Праздник, посвященный Международному женскому дню, можно провести в виде шуточного концерта, подготовленного мальчиками. В некоторых эпизодах (песни) могут участвовать девочки.
Зрители: мамы, бабушки, учителя.
Действующие лица:
Чтецы.
Джентльмены.
Старуха Шапокляк.
Бабка-Ежка.
Ярославские ребята.
Джентльмены - ведущие концерта. У них самая большая текстовая нагрузка. Свои реплики они могут иногда читать по шпаргалке. Нужно поработать не только над дикцией и интонацией исполнителей, но и обратить внимание на их сценический образ. Они должны передать важность, чопорность, солидность настоящих джентльменов. Во время исполнения серенады джентльмены надевают широкополые шляпы с перьями. Перья и шляпы можно сделать из цветной бумаги.
Роли старухи Шапокляк и Бабки-Ежки нужно предложить ребятам, которые привыкли всех смешить. Им нужно как можно больше кривляться и скоморошничать. Особое внимание нужно уделить нарядам. Старуха Шапокляк - костюм с узкой юбкой, маленькая шляпка, очки и сумочка. Бабка-Ежка - косынка, пышная цветастая юбка, широкая блуза, метла.
Ярославские ребята - на голове кепки с бумажными хризантемами. Во время исполнения «страданий» должны «окать».
Реквизит. Балалайки и гитары можно вырезать из плотного картона.
Музыкальное оформление:
Фонограммы песен:
- «Песенка о хорошем настроении» (из к/ф «Карнавальная ночь»);
- «Настоящий друг» (из м/ф «Тимка и Димка»);
- «Песня старухи Шапокляк» (из м/ф «Чебурашка и Крокодил Гена»);
- «Бабушки-старушки» (ВИА «Веселые ребята»);
Частушки Бабок-Ежек (из м/ф «Летучий корабль»);
- «Неаполитанская песенка» («Уно моменто») (из к/ф «Формула любви»);
- «Ярославские ребята» (частушки-страдания);
- «Песенка Мамонтенка» (из м/ф «Мама для Мамонтенка»),
Звучит музыка. На сцену выходят четыре чтеца.
Ученик 1.
Шагает по планете красавица-весна,
Расцвет и пробуждение земле несет она.
Ученик 2 . Весною расцветают и ландыш, и сирень.
Ученик 3 . И расцветают женщины в весенний женский день!
Все. И с праздником весенним всех женщин поздравляем!
Ученик 1 . Самых лучших и красивых, самых добрых наших мам,
Ученик 2. Наших бабушек любимых, что читают сказки нам,
Ученик 3. Самых умных и хороших школьных всех учителей,
Ученик 4. И девчонок наших славных, что всех краше и милей.
Ученик 1. В женский день Международный мы решили не шалить,
Все. Всех вас с праздником поздравить и концерт вам подарить.
Ученик 2.
И от имени мальчишек дарим мы для наших дам
По три порции смешинок и улыбок килограмм!
Ученик 3.
В нашем классе все мальчишки очень постарались,
Чтоб все женщины сегодня дружно посмеялись!
Ученик 4.
Чтоб с улыбкою весенней подружиться вы смогли
И в хорошем настроении день сегодня провели!
Исполняется «Песенка о хорошем настроении». На сцену выходят 4 джентльмена с белыми шарфиками на плечах.
Джентльмен 1 . Приветствуем вас, леди и джентльмены, на нашем концерте, посвященном Международному женскому дню...
Все . Восьмое марта!
Джентльмен 2 . Нам выпала нелегкая задача вести этот праздничный концерт...
Джентльмен 3 . Потому что мы истинные джентльмены!
Джентльмен 4 . И только мы можем достойно поздравить наших прекрасных дам с их праздником.
Джентльмен 1 . Ho знаете ли вы, джентльмены, кто такие прекрасные дамы?
Все. Это настоящие леди!
Джентльмен 2. А первые леди на сегодняшнем празднике - это, конечно же, наши мамы!
Джентльмен З . Ну тогда - это леди-совершенство!
Джентльмен 4. Потому что они самые красивые!
Джентльмен 1. Самые умные!
Джентльмен 2. Самые добрые!
Джентльмен 3 . Самые-самые любимые!
Все . С праздником вас, дорогие наши мамы!
Джентльмены отходят в сторону. На сцену выходят несколько девочек и мальчиков и исполняют песню на мотив песни «Настоящий друг».
Солист.
Кто с улыбкою утром будит нас,
Защищает нас от дождей и вьюг?
Хор.
Мы ответим прямо: «Ну, конечно, мама.
Самый близкий, самый добрый, верный друг».
Солист.
Очень умная и красивая,
Про нее у нас знают все вокруг.
Хор.
Все на свете может и всегда поможет.
Мама - это настоящий, верный друг.
Все на свете может и всегда поможет
Мама - это настоящий верный друг.
Солист.
Кто всегда тебя сможет выручить,
Если что-нибудь приключится вдруг?
Хор.
Мы ответим прямо: «Ну, конечно, мама.
Самый близкий, самый добрый, верный друг».
Мы ответим прямо: «Ну, конечно, мама.
Самый близкий, самый добрый, верный друг».
Уходят со сцены.
Джентльмен 1 . Надеюсь, джентльмены, вы все помогаете своим мамам?
Все . Ну, конечно, помогаем!
Джентльмен 2. Ведь мы настоящие джентльмены!
Звучит музыка. На сцену выбегает Шапокляк, расталкивает джентльменов, становится посредине и начинает петь на мотив «Песни старухи Шапокляк».
Кто маме помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
Поэтому я всем и каждому советую
Резвиться и играть,
Ведь всем детишкам нужно побольше отдыхать,
Ведь всем детишкам нужно побольше отдыхать.
Кто помогает маме - тот тратит время зря.
Домашними делами прославиться нельзя.
Прославиться нельзя, прославиться нельзя.
Закончив песню, Шапокляк делает реверансы.
Джентльмен 3. Уважаемая леди Шапокляк! Мы с вами в корне не согласны!
Джентльмен 4 . Наши мамы несут тяжелый груз домашних забот!
Джентльмен 1 . И наша задача - облегчить этот груз!
Слушая джентльменов, Шапокляк одобрительно кивает головой.
Джентльмен 2. Я, например, никогда не отказываюсь сходить в магазин за мороженым.
Джентльмен З. А я никогда не мешаю маме мыть посуду!
Джентльмен 4. А я во время уборки стараюсь выйти на улицу, чтобы не путаться у мамы под ногами.
Джентльмен 1. А я всегда после футбола прячу подальше свои грязные джинсы, чтобы маме было меньше стирки.
Джентльмен 2. Я всегда помогаю маме смотреть сериалы.
Джентльмен З . А я всегда напоминаю маме, когда нужно выносить мусорное ведро.
Джентльмен 4 . А я постоянно вытираю пыль на мамином мобильном телефоне!
Шапокляк . Вот что значит - истинные джентльмены!
Звучит торжественная музыка. Джентльмены уходят.
Шапокляк. А сейчас на сцену выйдут заботливые мамы и покажут, какие у них прекрасные дети!
