечно, можно взять такси, но пробка для всех одна! А на можно добраться не во все районы столицы.

Сегодня расскажем, что из себя представляют городские автобусы, какова стоимость проезда в них, какие маршруты ходят к популярным .

На первый взгляд, автобусная система в столице Таиланда очень сложная — разноцветные автобусы разных размеров и моделей, все таблички на тайском, левостороннее движение к тому же…

Но есть решение! Покупаете в любом магазине 7-11 (которые почти на каждом углу) карту автобусных маршрутов. Стоит она 99 бат, но пользы приносит невероятно много. С этой картой вам не нужны никакие приложения гугл в телефоне (хотя тоже удобно), достаточно уметь ориентироваться и, если что, не стесняться спрашивать местных жителей. Что удобно, она на английском и тайском языках.

Время работы общественных автобусов с 05.00 до 23.00 (есть также ночные маршруты).

Виды автобусов и цены на проезд:

Красно-кремового цвета с зеленой полосой — стоят 6,5 бат, самый народный транспорт, без кондиционера с деревянным полом.

Самый дешевый транспорт Бангкока

Бело-синего цвета — стоят 8 бат, без кондиционера.

Светло- и темно-розовые автобусы — стоят 8 бат, без кондиционера, выглядят чуть получше.

В кондиционированных автобусах цена проезда зависит от расстояния, просто скажете кондуктору, куда вам надо, и он скажет сколько платить и подскажет, когда пора выходить.

Желтые, кремово-синие, оранжевые, бело-синие автобусы — стоят от 11 до 35 бат в зависимости от расстояния. Они с кондиционером — понять это легко, увидев, что все окна закрыты.

Автобусы Бангкока

Как мы уже писали, в Бангкоке большие пробки, поэтому дальняя поездка на автобусе, особенно без кондиционера, это испытания для крепких духом:-) Мы вас предупреждали!

Теперь о том, как пользоваться картой. В вернем углу есть отдельные квадраты со схемами. В центре указано популярное туристическое место, например , а от него стрелки к другим районам города с цифрами.

Карта маршрутов автобусов в Бангкоке

Например, от Каосана до северного автовокзала Mo Chit условная ветка 16. Смотрим в расшифровке вверху: это маршруты №3, 157, 509.

Мы таким образом ехали на этот автовокзал, чтобы потом сесть на . Причем, получилось примерно то же самое по времени, как если бы ехали сначала в центр, а потом на BTS Skytrain или подземном метро.

Полезные автобусы, которые вам пригодятся

№2 — едет от Khaosan Road через Ват Сакет, через деловой центр, Panthip Plaza, Central World Plaza и до восточного автовокзала Ekkamai, откуда идут автобусы в Паттайю, Ко Чанг и Камбоджу.

№40 — от Hua Lamphong через торговые центры MBK, Siam Center, Siam Paragon до восточного автовокзала Ekkamai.

№503 — от Каосан Роад, через , к аэропорту Don Muang, откуда летают лоукостеры по всему Таиланду и в соседние страны, например, Air Asia.

№507 — идет от южного автовокзала через опять же главную бэкпекерскую улицу, через Китайский квартал, ж/д вокзал, и в сторону восточного автовокзала.

№509 — от Khaosan Road до северного автовокзала Mo Chit (автобусы на Аюттайю, Лопбури, Сукхотай, и другие города севера) и рынка Chatuchak.

№511 — от южного автовокзала Sai Thai May (автобусы в южном направлении (Хуа Хин, Самуи, Пхукет, Краби и другие) до Каосан Роад или обратно. Очень удобный маршрут!

№555 — от до аэропорта Don Muang. На нем можно доехать между аэропортами, но это очень долго!

Таким образом, можно составить множество маршрутов по городу на общественных автобусах, в зависимости от того, куда надо добраться.

Как видите, автобусы в Бангкоке — очень удобный и не дорогой способ перемещения по столице.



Похожие статьи