Духовное зрение и признаки проявления нового мира. Богородице-Тихоновский (Тюнин) женский монастырь

30.09.2019

Духовное зрение - это безвременное состояние (ученый Олег Мальцев)

Технология "Духовное зрение" в рамках дистанционного курса позволяет посредством специальных методик и комплексов упражнений развить весь диапазон духовного зрения человека.

Следует обратить внимание, что явление «духовного зрения» намного шире того понимания, которое вкладывают в это понятие большинство людей.

Некоторые считают, что духовное зрение, это дар ясновидения, предвидения, или альтернативное зрение. На самом деле это совсем не так.

Необходимо понимать, что духовное зрение - это не альтернативное зрение или что-то подобное. Духовное зрение существует у каждого человека, проблематика заключается только в том, способен ли он пользоваться управляемо всем его диапазоном или не способен.

Сегодня среднестатистическому человеку доступны только несколько уровней духовного зрения, при этом он не использует их управляемо, а просто от них зависит.

Ученым Мальцевым Олегом Викторовичем на базе прикладной науки было проведено масштабное исследование данной проблематики и были сделаны научные выводы, проясняющие вопрос неспособности современного человека использовать весь диапазон духовного зрения.

Как выяснилось, изначально каждый человек обладал духовным зрением. В процессе деградации человечества диапазон духовного зрения начал постепенно исчезать. Поэтому люди начали писать книги, для того чтобы предание (понимание) предков осталось на Земле и дошло до потомков. Когда и понимание у людей исчезло, то у человека осталось только мышление. Мышление на энергоградиенте Естественной Иерархии Творения соответствует уровню системы автоматизмов человеческого тела. То есть, человек думает и осмысливает что-то только в состоянии незнания.

В чем разница между духовным зрением и мышлением? Разница громадная. У мышления есть время, у зрения времени нет. Нет расстояния до понимания - скорость нулевая.

Рассмотрим измеритель прикладной науки, который отражает диапазон духовного зрения человека:

Итак, мы имеем дело со следующими видами зрения:

  • Физическое зрение - это зрение, необходимое человеку для того, чтобы мочь воспринять достигнутый результат на физике.
  • Эстафетное зрение . Человек, используя , воспринимают все, что с ним происходит определенным способом. Его внимание, его зрение в автоматическом режиме не позволяет видеть того, чего он не знает, соответственно, человек при таком подходе .

Эстафетное зрение - это сигнальное зрение, оно необходимо человеку для того, чтобы понять, что нужно что-то изменять. Оно не дает попасть в точку опоры.

  • Ролевое (внеэстафетное) зрение . Осваивая данный уровень духовного зрения, человек учится использовать вне эстафетные роли и выбирать правильные, эффективные модели поведения, учится видеть способы и плоскости приложения усилий.
  • Умное зрение - отвечает за видение механизмов реализации, механизмов решения задач.
  • Эталонное зрение - это зрение, которое позволяет работать с геометриями, видеть будущие положения вещей, или понимать, как обстоят дела в настоящий момент времени.
  • Чувственное зрение. Когда у человека натренирована чувственная составляющая, он начинает во всем видеть проявление замысла Бога.
  • Зрение Субстанциального тела . Субстанциальная составляющая - это изначальное знание (прикладная наука).
  • Зрение Тела Рода Небесного . Данный уровень духовного зрения открывается человеку в момент принятия «Постамента».
  • Временное зрение (временная составляющая) позволяет использовать вертикальный способ решения задачи.
  • Зрения Тела Духа.

Духовное зрение - это, прежде всего, инструмент выполнения задач. Речь идет о вертикальном способе решения задач (бесконтакте). Когда человек использует только физическое зрение, он начинает воспринимать мир горизонтально и, как следствие, вертикальный диапазон исчезает.

Для того, чтобы восстановить полный диапазон духовного зрения, и научиться вертикальному способу решения задач, необходимы специальные инструменты.

Методиками воспитания духовного зрения являются:

  • Комплекс « »,
  • Комплекс « ».

Кроме этого инструменты каждого уровня зрения воспитывают духовное зрение. То есть, и комплекс « », и комплекс « » воспитывают духовное зрение своего уровня, и воспитывают переключение с одного духовного зрения на другое, и другие комплексы прикладной науки («Даспех», «Мира», «Слава» и пр.) воспитывают духовное зрение человека соответствующих диапазонов.

Благодаря этому курсу, вы получите в своё распоряжение технологии и практические методы, автором которых является ученый , которые позволят вам за очень короткий промежуток времени освоить вертикальный уровень решения задач (безусловно, при условии ежедневной тренировки) и научиться эффективно справляться с разноплановыми задачами в жизни и деятельности (в бизнесе, в профессиональной сфере, личностной сфере и т.д.).

