Состоять не менее. Об аудиторской деятельности

29.11.2023

Номерной фонд – это общее количество номеров разного уровня комфорта, находящихся в распоряжении дирекции гостиницы или менеджмента гостиничной цепи. Обслуживанием номерного фонда занимается специальная дирекция, состоящая из разных служб (портье, горничных, текущего ремонта, объединенной сервисной группы, безопасности).

На руководителе дирекции лежит ответственность за оказываемые гостиницей услуги и за поддержание номерного фонда в соответствии с принятыми стандартами.

Номер – это жилое помещение, которое оборудовано в соответствии с требованиями, предъявляемыми к гостинице данной категории, и состоящее, как правило, из одного или нескольких мест проживания.

Койко-место – площадь со спальным местом, предназначенная для пользования одним человеком.

Классификация гостиничных номеров

Существуют различные критерии, учитывающиеся при классификации гостиничных номеров :

1) количество мест в номере. Бывают номера одно-, двух-, трехместные и т. д. В двухместном номере одновременно могут проживать два гостя. Двухместный номер может иметь две кровати, которые могут стоять либо рядом друг с другом, либо раздельно друг от друга, или иметь одну двуспальную кровать, которая предназначается для супружеских пар;

2) количество комнат в номере. Номер может состоять из одной, двух, трех комнат;

3) в зависимости от назначения бывают:

а) номера бизнес-класса . Их клиентами являются лица, пребывающие в деловых поездках и командировках. Отличием этих номеров от других является то, что они содержат такие обязательные атрибуты кабинета, как рабочий стол, телефон, факс, компьютер;

б) номера-апартаменты . Состоят из двух, трех, четырех комнат. В таких номерах обычно размещаются семейные пары на долгий срок пребывания. Так как это номера для долгосрочного пребывания, то они обязательно имеют кухню с необходимым набором бытовой техники;

в) номера экономического класса . Предназначены для различного контингента гостей. Имеют скромное убранство и минимальный набор необходимых удобств (кровати, тумбочки, стол, стулья, шкаф). За пределами номера находятся душ, ванная, туалет, холодильник, телевизор. Такие номера имеют невысокую цену;

г) люкс-апартаменты . Самая дорогая категория номеров, которые состоят не менее чем из трех комнат. В Российской Федерации имеются следующие категории номеров.

Сюит. Площадь не менее 75 м2. Состоит из трех и более жилых комнат. Отличительной особенностью такого номера является наличие нестандартно широкой двуспальной кровати (200?200 см) и дополнительного гостевого туалета.

Апартамент . Имеет от двух и более жилых комнат, площадью не менее 40 м2.

Люкс . Имеет площадь не менее 35 м2, предназначен для проживания одного-двух человек.

Студия . Имеет площадь не менее 25 м2, и как следствие, однокомнатный. В нем могут проживать от одного до двух человек. Планировка номера позволяет использовать свободное пространство как кабинет или столовую.

Номер второй категории . Состоит из одной жилой комнаты с одной-двумя кроватями. В нем могут проживать один или два человека. Санузел в таком номере, в отличие от номера первой категории, неполный.

Номер пятой категории . Также имеет одну жилую комнату, имеющую количество кроватей в зависимости от числа проживающих. Умывальник располагается в коридоре. Номер предназначен для проживания двух человек.

Европейская классификация номеров:

Extra bed – номер с одной большой кроватью, предназначенной для семейной пары.

Double twin – номер, имеющий две кровати.

Triple – номер с двумя кроватями и диваном, на котором может спать ребенок.

Single – номер таких же размеров, как и double twin, но с одной кроватью.

Unior suite – двухместный однокомнатный номер, имеющий улучшенную планировку.

De luxe – такой же номер, но с более дорогой обстановкой.

Suite – номер, который имеет гостиную и спальню с дорогой мебелью и оборудованием.

