Какие можно провести конкурсы на юбилее. Веселые застольные игры и конкурсы для праздничного застолья

18.10.2019

Создадут непринужденную дружескую атмосферу радости и смеха, доброго юмора и приподнятого настроения. Это и прикольные подвижные игры, и забавные песенные напевы, и разнообразные сценки. При их проведении ведущему следует учитывать возраст гостей, их а также некоторые особенности характера присутствующих.

Подвижные хорошие конкурсы на юбилей

«Баба-Яга» . Игра проходит в виде эстафеты. Формируются две команды. Каждый участник команды должен продефилировать на дистанции с метлой, стоя одной ногой в ступе, и передать атрибуты игры следующему игроку. Ступой будет пустое ведро, метлой - швабра.

«Золотой ключик» . Участниками игры будут пары (мужчина и женщина). Каждая пара обязана изобразить мошенников - лису Алису и - из известной сказки. В обнимку они должны пройти заданную дистанцию. При этом у кота завязаны глаза, а у лисы только одна здоровая нога, другую она сгибает в колене и держит рукой. Побеждает та пара, которая первой приковыляет к финишу. Призом будет «золотой ключик» из рук юбиляра.

«Водолаз» . Ведущий формирует две команды. Игроки каждой из них по очереди надевают ласты, берут в руки бинокль и, глядя в него, проходят в ластах заданный маршрут, затем передают эстафету - ласты и бинокль - следующему участнику. Команда-победительница получает из рук юбиляра приз.

«Убей дракона» . Участнику игры показывают врага - игрушечного дракона. Его надо убить «булавой» (т.е. палкой) с завязанными глазами. Перед началом битвы игрока несколько раз поворачивают вокруг себя. Если он справится с заданием, то получает приз от юбиляра - игрушечное оружие.

Песенные веселые конкурсы на юбилеях

«Поздравь юбиляра песней» . Первый куплет известной песни о дне рождения все присутствующие шепелявя. Второй и все последующие - на языках животных или птиц. Ведущий указывает командам каждого столика, на каком языке им петь. Одна группа поет, например, по-собачьи. Другая - по-козьи, третья - по-вороньи и т.д. Побеждает та команда, которая пропела громче, веселее и задорнее.

«Творческий дуэт» . Играют несколько пар. Каждая из них получает большой лист чистой бумаги. Одному из каждой пары игроков завязывают глаза и дают в руки фломастер. По данной команде другой игрок водит рукой первого. Таким способом они вместе рисуют портрет юбиляра. Побеждает та пара, рисунок которой будет более похожим на оригинал.

«Напевы о дне рождения» . Все присутствующие за столом по очереди парами поют по куплету из известной песни, посвященной дню рождения. Паре, спевшей песен больше всех, вручается приз.

и сценки на юбилей

«Все о юбиляре» . Ведущий задает вопросы из биографии юбиляра, гости отвечают. Приз получит тот, кто ответил на большее число вопросов.

«Открой новую планету» . В конкурсе могут участвовать все желающие. Каждый участник получает по воздушному шарику. Всем предлагается «открыть» необыкновенную новую планету - надуть шарик. Затем необходимо ее «заселить» людьми - нарисовать их с помощью фломастера. Победителем будет тот игрок, у которого за отведенное время планета окажется самой красивой.

«Сценка-сказка» . В игре принимают участие несколько групп по два или три человека. Ведущий раздает игрокам листочки с названиями известных сказок. Задания команд - переделать сказку на новый лад и инсценировать ее. Аплодисменты зрителей определят команду-победительницу, которая получит приз - торт. Такие всегда желанны. Они знакомят и сближают гостей, открывают их таланты, создавая в зале

«Красноречие» . Участники конкурса - все присутствующие. Ведущий объявляет задание - прочитать самое красивое пожелание для именинницы. Победителя можно выбрать всем вместе.

«Цепочка» . Формируются две (или более) команды. Каждая из них должна сделать из одежды цепочку. Одежду игроки снимают из себя. Побеждает команда, которая сделала самую длинную цепочку.

Хорошо организованный праздник гости будут еще долго вспоминать. Причем то, что они ели за столом, вскоре забудется, а веселые конкурсы на юбилеях и других мероприятиях запомнятся надолго.