Звучит музыка. На сцену выходят девочки с куклами. Исполняют произвольные движения под музыку, показывают своих кукол. На сцену выходят четыре чтеца.
Ученик 1.
Мы сегодня поздравляем
Самых милых, дорогих,
Самых добрых и хороших
Все . Наших бабушек родных!
Ученик 2.
Как у наших бабушек
Вкусные оладушки,
Вареники, пельмени –
Просто объедение!
Ученик 3.
Варят наши бабушки
На зиму варенье
И пекут на праздники
Торты и печенье.
Ученик 4.
И к тому же бабушки
Просто мастерицы:
Вяжут всем нам шарфики,
Носки и рукавицы.
Ученик 1.
Знают наши бабушки
Школьную программу.
Все задачки щелкают
Лучше папы с мамой.
Ученик 2.
Знают наши бабушки
Склонения и спряжения,
С ними не страшны нам
Любые сочинения!
Ученик 3.
Открываем бабушкам
Мы свои секреты,
И дают нам бабушки
Мудрые советы.
Ученик 4.
Милым нашим бабушкам
В этот день весенний
Принесем в подарок
Все . Любовь и уважение.
Участники делают шаг назад и остаются на сцене для исполнения песни. На сцену выходит другая группа детей: три «бабушки» в платочках и три «внука» (у одного в руках мячик, у другого - книжка, у третьего - ракетка). Они поют песню «Бабушки-старушки», выполняя несложные движения по ходу песни («бабушки» берут «внуков» за руки, дают им большие конфеты, играют мячиком, ракеткой, открывают книжку). Остальные участники им подпевают.
Кто из школы каждый день
Нас с тобой встречает,
Кто печет нам пирожки,
С нами кто гуляет?
Кто нам сказочку прочтет,
Кто нас приласкает,
Кто задачки трудные
Нам всегда решает?
Припев:
Бабушки, бабушки, бабушки-старушки,
Бабушки, бабушки, ушки на макушке.
Бабушки, бабушки, мы вас уважаем,
И сегодня с женским днем мы вас поздравляем,
И сегодня с женским днем мы вас поздравляем.
Все исполнители песни уходят со сцены. На сцену выходят джентльмены.
Джентльмен 1 . Вы знаете, сэр, что истинный джентльмен - это тот, кто может обходиться без маминой помощи.
Джентльмен 2 . Но без помощи бабушки не может обойтись даже истинный джентльмен!
Джентльмен З. А я предлагаю, господа, записать всех бабушек в наш клуб настоящих джентльменов!
Джентльмен 4 . Действительно, сколько мужества нужно, чтобы подписать наши дневники!
Джентльмен 1. Или прийти на родительское собрание!
Джентльмен 2 . Или загнать нас с улицы домой!
Джентльмен 3 . Или засадить нас за уроки!
Джентльмен 4. А вот внуки не всегда оказываются на высоте!
На сцену выбегают старуха Шапокляк и Бабка-Ежка. По очереди поют куплеты на мотив «Частушек Бабок-Ежек».
Вместе.
Растяни меха, гармошка,
Эх, играй, наяривай!
Пой частушки, Бабка-Ежка,
Пой, не разговаривай!
Шапокляк.
В первый класс пошел мой внук,
Тянет много он наук.
Но тяжелый свой рюкзак
Не поднимет он никак!
Баба-Яга.
Моя внучка в первом классе
Стала академиком.
Только вот не научилась
Управляться с веником!
Шапокляк.
Внук из школы мне принес
Трудную задачу.
Три часа сижу над ней
И тихонько плачу.
Баба-Яга.
А мне внучка принесла
На дом сочинение.
Я не ела, не спала –
Нету вдохновения!
Шапокляк.
Ходит долго мой внучок
На компьютерный кружок.
Очень там старается,
Целый день играется!
Баба-Яга.
А у моей внученьки
Золотые рученьки:
Кукле Барби целый год
Все платочек она шьет!
Шапокляк.
А сегодня женский день –
У меня опять мигрень.
Внук старушку уморил –
Барабан ей подарил!
Баба-Яга.
Ой, пропал мой аппетит,
Голова опять трещит!
Внучка подарила
Бабке крокодила!
Вместе.
Растяни меха, гармошка,
Эх, играй, наяривай!
Пой частушки, Бабка-Ежка,
Пой, не разговаривай!
На сцену выходят джентльмены. На голове у одного - широкополая шляпа с перьями, в руках - гитара.
Джентльмен 1 (к тому, что в шляпе). Послушайте сэр, Вы, наверное, ошиблись. Мы с вами в Англии, а не в Италии!
Джентльмен 2 . Это Вы ошиблись, сэр, мы сейчас с вами в Италии, потому что мы будем петь серенаду!
Джентльмен 3 . Да, мы будем петь серенаду одной очень почтенной сеньоре.
Джентльмен 1 . И как ее зовут?
Джентльмен 4. Ее зовут Анна Николаевна (имя классного руководителя).
Джентльмен 1. Я согласен, джентльмены! Это очень достойная сеньора!
Джентльмен 2 . Еще бы! Она умна!
Джентльмен 3 . Красива!
Джентльмен 4 . Прекрасно образованна!
Джентльмен 1. И главное, любит нас, настоящих джентльменов...
Джентльмен 2 . ...со всеми нашими недостатками.
Джентльмен 3. Пришла пора и нам признаться ей в любви!
Джентльмен 4 . И поздравить с Международным женским днем!
Исполняется песня на мотив «Неаполитанской песенки» («Уно моменте»).
В день Восьмого марта сели мы за парты,
Снова мы читаем и считаем.
С вами нам ученье вовсе не мучение,
Знания, как воздух, стали нам нужны!
С женским днем мы вас хотим поздравить,
Может быть, немножко позабавить,
Мы на всех уроках петь вам рады
Серенады, серенады, серенады!
Джентльмен 1 . Вы знаете, джентльмены, кто такие настоящие леди?
Вместе . Это наши прекрасные дамы!
Джентльмен 1 . А прекрасным дамам разрешено все!
Джентльмен 2. Они могут бить вас книжкой по голове.
Джентльмен 3 . Могут сбивать вас с ног на переменах.
Джентльмен 4. Могут выпивать ваш компот в столовой.
Джентльмен 1 . Могут показывать вам язык на уроке.
Джентльмен 2. Они могут дразнить вас как угодно.
Джентльмен 3 . Им даже позволено ябедничать на вас сколько влезет.
Джентльмен 4. Но только один раз в году!
Вместе . В Международный женский день!
На сцену выходят три ученика с балалайками. У каждого на голове кепка с цветком. Исполняют частушки-страдания.
Вместе.
Мы сейчас у вас попросим
Чуточку внимания,
Про девчонок мы исполним
Школьные страдания.
Мы ребята удалые,
Ходим мы в четвертый класс (Варианты: «Мы ребята-первый класс», «Во второй мы ходим класс», «Ходим мы уж в третий класс».)
И девчонки центровые
Обучаются у нас.
Ученик 1.
У девчат ума палата,
Все хватают на лету,
А мы бедные ребята,
Нам зубрить невмоготу.
Ученик 2.
У девчонок есть косички
Что за искушение!
Ну а дернешь по привычке –
Просишь извинения!
