Школьный сценарий 8 марта. Сценарий праздника «8 марта» в начальной школе

26.09.2019

Праздник, посвященный Международному женскому дню, можно провести в виде шуточного концерта, подготовленного мальчиками. В некоторых эпизодах (песни) могут участвовать девочки.

Зрители: мамы, бабушки, учителя.

Действующие лица:

Чтецы.

Джентльмены.

Старуха Шапокляк.

Бабка-Ежка.

Ярославские ребята.

Джентльмены - ведущие концерта. У них самая большая текстовая нагрузка. Свои реплики они могут иногда читать по шпаргалке. Нужно поработать не только над дикцией и интонацией исполнителей, но и обратить внимание на их сценический образ. Они должны передать важность, чопорность, солидность настоящих джентльменов. Во время исполнения серенады джентльмены надевают широкополые шляпы с перьями. Перья и шляпы можно сделать из цветной бумаги.

Роли старухи Шапокляк и Бабки-Ежки нужно предложить ребятам, которые привыкли всех смешить. Им нужно как можно больше кривляться и скоморошничать. Особое внимание нужно уделить нарядам. Старуха Шапокляк - костюм с узкой юбкой, маленькая шляпка, очки и сумочка. Бабка-Ежка - косынка, пышная цветастая юбка, широкая блуза, метла.

Ярославские ребята - на голове кепки с бумажными хризантемами. Во время исполнения «страданий» должны «окать».

Реквизит. Балалайки и гитары можно вырезать из плотного картона.

Музыкальное оформление:

Фонограммы песен:

- «Песенка о хорошем настроении» (из к/ф «Карнавальная ночь»);

- «Настоящий друг» (из м/ф «Тимка и Димка»);

- «Песня старухи Шапокляк» (из м/ф «Чебурашка и Крокодил Гена»);

- «Бабушки-старушки» (ВИА «Веселые ребята»);

Частушки Бабок-Ежек (из м/ф «Летучий корабль»);

- «Неаполитанская песенка» («Уно моменто») (из к/ф «Формула любви»);

- «Ярославские ребята» (частушки-страдания);

- «Песенка Мамонтенка» (из м/ф «Мама для Мамонтенка»),

Звучит музыка. На сцену выходят четыре чтеца.

Ученик 1.

Шагает по планете красавица-весна,

Расцвет и пробуждение земле несет она.

Ученик 2 . Весною расцветают и ландыш, и сирень.

Ученик 3 . И расцветают женщины в весенний женский день!

Все. И с праздником весенним всех женщин поздравляем!

Ученик 1 . Самых лучших и красивых, самых добрых наших мам,

Ученик 2. Наших бабушек любимых, что читают сказки нам,

Ученик 3. Самых умных и хороших школьных всех учителей,

Ученик 4. И девчонок наших славных, что всех краше и милей.

Ученик 1. В женский день Международный мы решили не шалить,

Все. Всех вас с праздником поздравить и концерт вам подарить.

Ученик 2.

И от имени мальчишек дарим мы для наших дам

По три порции смешинок и улыбок килограмм!

Ученик 3.

В нашем классе все мальчишки очень постарались,

Чтоб все женщины сегодня дружно посмеялись!

Ученик 4.

Чтоб с улыбкою весенней подружиться вы смогли

И в хорошем настроении день сегодня провели!

Исполняется «Песенка о хорошем настроении». На сцену выходят 4 джентльмена с белыми шарфиками на плечах.

Джентльмен 1 . Приветствуем вас, леди и джентльмены, на нашем концерте, посвященном Международному женскому дню...

Все . Восьмое марта!

Джентльмен 2 . Нам выпала нелегкая задача вести этот праздничный концерт...

Джентльмен 3 . Потому что мы истинные джентльмены!

Джентльмен 4 . И только мы можем достойно поздравить наших прекрасных дам с их праздником.

Джентльмен 1 . Ho знаете ли вы, джентльмены, кто такие прекрасные дамы?

Все. Это настоящие леди!

Джентльмен 2. А первые леди на сегодняшнем празднике - это, конечно же, наши мамы!

Джентльмен З . Ну тогда - это леди-совершенство!

Джентльмен 4. Потому что они самые красивые!

Джентльмен 1. Самые умные!

Джентльмен 2. Самые добрые!

Джентльмен 3 . Самые-самые любимые!

Все . С праздником вас, дорогие наши мамы!

Джентльмены отходят в сторону. На сцену выходят несколько девочек и мальчиков и исполняют песню на мотив песни «Настоящий друг».

Солист.

Кто с улыбкою утром будит нас,

Защищает нас от дождей и вьюг?

Хор.

Мы ответим прямо: «Ну, конечно, мама.

Самый близкий, самый добрый, верный друг».

Солист.

Очень умная и красивая,

Про нее у нас знают все вокруг.

Хор.

Все на свете может и всегда поможет.

Мама - это настоящий, верный друг.

Все на свете может и всегда поможет

Мама - это настоящий верный друг.

Солист.

Кто всегда тебя сможет выручить,

Если что-нибудь приключится вдруг?

Хор.

Мы ответим прямо: «Ну, конечно, мама.

Самый близкий, самый добрый, верный друг».

Мы ответим прямо: «Ну, конечно, мама.

Самый близкий, самый добрый, верный друг».

Уходят со сцены.

Джентльмен 1 . Надеюсь, джентльмены, вы все помогаете своим мамам?

Все . Ну, конечно, помогаем!

Джентльмен 2. Ведь мы настоящие джентльмены!

Звучит музыка. На сцену выбегает Шапокляк, расталкивает джентльменов, становится посредине и начинает петь на мотив «Песни старухи Шапокляк».

Кто маме помогает - тот тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя.

Поэтому я всем и каждому советую

Резвиться и играть,

Ведь всем детишкам нужно побольше отдыхать,

Ведь всем детишкам нужно побольше отдыхать.

Кто помогает маме - тот тратит время зря.

Домашними делами прославиться нельзя.

Прославиться нельзя, прославиться нельзя.

Закончив песню, Шапокляк делает реверансы.

Джентльмен 3. Уважаемая леди Шапокляк! Мы с вами в корне не согласны!

Джентльмен 4 . Наши мамы несут тяжелый груз домашних забот!

Джентльмен 1 . И наша задача - облегчить этот груз!

Слушая джентльменов, Шапокляк одобрительно кивает головой.

Джентльмен 2. Я, например, никогда не отказываюсь сходить в магазин за мороженым.

Джентльмен З. А я никогда не мешаю маме мыть посуду!

Джентльмен 4. А я во время уборки стараюсь выйти на улицу, чтобы не путаться у мамы под ногами.

Джентльмен 1. А я всегда после футбола прячу подальше свои грязные джинсы, чтобы маме было меньше стирки.