Всех гостей делят на несколько команд по 8 человек. Каждой команде вручают по листу бумаги (ватман или кусок обоев). Ведущий начинает рассказывать сказку «Теремок». Стоял в поле теремок, он не низок, не высок, а в тереме том жили комар-пискун, и каждый первый участник команд становится на свой лист, далее - муха-цокотуха, и каждый второй участник становится на лист к первому, мышка-нарушка, и третий участник становятся на лист и так далее: лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок и медведь. Задача каждой команды - вместить всех героев в свой теремок (лист бумаги). Кто-то кого-то может взять на руки, прижаться бочком, залезть на спину, в общем разрешены все способы. Кому удастся поместить всех в терем, те получают призы, например, вкусные леденцы на палочке.

Двое заодно

Для конкурса необходимо четное количество игроков и ведущий. Все игроки разбиваются по парам. Каждую пару связывают за руки так, что левая рука одного участника получается связанной с правой рукой другого участника, а вторая рука остается свободной.
Далее каждой паре поручают какое-либо задание. Например, завязать подарок на бантик. Та пара, которая справляется первой, выходит победителем.

Обновление гардероба

Для конкурса понадобится большой непрозрачный мешок, куда будут складываться различные предметы одежды. Эти предметы должны быть шуточными, например, можно положить чепчик, ползунки, лифчики и прочие вещи со смыслом.
Ведущий предлагает гостям вытащить по одной вещи из мешка, чтобы обновить свой гардероб. Однако вытаскивать должны не все гости, а лишь те, на которых останавливается музыка. Это значит, что гости должны под музыку передавать друг другу мешок и тот, на ком музыка оборвется, вытаскивает одну вещи из мешка и надевает на себя.

Да или нет

Каждому гостю ведущий задаёт интересный вопрос из жизни именинника, на который есть ответ «да» или «нет». Кто даст больше правильных ответов, то победит и получит приз.
Примеры вопросов:
Именинник обожает чернослив - да или нет?
У именинника есть водительские права - да или нет?
Именинник окончил школу с золотой медалью - да или нет?
Именинник отлично играет в шахматы - да или нет?
Именинник в детстве болел корью - да или нет?
Именинник знает 3 иностранных языка - да или нет?
Именинник мечтает о домике в Швейцарии - да или нет?

Картошка

Конкурс ориентирован преимущественно на именинника. На стул кладут несколько картофелин и накрывают их чем-либо. Имениннику предлагается сесть на накрытый картофель и поерзать, а делать это он должен, для того, чтобы в итоге определить, сколько картофелин лежит под ним.

Рисование со слов

Для проведения конкурса понадобится несколько человек, один из которых ведущий. Ведущий выносит несложный рисунок и показывает его одному из игроков, все остальные не должны его увидеть. Игрок, который увидел рисунок, должен шепотом объяснить другому игроку, что было изображено на рисунке. Второй игрок со слов первого рассказывает третьему и так далее.
Последний игрок, которому рассказали о рисунке, берет лист бумаги, ручку или карандаш, и пытается изобразить то, что ему рассказали. Затем нарисованный последним игроком рисунок сравнивают с оригиналом.

Скороговорки

Все игроки садятся на стулья в два параллельных ряда. Ведущий говорит одному из игроков на ухо скороговорку. Этот игрок должен передать скороговорку рядом сидящему и так далее. Последний игрок должен встать и внять произнести скороговорку, которую понял со слов своего соседа.
Та, команда, чьи игроки наиболее правильно произнесут скороговорку, победила.

В кругу друзей

Гости делятся на команды с одинаковым количеством человек. Все команды становятся в отдельный круг. Участники берут друг друга за руки и выполняют команды ведущего, например, дотронуться до носа, резко присесть, танцевать канкан, лететь, как самолёт и так далее. Главное правило - не медлить и не разрывать цепочку рук. Участник, который замедлил с выполнением команды или оторвал руку от руки других участников, выбывает из игры. А самым артистичным, весёлым и активным участникам вручают призы.

Подготовка к юбилею

Гости делятся на одинаковые команды. Каждая команда получает праздничные колпачки (на голову) и воздушные шарики в соответствии с количеством участников команды. Участники каждой команды становятся в отдельный круг и по команде «старт», начиная с первого, каждый участник должен надеть праздничный колпачок на голову и надуть воздушный шарик. Как только первый участник надел колпачок и надул шарик, к работе приступает второй участник - тоже надевает колпачок и надувает шарик. И так по кругу. Команда, которая первой справится с заданием и наденет все колпачки, надует все шарики, станет победителем.

Опытный пельменевар

Каждый участник получает по одинаковой кастрюле (миске) наполненной любой крупой, например, рисом, в котором спрятано одинаковое для всех количество пельменей (пуговиц). Также каждому участнику вручают шумовку - инструмент опытного пельменевара. По команде «старт» участники приступают с помощью одной только шумовки искать и доставать пуговицы. Участник, который первым достанет все пельмени (пуговицы) из своей кастрюли, станет победителем.