Для кого этот курс? Вам подойдёт именно этот курс, когда:

  • Вы намерены раскрыть весь диапазон духовного зрения;
  • Вы намерены освоить вертикальный уровень решения задач (это и есть то, что называют БЕСКОНТАКТ);
  • Вам необходимы инструменты для решения разноплановых задач, которые вам ставит жизнь и деятельность.

Формы передачи технологии "Духовное зрение".

I. Самостоятельное изучение в формате видеолекций.

В передачу технологии входит:

  1. Комплекс "Радар" : видео-лекции с О.В.Мальцевым и его воспитанниками, 2011-2014 год (610 мин);
  2. "Комплекс "Око" : видео-лекции с О.В.Мальцевым и его воспитанниками, 2012-2014 год (1185 мин);
  3. ПДТ-12 "Дубипсикон" : симпозиум с О.В.Мальцевым, 2013 год (1605 мин);
  4. "Духовное зрение" : симпозиум с О.В.Мальцевым, 2013 год (1820 мин).

Общее время: ≈ 87 часов

Договор о предоставлении доступа к материалам подписывается на 90 дней.

Стоимость: 1200 €

II. Изучение технологии в формате видеолекций и занятий с экспертом-психосамологом по Skype.

1) Предоставляется доступ к видео материалам, которые описаны в I пункте;

2) 8 занятий с экспертом-психосамологом по Skype (каждое занятие не более 60 мин).

Договор подписывается на 90 дней.

Стоимость: 1500 €

В случае, если вам понадобятся дополнительные занятия с экспертом-психосамологом по Skype , то стоимость каждого составит 50 € .

Чтобы пройти курс необходимо:

  • Обратиться к и попросить анкету для заполнения.
  • Заполнить и прислать анкету с указанием, выбранного вами формата передачи технологии. Если вы не смогли самостоятельно определиться с формой передачи, то у вас будет возможность проконсультироваться по этому вопросу с нашим экспертом в рамках последующего собеседования.

Нравится: 16

Что происходит с человеком, его духовным зрением? Почему иногда мы видим ближнего, события и нормально, спокойно на все реагируем, а в другой раз воспринимаем все обостренно и наша душа ранится?

Когда человек находится в благодатном состоянии, он всех видит хорошими, а если и замечает какие-то нестроения, с любовью прощает их ближнему и не теряет при этом душевного мира. Когда же мы попадаемся на удочку беса, принимаем посланные им помыслы за свои, начинаем терять душевный мир, помрачаемся. Помрачаются и наши духовные очи, все мы начинаем видеть искаженно, как в кривом зеркале. Поступки ближнего и его слова начинают казаться нам нестерпимыми; приходят осуждение, ропот, и мы окончательно помрачаемся. И это состояние для тех, кто не кается, гибельное.

Например, человек имел крепкую веру, за которую был готов идти на смерть. Но вот он совершил какой-то грех, не исправил его жизнью и покаянием, потом добавил к нему гораздо больший грех и снова не покаялся. От этого человека ушла благодать Господня, помрачился его разум. Душа его стала черной. Если есть на совести человека какой-то смертный грех, то не часть души, но вся она чернеет. Сказано: нарушил одну заповедь - нарушил весь закон.

И этот человек, имевший крепкую веру и готовый умереть за Христа, нарушил крепость своей веры. Только в сознании остались воспоминания о чистых днях его жизни, на душе же у него великая тяжесть, тоска, уныние.

Почему мы об этом говорим? Многие, с детства с бабушками или мамами любившие ходить в церковь, причащавшиеся, исповедовавшиеся в грехах, когда достигли совершенных лет, забыли о Боге. Мир с пороками и страстями повлек к себе, и они оставили мир Божий. А ведь сказано, что "дружба с миром есть вражда против Бога" (Иак.4,4), "не любите...того, что в мире" (1 Ин.2,15). Но человек, увлекаемый демонами, ловится на удовольствиях, на бытовых удобствах, на сребролюбии, полностью погружается в заботы мира сего. Тускнеет его вера, помрачается разум души, и он отпадает от Церкви-Матери. Так рождается вражда против Бога, против святости. Он начинает посмеиваться над верующими людьми, начинает делиться в газетах своим "опытом", пробирать дела Церкви и видеть все в негативном отображении.

За семьдесят лет советской власти очень много грязи было вылито на Церковь. А кто поносил, злобно писал о Церкви? Люди, которые отпали от нее и, помрачившись, озлобились. Подобно тому, как сатана был ангелом Божиим, принимал от Него тайны мироздания, возгордившись, помрачился и отпал от Бога, А без Бога нет любви, но только зло. Поэтому для отпавшего от Церкви все нечисто. "Чистому все чисто", а грязному все грязно.