Джентльмен 2. Я всегда помогаю маме смотреть сериалы.

Джентльмен З . А я всегда напоминаю маме, когда нужно выносить мусорное ведро.

Джентльмен 4 . А я постоянно вытираю пыль на мамином мобильном телефоне!

Шапокляк . Вот что значит - истинные джентльмены!

Звучит торжественная музыка. Джентльмены уходят.

Шапокляк. А сейчас на сцену выйдут заботливые мамы и покажут, какие у них прекрасные дети!

Звучит музыка. На сцену выходят девочки с куклами. Исполняют произвольные движения под музыку, показывают своих кукол. На сцену выходят четыре чтеца.

Ученик 1.

Мы сегодня поздравляем

Самых милых, дорогих,

Самых добрых и хороших

Все . Наших бабушек родных!

Ученик 2.

Как у наших бабушек

Вкусные оладушки,

Вареники, пельмени –

Просто объедение!

Ученик 3.

Варят наши бабушки

На зиму варенье

И пекут на праздники

Торты и печенье.

Ученик 4.

И к тому же бабушки

Просто мастерицы:

Вяжут всем нам шарфики,

Носки и рукавицы.

Ученик 1.

Знают наши бабушки

Школьную программу.

Все задачки щелкают

Лучше папы с мамой.

Ученик 2.

Знают наши бабушки

Склонения и спряжения,

С ними не страшны нам

Любые сочинения!

Ученик 3.

Открываем бабушкам

Мы свои секреты,

И дают нам бабушки

Мудрые советы.

Ученик 4.

Милым нашим бабушкам

В этот день весенний

Принесем в подарок

Все . Любовь и уважение.

Участники делают шаг назад и остаются на сцене для исполнения песни. На сцену выходит другая группа детей: три «бабушки» в платочках и три «внука» (у одного в руках мячик, у другого - книжка, у третьего - ракетка). Они поют песню «Бабушки-старушки», выполняя несложные движения по ходу песни («бабушки» берут «внуков» за руки, дают им большие конфеты, играют мячиком, ракеткой, открывают книжку). Остальные участники им подпевают.

Кто из школы каждый день

Нас с тобой встречает,

Кто печет нам пирожки,

С нами кто гуляет?

Кто нам сказочку прочтет,

Кто нас приласкает,

Кто задачки трудные

Нам всегда решает?

Припев:

Бабушки, бабушки, бабушки-старушки,

Бабушки, бабушки, ушки на макушке.

Бабушки, бабушки, мы вас уважаем,

И сегодня с женским днем мы вас поздравляем,

И сегодня с женским днем мы вас поздравляем.

Все исполнители песни уходят со сцены. На сцену выходят джентльмены.

Джентльмен 1 . Вы знаете, сэр, что истинный джентльмен - это тот, кто может обходиться без маминой помощи.

Джентльмен 2 . Но без помощи бабушки не может обойтись даже истинный джентльмен!

Джентльмен З. А я предлагаю, господа, записать всех бабушек в наш клуб настоящих джентльменов!

Джентльмен 4 . Действительно, сколько мужества нужно, чтобы подписать наши дневники!

Джентльмен 1. Или прийти на родительское собрание!

Джентльмен 2 . Или загнать нас с улицы домой!

Джентльмен 3 . Или засадить нас за уроки!

Джентльмен 4. А вот внуки не всегда оказываются на высоте!

На сцену выбегают старуха Шапокляк и Бабка-Ежка. По очереди поют куплеты на мотив «Частушек Бабок-Ежек».

Вместе.

Растяни меха, гармошка,

Эх, играй, наяривай!

Пой частушки, Бабка-Ежка,

Пой, не разговаривай!

Шапокляк.

В первый класс пошел мой внук,

Тянет много он наук.

Но тяжелый свой рюкзак

Не поднимет он никак!

Баба-Яга.

Моя внучка в первом классе

Стала академиком.

Только вот не научилась

Управляться с веником!

Шапокляк.

Внук из школы мне принес

Трудную задачу.

Три часа сижу над ней

И тихонько плачу.

Баба-Яга.

А мне внучка принесла

На дом сочинение.

Я не ела, не спала –

Нету вдохновения!

Шапокляк.

Ходит долго мой внучок

На компьютерный кружок.

Очень там старается,

Целый день играется!

Баба-Яга.

А у моей внученьки

Золотые рученьки:

Кукле Барби целый год

Все платочек она шьет!

Шапокляк.

А сегодня женский день –

У меня опять мигрень.

Внук старушку уморил –

Барабан ей подарил!

Баба-Яга.

Ой, пропал мой аппетит,

Голова опять трещит!

Внучка подарила

Бабке крокодила!

Вместе.

Растяни меха, гармошка,

Эх, играй, наяривай!

Пой частушки, Бабка-Ежка,

Пой, не разговаривай!

На сцену выходят джентльмены. На голове у одного - широкополая шляпа с перьями, в руках - гитара.

Джентльмен 1 (к тому, что в шляпе). Послушайте сэр, Вы, наверное, ошиблись. Мы с вами в Англии, а не в Италии!

Джентльмен 2 . Это Вы ошиблись, сэр, мы сейчас с вами в Италии, потому что мы будем петь серенаду!

Джентльмен 3 . Да, мы будем петь серенаду одной очень почтенной сеньоре.

Джентльмен 1 . И как ее зовут?

Джентльмен 4. Ее зовут Анна Николаевна (имя классного руководителя).

Джентльмен 1. Я согласен, джентльмены! Это очень достойная сеньора!

Джентльмен 2 . Еще бы! Она умна!

Джентльмен 3 . Красива!

Джентльмен 4 . Прекрасно образованна!

Джентльмен 1. И главное, любит нас, настоящих джентльменов...

Джентльмен 2 . ...со всеми нашими недостатками.

Джентльмен 3. Пришла пора и нам признаться ей в любви!

Джентльмен 4 . И поздравить с Международным женским днем!

Исполняется песня на мотив «Неаполитанской песенки» («Уно моменте»).

В день Восьмого марта сели мы за парты,

Снова мы читаем и считаем.

С вами нам ученье вовсе не мучение,

Знания, как воздух, стали нам нужны!

С женским днем мы вас хотим поздравить,

Может быть, немножко позабавить,

Мы на всех уроках петь вам рады

Серенады, серенады, серенады!

Джентльмен 1 . Вы знаете, джентльмены, кто такие настоящие леди?

Вместе . Это наши прекрасные дамы!

Джентльмен 1 . А прекрасным дамам разрешено все!

Джентльмен 2. Они могут бить вас книжкой по голове.

Джентльмен 3 . Могут сбивать вас с ног на переменах.