Чтобы гостям было весело на юбилее обязательно надо провести несколько конкурсов или игр, в которых, как правило, гости охотно участвуют.Хочу предложить Вам несколько веселых конкурсов и игр.

Конкурс "Кинопробы"
Необходимое участие в конкурсе минимум 2-3 человека, можно больше тогда конкурс надо провести в несколько этапов. Вызвав 3 человек-вы объясняете им, что сейчас вы будете проводить кастинг на участие в той или иной определенной роли, оставляете одного, а других отправляете их в другую комнату, чтобы они не могли видеть выступление первого участника. Далее выбрав одну из ролей предлагаете сыграть один короткий эпизод из этой роли всем участникам по очереди, после выступления всех участников -жюри подводит итоги, кто сыграл лучше.Следующим 3 участникам предложите другую роль и т.д.
Список ролей на выбор:
1. Изобразить Винни-пуха застрявшего на выходе из норы Кролика.
2. Изобразить Пятачка, бегающего под зонтиком перед деревом, на котором Винни-Пух лезет к пчелам.
3. Изобразить Иван Васильевича, застрявшего в лифте (к/ф "Иван Васильевич меняет профессию)
4. Изобразить стоматолога (Этуш), когда он жалуется овчарке о том, что у него украли (к/ф "Иван Васильевич меняет профессию)
5. Изобразить домомучительницу в ванной, когда она звонит о привидении (м/ф "Малыш и Карлсон")
6. Изобразить пьяного тюремщика, когда увидев пьяного начальника тюрьмы изображает трезвого (к/ф "Летучая мышь)
7. Изобразить Ипполона, моющегося в ванной в пальто (к/ф "ирония судьбы или с легким паром")
8. Изобразить тетку Прасковью (И. чурикова) когда она начинает объяснять Кроликову, сколько их: "Простите меня дуру-старую...Как сейчас помню, Иван Израйливеча роялем придавило,... а вы все лежите титьку просите...(к/ф "Ширли-мырли")
Ведущий может помогать участникам наводящими фразами из роли.Вы можете придумать сами другие веселые роли.Самое главное, что этот конкурс можно проводить несколько раз в одной и той же компании, меняя роли.
На самом деле, когда гости уже под градусом-получается очень весело.

РУЧЕЁК
На пол кладётся дорожка обоев. Женщинам предлагается широко расставляя ноги, пройти по "ручейку", не замочив ног. (женщин желательно приглашать тех, кто в юбках). После первой попытки предлагается повторить "прогулку по ручейку", но уже с завязанными глазами. Все остальные будущие участницы игры не должны видеть, как она проводится. Пройдя ручеёк с завязанными глазами, и в конце пути сняв с глаз повязку, женщина обнаруживает, что на ручейке лежит мужчина, лицом вверх (мужчина укладывается на обои уже после того, как выполнено задание, но еще не снята повязка с глаз участницы). Женщина смущается. Приглашается вторая участница, и, когда всё повторяется снова, первая конкурсанта от души смеётся. А потом третья, четвёртая... Всем весело!

ОДЕНЬ ДАМУ
Каждая дама держит в правой руке скрученную в клубок ленту. Мужчина губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой даму. Выигрывает тот, у кого наряд получится удачнее, или тот, кто быстрее справится с заданием.

ПОЦЕЛУЙЧИКИ
Ведущий вызывает в игру двух мужчин и двух женщин. Как лучше распределить пары игроков - по принадлежности к одному полу или по противоположному, решать Вам. Затем, завязав глаза двум участникам, ведущий задаёт им вопросы, показывая на того, на кого ему хочется. "Скажите, куда будем целовать? Сюда?". И показывает, например, на щёчку (можно уши, губы, глаза, руки и т.д.). Задаёт вопросы ведущий до тех пор, пока участник с завязанными глазами не скажет "Да". Тогда ведущий спрашивает: "А сколько раз? Столько?". И показывает на пальцах - сколько раз, каждый раз меняя комбинацию, пока играющий не скажет: "Да". Ну, а потом, развязав глаза участнику, его и заставляют сделать то, на что он согласился - например поцеловать коленку мужчины восемь раз.

БУМАЖНОЕ ПЛАТЬЕ
Вызываются две (или более) пары. После вводной беседы о моде и модельерах каждому "портному" выдается.. рулон туалетной бумаги, из которого ему требуется изготовить платье для своей "модели". (Платье должно быть только из бумаги. Допускаются разрывы, узелки, но запрещаются скрепки, булавки и иные инородные предметы). На некоторое время (минут 10-15-30) пары удаляются, после чего модель возвращается в новом "наряде". Оценив внешний вид платья, жюри предлагает парам потанцевать. Как же медленно и грациозно разваливается столь хрупкая работа "портного"! Это надо увидеть, чего и всем желаю!