На вопрос Я хочу создать партию, серьезно, как это сделать? заданный автором Ѕосе Исарионович лучший ответ это Действующее законодательство РФ трактует понятие «политическая партия» как общественное объединение, созданное в целях участия граждан Российской Федерации в политической жизни общества посредством формирования и выражения своей политической воли, а также в целях представления интересов граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления.
Всякая политическая партия должна отвечать определенным требованиям, установленным Федеральным законом «О политических партиях» от 11.07.2001 N 95-ФЗ с изменениями от 20.11.08. Согласно ст. 3 п. 2 вышеупомянутого закона, политическая партия должна:
иметь региональные отделения более чем в половине субъектов Российской Федерации;
в ней должно состоять не менее 10 000 членов партии, причем более чем в половине субъектов РФ политическая партия должна иметь региональные отделения численностью не менее ста членов в каждом;
ее руководящие органы, региональные отделения и другие подразделения должны находиться на территории Российской Федерации.
Также существует целый ряд ограничений в отношении наименования, символики, принципов деятельности политической партии и целей ее создания.
Создается политическая партия свободно, без необходимости получения разрешения на то органов государственной власти или должностных лиц. Однако, являясь некоммерческой организацией, в соответствии с действующим законодательством, политическая партия подлежит государственной регистрации.
Созданной политическая партия считается со дня принятия учредительным съездом решения о ее создании, а также о проведении ряда смежных с этим процедур, как то: решение об образовании региональных отделений, о принятии устава, программы партии, а также о формировании руководящих и контрольно-ревизионных органов политической партии.
Государственная регистрация политической партии осуществляется федеральным регистрирующим органом, государственная регистрация региональных отделений политической партии - территориальными регистрирующими органами. Государственную регистрацию политических партий на территории Москвы и Московской области осуществляет Министерство юстиции РФ. Сведения о создании и ликвидации политических партий и их региональных отделений публикуются в общероссийских периодических печатных изданиях, а также вносятся в единый государственный реестр юридических лиц.
Существует целый ряд оснований для получения отказа в государственной регистрации политической партии. Чтобы при создании политической партии не столкнуться ни с одним из них - лучше сразу доверить это дело профессионалам. Мы предлагаем услугу государственной регистрации политической партии и гарантируем качество своей работы.
Стоимость регистрации политической партии в нашей компании составляет 60 000 рублей; срок регистрации - 2-3 месяца.

1. Политическая партия - это общественное объединение, созданное в целях участия граждан Российской Федерации в политической жизни общества посредством формирования и выражения их политической воли, участия в общественных и политических акциях, в выборах и референдумах, а также в целях представления интересов граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления.

Политическая партия является видом общественной организации как организационно-правовой формы юридических лиц (пункт 3 статьи 50 Гражданского кодекса Российской Федерации).

2. Политическая партия должна отвечать следующим требованиям:

а) политическая партия должна иметь региональные отделения не менее чем в половине субъектов Российской Федерации, при этом в субъекте Российской Федерации может быть создано только одно региональное отделение данной политической партии;

б) в политической партии должно состоять не менее пятисот членов политической партии с учетом требований, которые предусмотрены пунктом 6 статьи 23 настоящего Федерального закона. Уставом политической партии могут быть установлены требования к минимальной численности членов политической партии в ее региональных отделениях;

(см. текст в предыдущей редакции)

в) руководящие и иные органы политической партии, ее региональные отделения и иные структурные подразделения должны находиться на территории Российской Федерации.

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Под региональным отделением политической партии в настоящем Федеральном законе понимается структурное подразделение политической партии, созданное по решению ее уполномоченного руководящего органа и осуществляющее свою деятельность на территории субъекта Российской Федерации. В субъекте Российской Федерации, в состав которого входит (входят) автономный округ (автономные округа), может быть создано единое региональное отделение политической партии. Иные структурные подразделения политической партии (местные и первичные отделения) создаются в случаях и порядке, предусмотренных ее уставом.

4. Цели и задачи политической партии излагаются в ее уставе и программе.

Основными целями политической партии являются:

формирование общественного мнения;

политическое образование и воспитание граждан;

выражение мнений граждан по любым вопросам общественной жизни, доведение этих мнений до сведения широкой общественности и органов государственной власти;

Выдвижение кандидатов (списков кандидатов) на выборах Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, высших должностных лиц субъектов Российской Федерации (руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации, выборных должностных лиц местного самоуправления и в представительные органы муниципальных образований, участие в указанных выборах, а также в работе избранных органов.