Чистый душой все покрывает. Доводилось видеть старцев, умудренных опытом благодатной жизни, которые жили в постоянном общении с Богом. Такие люди не обращают внимания на то, кто как себя ведет. Не обращают внимания, кто к ним подошел - убийца, блудник или человек чистый. Немощи, грехи, недостатки - это болезни души человеческой, и такие старцы знают, что должны помогать людям исцелиться от этих болезней. Их самих Господь исцелил, значит, и они теперь должны врачевать души словом благодати Божией. Они набираются благодати, света, потому другие и тянутся к ним. Старцы своим светом всем помогают, даже одним своим видом благодатным. Когда человек совершил какой-то тяжелый грех, старец его не обличает, а ждет, когда его чадо покается. А когда дождется покаяния, то просто обласкает с любовью. Он радуется как добрый пастырь о заблудшей и вернувшейся овце, что человек раскаялся, пред Богом очистился. Это основа нашей жизни - жить свято, жить по Евангелию.

По святым отцам мы знаем, что люди достигшие духовного совершенства, считают себя хуже самого последнего грешника. Не лицемерие ли это? Мы понимаем, да и подвижник сам понимает, что он молится, постится, никакого зла никому не причиняет...

Весь секрет тут в чем? Человек достиг такой чистоты, что у него открылись духовные очи и он в своей душе увидел бездну грехов. Это его нормальное состояние. И чем больше он молится, постится, смиряет себя, тем чище он становится, тем нестерпимее видеть ему в собственной душе любое, самое маленькое пятнышко греха. На фоне всей чистоты оно кажется огромным. И все силы этого человека направлены на уничтожение греха.

Продолжаем публикацию бесед схиархимандрита Авраама (Рейдмана), духовника Ново-Тихвинского монастыря, которые проводились с мирянами и монашествующими на протяжении последних 15 лет. В этой беседе речь пойдет о том, что мешает нам воспринимать действительность в ее истинном свете.

Всем известно следующее изречение Спасителя: От сердца человеческа помышления злая исходят: прелюбодеяния, любодеяния, убийства, татьбы, лихоимства, обиды, лукавствия, лесть, студодеяния, око лукаво, хула, гордыня, безумство (Мк. 7, 21–22). Я хотел бы сегодня обратить ваше внимание на один пункт из этого перечисления, а именно - око лукаво. Получается, от сердца человеческа исходит… око лукаво. Как это понять?

Если выразить ту же мысль современным языком, можно было бы сказать, что из сердца исходит неправильный, лукавый взгляд на вещи. Об этом неправильном взгляде мне и хочется с вами поговорить. Иными словами, мы будем рассуждать сегодня о духовной слепоте, или об извращении духовного зрения.

Нам кажется, что если у нас есть зрение, значит, мы видим вещи такими, какие они есть на самом деле. Однако это не так. Мы зачастую даже не осознаём, насколько искаженно смотрим на действительность. Некоторые вещи кажутся нам совершенно очевидными, и когда с нами кто-то пытается спорить, мы кипятимся: «Вы что? Ничего не понимаете, что ли?!” А если разобраться подробнее, откуда в нас этот взгляд на вещи, то обнаружится, что мы впитали это из книг, фильмов и даже школьных уроков.

Мы не придаем значения тем впечатлениям, которые формировали нас с детства: «Подумаешь, школа! Я ничего уже и не помню, что там преподавали». Нет. Мы можем не помнить, но мы думаем так, как нас научили. Мы не можем обосновать свой образ мысли, а он зачастую произрастает из неправильного, нерелигиозного воспитания, от общения с людьми, чуждыми Церкви.

Но главная причина искаженного видения действительности, конечно же, в нашей страстности. Человек, поддавшийся той или иной страсти: гордости, гневу, зависти, видит все до такой степени превратно, что иногда не замечает очевидного, и, наоборот, воспринимает как реальность нечто несуществующее. Он разгневался - и видит кругом одних врагов, так или иначе, нарочно или неосознанно вредящих именно ему. И даже сами внешние обстоятельства, скажем погода, воспринимаются им как враждебные.

Он поддался отчаянию или унынию - и видит в каждом предмете повод для того, чтобы впасть в депрессию. Какая-нибудь мелочь, которую человек, находящийся в ровном душевном состоянии, не заметит, воспринимается им как ужасная скорбь. А если страсть в человеке обратилась в навык, то мир в его глазах все более искажается, так что это уже граничит с душевной болезнью. Он, например, до такой степени привыкает видеть кругом мнимых врагов, что подозревает в злонамеренности и правительство, и сотрудников по работе, и соседей, и членов семьи, и случайных прохожих…

Страсти действуют в нас так лукаво и мощно, что мы, сами того не понимая, вместо уродства видим красоту, а вместо красоты - уродство, вместо доброты - зло, вместо лжи - правду. Все, все, все, что нас окружает: и природа, и люди, и внутреннее наше состояние, и отношения между людьми, - все подвергается грубейшему искажению в зависимости от нашего состояния.