ЭКСТРАСЕНС
На стул положить несколько горошин или крупных бусин, накрываются платком, игроки по очереди садятся на стул и попой угадывают сколько там бусин, результаты записываются. Самый точный результат является победителем

ТЕРНИСТЫЙ ПУТЬ
Ведущий приглашает три женатые пары. Мужчины становятся в 3-4 метрах от своих жён. Ведущий открывает 3 бутылки водки или вина и ставит их на пути каждого мужчины. После этого, каждому мужчине завязывают глаза, поворачивают несколько раз вокруг себя, ставят лицом к жене и просят дойти до неё и обнять. Когда мужчинам уже завязаны глаза, ведущий быстро убирает бутылки и меняет местами их жён. Зрителей просят сохранять молчание.

СОЧИНЕНИЕ
Ведущий раздает всем по чистому листу бумаги и по ручке (карандашу, фломастеру и т.п.). После этого и начинается создание сочинений. Ведущий задает первый вопрос: «Кто?». Играющие пишут на него ответ в своих листах (варианты могут быть разные, кому что в голову взбредет). Затем они сворачивают лист таким образом, чтобы не было видно надписи и передают лист соседу справа. Ведущий задает второй вопрос, например: «Где?». Играющие снова пишут на него ответ и вновь сворачивают лист вышеуказанным способом, и опять передают лист. Так повторяется сколько угодно раз, пока у ведущего не иссякнет фантазия на вопросы. Смысл игры заключается в том, что каждый игрок, отвечая на последний вопрос, не видит результатов предыдущих ответов. После окончания вопросов листки собираются ведущим, разворачиваются, и получившиеся сочинения зачитываются. Получаются весьма смешные истории, причем с самыми неожиданными героями (от всевозможных зверей до близких знакомых) и поворотами сюжета. Главное для ведущего - удачно выбрать последовательность вопросов, чтобы получившийся рассказ был связным.

ГОЛОДНЫЙ БАНКИР
Вызываются пары участников. Перед ними ставятся тарелочки и каждому выдаются чайные ложки. На тарелки насыпаются мелкие деньги (монеты). Задача участников выловить (подцепить) ложкой, не помогая рукой, как можно больше монет. На ровной тарелке сделать это не так просто. Выигрывает тот, у кого будет больше монет.

ЗАНАЧКА
В конкурсе участвуют семейные пары. Мужчинам выдаются денежные купюры (можно фантики), равное количество. Их задача спрятать у себя заначки. Затем женщинам завязывают глаза и их цель найти эти заначки. Выигрывают среди женщин, та, которая первая найдет все заначки. Среди мужчин выигрывает тот, у кого останутся не найденные заначки.

МПС (мой правый сосед)
В игру можно играть в любой компании и в любом состоянии - качество никак не пострадает. Единственное условие - играть 1 раз в одном составе. Повторить можно только в том случае, если к компании присоединяется новичок. Чем больше народу соберется - тем интереснее игра. Для начала выбираются двое ведущих и одна «жертва». Один ведущий объясняет правила игры «жертве», а другой - всем остальным. «Жертве» предстоит угадать якобы загаданного человека из остальной компании играющих, задавая вопросы, на которые можно отвечать только «да» или «нет». Суть в том, что на самом деле никто никого не загадывает, а отвечающие по очереди игроки ориентируются на «приметы» своего соседа справа. Замешательство «жертвы», получающей на свои вопросы подчас довольно противоречивые ответы, гарантированно поднимает настроение. Конечная задача «жертвы» - понять закономерность игры. Можно внести некоторое разнообразие в игру, меняя закономерности. Например, отвечающие игроки будут описывать человека, сидящего напротив, или через двух-трех человек.

ФАНТЫ
В эту игру с увлечением играли еще наши бабушки и дедушки. Она привлекает своей простотой, доступностью для всех и возможностью варьировать в случае необходимости. Для того чтобы начать игру, у всех присутствующих собирают по одной вещи. Желательно, чтобы они были примерно одного плана, иначе легко будет вычислить хозяина того или иного предмета и подгадать под него фант. Все вещи складываются в шляпу или коробку и тщательно перемешиваются. Одному из игроков завязывают глаза, он по очереди вытаскивает предметы из коробки и называет задания, которые должен выполнить владелец той или иной вещи. Какими могут быть задания - зависит только от вашей фантазии.