Ученик 3.
У девчонок любопытство –
Это просто мания:
Ничего от них не скроешь –
Что за наказание!
Ученик 1.
С ними шутки очень плохи –
Слишком острый язычок:
Стоит только зацепить их,
В миг сотрут вас в порошок!
Ученик 2.
Все девчонки симпатичны,
Все, как розочки, цветут.
Стоит только заглядеться,
Тебя мигом засмеют!
Ученик 3.
Все домашние работы
У девчат всегда на «пять»,
А у нас одни заботы,
Как в футбол бы поиграть.
Ученик 1.
На уроках все девчонки
Не валяют дурака,
Ну а бедные мальчонки
Все шалят исподтишка.
Вместе.
От девчонок мы страдаем,
Отчего не пострадать?
Но зато всегда мы можем
Что-нибудь у них списать!
По секрету всему свету
Скажем на прощание:
Без девчонок жизни нету!
Вот и все страдания!
На сцену выходят 4 чтеца из числа Джентльменов, по очереди читают стихи.
Чтец 1.
Мы всех женщин поздравляем
С самым светлым в мире днём,
Чтец 2.
С первым цветиком под снегом
С первым радостным ручьём.
Чтец 3.
Пусть болезни и невзгоды
Вас обходят стороной,
Чтец 4.
Пусть в любую вам погоду
Поют птицы как весной.
Чтец 1.
Солнце светит нынче ярко
В честь прекрасных милых мам!
Чтец 2.
Приготовили подарки
Мы для бабушек и мам
Чтец 3.
И для нашей мамы классной.
Для подружек дорогих,
Чтец 4.
Для любимых наших женщин,
Самых милых и родных!
Чтец 1.
Пусть вам солнышко сияет,
Пусть в душе цветет сирень!
Чтец 2. От души вас поздравляем
Вместе . В самый светлый в мире день!
Звучит музыка. Мальчики вручают подарки мамам, бабушкам, девочкам, учительницам, потом исполняют песню на мотив «Песни Мамонтенка».
Приходит весною к нам праздник народный,
Всех женщин тогда поздравлять очень модно.
И день этот международный
Приходит он к нам ежегодно.
А в день этот солнышко светит так ярко,
Мы женщинам нашим вручаем подарки.
Мы наши вручаем подарки.
А солнышко светит так ярко.
Бабушкам, мамам, и всем педагогам,
И нашим красивым и милым девчонкам.
Пошлют поздравление дети
Всем женщинам лучшим на свете.
Пусть будут прекрасны в любую погоду,
И пусть обойдут их лихие невзгоды.
Ведь так замечательно, дети,
Что женщины есть на планете!
Какими видят учителей ученики? Самыми строгими, самыми веселыми, самыми любимыми – и еще много других определений.
В ходе мероприятия проводятся конкурсы на выявление лучших учительниц в разных категориях, в перерывах между конкурсами – веселые сценки, которые позволяют увидеть мир глазами ученика.
Цель:
Поздравить женщин-учителей с праздником.
Оформление:
Воздушные шары, бумажные цветы, растяжка-поздравление с праздником. Можно оформить выставку фотографий «Учитель глазами ученика», поделок «Подарок на 8 марта», рисунков «Женский день».
Необходимые атрибуты для конкурсов:
- Портфель, в котором лежит какой-то предмет (например, учебник) и список школьных принадлежностей;
- Карточки с изображением пятерки;
- Воздушные шары и карандаши;
- План какого-либо этажа школы, карандаши;
- Медали «Лучший учитель по … (истории, математике, русскому языку и другим предметам)».
Подготовка:
- Хореографический номер;
- Песня по теме праздника;
- Видеоролик – реклама;
- Опросы «Самая строгая учительница» и «Самая любимая учительница»;
- Конкурс «Отгадай учительницу по улыбке»;
- Сценки.
Роли:
- Ведущий 1
- Ведущий 2
Ход мероприятия
Ведущий 1:
Всех мы сегодня приветствуем
В нашем просторном зале!
Особенные слова посвящаем
Нашим прекрасным дамам!
Ведущий 2:
Учительницам, ученицам –
Всем женщинам на этой прекрасной Земле.
Тем, кто еще не нашел – пусть встретит прекрасного принца
На белоснежном коне!
Ведущий 1:
И всем в одночасье радости,
Удачи всегда и во всем!
В общем, поздравляем со всенародным праздником –
Восьмым марта – Женским днем!
Ведущий 2: Давай определимся с целью сегодняшнего вечера.
Ведущий 1: Давай. Это будет весьма просто – повеселить тех, с кем мы провели столько радостных мгновений.
Ведущий 2: Тех, с кем нам еще предстоит провести немало свободного времени.
Ведущий 1: Несмотря на то, что не все время мы отдаем вам добровольно…
Ведущий 2: Несмотря на многочисленные домашние задания, решая которые, наши родители порой схватываются за голову…
Ведущий 1: Несмотря на строгий контроль по поводу посещаемости…
Ведущий 2: Несмотря на все это, мы вас любим. Именно поэтому приготовили для вас незабываемый вечер, который поможет поднять вам настроение до конца учебного года!
Ведущий 1: Как говорится в кинематографе – поехали!
Хореографический номер.
Ведущий 2: И снова мы с вами!
Ведущий 1: Забыли предупредить, что сегодня будет происходить награждение по самым разным номинациям!
Ведущий 2: Но чтобы получить награду, ее нужно заслужить!
Ведущий 1: А для этого принять участие в конкурсах и играх, чтобы мы могли выявить лучших в различных категориях.
Проводятся конкурсы на выявление «Самой-самой…»:
- «… догадливой». На сцене – портфель, в котором лежит один предмет. Задача участниц – определить, что это. Список предполагаемых вещей прилагается. Ранец можно ощупывать, приподнимать, но нельзя раскрывать.
- «… щедрой». Все учительницы получают небольшие карточки, на которых нарисованы пятерки. Их задача – за 1 минуту раздать карточки зрителям в зале. При этом каждому зрителю не должно достаться больше одной «5». У кого останется меньше карточек, тот и побеждает.
- «… спортивной». Желающим участницам выдается карандаш и воздушный шарик. Их задача – с помощью карандаша как можно дольше удерживать шар в воздухе. Если шарик касается пола, участник выбывает из состязания.
Ведущий 2: Спорт – основная составляющая здоровья!
Ведущий 1: Но он такой утомительный, поэтому мы дадим время нашим учителям немного отдохнуть и посмотреть небольшой рекламный ролик.
Ведущий 2: Вот мы и раскрыли вам свои небольшие секреты, а теперь продолжим состязания.
- «… быстрой». Каждой участнице вручается лист с нарисованным планом какого-либо этажа школы. Задача учителей – стрелочками изобразить движение класса во время пожарной тревоги. Место пожара обозначается красным крестом на карте.
- «… танцевальной». Учителям включаются различные мелодии. Их задача – исполнять нужный танец, не сбиваясь с ритма.
- «… строгой». Для выявления победительницы в этой номинации заранее проводится опрос среди учащихся, по итогам которого и проводится награждение.
Ведущий 2: Это долгожданный праздник!
Ведущий 1: И кто же его так долго ждет?