Джентльмен 4. Могут выпивать ваш компот в столовой.

Джентльмен 1 . Могут показывать вам язык на уроке.

Джентльмен 2. Они могут дразнить вас как угодно.

Джентльмен 3 . Им даже позволено ябедничать на вас сколько влезет.

Джентльмен 4. Но только один раз в году!

Вместе . В Международный женский день!

На сцену выходят три ученика с балалайками. У каждого на голове кепка с цветком. Исполняют частушки-страдания.

Вместе.

Мы сейчас у вас попросим

Чуточку внимания,

Про девчонок мы исполним

Школьные страдания.

Мы ребята удалые,

Ходим мы в четвертый класс (Варианты: «Мы ребята-первый класс», «Во второй мы ходим класс», «Ходим мы уж в третий класс».)

И девчонки центровые

Обучаются у нас.

Ученик 1.

У девчат ума палата,

Все хватают на лету,

А мы бедные ребята,

Нам зубрить невмоготу.

Ученик 2.

У девчонок есть косички

Что за искушение!

Ну а дернешь по привычке –

Просишь извинения!

Ученик 3.

У девчонок любопытство –

Это просто мания:

Ничего от них не скроешь –

Что за наказание!

Ученик 1.

С ними шутки очень плохи –

Слишком острый язычок:

Стоит только зацепить их,

В миг сотрут вас в порошок!

Ученик 2.

Все девчонки симпатичны,

Все, как розочки, цветут.

Стоит только заглядеться,

Тебя мигом засмеют!

Ученик 3.

Все домашние работы

У девчат всегда на «пять»,

А у нас одни заботы,

Как в футбол бы поиграть.

Ученик 1.

На уроках все девчонки

Не валяют дурака,

Ну а бедные мальчонки

Все шалят исподтишка.

Вместе.

От девчонок мы страдаем,

Отчего не пострадать?

Но зато всегда мы можем

Что-нибудь у них списать!

По секрету всему свету

Скажем на прощание:

Без девчонок жизни нету!

Вот и все страдания!

На сцену выходят 4 чтеца из числа Джентльменов, по очереди читают стихи.

Чтец 1.

Мы всех женщин поздравляем

С самым светлым в мире днём,

Чтец 2.

С первым цветиком под снегом

С первым радостным ручьём.

Чтец 3.

Пусть болезни и невзгоды

Вас обходят стороной,

Чтец 4.

Пусть в любую вам погоду

Поют птицы как весной.

Чтец 1.

Солнце светит нынче ярко

В честь прекрасных милых мам!

Чтец 2.

Приготовили подарки

Мы для бабушек и мам

Чтец 3.

И для нашей мамы классной.

Для подружек дорогих,

Чтец 4.

Для любимых наших женщин,

Самых милых и родных!

Чтец 1.

Пусть вам солнышко сияет,

Пусть в душе цветет сирень!

Чтец 2. От души вас поздравляем

Вместе . В самый светлый в мире день!

Звучит музыка. Мальчики вручают подарки мамам, бабушкам, девочкам, учительницам, потом исполняют песню на мотив «Песни Мамонтенка».

Приходит весною к нам праздник народный,

Всех женщин тогда поздравлять очень модно.

И день этот международный

Приходит он к нам ежегодно.

А в день этот солнышко светит так ярко,

Мы женщинам нашим вручаем подарки.

Мы наши вручаем подарки.

А солнышко светит так ярко.

Бабушкам, мамам, и всем педагогам,

И нашим красивым и милым девчонкам.

Пошлют поздравление дети

Всем женщинам лучшим на свете.

Пусть будут прекрасны в любую погоду,

И пусть обойдут их лихие невзгоды.

Ведь так замечательно, дети,

Что женщины есть на планете!

Какими видят учителей ученики? Самыми строгими, самыми веселыми, самыми любимыми – и еще много других определений.

В ходе мероприятия проводятся конкурсы на выявление лучших учительниц в разных категориях, в перерывах между конкурсами – веселые сценки, которые позволяют увидеть мир глазами ученика.

Цель:

Поздравить женщин-учителей с праздником.

Оформление:

Воздушные шары, бумажные цветы, растяжка-поздравление с праздником. Можно оформить выставку фотографий «Учитель глазами ученика», поделок «Подарок на 8 марта», рисунков «Женский день».

Необходимые атрибуты для конкурсов:

  • Портфель, в котором лежит какой-то предмет (например, учебник) и список школьных принадлежностей;
  • Карточки с изображением пятерки;
  • Воздушные шары и карандаши;
  • План какого-либо этажа школы, карандаши;
  • Медали «Лучший учитель по … (истории, математике, русскому языку и другим предметам)».

Подготовка:

  • Хореографический номер;
  • Песня по теме праздника;
  • Видеоролик – реклама;
  • Опросы «Самая строгая учительница» и «Самая любимая учительница»;
  • Конкурс «Отгадай учительницу по улыбке»;
  • Сценки.

Роли:

  • Ведущий 1
  • Ведущий 2

Ход мероприятия

Ведущий 1:

Всех мы сегодня приветствуем
В нашем просторном зале!
Особенные слова посвящаем
Нашим прекрасным дамам!

Ведущий 2:

Учительницам, ученицам –
Всем женщинам на этой прекрасной Земле.
Тем, кто еще не нашел – пусть встретит прекрасного принца
На белоснежном коне!

Ведущий 1:

И всем в одночасье радости,
Удачи всегда и во всем!
В общем, поздравляем со всенародным праздником –
Восьмым марта – Женским днем!

Ведущий 2: Давай определимся с целью сегодняшнего вечера.

Ведущий 1: Давай. Это будет весьма просто – повеселить тех, с кем мы провели столько радостных мгновений.

Ведущий 2: Тех, с кем нам еще предстоит провести немало свободного времени.

Ведущий 1: Несмотря на то, что не все время мы отдаем вам добровольно…

Ведущий 2: Несмотря на многочисленные домашние задания, решая которые, наши родители порой схватываются за голову…

Ведущий 1: Несмотря на строгий контроль по поводу посещаемости…

Ведущий 2: Несмотря на все это, мы вас любим. Именно поэтому приготовили для вас незабываемый вечер, который поможет поднять вам настроение до конца учебного года!

Ведущий 1: Как говорится в кинематографе – поехали!

Хореографический номер.

Ведущий 2: И снова мы с вами!

Ведущий 1: Забыли предупредить, что сегодня будет происходить награждение по самым разным номинациям!

Ведущий 2: Но чтобы получить награду, ее нужно заслужить!

Ведущий 1: А для этого принять участие в конкурсах и играх, чтобы мы могли выявить лучших в различных категориях.