ВАШИ ИНИЦИАЛЫ
Один из игроков (ведущий) задает участникам вопросы, не требующие ответа «да» или «нет». Задача игроков - ответить на вопрос фразой из двух слов, которые начинаются собственными инициалами каждого участника (первые буквы имени и фамилии). На размышления каждому игроку отводится 3 секунды. Если игрок не успевает ответить или отвечает неправильно, он выбывает из игры. Вопросы могут быть такими: «Какие фильмы ты любишь?», «Какую музыку слушаешь?», «Где ты был вчера вечером?», «Какое твое любимое блюдо?». Желательно, конечно, чтобы ответы были максимально правдоподобными. Побеждает игрок, оставшийся последним.

ЗАКОН НЬЮТОНА
Для игры понадобятся две бутылки и 20 горошин (можно драже). Перед двумя игроками ставят две бутылки, каждому дают по 10 горошин. Задача - по сигналу ведущего не сгибаясь (руки на уровне груди) опускать сверху в бутылку горошины. Побеждает участник, закинувший в бутылку больше горошин. Каждому из присутствующих гостей предлагается вспомнить и записать по несколько строк из шести наиболее любимых песен. После того как гости выполнят условие, им предлагается ключ к разгадке:
1. Первая песня - ощущения после первого поцелуя.
2. Вторая - воспоминания после первой брачной ночи.
3. Третья - напоминание о медовом месяце.
4. Четвертая - через год после свадьбы.
5. Пятая - о чем я думаю сегодня, когда сегодня с тобою мы вдвоем.
6. Шестая - наутро после золотой свадьбы.

МАФИОЗИ
Участникам раздаются карты: тот у кого туз пик -Мафиози, у кого туз черви-Шериф, остальные мирные жители. Все садятся в круг, Задача Мафиози незаметно кому-нибудь подмигнуть- это означает, что он этого человека убил. Тот кому подмигнули -мирный житель чуть-чуть выжидает потом кидает карту и откидывается назад типа убит. Задача Шерифа заметить кто мигает, вычислить мафиози и показать ему свою карту. Смешно когда мафиози начинает мигать Шерифу.

ПОЙМАЙ КИЛЛЕРА
На сцену вызываются несколько человек Им на спину крепят надписи так чтобы свою надпись никто не увидел. Надписи следующие:
Босс
Телохранитель
Киллер
Шериф
прохожий (может быть несколько)
Задача киллера -убить босса, задача телохранителя -защитить босса, задача Шерифа поймать киллера. Им дается некоторое время не более полминуты покрутиться, далее они встают в разных концах и по сигналу должны выполнить свои роли. Но поскольку они не знают какая роль досталась им и ее надо вычислить, то получается смешно.

УГАДАЙ, КТО ПЬЕТ ВОДКУ
Всем участникам выдаются стаканы, в которых налито граммов 50 светлой жидкости. И всем объявляется, что во всех стаканах вода, а только в одном водка. Все должны выпить содержимое через соломинку. Задача того, у кого водка не выдать этого, а тех у кого вода угадать у кого водка. Можно ставить ставки. Когда все ставки сделаны и содержимое выпито ведущий объявляет, что это розыгрыш и на самом деле во всех стаканах была водка.

ШУТОЧНАЯ ИГРА «СКОРОСТНОЕ ПОЕДАНИЕ САЛАТА»
Вам понадобятся несколько тарелок с салатом, вилки и повязки на глаза. Обычно в этой игре желают принимать участие только мужчины. Для проведения этой игры приглашаются несколько человек. Если вы не сидите за столом, то вам нужно усадить за него участников. Перед ними ставятся тарелки с любимым салатом, участникам завязывают глаза. Как только глаза участников завяжут, тарелки с салатом меняют на тарелки с подсоленной водой или бульоном. Звучит команда начинать, и ничего не подозревающие игроки старательно вычерпывают вилками воду из тарелок и недоумевают, почему не попадает ни кусочка салата, хотя в тарелку они вроде бы попадают — вилка-то солоноватая! В этом конкурсе нет проигравших, поэтому всем победителям в качестве приза вручается по тарелке любимого салата!