Ведущий 2: Как кто? Все женщины! Ведь именно их положено носить на руках в этот день и дарить цветы!
Ведущий 1: Кстати, о подарках! Уважаемые женщины, посмотрите эту сценку и намотайте себе на ус.
Ведущий 2: На какой ус? Ведь это же женщины!
Ведущий 1: Пардон, просто зарубите на носу! Или просто запомните!
Сценка «Подарок»
Учительница: Ребята, давайте поговорим о праздниках. Перечислите их основные составляющие.
Ученик 1: Вкусная еда!
Ученик 2: Оформление комнаты, украшения, воздушные шары!
Ученик 3: Подарки!
Учительница:
Каким должен быть подарок?
Ученик 1: Нужным!
Ученик 2: Полезным!
Ученик 3: Интересным!
Учительница: И самое главное – нужно дарить то, что вы бы выбрали для себя, как будто выбираете подарок для себя.
Ученик 1: Конечно, Нина Александровна!
Учительница: Надеюсь, что вы не подарите вашим одноклассницам на 8 марта машинки, как это было в прошлом году?
Ученик 2: Нет, конечно! Они даже для нас сейчас неинтересны!
Ученик 3: Мы вручим самые лучшие подарки, которые только есть на белом свете!
Учительница: Я на вас надеюсь, ребята! Можете в выборе подарка опереться на советы родителей.
Ученики и учительница расходятся. Звучит песня на тему «8 марта». Входят учительница, девочки. Выходят мальчики, протягивают каждой девочке по паре носков! Девочки возмущены.
Учительница: Ребята, что это такое?
Ученик 1: Как что? Носки.
Учительница: Я понимаю, что носки, но почему вы решили, что это будет идеальным подарком для девочек?
Ученик 2: Ну, Нина Александровна, вы же сами посоветовали спросить у родителей.
Ученик 3: Наши папы сказали, что мамы им всегда дарят носки в подарок на 23 февраля.
Что не стоит дарить на 23 февраля – 13 самых ужасных подарков по мнению мужчин Ежегодно 23 февраля миллионы мужчин получают от женщин одни и те же подарки – носки и пену для бритья, в то время как женщины требуют от своих кавалеров проявлять фантазию и дарить подарки разные, оригинальные… А ведь наши мужья не хуже нас! Вот список подарков, которые на 23 февраля дарить не стоит.Ученик 1: Раз они это делают, значит, сами хотят такой же подарок!
Ученик 2: Мы-то думали, что вы обрадуетесь!
Ученик 3: Но на всякий случай приготовили еще один подарок, который сами бы точно никогда не захотели бы получить.
Дарят девочкам и учительнице цветы.
Учительница: Правду говорят, что чужая душа – потемки. Дорогие учителя, не дарите своей второй половинке на 23 февраля носки, иначе на 8 марта они вернут вам их обратно.
Актеры кланяются, уходят.
Ведущий 2: Будем надеяться, что на следующий праздник Защитников Отечества нам точно не подарят носки!
Ведущий 1: Ну а мы продолжаем выявлять победительниц в различных номинациях!
Продолжаются конкурсы на выявление «Самой-самой…»
- «… улыбчивой». Заранее фотографируются улыбки учителей. Затем проводится опрос среди учеников, которые должны отгадать учителя по улыбке. Та учительница, которую по улыбке узнало большее число учащихся, побеждает.
- «… веселой». Каждый учитель проводит веселую игру с залом. Затем с помощью аплодисментов определяется победительница.
- «… красноречивой». Задача участниц – составить предложение, в котором все слова начинаются с одной и той же буквы. Участница, использовавшая как можно больше слов, побеждает.
- «… любимой». Для этого конкурса заранее проводится опрос среди учеников школы, по результатам которого и выявляется самая любимая учительница.
Ведущий 2: Уважаемые учителя! Вот и заканчивается наша церемония награждения самых лучших учителей.
Ведущий 1: Пусть кто-то с нами и не согласится, но самых лучших даже в определенной области выбрать очень сложно. Ведь все вы для нас были, есть и будете самыми лучшими!
Ведущий 2: Настолько любимые, что с вами просто не хочется расставаться!
Сценка «Выпускник»
Урок заканчивается. В класс вальяжно входит ученик.
Учительница: Семенов, опять опоздал на урок?
Ученик: Извините, Антонина Сергеевна, я больше не буду.
Учительница:
Ты весь год меня кормишь этими обещаниями! Помнишь, 1 сентября обещал хорошо учиться, а сам за первое полугодие получил «2» по трем предметам?Ученик: Помню. Но так получилось…
Учительница: А на Новый год обещал мне и одноклассникам, что все хвосты подтянешь! Учителя до сих пор за тобой бегают.
Ученик: Антонина Сергеевна, кто старое помянет…
Учительница: А на 8 марта? Обещал мне букет хороших оценок заработать, а сам приходишь к концу урока. Я даже спрашивать тебя не успеваю!
Ученик: Мне сложно прийти вовремя…
Учительница: И сколько это будет продолжаться? Когда ты уже научишься сдерживать обещания?
Ученик: Прямо сегодня и начну, ведь завтра – последний звонок. А за ним – выпускной. Значит, больше в школе учиться я не буду! Следовательно, никогда на ваш урок не опоздаю.
Вы организуете школьный праздник, посвященный Международному женскому дню? Не забудьте подготовить развлекательную программу. Школьный концерт может включать стихи, песни, танцы и смешные сценки к празднику 8 марта в школе в исполнении ребят разного возраста.
Эти миниатюры, которые обыгрывают различные ситуации в школе и дома, ставятся по мотивам известных литературных произведений, юмористических телепередач, выпусков детского журнала «Ералаш» и др.
Смешные сценки на 8 марта для школы
Первую школьную сценку к 8 марта 2019 года можно поставить, используя только средства пантомимы и танца. На сцене появятся мальчики, переодетые старушками, – в пестрых юбках и платочках. Они еле-еле бредут по сцене с палочками, охают и ахают.
Вдруг в зале звучит зажигательная музыка, и веселые «бабушки» пускаются в пляс. Несомненно, мамы и настоящие бабушки оценят актерские способности своих детей и внуков, которые примут участие в этой постановке.
Дочка:
– Когда же маме отдыхать? Ведь днями напролет
Она стирает, убирает, обед готовит, шьет…
Но сегодня день особый – все домашние заботы
Сделаю сама я, как мама уйдет на работу.
Я дружу сегодня с папой с самого утра.
Приготовим маме ужин, вымоем кота.
Мама вечером придет и ахнет от волненья:
Кот промокший, суп остывший — вот так удивленье!
На сцене появляется мама:
– Что-то, доченька, сегодня ты особо шаловливая,
И погода с утречка хмурая, дождливая.
Дочка:
– Мамочка любимая, суп и кот – подарки,
Поздравляем мы тебя с днем Восьмого марта!
Ведущий:
– Есть в квартире нашей
Девочка Наташа.
Мама ей в коробке
Принесла конфет.
И сказала строго…
Мама:
– Съешь сейчас немного,
Остальные завтра!
Положи в буфет.
Ведущий:
– А Наташа села,
Все конфеты съела,
Съела и смеется…
Наташа:
– Мама, не ругай!