Проводятся конкурсы на выявление «Самой-самой…»:

  • «… догадливой». На сцене – портфель, в котором лежит один предмет. Задача участниц – определить, что это. Список предполагаемых вещей прилагается. Ранец можно ощупывать, приподнимать, но нельзя раскрывать.
  • «… щедрой». Все учительницы получают небольшие карточки, на которых нарисованы пятерки. Их задача – за 1 минуту раздать карточки зрителям в зале. При этом каждому зрителю не должно достаться больше одной «5». У кого останется меньше карточек, тот и побеждает.
  • «… спортивной». Желающим участницам выдается карандаш и воздушный шарик. Их задача – с помощью карандаша как можно дольше удерживать шар в воздухе. Если шарик касается пола, участник выбывает из состязания.

Ведущий 2: Спорт – основная составляющая здоровья!

Ведущий 1: Но он такой утомительный, поэтому мы дадим время нашим учителям немного отдохнуть и посмотреть небольшой рекламный ролик.

Ведущий 2: Вот мы и раскрыли вам свои небольшие секреты, а теперь продолжим состязания.

  • «… быстрой». Каждой участнице вручается лист с нарисованным планом какого-либо этажа школы. Задача учителей – стрелочками изобразить движение класса во время пожарной тревоги. Место пожара обозначается красным крестом на карте.
  • «… танцевальной». Учителям включаются различные мелодии. Их задача – исполнять нужный танец, не сбиваясь с ритма.
  • «… строгой». Для выявления победительницы в этой номинации заранее проводится опрос среди учащихся, по итогам которого и проводится награждение.

Ведущий 2: Это долгожданный праздник!

Ведущий 1: И кто же его так долго ждет?

Ведущий 2: Как кто? Все женщины! Ведь именно их положено носить на руках в этот день и дарить цветы!

Ведущий 1: Кстати, о подарках! Уважаемые женщины, посмотрите эту сценку и намотайте себе на ус.

Ведущий 2: На какой ус? Ведь это же женщины!

Ведущий 1: Пардон, просто зарубите на носу! Или просто запомните!

Сценка «Подарок»

Учительница: Ребята, давайте поговорим о праздниках. Перечислите их основные составляющие.

Ученик 1: Вкусная еда!

Ученик 2: Оформление комнаты, украшения, воздушные шары!

Ученик 3: Подарки!


Учительница: Каким должен быть подарок?

Ученик 1: Нужным!

Ученик 2: Полезным!

Ученик 3: Интересным!

Учительница: И самое главное – нужно дарить то, что вы бы выбрали для себя, как будто выбираете подарок для себя.

Ученик 1: Конечно, Нина Александровна!

Учительница: Надеюсь, что вы не подарите вашим одноклассницам на 8 марта машинки, как это было в прошлом году?

Ученик 2: Нет, конечно! Они даже для нас сейчас неинтересны!

Ученик 3: Мы вручим самые лучшие подарки, которые только есть на белом свете!

Учительница: Я на вас надеюсь, ребята! Можете в выборе подарка опереться на советы родителей.

Ученики и учительница расходятся. Звучит песня на тему «8 марта». Входят учительница, девочки. Выходят мальчики, протягивают каждой девочке по паре носков! Девочки возмущены.

Учительница: Ребята, что это такое?

Ученик 1: Как что? Носки.

Учительница: Я понимаю, что носки, но почему вы решили, что это будет идеальным подарком для девочек?

Ученик 2: Ну, Нина Александровна, вы же сами посоветовали спросить у родителей.

Ученик 3: Наши папы сказали, что мамы им всегда дарят носки в подарок на 23 февраля.

Что не стоит дарить на 23 февраля – 13 самых ужасных подарков по мнению мужчин Ежегодно 23 февраля миллионы мужчин получают от женщин одни и те же подарки – носки и пену для бритья, в то время как женщины требуют от своих кавалеров проявлять фантазию и дарить подарки разные, оригинальные… А ведь наши мужья не хуже нас! Вот список подарков, которые на 23 февраля дарить не стоит.

Ученик 1: Раз они это делают, значит, сами хотят такой же подарок!

Ученик 2: Мы-то думали, что вы обрадуетесь!

Ученик 3: Но на всякий случай приготовили еще один подарок, который сами бы точно никогда не захотели бы получить.

Дарят девочкам и учительнице цветы.

Учительница: Правду говорят, что чужая душа – потемки. Дорогие учителя, не дарите своей второй половинке на 23 февраля носки, иначе на 8 марта они вернут вам их обратно.

Актеры кланяются, уходят.

Ведущий 2: Будем надеяться, что на следующий праздник Защитников Отечества нам точно не подарят носки!

Ведущий 1: Ну а мы продолжаем выявлять победительниц в различных номинациях!

Продолжаются конкурсы на выявление «Самой-самой…»

  • «… улыбчивой». Заранее фотографируются улыбки учителей. Затем проводится опрос среди учеников, которые должны отгадать учителя по улыбке. Та учительница, которую по улыбке узнало большее число учащихся, побеждает.
  • «… веселой». Каждый учитель проводит веселую игру с залом. Затем с помощью аплодисментов определяется победительница.
  • «… красноречивой». Задача участниц – составить предложение, в котором все слова начинаются с одной и той же буквы. Участница, использовавшая как можно больше слов, побеждает.
  • «… любимой». Для этого конкурса заранее проводится опрос среди учеников школы, по результатам которого и выявляется самая любимая учительница.

Ведущий 2: Уважаемые учителя! Вот и заканчивается наша церемония награждения самых лучших учителей.

Ведущий 1: Пусть кто-то с нами и не согласится, но самых лучших даже в определенной области выбрать очень сложно. Ведь все вы для нас были, есть и будете самыми лучшими!

Ведущий 2: Настолько любимые, что с вами просто не хочется расставаться!

Сценка «Выпускник»

Урок заканчивается. В класс вальяжно входит ученик.

Учительница: Семенов, опять опоздал на урок?

Ученик: Извините, Антонина Сергеевна, я больше не буду.

Учительница: Ты весь год меня кормишь этими обещаниями! Помнишь, 1 сентября обещал хорошо учиться, а сам за первое полугодие получил «2» по трем предметам?

Ученик: Помню. Но так получилось…

Учительница: А на Новый год обещал мне и одноклассникам, что все хвосты подтянешь! Учителя до сих пор за тобой бегают.

Ученик: Антонина Сергеевна, кто старое помянет…

Учительница: А на 8 марта? Обещал мне букет хороших оценок заработать, а сам приходишь к концу урока. Я даже спрашивать тебя не успеваю!

Ученик: Мне сложно прийти вовремя…

Учительница: И сколько это будет продолжаться? Когда ты уже научишься сдерживать обещания?