КОНКУРС "КИТ"
Все становятся в круг и берутся за руки. Желательно, чтобы поблизости не было бьющихся, острых и т.п. предметов. Ведущий конкурса говорит на ухо каждому игроку названия двух животных. И объясняет смысл игры: когда он называет какое либо животное, то человек, которому сказали это животное на ухо, должен резко присесть, а его соседи справа и слева, наоборот, когда почувствуют, что их сосед приседает, должны не допустить этого, поддерживая соседа под руки. Все это желательно делать в довольно быстром темпе, не давая передышек. Прикол заключается в том, что второе животное, которое ведущий говорит игрокам на ухо, у всех одно и тоже - "КИТ". И когда спустя минуту-другую поcле начала игры ведущий вдруг произносит: "Кит", то все неизбежно должны резко присесть, что приводит к продолжительному валянию по полу. Тут даже предварительно выпивать не обязательно.

КОНКУРС "РОДДОМ"
Играют два человека. Один - только что родившая жена, а другой - верный ее муж. Задача мужа - как можно подробнее расспросить все о ребенке, а задача жены объяснить все это мужу знаками, т.к. толстые двойные стекла больничной палаты не пропускают звуки наружу. Увидите, какие жесты будет делать жена! Главное - неожиданные и разнообразные вопросы.

КОНКУРС "АССОЦИАЦИИ"
Все cадятся в круг, и кто-нибудь говорит на ухо своему соседу любое слово, тот должен моментально сказать на ухо следующему свою первую ассоциацию с эти словом, второй - третьему и т.д. пока слово не вернется к первому. Если из безобидной "люстры" у вас получалась "групповуха" - считайте, что конкурс удался.

КОНКУРС "У МЕНЯ В ШТАНИШКАХ..."
Для конкурса нужно заранее подготовить материалы. Из газет, книжек и пр. нарезается коротенькие заголовки, пусть даже не смешные - смешно будет потом. Самое главное - побольше. Все это складывается в бумажный конверт, склееный как штаны. Участники садятся в круг, а затем вытягивают заготовленные вырезки и со словами "У меня в штанишка - " читают, что написано на бумажке. Должно получиться нечто вроде " у меня в штанишках...- колхозники собрали большой урожай огурцов ". И так далее по кругу пока не закончатся бумажки.

КОНКУРС "ПОЛЕЗ НА ЕЛКУ ЗА УКРОПОМ, А ЕГО АРБУЗАМИ ЗАВАЛИЛО..."
Всем участникам выдаются чистые листы бумаги, где они будут писать свои "шедевры", и ручки. Участники пишут имена своих героев, загибают листок так, чтобы написанного не было видно. А затем передают листок соседу. Далее пишут ответы на вопросы типа "куда пошел герой, что с ним случилось и пр." Вопросов можно придумать множество, лишь бы бумаги хватило. После каждого написанного ответа листок загибается и передается соседу. Должно получится нечто вроде "полезла красная шапочка на елку за укропом, а ее арбузами завалило. " Уверен, что прочтение этих "шедевров" вызовет у вас бурю веселых эмоций.

КОНКУРС "ТОЛСТОЩЕКИЙ ГУБОШЛЕП"
Играют два человека. Каждому выдается по равному кол-ву карамелек. Желательно побольше. Первый игрок кладет кофету в рот и говорит такие слова:"Толстощекий губошлеп". Второй игрок делает тоже самое. И так по-очереди. Выиграл конкурс тот, кто последним поизнес заветную фразу.

КОНКУРС "КОЛОБОК"
Участники садятся в несколько линий на стулья. каждая линия получает роль: дед, бабка, волк и т.п, плюс каждый из участников - "колобок". Ведущий рассказывает сказку, а участники, услышав свою роль, должны оббежать вокруг стула. Все обегают, услышав "колобок". Рассказывать нужно импровизированно, часто повторяя роли, например:"испекла бабка, хотя какая она бабка, не бабка, а молодая бабка, колобка, колобка...". Конкурс заканчивается, когда все устанут бегать.

КОНКУРС "12 ЗАПИСОК"
Старый веселый конкурс, но в него весело играют и взрослые:) Берется 12 бумажек, на каждой из которых пишется, где лежит следующая. Потом почти все записки прячутся в разных местах, а одна отдается в руки игроков. Их задача - найти и собрать все записки. В эту игру хорошо играть на дне рождения, когда в последней пишется, где спрятан сам подарок.

Конкурсы на юбилей мужчине
Если на юбилеи нет конкурсов, тогда ваш праздник скучный и унылый. Мы предлагаем вам конкурсы на юбилей мужчине прикольные и смешные. Конкурсы на юбилей мужчине для разных возрастов, таких как 45, 50, 55, 60 и 65 лет. С этими конкурсами вы сможете посмеяться от души, и ваш праздник будет самым веселым.


Конкурс 1 - накорми своего мужа.