Я не позабыла.
Помнишь, ты учила:
«Никогда на завтра
Дел не оставляй!»
– На уроках мы сидим
И на девочек глядим:
И красивы, и умны –
Лучше просто не найти.
– На столе лежит журнал,
Ну а в нем пятерочки,
Потому что в нашем классе
Умные девчоночки.
– Почему мы здесь все пляшем,
Почему мы здесь поем?
Потому что всех девчонок
Поздравляем с Женским днем!
В еще одной смешной сценке к 8 марта принимают участие мушкетеры. Звучит песня «Пора-пора-порадуемся на своем веку…» На сцене появляются д`Артаньян и его друзья – Атос, Портос и Аримис.
Д`Артаньян:
– Мамы, бабушки и тети,
Вы у нас в большом почете.
Не найдешь другой причины,
Чтоб собрались мы, мужчины.
Все мы вместе здесь сейчас…
Все мушкетеры хором:
– Потому что любим вас!
Затем мушкетеры начинают рассуждать, какими бы они были, если бы родились девочками.
Атос:
– Если был бы я девчонкой,
Я б не бегал, не скакал,
А весь вечер вместе с мамой,
Не стесняясь, танцевал.
Портос:
– Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял,
А весь день без передышки
Вместе с мамой рисовал.
Арамис:
– Вот о чем подумал я.
Что же получается?
Если были б все девчонками –
В рюшках, бантиках, с оборками,
Если не было мальчишек,
Что тогда бы с нами вышло?
Д`Артаньян:
– Кто бы взял о них заботу,
Делал трудную работу?
Кто бы строил, рыл, копал,
Кто б их грудью защищал?
В небе, на земле, в пехоте
На границе и в Морфлоте!
Все вместе:
– Нет, друзья, наш путь один –
Славный доблестных мужчин!
Петя:
– Я для мамочки любимой
Фартук сшить хотел красивый,
Сережа:
– Я для мамочки моей
Платье раскроил скорей.–
Думал, раз – и все готово!
Что здесь сложного такого?
Петя:
– Не понятно, что случилось…
Ничего не получилось!
Сережа:
– Нечем удивить мамулю…
Это я ей подарю ли?
Думал, будет рада мама,
Ну а вышла куча хлама.
Андрей:
– Торт испечь – простое дело,
Надо только взяться смело.
Семь яиц, муки немножко,
Перца три столовых ложки…
Или нет, совсем не так!
Получается бардак.
Я запутался совсем…
Перец класть туда зачем?
Три часа мучений в кухне,
Крем разлил, обжог все руки,
Результат – горелый корж,
И на торт он не похож.
Ведущий:
– Похоже, придется вам придумать другие подарки мамам. Не будем унывать, ведь настоящие мужчины не пасуют перед трудностями!
Затем разыгрывается сценка, в которой мальчики исполняют частушки, а девочки выступают в роли мамы и нерадивых дочек.
– Дорогие наши мамы,
Поздравляем с Женским днем!
Мы сейчас для вас попляшем
И частушки пропоем.
– Целый день восьмого марта
Лена пол мела с азартом,
А девятого числа
Веник в руки не взяла.
– Говорит лентяйке мать:
«Убери свою кровать!»
А лентяйка:
«Маменька, я же еще маленька».
– Закопченную кастрюлю
Юля чистила песком.
Три часа под душем Юлю
Мыла бабушка потом.
– Мы пропели вам частушки,
Но хотим еще сказать:
Нам всегда, везде и всюду
Нужно мамам помогать!
На сцене – взлохмаченный и чумазый парень в пижаме. Идет к стулу, снимает с него что-то мятое и грязное.
– Ма-ам! Нам сегодня девочек нужно поздравлять. Ты мне рубашку погладила?
Мама:
– Доброе утро, сынок. Погладила.
– А какую?
– Белую.
– А… А она действительно белая?
– Конечно, я же ее постирала. Она у тебя под кроватью валялась, я насилу ее отыскала!
Мальчик снимает со стула брюки, тоже грязные и дырявые:
– Ма-ам! А новые брюки ты мне погладила?
Мама:
– Погладила.
– Вот и замечательно. У девчонок сегодня восьмое марта, я им стихи приготовил, даже наизусть выучил.
Мама:
– Молодец, сынок! А я сейчас пирог испеку. Пойдешь девочек поздравлять не с пустыми руками.
Сын:
– Зачем мне пирог? Мне цветы нужны!
– А цветы я уже купила. они в прихожей. Деньги тебе на обед – в тумбочке.
Раздается звонок в дверь.
Сын:
– Это, наверное, ребята из класса пришли…
Входят опрятные мальчики с цветами в руках.
– Ребята, так это вы? Ну вы и расфуфырились! Я даже не узнал…
Ребята:
– Ты на себя посмотри!
Мальчик смотрится в зеркало, видит себя – причесанного, опрятно одетого – и падает в обморок.
Появляется мама:
– А вот и пирог! Ой, Сереженька, ты такой нарядный – тебя не узнать! Цветы не забыл?
Один из ребят:
– Не, не забыл. Только я не Сереженька, я Вениамин.
Протягивает маме цветы.
Эти смешные сценки поставленные в школе к 8 марта понравятся гостям на празднике и вызовут массу положительных эмоций. Желаем вам вдохновения и творческих успехов!
8 Марта - это уникальный светлый праздник, когда все вокруг поздравляют прекрасных женщин, девочек, девушек. При этом поздравления и даже «хвалебные оды» сыплются в этот день как из рога изобилия. Женщин поздравляют везде: на работе, в магазине, в салоне красоты и других местах. Особое внимание данному празднику уделяют и учителя школ. В это время устраивают тематические утренники и вечера. Как организовываются и проходят шуточные сценки на 8 Марта в школе?
Сценка 1: «Не забывайте про маму»
Одной из самых простых и поучительных игровых инсценировок считается сценка «Не забывайте про маму». Принять участие в ней могут до восьми человек. В главных ролях: отец, двое сыновей и мама. Для сценки вам необходимо воссоздать кухню. Следовательно, из декораций вам понадобятся:
- 4 стула;
- стол;
- воображаемое окно с занавесками и цветами в горшке;
- несколько кастрюль, тарелок и столовых приборов;
- искусственные или живые цветы.
и сюжет
По сценарию мини-сценки на 8 Марта в кругу семьи собираются отец, мать и двое сыновей. Действие происходит в Сначала появляется мать. Это бывшая учительница начальных классов, которая носится по кухне, готовит, убирает и одновременно накрывает на стол. Она постоянно поглядывает на часы. В кухню входит папа. Он садится за стол. За ним следуют оба сына. Также садятся за стол. Мать ставит каждому по тарелке.
Имитирует, что что-то разливает из кастрюли по тарелкам. Во время еды оба брата восторженно рассказывают о том, как будут завтра поздравлять своих одноклассниц и учителей с 8 Марта. Подключается папа, которому необходимо выбрать подарок для его начальницы. Мать слушает и дает полезные советы. После еды все встают из-за стола и убегают. Женщина молча убирает посуду, надевает фартук, и начинает мыть.