Ученик: Прямо сегодня и начну, ведь завтра – последний звонок. А за ним – выпускной. Значит, больше в школе учиться я не буду! Следовательно, никогда на ваш урок не опоздаю.

Вы организуете школьный праздник, посвященный Международному женскому дню? Не забудьте подготовить развлекательную программу. Школьный концерт может включать стихи, песни, танцы и смешные сценки к празднику 8 марта в школе в исполнении ребят разного возраста.

Эти миниатюры, которые обыгрывают различные ситуации в школе и дома, ставятся по мотивам известных литературных произведений, юмористических телепередач, выпусков детского журнала «Ералаш» и др.

Смешные сценки на 8 марта для школы

Первую школьную сценку к 8 марта 2019 года можно поставить, используя только средства пантомимы и танца. На сцене появятся мальчики, переодетые старушками, – в пестрых юбках и платочках. Они еле-еле бредут по сцене с палочками, охают и ахают.

Вдруг в зале звучит зажигательная музыка, и веселые «бабушки» пускаются в пляс. Несомненно, мамы и настоящие бабушки оценят актерские способности своих детей и внуков, которые примут участие в этой постановке.

Дочка:
– Когда же маме отдыхать? Ведь днями напролет
Она стирает, убирает, обед готовит, шьет…
Но сегодня день особый – все домашние заботы
Сделаю сама я, как мама уйдет на работу.

Я дружу сегодня с папой с самого утра.
Приготовим маме ужин, вымоем кота.
Мама вечером придет и ахнет от волненья:
Кот промокший, суп остывший — вот так удивленье!

На сцене появляется мама:
– Что-то, доченька, сегодня ты особо шаловливая,
И погода с утречка хмурая, дождливая.

Дочка:
– Мамочка любимая, суп и кот – подарки,
Поздравляем мы тебя с днем Восьмого марта!

Ведущий:
– Есть в квартире нашей
Девочка Наташа.
Мама ей в коробке
Принесла конфет.
И сказала строго…

Мама:
– Съешь сейчас немного,
Остальные завтра!
Положи в буфет.

Ведущий:
– А Наташа села,
Все конфеты съела,
Съела и смеется…

Наташа:
– Мама, не ругай!
Я не позабыла.
Помнишь, ты учила:
«Никогда на завтра
Дел не оставляй!»

– На уроках мы сидим
И на девочек глядим:
И красивы, и умны –
Лучше просто не найти.

– На столе лежит журнал,
Ну а в нем пятерочки,
Потому что в нашем классе
Умные девчоночки.

– Почему мы здесь все пляшем,
Почему мы здесь поем?
Потому что всех девчонок
Поздравляем с Женским днем!

В еще одной смешной сценке к 8 марта принимают участие мушкетеры. Звучит песня «Пора-пора-порадуемся на своем веку…» На сцене появляются д`Артаньян и его друзья – Атос, Портос и Аримис.

Д`Артаньян:
– Мамы, бабушки и тети,
Вы у нас в большом почете.
Не найдешь другой причины,
Чтоб собрались мы, мужчины.
Все мы вместе здесь сейчас…

Все мушкетеры хором:
– Потому что любим вас!

Затем мушкетеры начинают рассуждать, какими бы они были, если бы родились девочками.

Атос:
– Если был бы я девчонкой,
Я б не бегал, не скакал,
А весь вечер вместе с мамой,
Не стесняясь, танцевал.

Портос:
– Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял,
А весь день без передышки
Вместе с мамой рисовал.

Арамис:
– Вот о чем подумал я.
Что же получается?
Если были б все девчонками –
В рюшках, бантиках, с оборками,
Если не было мальчишек,
Что тогда бы с нами вышло?

Д`Артаньян:
– Кто бы взял о них заботу,
Делал трудную работу?
Кто бы строил, рыл, копал,
Кто б их грудью защищал?
В небе, на земле, в пехоте
На границе и в Морфлоте!

Все вместе:
– Нет, друзья, наш путь один –
Славный доблестных мужчин!

Петя:
– Я для мамочки любимой
Фартук сшить хотел красивый,

Сережа:
– Я для мамочки моей
Платье раскроил скорей.–
Думал, раз – и все готово!
Что здесь сложного такого?

Петя:
– Не понятно, что случилось…
Ничего не получилось!

Сережа:
– Нечем удивить мамулю…
Это я ей подарю ли?
Думал, будет рада мама,
Ну а вышла куча хлама.

Андрей:
– Торт испечь – простое дело,
Надо только взяться смело.
Семь яиц, муки немножко,
Перца три столовых ложки…
Или нет, совсем не так!
Получается бардак.
Я запутался совсем…
Перец класть туда зачем?
Три часа мучений в кухне,
Крем разлил, обжог все руки,
Результат – горелый корж,
И на торт он не похож.

Ведущий:
– Похоже, придется вам придумать другие подарки мамам. Не будем унывать, ведь настоящие мужчины не пасуют перед трудностями!

Затем разыгрывается сценка, в которой мальчики исполняют частушки, а девочки выступают в роли мамы и нерадивых дочек.

– Дорогие наши мамы,
Поздравляем с Женским днем!
Мы сейчас для вас попляшем
И частушки пропоем.

– Целый день восьмого марта
Лена пол мела с азартом,
А девятого числа
Веник в руки не взяла.

– Говорит лентяйке мать:
«Убери свою кровать!»
А лентяйка:
«Маменька, я же еще маленька».

– Закопченную кастрюлю
Юля чистила песком.
Три часа под душем Юлю
Мыла бабушка потом.

– Мы пропели вам частушки,
Но хотим еще сказать:
Нам всегда, везде и всюду
Нужно мамам помогать!

На сцене – взлохмаченный и чумазый парень в пижаме. Идет к стулу, снимает с него что-то мятое и грязное.
– Ма-ам! Нам сегодня девочек нужно поздравлять. Ты мне рубашку погладила?

Мама:
– Доброе утро, сынок. Погладила.
– А какую?
– Белую.
– А… А она действительно белая?
– Конечно, я же ее постирала. Она у тебя под кроватью валялась, я насилу ее отыскала!

Мальчик снимает со стула брюки, тоже грязные и дырявые:
– Ма-ам! А новые брюки ты мне погладила?

Мама:
– Погладила.
– Вот и замечательно. У девчонок сегодня восьмое марта, я им стихи приготовил, даже наизусть выучил.

Мама:
– Молодец, сынок! А я сейчас пирог испеку. Пойдешь девочек поздравлять не с пустыми руками.

Сын:
– Зачем мне пирог? Мне цветы нужны!
– А цветы я уже купила. они в прихожей. Деньги тебе на обед – в тумбочке.

Раздается звонок в дверь.