Для участия в конкурсе нужны семейные пары. Мужчины садятся на стул и им завязывают руки за спину. А женщинам завязывают глаза, дают в одну руку рюмки водки, а в другую руку ложку с закуской. По команде женщины подходят к своей половинки, и сначала дает ему выпить рюмку водки, а потом закусить. Кто сделает это более быстро, и самое главное не пролив и не уронив закуску, тот и победил.

Конкурс 2- урок рисования.

Участвует несколько участников, которым завязывают глаза. Дают в руки фломастер и подводят к листку бумаги. По команде ведущего они начинают рисовать то, что говорит им ведущий. Например, глаза юбиляра, уши юбиляра, голова юбиляра и так далее пока не нарисуют лицо. У кого получится лучше портрет, тот и победит.

Конкурс 3 - Здравствуйте, я ваша... мама!

Вызывается несколько мужчин и предлагается им почувствовать себя мамой юбиляра. Да не просто мамой, а мамой в "интересном" положении. Для этого им на живот крепят воздушные шарики, а на пол рассыпаются спички. Участникам предстоит как можно быстрее собрать больше спичек, не лопнув при этом шарик.

Конкурс 4 - поздравления юбиляра.

Для этого конкурса заранее на небольших листочках записывается 3-5 интересных слов. Далее эти листочки раздают гостям и они должны за определенное время придумать поздравление юбиляру, содержащее в себе все слова с листочка. Например: стена, твердый, кирпич, счастье, Китай.
"Желаю тебе счастья длиною с китайскую стену и твердость духа, как настоящий закаленный в пламени кирпич." Побеждает тот, кто придумает самое оригинальное и веселое поздравления. А это уже будет определять сам юбиляр.

Конкурс 5 - Поцелуй на удачу.

В конкурсе участвуют две женщины. Их задача как можно больше поцеловать мужчин, находящихся на празднике. Что бы ни у кого не было приступа ревности, поцелуи производятся непосредственно в щеку. А чтобы лучше было определить победительницу, мужчины, которых поцеловала та или иная участница встают по правую или левую сторону. Сторону выбирает участница. В последствие считается количество мужчин с той и другой стороны. Выигрывает та, с чьей стороны больше мужчин.

Конкурс 6 - Руки прочь!

Вызываются две пары - мужчина и женщина. На одежду женщины крепятся прищепки, а мужчинам выдаются боксерские перчатки. Выигрывает та пара, у которой мужчина быстрее снимет прищепки с одежды женщины боксерскими перчатками. Женщинам помогать нельзя!

Конкурс 7 - Эй, шофер!

В этом веселом конкурсе участникам предстоит примерить на себя роль шофера. Для этого берутся игрушечные машинки, к которым привязывается длинная нитка, другой конец которой привязывается к карандашу. Новоиспеченные "шоферы", а их может быть от 2х до 5и человек, по команде ведущего наматывают нитку на карандаш. Побеждает тот, чья машинка придет к финишу целой и невредимой. Перевернувшиеся машинки выбывают из участия, так как это авария!

Конкурс 8 - Принцесса на горошине.

Для этого конкурса на несколько стульев, по количеству участников, ложится по одному предмету. Желательно, чтобы этот предмет был небьющимся: например, брелок от ключей, сами ключи, маленький резиновый шарик, карандаш и так далее. И этот предмет накрывается тонкой тканью. Участников, так чтобы они не видели, что находится на стуле, усаживают на него. И участник своей попой должен будет определить, что это за предмет. Побеждает самый быстрый. Но для интереса, остальных участников тоже можно спросить, что, же они почувствовали под тонкой тканью.

Конкурс 9 - пожиратели конфет или толстощекий губошлеп

Для этого конкурса вызываются двое добровольцев. Выносится тарелка с леденцами. Каждый из участников по очереди берет одну конфетку, засовывает ее в рот и произносит: толстощекий губошлеп. Потом еще одну и снова произносит, и так до тех пор, пока не кончатся конфетки или у кого-то не хватит места этим конфеткам во рту. Побеждает тот, у кого более четче произносится фраза или по количеству запичканных в рот леденцов.

Конкурс 10 - Братья-близнецы

Для этого конкурса участников делят на пары. Каждого из участников в паре привязывают к своему напарнику так, чтобы у каждого была свободна только одна рука, у одного левая, у другого правая. И каждой паре дается определенное задание: очистить апельсин, развернуть конфету, завязать бантик на подарке. Выигрывает та пара, которая быстрее справится с заданием.

Конкурс 11 - Топни, лопни, сохрани!

Вызывается несколько желающих. И каждому участнику к одной ноге привязывают воздушный шарик. Суть конкурса заключается в том, чтобы лопнуть шарик соперника и сохранить свой. У кого лопнули шарик, выбывает. Побеждает тот, у кого шарик остается не лопнутым.