Подарки для женщин руками мамы
Далее по сюжету мини-сценки на 8 Марта в комнату вбегает один из мальчиков, оттягивает маму от мойки и усаживает за стол. При этом он просит мать оказать содействие в изготовлении открытки для любимого классного руководителя. Мать бросает все и помогает ему. Тот убегает, радостно подпрыгивая. Вбегает второй - и снова отвлекает мать от мытья посуды. Ему тоже необходима помощь.
Мама помогает сделать ему красивую поделку для любимого учителя английского языка. Ребенок убегает. Третьим выходит папа, который приносит каталог сувениров и предлагает своей супруге оказать ему помощь в выборе подарка для своего шефа. Затем все трое представителей мужского пола носятся по комнате в поисках белых наглаженных рубашек. Мама выдает всем троим по рубахе, а папе помогает завязать галстук. После того как все приготовления к празднику окончены, по замыслу сценки для школьников "8 Марта", трое мужчин удаляются. Мама остается одна. Она, наконец, домывает посуду и садится на стул. Занавес.
«Не забывайте про маму»: действие второе
Во втором действии дети и отец возвращаются домой. Все четверо снова встречаются за столом. Усаживаются. Мать накладывает им еду. Вечер. Они вдохновлено рассказывают о том, как прекрасно поздравили своих соучениц, учителей и коллег по работе. Мама слушает и вздыхает. Вдруг в дверь раздается звонок. Женщина подходит к двери. За ней стоят дети младших классов.
Они протягивают матери цветы, конфеты и читают поздравительные стихи. На шум выходят сыновья и отец. Они видят эту картину и осознают, что в праздник 8 марта им удалось поздравить всех женщин, кроме своей супруги и матери. Все трое тихо берут по куртке и молча уходят из комнаты. Однако на этом прикольные сценки на 8 Марта не заканчиваются. Продолжение следует…
Через несколько минут они возвращаются с Каждый из них подходит к матери, вручает по веточке мимозы и букет. Расцеловывают и поздравляют. Затем они все разворачиваются лицом к зрителям. И в этот момент автор говорит о том, что не стоит забывать о том, что матери тоже женщины. Заканчивает он свою речь поздравлениями в адрес всех матерей, учителей и присутствующих дам.
Сценка 2: «Волшебство из бутылки»
Еще одной вариацией сценария является представление под названием «Волшебство из бутылки». Действие сценки 8 Марта для детей происходит в обычном дворе, поэтому из декораций вам понадобится большая лавка, и декоративная зелень.
По сюжету, по улице идет мальчик. Он присвистывает и футболит пустую консервную банку. Вдруг он видит следующую картину: на лавку садится старичок с кейсом и газетой. Затем он встает и уходит, оставив кейс. Мальчик подходит и открывает его. Из него появляется джин.
Он рассказывает о том, что выполнит любые три желания. Мальчик же в свою очередь рассказывает волшебнику о том, что сегодня 8 марта, а он не знает, как поздравить своих одноклассниц, учителей и мам. Джин обещает помочь.
Действия в сценки 2: «Волшебство из бутылки»
Джин хлопает три раза в ладоши и говорит, что перемещает мальчика на карнавал в Рио-де-Жанейро на следующем этапе сценки. 8 марта для старшеклассников, учителей и родителей - незабываемый праздник, потому и представление должно быть ярким и запоминающимся.
А потому дальше на сцене появляются танцовщицы и танцоры в ярких костюмах с перьями. Они танцуют зажигательную мамбу под мелодичную музыку. В окончании танцующие дети кланяются и уходят. Затем Джин снова хлопает в ладоши и переносит мальчика в Мексику. Снова выходят танцоры с большими шляпами-сомбреро и маракасами. Танцуют.
Третий раз Джин переносит мальчика в Техас, где танцуют танец ковбоев. После танца Джин сообщает мальчику, что выполнил все три желания. Мальчик благодарит Джина за красочную экскурсию и идею для подарка. Затем он сообщает, что решил поздравить всех женщин с праздником, как делают это в России. В это время он произносит поздравительные стихи. Выходит девочка с большой корзиной цветов и под музыку раздает их всем гостям женского пола. Занавес.
Праздник 8 Марта: сценки (начальная школа)
Помимо старших классов утренники и торжественные мероприятия проводят и в начальных классах школы. Например, для этой сценки вам будут нужны:
- 7 учеников;
- 4 учительницы;
- ведущий.
На сцене появляется первый ученик. Он говорит следующие слова: «Полюбуйтесь красотой природы! Как светло и весело сегодня. Зимний снег и сосульки растаяли. Звенит капель и поют за окном птицы». Появляется второй ученик: «Наступил месяц март. Растаял лед. Пришла весна и дарит нашим мамам, бабушкам и учителям солнечное настроение». На следующем этапе праздника начинаются шуточные сценки. На 8 Марта в школе всем должно быть радостно и интересно.
Заходит на сцену ведущий: «Самое красивое и прекрасное на земле - слово «мама». На всех иностранных языках оно звучит одинаково красиво и нежно. У мамы ласковые и трудолюбивые руки, добрый взгляд и улыбка. У нее самое чуткое и большое сердце, поэтому она всех любит и никогда никого не оставляет в беде».
Слова учителей в поздравительной сценке для родителей
Никто не будет спорить с тем, что важный для всех женщин праздник 8 Марта. Сценка для учителей и родителей должна нести сопровождаться танцами, песнями и стихами. Поэтому дальнейшее действие разворачивается в кругу актеров-учителей. На сцене появляется первый учитель: «На земле много хороших людей, умеющих ценить доброту и сопереживать ближнему. Но лучше всех это делает мама». Затем она рассказывает стихотворение «Широко открытыми глазами».
На сцене возникает второй учитель: «Я всегда советуюсь во всем со своей мамой. Рассказываю ей о том, как прошел день, о детях, о коллегах. Она всегда поддерживает меня в трудную минуту, дает полезные наставления и советы».
Входит третья учительница: «С утра я вижу тебя, мама. Ты будишь меня и говоришь, что пора вставать. Ты прекрасная советчица и подруга, надежда и опора. Ты все успеваешь и всех любишь. Ты лучше всех на свете». Теперь своей очереди ждут серьезные и чуть-чуть шуточные сценки на 8 Марта. В школе собрались все близкие детям женщины - мамы, бабушки, учителя, сестры, тети. Ученики в этот день посвящают свои выступления всем им.
Поздравления для милых дам
Первый ученик говорит: «Мы любим тебя, милая мамочка! За то, что ты любишь и иногда ругаешь нас. Но твои упреки всегда по делу. Мы помним это и ценим. Всегда к тебе мы можем обратиться с советом. Ты ответишь нам без лукавства: честно и справедливо».
Второй ученик: «В жару и холод, в радости и горе всегда с нами наша мамочка. Она проводит с нами бессонные ночи. Учит добру и терпимости, справедливости и благородству».
Третий ученик: «Когда мамы нет дома, все становится грустным и невеселым. Но когда мама приходит, все сразу становится на свои места».
Четвертый ученик: «Добрая и любимая наша бабушка. Ты тоже мать. У тебя уже есть внуки. Ты понятливая и добродушная. Опекаешь нас и готовишь вкусные пироги».