Находящийся под действием страсти подобен пьяному: ему говоришь здравые вещи, а он не может их воспринять, имея глаза, не видит, и, имея уши, не слышит. Греховная скверна, бьющая из сердца, как некий грязевой источник, совершенно заполняет человека и не дает ему воспринимать чистые и ясные истины. Как бы здраво и умно ты ни говорил, какие бы доводы ни приводил, даже если бы и чудо сотворил, все равно не переубедишь такого человека, потому что он увлечен страстью, как могучим потоком, и совершенно ничего не видит. Он становится как безумный, который галлюцинации принимает за действительность.

Прекрасный пример этому приводит преподобный авва Дорофей. Один монах, поддавшись страсти осуждения, вообразил, что некий брат приступает ко Святому Причащению, поев фруктов в саду. Монах рассказал об этом игумену, и тот отозвал брата в сторону, когда он подходил к Чаше, что, конечно, было неприятно. Но игумен не мог допустить до Причастия человека, проявляющего такое неблагоговение к Таинству. Он стал расспрашивать брата, и выяснилось, что тот пришел на службу прямо с послушания, а до этого его вообще не было в обители. Тому монаху только показалось, что он видел его в саду.

Иногда такое ослепление, помрачение ума доходит до крайностей. Например, на Востоке существуют учения, согласно которым действительность призрачна. Будда учил, что сознание человека образовано случайным сочетанием неких психических частиц, своего рода атомов, но не материальных, а духовных. Действительности как таковой нет, а есть только деятельность сознания. Когда человек осознаёт это, то тогда, пусть все вокруг плохо, все наполнено страданием, но частицы становятся на свои места, сознание прекращается и наступает блаженство, нирвана. Правда, кто блаженствует, непонятно: ведь никого нет.

Это пример того, как можно дойти до столь абсурдного восприятия действительности - полного ее отрицания. Вот что может сделать с человеком страсть! В буддизме это настолько очевидно, что его даже называют религией отчаяния.

Примеры поведения человека, помраченного страстью, каждый может вспомнить даже из собственной жизни. А я сейчас приведу пример из Евангелия. Вспомните ту удивительную вечерю в Вифании, на которой Господь вкушал пищу вместе с Лазарем, которого Он воскресил из мертвых. Это же было уму непостижимо, это было живое свидетельство величайшего из чудес, сотворенных Господом Иисусом Христом. Это понимали и чувствовали все апостолы, возлежавшие на этой вечере.

Но Иуда, который тоже присутствовал при воскрешении Лазаря, словно не видит того, что видят все, не осознает того, что происходит. Он думает только о том, что лишился денег, которые Мария потратила на миро для Господа и которые он мог бы украсть, если бы их опустили в его денежный ящик. Ему все равно, что здесь присутствует воскресший Лазарь, сердце его занято другим: он подсчитывает свои убытки. Сребролюбие настолько исказило в глазах Иуды действительность, что он не способен увидеть даже величайшее чудо.

Нечто подобное происходило и с книжниками и фарисеями. В словах Господа была такая сила убеждения, что даже книжники, будучи людьми образованными, не могли Ему прекословить. Но, несмотря на это, противились проповеди Спасителя, потому что под действием страстей, прежде всего гордости и тщеславия, пришли в состояние совершенной духовной слепоты и глухоты. Спаситель так и говорит о них: Слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите. Мы не можем сказать, что эти слова относятся только к фарисеям и прочим иудеям, которые не приняли проповеди Спасителя. К сожалению, они могут быть отнесены и к любому из нас, православных христиан, если мы христианами только называемся.

Люди, не принявшие Евангелия, слепы, пусть даже они, по человеческому рассуждению, имеют необыкновенные умственные способности. Но и мы, православные христиане, также можем стать слепыми, если будем следовать христианскому учению формально, если будем поддаваться действию своих страстей. Мы нередко кичимся тем, что мы христиане, что мы много знаем, мы считаем себя даже способными вести за собой и других, а на деле являемся слепцами, которые хотят стать поводырями других слепцов.

А бывает наоборот: люди простые, мало что знающие, заурядные, ограниченные благодаря просвещению благодати, благодаря искреннему, последовательному, полному восприятию евангельского учения, становятся зрячими, начинают видеть всё в истинном свете, становятся учителями и вождями слепых, имея на это право. Каковыми были и , и их ученики, так называемые мужи апостольские, и святые отцы, и все подвижники благочестия с древних времен и до наших дней.

Как же приобрести правильный взгляд на вещи, как освободиться от этой пелены, потемняющей наш ум? Для этого надо, во-первых, осознавать, что мы подвержены этой болезни, и потому смотреть на себя трезво, всегда оглядываться, задавая себе вопрос: «Может быть, я не принимаю того, что мне говорят, по той причине, что во мне действует какая-то страсть? Может быть, я сам виноват?»