Сын:
– Это, наверное, ребята из класса пришли…

Входят опрятные мальчики с цветами в руках.

– Ребята, так это вы? Ну вы и расфуфырились! Я даже не узнал…

Ребята:
– Ты на себя посмотри!

Мальчик смотрится в зеркало, видит себя – причесанного, опрятно одетого – и падает в обморок.

Появляется мама:
– А вот и пирог! Ой, Сереженька, ты такой нарядный – тебя не узнать! Цветы не забыл?

Один из ребят:
– Не, не забыл. Только я не Сереженька, я Вениамин.

Протягивает маме цветы.

Эти смешные сценки поставленные в школе к 8 марта понравятся гостям на празднике и вызовут массу положительных эмоций. Желаем вам вдохновения и творческих успехов!

8 Марта - это уникальный светлый праздник, когда все вокруг поздравляют прекрасных женщин, девочек, девушек. При этом поздравления и даже «хвалебные оды» сыплются в этот день как из рога изобилия. Женщин поздравляют везде: на работе, в магазине, в салоне красоты и других местах. Особое внимание данному празднику уделяют и учителя школ. В это время устраивают тематические утренники и вечера. Как организовываются и проходят шуточные сценки на 8 Марта в школе?

Сценка 1: «Не забывайте про маму»

Одной из самых простых и поучительных игровых инсценировок считается сценка «Не забывайте про маму». Принять участие в ней могут до восьми человек. В главных ролях: отец, двое сыновей и мама. Для сценки вам необходимо воссоздать кухню. Следовательно, из декораций вам понадобятся:

  • 4 стула;
  • стол;
  • воображаемое окно с занавесками и цветами в горшке;
  • несколько кастрюль, тарелок и столовых приборов;
  • искусственные или живые цветы.

и сюжет

По сценарию мини-сценки на 8 Марта в кругу семьи собираются отец, мать и двое сыновей. Действие происходит в Сначала появляется мать. Это бывшая учительница начальных классов, которая носится по кухне, готовит, убирает и одновременно накрывает на стол. Она постоянно поглядывает на часы. В кухню входит папа. Он садится за стол. За ним следуют оба сына. Также садятся за стол. Мать ставит каждому по тарелке.

Имитирует, что что-то разливает из кастрюли по тарелкам. Во время еды оба брата восторженно рассказывают о том, как будут завтра поздравлять своих одноклассниц и учителей с 8 Марта. Подключается папа, которому необходимо выбрать подарок для его начальницы. Мать слушает и дает полезные советы. После еды все встают из-за стола и убегают. Женщина молча убирает посуду, надевает фартук, и начинает мыть.

Подарки для женщин руками мамы

Далее по сюжету мини-сценки на 8 Марта в комнату вбегает один из мальчиков, оттягивает маму от мойки и усаживает за стол. При этом он просит мать оказать содействие в изготовлении открытки для любимого классного руководителя. Мать бросает все и помогает ему. Тот убегает, радостно подпрыгивая. Вбегает второй - и снова отвлекает мать от мытья посуды. Ему тоже необходима помощь.

Мама помогает сделать ему красивую поделку для любимого учителя английского языка. Ребенок убегает. Третьим выходит папа, который приносит каталог сувениров и предлагает своей супруге оказать ему помощь в выборе подарка для своего шефа. Затем все трое представителей мужского пола носятся по комнате в поисках белых наглаженных рубашек. Мама выдает всем троим по рубахе, а папе помогает завязать галстук. После того как все приготовления к празднику окончены, по замыслу сценки для школьников "8 Марта", трое мужчин удаляются. Мама остается одна. Она, наконец, домывает посуду и садится на стул. Занавес.

«Не забывайте про маму»: действие второе

Во втором действии дети и отец возвращаются домой. Все четверо снова встречаются за столом. Усаживаются. Мать накладывает им еду. Вечер. Они вдохновлено рассказывают о том, как прекрасно поздравили своих соучениц, учителей и коллег по работе. Мама слушает и вздыхает. Вдруг в дверь раздается звонок. Женщина подходит к двери. За ней стоят дети младших классов.

Они протягивают матери цветы, конфеты и читают поздравительные стихи. На шум выходят сыновья и отец. Они видят эту картину и осознают, что в праздник 8 марта им удалось поздравить всех женщин, кроме своей супруги и матери. Все трое тихо берут по куртке и молча уходят из комнаты. Однако на этом прикольные сценки на 8 Марта не заканчиваются. Продолжение следует…

Через несколько минут они возвращаются с Каждый из них подходит к матери, вручает по веточке мимозы и букет. Расцеловывают и поздравляют. Затем они все разворачиваются лицом к зрителям. И в этот момент автор говорит о том, что не стоит забывать о том, что матери тоже женщины. Заканчивает он свою речь поздравлениями в адрес всех матерей, учителей и присутствующих дам.

Сценка 2: «Волшебство из бутылки»

Еще одной вариацией сценария является представление под названием «Волшебство из бутылки». Действие сценки 8 Марта для детей происходит в обычном дворе, поэтому из декораций вам понадобится большая лавка, и декоративная зелень.

По сюжету, по улице идет мальчик. Он присвистывает и футболит пустую консервную банку. Вдруг он видит следующую картину: на лавку садится старичок с кейсом и газетой. Затем он встает и уходит, оставив кейс. Мальчик подходит и открывает его. Из него появляется джин.

Он рассказывает о том, что выполнит любые три желания. Мальчик же в свою очередь рассказывает волшебнику о том, что сегодня 8 марта, а он не знает, как поздравить своих одноклассниц, учителей и мам. Джин обещает помочь.

Действия в сценки 2: «Волшебство из бутылки»

Джин хлопает три раза в ладоши и говорит, что перемещает мальчика на карнавал в Рио-де-Жанейро на следующем этапе сценки. 8 марта для старшеклассников, учителей и родителей - незабываемый праздник, потому и представление должно быть ярким и запоминающимся.

А потому дальше на сцене появляются танцовщицы и танцоры в ярких костюмах с перьями. Они танцуют зажигательную мамбу под мелодичную музыку. В окончании танцующие дети кланяются и уходят. Затем Джин снова хлопает в ладоши и переносит мальчика в Мексику. Снова выходят танцоры с большими шляпами-сомбреро и маракасами. Танцуют.

Третий раз Джин переносит мальчика в Техас, где танцуют танец ковбоев. После танца Джин сообщает мальчику, что выполнил все три желания. Мальчик благодарит Джина за красочную экскурсию и идею для подарка. Затем он сообщает, что решил поздравить всех женщин с праздником, как делают это в России. В это время он произносит поздравительные стихи. Выходит девочка с большой корзиной цветов и под музыку раздает их всем гостям женского пола. Занавес.