Пятый ученик: «Моя бабушка - самая лучшая! Она всегда пригласит в гости, накормит вкусными пирожными, печеньем и тортами. Напоит всех чаем, сказку почитает и уложит спать».
Шестой ученик: «Тук-тук. К нам в двери стучится март. Он спешит поздравить всем мам, бабушек и учителей с праздником весны и Международным женским днем».
Седьмой ученик: «Все прикольные сценки на 8 Марта не обходятся без песен и стихов. Поэтому мы сначала расскажем вам стихи, а после споем».
Один из учеников декламирует поздравительное стихотворение. После этого звучит песня в исполнении детского хора о маме. Ведущий: «Всех мам, бабушек, девочек и учителей мы поздравляем с 8 Марта. Желаем вам творческих успехов и терпения!»
В заключении скажем, что мы вам предложили примерные шуточные сценки на 8 Марта в школе. Отталкиваясь от них, можно создать собственный сценарий и интересную постановку в преддверии этого замечательного праздника.
В программу школьных вечеров, посвященных празднику 8 Марта, традиционно включают много красивых и добрых в адрес девочек, мам, бабушек и учителей. Также готовят школьники различные концертные номера: песни, танцы и, конечно, сценки, которые обычно носят шуточный характер, а потому особенно любимы. В начальной школе сценки, как правило, посвящены мамам, в старших - девочкам одноклассницам.
Возможно, предлагаемые здесь сценки на 8 Марта для школьников пригодятся для составления концертной программы или оригинального поздравления.
Сценка на 8 Марта для школьников "Как поздравить девочек"
(По мотивам «Три девицы под окном…»)
Действующие лица:
3 мальчика,
Учитель,
Ведущий
Необходимый инвентарь : стулья, парты, плакат, дневник, ручки, тетради, книги
Реквизит:
Косметика, туфли на каблуках, бижутерия.
В сценке участие принимают только мальчики, после каждого совета следует демонстрация.
1. Первое дело фигура - Необходимо держать себя в ежовых рукавицах, проще говоря. ничего не есть.
2. Подчеркните свою индивидуальность, с помощью макияжа.
3. Завораживающая походка.
4. Одежда. Будьте предельно открыты (оголить плечо, сдвинув свитер)
5. Обувь должна быть элегантная.
6. В интеллектуальных конкурсах на все вопросы отвечать коротко и ясно: да, нет, это не я.
7. У вас должны быть хорошие вокальные данные. Но не рекомендуется исполнять Ramstain, Rasmus, Океан Эльзы и т.д.
8. Не стоит одевать слишком много и слишком тяжелые украшения. Тяжелые серьги оттянут уши и в старости они будут вам же по колено.
9. Для победы не стоит рисковать своим здоровьем и делать много пластических операций по улучшению своей внешности - лучше пойдите в школу вас там напугают и это будет лучше любой подтяжки.
10. При поступлении в школу моделей не бегайте за директором и не просите “Ну возьмите меня”. Девушка должна знать себе цену.
Все это вы можете познать в нашей модельной школе “Грация”.
Закончить номер можно поздравлениями для всех девочек
(Источник: сайт tca77.narod.ru)
Инсценировка-поздравление в стихах.
Действующие лица:
Мальчик , Девочка
Мальчик:
Наш звонок ужасно звонкий,
Вылетаю в коридор…
У меня с одной девчонкой
Завязался разговор…
- А мой папа - чемпион!
Ходит он на стадион:
Он кидает кверху гири -
Будет самым сильным в мире!
Девочка:
Хоть мужчины и сильны -
Не умеют печь блины…
Вы, мужчины, недотёпы,
Вас воспитывать, учить,
И петрушку от укропа
Вы не силах отличить!
Кстати, дома кто стирает?
Богом вам талант не дан…
Телевизор «потребляя»,
Вы ложитесь на диван!
Мальчик:
От мужчины нету толку?!
Это нам талант не дан?!
Кто прибил на кухне полку?
Починил на кухне кран?
Девочка:
Борщ варить вам неохота,
Не пожарите котлет…
Вам удрать бы на работу,
Ну, а больше толку нет.
Мальчик:
Ты, колючая заноза,
Плохо знаешь нас, мужчин,
То и дело льёте слёзы.
И к тому же без причин…
Ты колючие слова говоришь, робея…
Папа в доме голова!
Девочка: А мама в доме - шея!
Мальчик:
Нет, решать не надо в споре,
В коридорном разговоре,
Кто сильней и кто важней…
Просто… мама всех нежней!
(Источник:сайт sc-pr.ru)
Сценка к 8 Марта для школьников "А у нас во дворе"
( Автор Круглова О.Н.)
Ребята поют песню - переделку на мотив песни из к/ма «Карнавальная ночь». Участвуют 5 юношей и 3 девушки
Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,
Вспомните, что нынче праздничный денек!
Что готов поздравить вас любой знакомый,
Или даже незнакомый встречный паренек!
И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!
Юноша 1
: Женский праздник!
Вот причина,
Вот поэтому поем!
И сердечно поздравляем
Мы всех женщин с этим днем!
Все: Поздравляем! (кидают шары в зал, звучат фанфары)
На сцену выходит юноша с портретом Есенина и читает:
Юноша 2:
Шагане ты моя, Шагане!
Там на севере девушка тоже.
На тебя она страшно похожа,
Может, думает обо мне.
Шагане, ты моя, Шагане!
С другой стороны выходит другой юноша с портретом Пушкина и читает
Юноша 3:
Нет, поминутно видеть вас,
Повсюду следовать за вами,
Улыбку уст, движенье глаз,
Ловить влюбленными глазами,
Внимать вам долго, понимать
Душой все ваше совершенство,
Пред вами в муках замирать,
Бледнеть и гаснуть... вот блаженство!
Выходит следующий чтец с портретом Блока и читает
Юноша 4: Я звал тебя, но ты не оглянулась,
Я слезы лил, но ты не снизошла.
Ты в синий плащ печально завернулась,
В сырую ночь ты из дому ушла.
Не знаю, где приют твоей гордыне
Ты, милая, ты, нежная, нашла...
Я крепко сплю, мне снится плащ твой синий,
В котором, ты в сырую ночь ушла...
Еще чтец читает с портретом Лермонтова
Юноша 5: О, небо, я клянусь, она была
Прекрасна!.. я горел, я трепетал,
Когда кудрей, сбегающих с чела,
Шелк золотой рукой своей встречал,
Я был готов упасть к ногам ее,
Отдать ей волю, жизнь, и рай, и все,
Следующий читает (портрет Пастернака):
Юноша 6: Любить иных - тяжелый крест,
А ты прекрасна без извилин,
И прелести твоей секрет
Разгадке жизни равносилен.
Весною слышен шорох снов
И шелест новостей и истин.
Ты из семьи таких основ.
Твой смысл, как воздух, бескорыстен.
Юноша 1:
Ах, сколько нежных чувств
Вы в сердце вызывали!
Ах, сколько юношей в тех чувствах погибали!
И славим вас за все сердечные дела,
Как здорово, что школа нас свела
С прекрасной половиною планеты.
Мы будем славить школу все за это!