Во-вторых, нужно очищать свое сердце, очищать его молитвой, очищать его трезвением. Постепенно избавляясь от оскверняющих нас помыслов, мы очистим и наш ум, то есть око, сделаем его простым. Тогда мы научимся смотреть на вещи не по-своему, не своим разумом, помраченным страстями, научимся воспринимать их не так, как велит наше греховное сердце, которому верить нельзя, а будем всё воспринимать так, как учил Господь наш Иисус Христос, как и сейчас Он учит нас через Свое святое Евангелие, через благовестие. Мы никогда не исправимся, если не приложим усилий к тому, чтобы приобрести христианский здравый смысл, чистый, правильный взгляд на вещи, такой, что будем думать не по-своему, а по-святоотечески.

Оригинальность мышления и вообще оригинальность в каком бы то ни было отношении, к которой стремятся в миру, совершенно чужда христианству. Мы ее презираем, видим в ней , с одной стороны, глупую и детскую, с другой - весьма опасную и губительную. Никакие оригинальность и исключительность нам не нужны, мы должны стремиться к тому, чтобы каждый из нас приобрел ум Христов, как апостол Павел говорил о себе и о других апостолах: Мы имеем ум Христов. Стяжавшие такой ум смогут правильно увидеть прежде всего самих себя, свой жизненный путь.

Еще раз повторю: смысл сегодняшнего наставления состоит в том, чтобы мы трезвились и каждый свой шаг сверяли с Евангелием. Через подвиг внутреннего очищения мы должны приобрести, по выражению Спасителя, око просто, тогда и наша духовная жизнь станет светлой, и мы будем изнутри просвещаемы светом.

Вопрос. Вы говорите, что мы смотрим на вещи искаженно. Но ведь у нас есть здравый смысл, неужели нельзя им руководствоваться в жизни?

Ответ. Иногда можно, в каких-то житейских ситуациях. Но надо понимать, что этот так называемый здравый смысл нуждается в пересмотре и очищении его Евангелием. Наш здравый смысл, иначе жизненный опыт, основан иногда на повторяющихся ошибках, заставляющих нас приобрести какие-то навыки, какое-то правильное отношение к вещам, но очень часто здесь примешивается и наш характера, а наш характер - это, как правило, совокупность всевозможных страстей. Конечно, там есть и добрые наклонности, но в человеке добро смешано со злом, как говорит . И у каждого из нас, в соответствии с характером, получается свой здравый смысл.

Почему мы все, имея здравый смысл, не можем найти общий язык друг с другом? Конечно же, по той причине, что на самом деле он никакой не здравый. На самом деле здесь сталкиваются разные страсти разных людей. И поэтому иногда мы, как нам кажется, здраво рассуждая, на самом деле оправдываем свою страсть. Нам кажется под действием страсти, что другого вывода нельзя сделать. Иначе поступить невозможно. Сказать иначе никак нельзя. А на самом деле это не обстоятельства заставляют нас так себя вести, а наше внутренне состояние.

Зададимся вопросом, и пусть тот же здравый смысл нам подскажет: почему на одни и те же обстоятельства разные люди реагируют по-разному? Если так уж эти обстоятельства непререкаемы и так они толкают нас к единственно правильному решению, то почему же мы видим огромное разнообразие реакций человека на обстоятельства. Именно потому, что страстность наша заставляет нас совершенно по-разному видеть события, совершенно по-разному их объяснять, интерпретировать и по-разному реагировать на них.

Вопрос. Я чаще смотрю на вещи не по-евангельски, а по-своему, из страха, что иначе мне придется потерпеть какое-то неудобство или ущерб.

Ответ. Да, во многих случаях действительно придется потерпеть какой-то ущерб. Нам удобнее, скажем, для того, чтобы удовлетворить какую-то свою страсть, поступить так то, а Евангелие говорит: «Нет, этого нельзя делать», и мы, поступая по заповеди, остаемся, допустим, голодными, или обманутыми, или обиженными. Это обязательно будет, и тут необходима борьба с собой. Но зато когда мы борьбу эту выдерживаем и побеждаем себя, то ощущаем все больше и больше благодати, чувствуем такое утешение, что готовы и вообще от всего отказаться.

Вопрос. В момент действия страсти не понимаешь, что с этим надо бороться, все помыслы кажутся самыми справедливыми: ропот, обида, тщеславие и прочее. Как это преодолеть?

Ответ. Это от неопытности. Мы не видим страсти в тот момент, когда она начинает в нас действовать, когда мы начинаем соблазняться. А сила соблазна именно в том, что он убеждает, что в данной ситуации по-другому поступить невозможно: «Как не соблазниться этой женщиной, если она такая красивая?» Или: «Как на него не рассердиться, когда он сказал то-то и то-то?» Нам кажется, что все наши доводы в этом случае совершенно очевидны и убедительны.