Праздник 8 Марта: сценки (начальная школа)

Помимо старших классов утренники и торжественные мероприятия проводят и в начальных классах школы. Например, для этой сценки вам будут нужны:

  • 7 учеников;
  • 4 учительницы;
  • ведущий.

На сцене появляется первый ученик. Он говорит следующие слова: «Полюбуйтесь красотой природы! Как светло и весело сегодня. Зимний снег и сосульки растаяли. Звенит капель и поют за окном птицы». Появляется второй ученик: «Наступил месяц март. Растаял лед. Пришла весна и дарит нашим мамам, бабушкам и учителям солнечное настроение». На следующем этапе праздника начинаются шуточные сценки. На 8 Марта в школе всем должно быть радостно и интересно.

Заходит на сцену ведущий: «Самое красивое и прекрасное на земле - слово «мама». На всех иностранных языках оно звучит одинаково красиво и нежно. У мамы ласковые и трудолюбивые руки, добрый взгляд и улыбка. У нее самое чуткое и большое сердце, поэтому она всех любит и никогда никого не оставляет в беде».

Слова учителей в поздравительной сценке для родителей

Никто не будет спорить с тем, что важный для всех женщин праздник 8 Марта. Сценка для учителей и родителей должна нести сопровождаться танцами, песнями и стихами. Поэтому дальнейшее действие разворачивается в кругу актеров-учителей. На сцене появляется первый учитель: «На земле много хороших людей, умеющих ценить доброту и сопереживать ближнему. Но лучше всех это делает мама». Затем она рассказывает стихотворение «Широко открытыми глазами».

На сцене возникает второй учитель: «Я всегда советуюсь во всем со своей мамой. Рассказываю ей о том, как прошел день, о детях, о коллегах. Она всегда поддерживает меня в трудную минуту, дает полезные наставления и советы».

Входит третья учительница: «С утра я вижу тебя, мама. Ты будишь меня и говоришь, что пора вставать. Ты прекрасная советчица и подруга, надежда и опора. Ты все успеваешь и всех любишь. Ты лучше всех на свете». Теперь своей очереди ждут серьезные и чуть-чуть шуточные сценки на 8 Марта. В школе собрались все близкие детям женщины - мамы, бабушки, учителя, сестры, тети. Ученики в этот день посвящают свои выступления всем им.

Поздравления для милых дам

Первый ученик говорит: «Мы любим тебя, милая мамочка! За то, что ты любишь и иногда ругаешь нас. Но твои упреки всегда по делу. Мы помним это и ценим. Всегда к тебе мы можем обратиться с советом. Ты ответишь нам без лукавства: честно и справедливо».

Второй ученик: «В жару и холод, в радости и горе всегда с нами наша мамочка. Она проводит с нами бессонные ночи. Учит добру и терпимости, справедливости и благородству».

Третий ученик: «Когда мамы нет дома, все становится грустным и невеселым. Но когда мама приходит, все сразу становится на свои места».

Четвертый ученик: «Добрая и любимая наша бабушка. Ты тоже мать. У тебя уже есть внуки. Ты понятливая и добродушная. Опекаешь нас и готовишь вкусные пироги».

Пятый ученик: «Моя бабушка - самая лучшая! Она всегда пригласит в гости, накормит вкусными пирожными, печеньем и тортами. Напоит всех чаем, сказку почитает и уложит спать».

Шестой ученик: «Тук-тук. К нам в двери стучится март. Он спешит поздравить всем мам, бабушек и учителей с праздником весны и Международным женским днем».

Седьмой ученик: «Все прикольные сценки на 8 Марта не обходятся без песен и стихов. Поэтому мы сначала расскажем вам стихи, а после споем».

Один из учеников декламирует поздравительное стихотворение. После этого звучит песня в исполнении детского хора о маме. Ведущий: «Всех мам, бабушек, девочек и учителей мы поздравляем с 8 Марта. Желаем вам творческих успехов и терпения!»

В заключении скажем, что мы вам предложили примерные шуточные сценки на 8 Марта в школе. Отталкиваясь от них, можно создать собственный сценарий и интересную постановку в преддверии этого замечательного праздника.

В программу школьных вечеров, посвященных празднику 8 Марта, традиционно включают много красивых и добрых в адрес девочек, мам, бабушек и учителей. Также готовят школьники различные концертные номера: песни, танцы и, конечно, сценки, которые обычно носят шуточный характер, а потому особенно любимы. В начальной школе сценки, как правило, посвящены мамам, в старших - девочкам одноклассницам.

Возможно, предлагаемые здесь сценки на 8 Марта для школьников пригодятся для составления концертной программы или оригинального поздравления.

Сценка на 8 Марта для школьников "Как поздравить девочек"

(По мотивам «Три девицы под окном…»)

Действующие лица:

3 мальчика,

Учитель,

Ведущий

Необходимый инвентарь : стулья, парты, плакат, дневник, ручки, тетради, книги

Реквизит:

Косметика, туфли на каблуках, бижутерия.

В сценке участие принимают только мальчики, после каждого совета следует демонстрация.

1. Первое дело фигура - Необходимо держать себя в ежовых рукавицах, проще говоря. ничего не есть.

2. Подчеркните свою индивидуальность, с помощью макияжа.

3. Завораживающая походка.

4. Одежда. Будьте предельно открыты (оголить плечо, сдвинув свитер)

5. Обувь должна быть элегантная.

6. В интеллектуальных конкурсах на все вопросы отвечать коротко и ясно: да, нет, это не я.

7. У вас должны быть хорошие вокальные данные. Но не рекомендуется исполнять Ramstain, Rasmus, Океан Эльзы и т.д.

8. Не стоит одевать слишком много и слишком тяжелые украшения. Тяжелые серьги оттянут уши и в старости они будут вам же по колено.

9. Для победы не стоит рисковать своим здоровьем и делать много пластических операций по улучшению своей внешности - лучше пойдите в школу вас там напугают и это будет лучше любой подтяжки.

10. При поступлении в школу моделей не бегайте за директором и не просите “Ну возьмите меня”. Девушка должна знать себе цену.

Все это вы можете познать в нашей модельной школе “Грация”.
Закончить номер можно поздравлениями для всех девочек

(Источник: сайт tca77.narod.ru)

Инсценировка-поздравление в стихах.

Действующие лица:

Мальчик , Девочка

Мальчик: Наш звонок ужасно звонкий,
Вылетаю в коридор…
У меня с одной девчонкой
Завязался разговор…
- А мой папа - чемпион!
Ходит он на стадион:
Он кидает кверху гири -
Будет самым сильным в мире!