(Выезжает девочка (разряженная, размалёванная) на машине, чуть не сбивая поэтов. Визг тормозов. Девочка едет и смотрится в зеркало)
Девушка 1: Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?
Голос зеркала: Ты прекрасна, спору нет. Но возьми чуть-чуть левее. Дура, стой! Сейчас правее. Ты куда на красный свет...Тормози!!! Ухаб, кювет... Ты красива, спору нет, но не видел белый свет никого тебя тупее.
Девушка 1: Ах, так! Противная игрушка! Ты мне больше не подружка!
Выходит вторая девочка: (ведут диалог на современном жаргоне).
1-я:
Ёу, подруга!
2-я:
Ёу -Ёу!
1-я:
Ты чё, вчера на тусу не подкатила?
2-я:
Да, предки мОзги разрывали. Нотации опять пытались пропихнуть. Да мне по барабану.
1-я:
Ну, чё, сегодня кости свои на тусу приволокёшь?
2-я:
Тусить - святое дело!
1-я:
Тогда поткатывай, чао!
2-я:
Поки - поки. (Девочки зовут «поэтов» с собой, но те отказываются!
)
Юноша 1:
Конечно, видеть - слышать это нам смешно.
Порою это страшное кино.
Мы с мальчиками часть наблюдаем,
А в глубине души всегда
Мечтаем, конечно, о Джульетте, той - (Выходит «Джульетта»
(девочка в красивом платье)
Прекрасной, нежной и простой! - (под песню « А у нас во дворе» и все поэты уходят за неq)
Действующие лица:
Сергей, Мама (Сергея) , Барсик (кот) , Илья, Денис
На сцене — взлохмаченный, непроспавшийся и чумазый парень в пижаме.
Идет к стулу, снимает с него что-то мятое и пачканное.
Сергей:
Ма-ам! Нам сегодня девочек поздравлять. Ты мне рубашку погладила?
Мама:
Доброе утро, сынок. Погладила.
Сергей:
Привет! А какую?
Мама:
Белую.
Сергей:
Белую?
Мама:
Белую, белую.
Сергей:
А у меня что — была белая?
Мама:
Конечно, была. В прошлом году покупали. Разве не помнишь?
Сергей:
Не помню…
Мама:
Ты еще ее на Новый год одевал, помнишь?
Сергей:
На Новый год — помню. А после — не помню. А… А она белая?
Мама:
Конечно, я же ее постирала. Она у тебя под кроватью валялась — насилу ее отыскала! Ты зубы почистил?
Сергей:
Ах, так вот она, где была! Это Барсик ее туда затащил! (Бросает грязную рубашку под кровать, надевает чистую).
Ну, погоди, сейчас ты у меня получишь! Барсик! Барсик! Кис-кис-кис! Иди сюда!.. Опять на кухне жрет чего-нибудь.
Входит толстый Барсик. Жует.
Барсик:
Чё?
Сергей:
Брысь отсюда!!!
Барсик:
(Уходит).
Сергей:
Свинья, а не кот… Ма-ам!
Мама:
Что, сынок? Ты зубы почистил?
Сергей:
Ага. И Барсику тоже.
Мама:
Умница! А шею мылил?
Сергей:
Ща, намылю! (Берет клюшку).
Барсик!!! Иди сюда!
Входит толстый Барсик.
Жует.
Барсик:
Ну, чё?
Сергей:
Чё-чё!.. Да ничё!
Барсик:
А-а-а… Так бы сразу и сказал. (Уходит).
Мальчик снимает со стула брюки — тоже грязные и дырявые.
Сергей:
Ма-ам! А новые брюки погладила?
Мама:
Погладила. И пиджак.
Сергей:
А у меня что — пиджак есть?
Мама:
Конечно, есть. (Парень швыряет брюки под кровать и хватает пиджак с оторванным рукавом.)
Сергей:
Ну, тогда это будет жилетка. (Отрывает второй рукав).
Мама:
Что там у тебя трещит?
Сергей:
Это я зарядку делаю, мама!
Мама:
А, молодец, молодец!
Сергей:
У девчонок сегодня восьмое марта, я им стихи приготовил, сейчас прочту, слышишь? (Причесывается).
Мама:
Слышу! Хорошие стихи!
Сергей:
Какие стихи?
Мама:
Которые ты приготовил.
Сергей:
Ма, ты чем там занимаешься?
Мама:
Пирог я готовлю, сыночек. Придешь девочек поздравлять не с пустыми руками.
Сергей:
Зачем пирог? Мне цветы нужны!
Мама:
Цветы в прихожей. Деньги на обед в тумбочке.
Сергей:
А портфель?
Мама:
Там же, рядом. Звонят, открой дверь!
Сергей:
Это, наверное, ребята из класса…(Входят опрятные мальчики с цветами в руках).
Сергей:
Ой! Вам кого?
Андрей:
Нам нужен Сергей из 9 -«А».
Сергей:
Я слушаю.
Все:
Серега! Ты, что-ли?
Сергей:
Ну да, я. Вам-то что?
Денис:
Ты что, не узнаешь?
Сергей:
Погоди-погоди! Узнаю!!! Мы, кажется, летом с тобой отдыхали… Точно — в лагере!..
Денис:
Каким летом? Мы же твои одноклассники. Андрюха, Денис и Илья.
Сергей:
Очень приятно… ой, то есть… Ребята, так это вы? Ну, вы и расфуфырились! Не узнал…
Илья:
Ты на себя посмотри! (Сергей бросается к зеркалу, видит себя — причесанного и опрятно одетого и падает в обморок).
Мама:
А вот и пирог! Ой, Сереженька, ты такой нарядный — тебя не узнать! Цветы не забыл?
Илья:
Не, не забыл. Только я не Сереженька, я Илья. Сереженька вон валяется.
Мама:
Сереженька, я тебя прошу, не валяйся, пожалуйста, в прихожей в чистой одежде. Потерпи до школы.
Сергей:
Мамочка, я сам себя не узнал! Что же теперь будет?
Мама:
Ничего, ничего, ничего… Привыкнешь!
Сценка "Замечательная мама"
Мама сидит за ноутбуком рядом стоит ребёнок и рассказывает стихотворение, в тот момент, когда мама должна сказать свою коронную фразу по тексту стихотворения, он пихает её в плечо, мама отрывает глаза от компьютера и говорит: «Без проблем!» и вновь утыкается в ноутбук.
Не проблемный я ребёнок,
Говорю об этом всем.
Даже мама подтверждает…
- Правда, мама? (пихает маму)
- Без проблем!!!
Не хочу сейчас обедать!
Лучше я конфеты съем!
Улыбаясь, мама скажет …
(пихает маму, мама ноль реакции)
Мама скажет … (пихает маму)
- Без проблем!!!
Принесла четыре двойки,
А пятёрок нет совсем!
Мама не молчи, что скажешь?
- Всё в порядке? (пихает маму)
- Без проблем!!!
В доме страшный беспорядок,
На полу размазан крем.
Не хочу я прибираться!
- Можно, мама? (пихает маму)
- Без проблем!
Знаю, что такую маму
Захотелось сразу всем!
Подключайтесь к интернету
И всё будет … (пихает маму)
- Без проблем!!!