Кабы я был юбиляром
Участники конкурса получают карточки. На каждой карточке написано одно из следующих слов, являющихся рифмами к слову «юбиляром». Например, «даром», «амбаром», «кочегаром», «перегаром», «будуаром», «загаром», «ягуаром», «ударом», «скипидаром», «отваром» и другие. Задача участников - за одну минуту придумать фразу, начинающуюся со слов «кабы я был юбиляром», а оканчивающуюся словом из карточки. Побеждает автор самой веселой фразы.

Что в имени твоем

Ведущий объявляет, что в мешке находятся призы для участников конкурса. Название каждого приза начинается на букву, содержащуюся в имени юбиляра. Если участник угадывает, какой именно приз соответствует очередной букве, то он его и получает. Побеждает тот, кто набрал больше призов в течение конкурса.

Коса-краса

Участницы конкурса делятся на команды, в каждой из которых будет три человека. Ведущий держит в каждой руке по три ленты. Каждая участница берет один конец ленты, и по сигналу ведущего команды плетут из лент косу. Выпускать ленту из рук нельзя, поэтому участницам придется приседать, переступать друг через друга и т. д. Побеждает та команда, которая быстрее заплетет косу.

Коллективная поздравительная ода

Участники конкурса пишут по одной фразе на листе бумаги, затем загибают лист, чтобы фразы не было видно и передают следующему участнику. Условие - рифма. То есть каждый участник озвучивает следующему последнее слово своей фразы, а тот придумывает свою фразу так, чтобы она была в рифму первой. Затем ведущий зачитывает получившуюся оду юбиляру. Победителя, автора самой смешной фразы, определяет сам юбиляр.

Доярочки

Заранее нужно подготовить резиновые перчатки по количеству участников конкурса. Их нужно будет наполнить водой, завязать сверху и подвесить на веревке, хорошо закрепив прищепками. Ведущий быстро проходит вдоль веревки и протыкает один из пальцев каждой перчатки иглой, после чего дает команду «Старт». Участники хватают миски или другие емкости и пытаются как можно скорее выдоить всю жидкость из перчатки в емкость. Побеждает самый быстрый дояр или доярка.

Юбилейный ежик

Участники делятся на команды. Каждая из них получает яблоко или другой фрукт, в который воткнуто 60 зубочисток или шпажек. Участники достают по одной зубочистке (шпажке), произнося при этом по одному комплименту юбиляру. Побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием и придумала нужное количество комплиментов.

Царь зверей

Царем зверей, львом, обычно выбирают юбиляра. Он усаживается на трон и, указывая на очередного гостя, пытается ему жестами и мимикой объяснить, кто он. А этот гость должен соответственно своей роли приблизиться ко льву. Если гостю жестами показали длинные уши, и он решил, что он заяц, то он должен прискакать ко льву, а если ему показали извивающуюся змею, то он должен приползти и так далее. Когда все звери собрались у ног царя, он награждает самого понятливого и умелого чем-то вкусным.

Дубинка

В конкурсе принимает участие группа человек, а также один ведущий. Ведущий держит в руках скрученную в трубочку газету, которая будет играть роль дубинки. Игроки придумывают себе прозвища, относящиеся к какой-либо одной логической группе, например, к группе «рыбы» или «растения». Задача ведущего состоит в том, чтобы запомнить, кто и какое звание себе присвоил.
Когда игра начинается, любой игрок выкрикивает одно из прозвищ, а ведущий должен определить, кому это прозвище принадлежит и быстро дотронуться до этого игрока газетой. Затем «пойманный» игрок сразу должен выкрикнуть другое прозвище. Если ведущий ошибается, он становится просто игроком, а игрок, чье прозвище выкрикнули - ведущим.

Вспомни детство

Для конкурса понадобится несколько детских велосипедов. Все игроки делятся на две или три команды. Каждой команде присваивается велосипед. Каждый игрок должен проехать заданную дистанцию на велосипеде. Выигрывает та команда, игроки которой сделают это быстрее.
Конкурс очень веселый, так как взрослые, которые громоздятся на детские велосипеды, выглядят довольно весело.

Надписи на спинах

Всем игрокам на спину прикрепляются различные надписи и рисунки, а также каждому присваивается свой номер, который также должен прикрепляться на спину. Все игроки становятся в круг, причем становятся на одну ногу.
Задача каждого из игроков заглянуть за спину другому игроку и расшифровать его надпись и число. Игрок, который первым расшифрует надпись соседа, считается победителем.



Похожие статьи