Как с этим бороться? Всегда помнить о Евангелии, читать его каждый день. Читать святых отцов, которые объясняют нам действие страстей. И когда мы будем содержать в памяти евангельские заповеди и святоотеческие наставления, то сможем распознавать, как в нас действуют страсти, и научимся с ними бороться. Но, конечно же, главное - это молитва. Если мы не будем молиться, то все наши теоретические знания окажутся мертвыми.

Без молитвы, в особенности молитвы Иисусовой, чтение святых отцов превращается в китайскую грамоту, мы там на самом деле ничего не поймем. И будем похожи на человека, у которого на полке стоит много книг на иностранном языке, корешки красивые, а читать он их не может. Чтение, повторю, необходимо, но только вместе с молитвой.

Мы все разные и у всех разное восприятие окружающего мира. Но те из вас, кто достиг высокого уровня вибраций и избавился от страхов: увидеть что-либо до сели неизвестное, невиданное, не такое, к чему мы обычно привыкли, - могут получит духовное зрение .

И речь сейчас не пойдёт о ясновидящих, которым этот дар достался по наследству, или тех, кто в настоящее время активировал свой третий глаз. Я говорю об обычных людях, выбравших путь Вознесения.

Это новое зрение пока на начальной стадии активации и настройки. Вам будут показывать лишь небольшие картины нового мира. И иногда они будут занимать всего лишь пару секунд вашего времени. Но это на столько прекрасно, что и их вам будет достаточно для того, чтобы окунуться в новый реальный мир, где вас давно ждут.

Этот новый мир - мир пятой плотности, он не где-то там, он здесь, вокруг вас. Но многие его не видят, не достигли нужного духовного уровня развития. И лишь тем, кто приблизился очень близко, его показывают по чуть-чуть, понемногу…

Но что вы можете увидеть, дорогие мои, что вас может удивить? Я не буду сегодня говорит о том, что вас ждёт в мире пятой плотности и как он выглядит.

Это большая и сложная тема, её необходимо передавать по частям. И нам не открывают полную картину видения для того, чтобы мы не увлекались своими мечтами о прекрасном будущем, не теряли интерес к трёхмерной жизни, а жили здесь и сейчас, в плотном плане.

Чтобы мы не забывали совершенствоваться и духовно развиваться, так как только от этого мы приближаемся к реальному моменту перехода в новый мир.

И сегодня я расскажу лишь о том, что видела в нашем трёхмерном мире, какие проявления пятого измерения. И, возможно, это видели и вы, а кто-то увидит в ближайшее время.

Новая высокочастотная энергия.

Вы уже знаете, что космическая энергия огромным потоком спускается к нам на землю и покрывает всё вокруг своим Светом. Его иногда можно увидеть новым духовным зрением.

По утрам, когда ваши глаза ещё не отошли ото сна, не настроились на рабочий лад, вы можете посмотреть на улицу, на воздух и увидеть блестящие кристаллики, летающие в пространстве, искорки золотистого света. Можно увидеть их на деревьях, на земле, повсюду…

Иногда в пространстве появляются волны энергий различных цветов. Они витают, плавают то там, то здесь… Может меняться цвет облаков и самого неба, солнца и его ореола. Присмотритесь - это бывает в очень сильные энергетические дни.

Вы также можете увидеть свет, исходящий от людей, животных, растений и даже минералов. Это светится их божественная энергия. Свет может исходить из всего пространство вокруг вас. Пятое измерение более яркое, чем наше. Оно наполнено сочными цветами.

Отключение от трёхмерной системы.

А иногда вам кажется, что вас отключили от тела, от системы, от мира… И вы, как будто парите над своей физической оболочкой и чувствуете, что весь мир вокруг вас, - это огромная иллюзия, игра с большим количеством игроков: которые что-то делают, куда-то идут, чего-то хотят…

Вы смотрите на своих близких людей: детей, родителей, братьев, сестёр… и чувствует, что это лишь души, пришедшие для получения опыта. И вы можете увидеть саму их душу или кристалл, сияющий в их сердечном пространстве.

Вы смотрите на мир не глазами человека, а духовным зрением. Вы как бы парите в пространстве и понимаете, что вам совсем не надо ничего материального, вы хотите чего-то больше… И это явное проявление отключения от системы.

Перестройка мира, замена энергетических матриц и программ.

А иногда вам кажется, что мир вокруг вас какой-то размытый, несуразный и не влезает в свои обычные границы. Как будто он резиновый и всё пространство плавает, не может зафиксироваться на одном месте. И от этого начинает кружится голова, болеть глаза, льются слёзы от напряжения зрения… И это нормально, мир перестраивается…

Наложение миров друг на друга.

Вы можете увидеть наложение одного мира на другой и я приведу различные примеры.

Вы смотрите на автомобиль и видите его своим человеческим зрением. Он есть, но при этом вы также видите, что его и нет. Вы можете смотреть сквозь него, как будто переключаете своё зрение с одного плана на другой. Это возможно, так как наших автомобилей в пятой плотности нет.