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Под политической партией, представленной в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, в настоящем Федеральном законе понимается политическая партия, федеральный список кандидатов которой допущен к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.

(см. текст в предыдущей редакции)

Под политической партией, представленной в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации, в настоящем Федеральном законе понимается политическая партия, список кандидатов которой допущен к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном) органе государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, или политическая партия, списку кандидатов которой передан депутатский мандат в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, предусмотренным пунктом 17 статьи 35 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".

Контрольная работа состоит из титульного листа, содержания, введения, основной части (теоретического вопроса и практической задачи), заключения, списка использованных источников.

Объем работы должен быть не менее 15-20 страниц печатного текста, включая титульный лист и список литературы. Размеры полей – 20 мм. Шрифт 14, интервал - 1.5. Особое внимание необходимо обратить на оформление титульного листа (Приложение 2).

Текст основной части делят на разделы (могут быть подразделы и пункты).

Страницы нумеруются арабскими цифрами. Титульный лист включается в общую нумерацию. На титульном листе номер не ставится, на последующих страницах номер проставляют в правом верхнем углу. Графический материал, выполненный на отдельных страницах, включается в порядковую нумерацию, и размещают в контрольной работе после первого упоминания в тексте.

Список использованной литературы должен состоять не менее чем из 10 наименований.

Работа должна быть сдана на кафедру для проверки и оценки не позже 2-х недель до окончания семестра, т.к. является допуском к экзаменационной сессии. Контрольная работа должна завершаться датой выполнения и личной подписью студента.

6. Список литературы

    Гражданский кодекс РФ

    Налоговый кодекс РФ

    Бланк И.А. Управление денежными потоками. – К.: Ника-Центр, Эльга, 2002.

    Бочаров В.В. Современный финансовый менеджмент. - СПб.: Питер, 2006.

    Бочаров В.В. Финансовый инжиниринг. - СПб.: Питер, 2004.

    Деньги и финансы: тесты и задачи / Под ред. И.Т. Балабанова. - СПб: Издательство «Питер», 2000.

    Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2004. - 768 с.

    Кочетыгов А.А. Финансовая математика. Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2004. – 480 с.

    Миронов М.Г., Замедлина Е.А., Жарикова Е.В. Финансовый менеджмент: учебное пособие – М.: «Экзамен», 2004. – 224 с.

    Моляков Д.С., Шохин Е.И. Теория финансов предприятий: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2000.

    Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учеб. - М.: Новое знание, 2004.

    Сорокина Е.М. Анализ денежных потоков предприятия: теория и практика в условиях реформирования российской экономики. - М.: Финансы и статистика, 2003. – 176 с.

    Финансовый менеджмент: учебник /под ред. д.э.н., проф. А.М. Ковалевой. – М.: ИНФРА-М, 2003. - 284 с.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

(Извлечение из рабочей программы дисциплины)

Тема 1. Экономическая сущность денежного потока

Экономическая сущность денежных потоков предприятия. Понятие денежного потока. Оборот капитала.

Тема 2. Концепции оптимизации структуры капитала

Стоимость капитала. Структура капитала. Концепции оптимизации структуры капитала.

Финансовые рынки и финансовые инструменты, обслуживающие денежные потоки предприятия.

Тема 3. Классификация денежных потоков

Признаки классификации денежных потоков. Отраслевые особенности управления денежными потоками предприятий.

Тема 4. Сущность, цель и задачи управления денежными потоками

Экономическая сущность управления денежными потоками.

Цель и задачи управления денежными потоками.

Функции и механизм управления денежными потоками.

Тема 5. Системы обеспечения управления денежными потоками

Информационная система управления денежными потоками.

Системы и методы анализа денежных потоков.

Системы и методы планирования денежных потоков.

Системы и методы контроля денежных потоков

Риски предприятия при управлении денежными потоками.

Тема 6. Экономико-математические методы управления денежными потоками

Методы оценки денежных потоков во времени.

Методы оценки денежных потоков в условиях инфляции.

Методы оценки ликвидности денежных потоков.

Методы оценки равномерности и синхронности денежных потоков.

Тема 7. Политика управления денежными потоками

Понятие политики управления денежными потоками предприятия. Предпосылки формирования политики управления денежными потоками.

Принципы и последовательность разработки политики управления денежными потоками.

Тема 8. Разработка политики управления денежными потоками

Факторы, влияющие на формирование денежных потоков предприятия.

Формирование системы целевых параметров организации денежных потоков предприятия.

Оценка эффективности разработанной политики управления денежными потоками.

Тема 9. Операционная деятельность предприятия и управление денежными потоками

Особенности операционной деятельности предприятия, определяющие характер ее денежных потоков.

Управление операционными денежными потоками предприятия на основе системы: взаимосвязь издержек, объема и прибыли.

Управление операционными доходами. Управление операционными затратами.

Тема 10. Инвестиционная деятельность предприятия и управление денежными потоками

Особенности инвестиционной деятельности, определяющие характер денежных потоков.

Формирование чистого приведенного дохода.

Тема 11. Финансовая деятельность предприятия и управление денежными потоками

Особенности финансовой деятельности, определяющие характер ее денежных потоков. Принципы и механизм управления привлечения денежных ресурсов на основе финансового левериджа.

Тема 12. Планирование и оптимизация денежных потоков предприятия

Разработка плана оттоков и притоков денежных средств. Разработка платежного календаря. Оптимизация среднего остатка денежных активов. Оптимизация платежного оборота предприятия.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Пример оформления титульного листа контрольной работы

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный

инженерно-экономический университет»

Факультет предпринимательства и финансов

Кафедра финансов и банковского дела

Контрольная работа по дисциплине

КОНЦЕПЦИИ И АНАЛИЗ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ

Выполнил: ____________________________________

(Фамилия, И.О.)

студент_____ курса________ спец._________________

(срок обучения)

группа___________ № зачет. книжки_______________

Преподаватель:________________________________

(Фамилия, И.О.)

Должность:_____________________________________

уч. степень, уч. звание

Оценка:_____________ Дата:_____________________

Подпись:______________________________________

Варианты ответов: 4

ВОПРОС N 250. Более чем в половине субъектов Российской Федерации политическая партия должна иметь региональные отделения численностью не менее... членов политической партии

Тип вопроса: Ввод ответа вручную с клавиатуры

Варианты ответов: 3

ВОПРОС N 251. Членами политической партии могут быть

Тип вопроса: Выбор возможных правильных ответов

Варианты ответов:

1. граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет

2. иностранные граждане

3. лица без гражданства

Варианты ответов: 3

ВОПРОС N 252. Выборы депутатов Государственной Думы нового созыва назначает...

Тип вопроса: Ввод ответа вручную с клавиатуры

Варианты ответов: 7

ВОПРОС N 253. Решение о назначении выборов депутатов Государственной Думы нового созыва должно быть принято не ранее чем за... дней до дня голосования

Тип вопроса: Ввод ответа вручную с клавиатуры

Варианты ответов: 3

ВОПРОС N 254. Решение о назначении выборов депутатов Государственной Думы нового созыва должно быть принято не позднее чем за... дней до дня голосования.

Тип вопроса: Ввод ответа вручную с клавиатуры

Варианты ответов: 2

ВОПРОС N 255. Решение о назначении досрочных выборов депутатов Государственной Думы РФ подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через... дней со дня его принятия

Тип вопроса: Ввод ответа вручную с клавиатуры

Варианты ответов: 3

ВОПРОС N 256. Для проведения выборов депутатов Государственной Думы, избираемых по одномандатным избирательным округам, на территории Российской Федерации образуются... одномандатных избирательных округов

Тип вопроса: Ввод ответа вручную с клавиатуры

Варианты ответов: 2

ВОПРОС N 259. При образовании избирательных участков на территории каждого избирательного участка должно быть зарегистрировано не более … избирателей

Тип вопроса: Ввод ответа вручную с клавиатуры

Варианты ответов: 4

Предыдущая статья: ВОПРОС N 245. Для получения гражданства В ОБЩЕМ ПОРЯДКЕ Срок проживания на территории Российской Федерации лица, признанным беженцем СОКРАЩАЕТСЯ ДО... месяцев Следующая статья: ВОПРОС N 260. Списки избирателей при выборах депутатов Государственной Думы РФ составляются территориальной избирательной комиссией не позднее чем за... дней до дня голосования



Похожие статьи