Вы смотрите на маленькое захудалое зелёное деревце и видите как его, так и совершенно новое дерево, стоящее на том же самом месте, но при этом другое: крепкое, сильное и имеющее листву необычного розового цвета.

Вы можете, лёжа на кровати, смотреть в потолок и видеть как его, так и сквозь него. Видеть прекрасное звёздное небо, а когда выглянете в окно, то окажется, что там не так уж темно, не видно звёзд и занесено всё тучами…

Вы можете сидеть в офисе за работой и неожиданно заглянуть сквозь стенку своего кабинета, а там - прекрасное живописное место у озера и летающие бабочки размером с ладонь. Это возможно, так как наших домов в пятой плотности нет.

Также вы можете мельком увидеть существ другого мира. Они «проплывают» мимо вас как прозрачные и еле видные тени. Может быть видна лишь их светлая телесная окантовка.

А бывает, вы видите своим угловым зрением, что кто-то прошёл мимо вас, проскочил, но при этом там никого нет. И кажется, что это ошибка вашего зрения, но это совсем не так. Вы не можете пока их видеть четко, вам не хватает вибраций.

И я сейчас не говорю о явных контактах с жителями другого мира, так как многие люди уже на это способны. Я не говорю о посещении пятого измерения, так как это тоже возможно.

Я говорю лишь о том, что вы можете увидеть прямо сейчас в мире третьей и четвёртой плотности. Вы можете увидеть проявление нового мира, доказательства его существования, и это всё вам не кажется.

Ничего не бойтесь, вы этого давно ждали и мир вокруг вас меняется!

Если мы отправимся в магазин со спутником противоположного пола, то заметим, что каждый из нас увидит там совершенно разные вещи. То, что мы замечаем, определяется нашими интересами. Однако, когда мы наблюдаем что-либо, мы не только смотрим. Мы также слышим, ощущаем вкус, обоняем, осязаем и запечатлеваем все это в сознании. Если во время концерта мы слышим фальшивую ноту, то отмечаем про себя этот факт; также мы наблюдаем за исполнителем и замечаем, вкладывает ли он в свою игру чувства. В таком случае наблюдение становится переживанием. “Нечто” может быть засвидетельствовано, то есть оно может быть подвергнуто дальнейшему исследованию, оно может быть воспринято. Например, пророк свидетельствует о будущем.

Наблюдение - род восприятия, а не просто рассматривание при помощи глаз. Наблюдая за кем-либо, можно заметить, например, как человек себя ведет в той или иной ситуации. Способен ли он справиться на работе со стрессом? А как она ведет себя в компании? Справляется ли он со своей работой? А хороший ли она менеджер?

Таким образом, слово “видеть” - многозначно. Кроме того, то, как мы смотрим, и то, что мы видим, определяется степенью развития мозга и тем, что привносится сердцем. Благодаря своему опыту и знаниям, взрослый замечает в вещах совсем не то, на что обращает внимание ребенок. И, наоборот, благодаря своей открытости, ребенок часто может воспринимать глубже и яснее, чем взрослый.

Одновременное восприятие внутреннего и внешнего

В медицинской энциклопедии детально описано то, как работают органы зрения нашего физического тела. Но, помимо них, есть органы, способные видеть так называемые тонкие планы. Благодаря эфирному зрению можно видеть жизненные процессы внутри и вокруг физического тела. Эфирное тело представляет собой тонкий носитель, пронизывающий и окружающий физическое тело Земли, людей, животных и растений. Тот, кто обладает эфирным зрением, может наблюдать, как жизненные флюиды поднимаются внутри растения, питают его и возвращаются к корням.

При этом растение предстает как единое целое. Вид спереди и сзади, снаружи и изнутри воспринимаются одновременно.

“Ясновидение” относится к видению различных астральных тел: Земли, людей, животных. Астральное тело больше эфирного и, в свою очередь, окружает и пронизывает его со всех сторон. Ясновидящий не может постоянно наблюдать силовые потоки и процессы, протекающие в этом теле, для этого необходимо сконцентрироваться. Хотя порой видение может возникнуть и само собой - спонтанно. Мнения “ясновидящих” относительно того, что они видят, нередко существенно различаются. Особенно это касается предсказаний. Часто бывает, что воспринимаемое не понятно совсем, либо понятно частично. Ясновидящий бессилен влиять на это.

На астральных планах все пребывает в постоянном движении. “Формой” является постоянно изменяющееся излучение. Именно поэтому так трудно получить точную картину, по крайней мере, если это относится не к повседневным заботам личности, а к таким объектам, как микрокосмос, космос и макрокосмос. Чистое восприятие этих планов может иметь только посвященный, но даже он знает, что ошибки в распознавании подобных образов неизбежны. Вот почему он всегда будет очень корректен в своих заключениях. Он неизменно будет добавлять: “насколько мне открылось…”

Чтение чувств и мыслей

Обыкновенный ясновидящий не может сознательно управлять своей способностью. Она либо проявляется, либо нет. Дети в первые годы жизни, как правило, обладают способностью к ясновидению. Но понимают ли это родители? Кроме того, движения астрального поля способны различать многие животные. К примеру, собака может реагировать на “призрак”, которого никто, кроме нее, не видит. А еще собаки умеют “считывать” чувства и мысли своих хозяев.

Эфирное зрение нередко встречается у первобытных народов, а вот человек современного мира с сильно развитой индивидуальностью его лишен. Часто эта способность является результатом развития, осуществленного в прежних инкарнациях микрокосмоса. Универсальная Мудрость утверждает, что Божественное водительство намеренно пригасило эти способности, дабы человек лучше сконцентрировался на задаче, стоящей перед ним в настоящий момент.

Здесь важно понять, что эфирное видение и ясновидение существуют в ограниченных пределах природной жизни. Чистое же духовное видение может развиться в микрокосмосе только с обновленным магнитным небосводом. В герметической философии эта способность называется пэмандрическим сознанием. Оно не поддерживается седьмой космической областью, а основывается на обновляющих и исцеляющих силах шестой космической области.

Чисто духовное или вездесущее зрение доступно лишь тем, кто стремится идти по пути трансмутации и транфигурации. Об этом “видении” мало что известно, ибо оно превосходит все доступные нам ощущения. Земному сознанию постичь его не дано. Оно появляется, когда Душа достигает уровня, на котором Божественный Дух может прикоснуться к ней, соединиться с нею, освятить ее и научить. Тогда Душа сможет “узреть” и внутренне пережить духовные импульсы.

Такое зрение называется “видением третьим глазом”. На статуях Будды эта способность часто представлена полусферой на макушке головы - это образ теменной чакры, связанной с шишковидной железой. Нередко эта полусфера украшена множеством “глаз”, символизирующих вездесущее видение. Обычно эта чакра имеет форму воронки, но часто изображается и в виде полусферы, осененной пламенем, что указывает на то, что такое видение появляется в результате соединения Духа и Души в шишковидной железе. Это пламя в герметической философии называется Пэмандром. Когда новое озарение, или духовное видение, достаточно окрепнет, начинает происходить процесс трансфигурации.

Восприятие четвертого измерения

Его называют вездесущим осознанием, ибо то, что наблюдается таким способом, становится видимым сразу во всех аспектах и воспринимается, как совершенная полнота. Так называемое восприятие целостности микро- или макрокосмической жизни иногда называют “видением четвертого измерения”. Это абсолютная способность “проникновения” во все сущее. Большая проблема для видящего на этом уровне состоит в том, что он мгновенно воспринимает все, что видит, во всей его значимости. И это огромное количество аспектов так захватывает, что неясно, с чего начать свое толкование увиденного.

Возможно, как раз по этой причине многие великие умы так старались, ясно передать воспринятое при помощи слов. Пересказанная картина никогда не может быть полной. Якоб Бёме говорит: Божественный Свет умирает в словах. К тому же зрители или слушатели обычно не поднимаются до того же уровня восприятия, что сам ясновидящий. Нередко те, кто должен распространить Божественное послание, дабы удалить пелену иллюзии с глаз ищущих Истину, страдают и испытывают разочарование из-за того, что не могут выразить увиденное в словах. Снова и снова, разными словами пытаются они пробудить в других людях понимание того, что им самим удалось увидеть столь отчетливо.

В Новом Завете достижение состояния вездесущего сознания называется возвращением Христа. Тогда, если кто скажет вам: “вот здесь Христос”, или “там”, - не верьте. [...] Итак, если скажут вам: “вот, Он в пустыне”, - не выходите; “вот, Он в потаенных комнатах”, - не верьте... (Мф. 24:23, 26).

Ибо не следует искать возвратившегося Христа вне человека, а только внутри. И тогда сила Христа становится активной, она действует как сила Света микрокосмических небес на основе личности. А когда наступит время, она станет действенной также и в космосе.

Различие между светом и тьмой

Человек колеблется между двумя отправными точками. С одной стороны, он является пусть и не рожденным, но богом, и этот аспект постоянно толкает его на поиски своих божественных истоков. С другой стороны, он - личность, рожденная и поддерживаемая землей, материей. Наличие этих двух аспектов постоянно вводит человека в заблуждение. Его то притягивает к Божьему Духу, то отбрасывает обратно в материю. Между этими двумя силами пролегает путь тех, кто может научиться различать Свет и тьму, для них этот путь открыт. Важно сделать первый шаг на этом пути, ведущем к всеобъемлющему сознанию и связанному с ним видению. Это новое духовное видение в самом ближайшем будущем может стать реальностью для многих.



Похожие статьи