Девочка: Хоть мужчины и сильны -
Не умеют печь блины…
Вы, мужчины, недотёпы,
Вас воспитывать, учить,
И петрушку от укропа
Вы не силах отличить!
Кстати, дома кто стирает?
Богом вам талант не дан…
Телевизор «потребляя»,
Вы ложитесь на диван!

Мальчик: От мужчины нету толку?!
Это нам талант не дан?!
Кто прибил на кухне полку?
Починил на кухне кран?

Девочка: Борщ варить вам неохота,
Не пожарите котлет…
Вам удрать бы на работу,
Ну, а больше толку нет.

Мальчик: Ты, колючая заноза,
Плохо знаешь нас, мужчин,
То и дело льёте слёзы.
И к тому же без причин…
Ты колючие слова говоришь, робея…
Папа в доме голова!

Девочка: А мама в доме - шея!

Мальчик: Нет, решать не надо в споре,
В коридорном разговоре,
Кто сильней и кто важней…
Просто… мама всех нежней!

(Источник:сайт sc-pr.ru)

Сценка к 8 Марта для школьников "А у нас во дворе"

( Автор Круглова О.Н.)

Ребята поют песню - переделку на мотив песни из к/ма «Карнавальная ночь». Участвуют 5 юношей и 3 девушки

Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,

Вспомните, что нынче праздничный денек!
Что готов поздравить вас любой знакомый,
Или даже незнакомый встречный паренек!

И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!

Юноша 1 : Женский праздник!
Вот причина,
Вот поэтому поем!
И сердечно поздравляем
Мы всех женщин с этим днем!

Все: Поздравляем! (кидают шары в зал, звучат фанфары)

На сцену выходит юноша с портретом Есенина и читает:

Юноша 2: Шагане ты моя, Шагане!
Там на севере девушка тоже.
На тебя она страшно похожа,
Может, думает обо мне.
Шагане, ты моя, Шагане!

С другой стороны выходит другой юноша с портретом Пушкина и читает

Юноша 3: Нет, поминутно видеть вас,
Повсюду следовать за вами,
Улыбку уст, движенье глаз,
Ловить влюбленными глазами,
Внимать вам долго, понимать
Душой все ваше совершенство,
Пред вами в муках замирать,
Бледнеть и гаснуть... вот блаженство!

Выходит следующий чтец с портретом Блока и читает

Юноша 4: Я звал тебя, но ты не оглянулась,

Я слезы лил, но ты не снизошла.

Ты в синий плащ печально завернулась,

В сырую ночь ты из дому ушла.

Не знаю, где приют твоей гордыне

Ты, милая, ты, нежная, нашла...

Я крепко сплю, мне снится плащ твой синий,

В котором, ты в сырую ночь ушла...

Еще чтец читает с портретом Лермонтова

Юноша 5: О, небо, я клянусь, она была

Прекрасна!.. я горел, я трепетал,

Когда кудрей, сбегающих с чела,

Шелк золотой рукой своей встречал,

Я был готов упасть к ногам ее,

Отдать ей волю, жизнь, и рай, и все,

Следующий читает (портрет Пастернака):

Юноша 6: Любить иных - тяжелый крест,

А ты прекрасна без извилин,

И прелести твоей секрет

Разгадке жизни равносилен.

Весною слышен шорох снов

И шелест новостей и истин.

Ты из семьи таких основ.

Твой смысл, как воздух, бескорыстен.

Юноша 1: Ах, сколько нежных чувств
Вы в сердце вызывали!
Ах, сколько юношей в тех чувствах погибали!
И славим вас за все сердечные дела,
Как здорово, что школа нас свела
С прекрасной половиною планеты.
Мы будем славить школу все за это!

(Выезжает девочка (разряженная, размалёванная) на машине, чуть не сбивая поэтов. Визг тормозов. Девочка едет и смотрится в зеркало)

Девушка 1: Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?

Голос зеркала: Ты прекрасна, спору нет. Но возьми чуть-чуть левее. Дура, стой! Сейчас правее. Ты куда на красный свет...Тормози!!! Ухаб, кювет... Ты красива, спору нет, но не видел белый свет никого тебя тупее.

Девушка 1: Ах, так! Противная игрушка! Ты мне больше не подружка!

Выходит вторая девочка: (ведут диалог на современном жаргоне).
1-я: Ёу, подруга!
2-я: Ёу -Ёу!
1-я: Ты чё, вчера на тусу не подкатила?
2-я: Да, предки мОзги разрывали. Нотации опять пытались пропихнуть. Да мне по барабану.
1-я: Ну, чё, сегодня кости свои на тусу приволокёшь?
2-я: Тусить - святое дело!
1-я: Тогда поткатывай, чао!
2-я: Поки - поки. (Девочки зовут «поэтов» с собой, но те отказываются! )

Юноша 1: Конечно, видеть - слышать это нам смешно.
Порою это страшное кино.
Мы с мальчиками часть наблюдаем,
А в глубине души всегда
Мечтаем, конечно, о Джульетте, той - (Выходит «Джульетта» (девочка в красивом платье)
Прекрасной, нежной и простой! - (под песню « А у нас во дворе» и все поэты уходят за неq)

Действующие лица:

Сергей, Мама (Сергея) , Барсик (кот) , Илья, Денис

На сцене — взлохмаченный, непроспавшийся и чумазый парень в пижаме.
Идет к стулу, снимает с него что-то мятое и пачканное.

Сергей: Ма-ам! Нам сегодня девочек поздравлять. Ты мне рубашку погладила?
Мама: Доброе утро, сынок. Погладила.
Сергей: Привет! А какую?
Мама: Белую.
Сергей: Белую?
Мама: Белую, белую.
Сергей: А у меня что — была белая?
Мама: Конечно, была. В прошлом году покупали. Разве не помнишь?
Сергей: Не помню…
Мама: Ты еще ее на Новый год одевал, помнишь?
Сергей: На Новый год — помню. А после — не помню. А… А она белая?
Мама: Конечно, я же ее постирала. Она у тебя под кроватью валялась — насилу ее отыскала! Ты зубы почистил?
Сергей: Ах, так вот она, где была! Это Барсик ее туда затащил! (Бросает грязную рубашку под кровать, надевает чистую). Ну, погоди, сейчас ты у меня получишь! Барсик! Барсик! Кис-кис-кис! Иди сюда!.. Опять на кухне жрет чего-нибудь.

Входит толстый Барсик. Жует. Барсик: Чё?
Сергей: Брысь отсюда!!!
Барсик: (Уходит).
Сергей: Свинья, а не кот… Ма-ам!
Мама: Что, сынок? Ты зубы почистил?
Сергей: Ага. И Барсику тоже.
Мама: Умница! А шею мылил?
Сергей: Ща, намылю! (Берет клюшку). Барсик!!! Иди сюда!
Входит толстый Барсик. Жует.
Барсик: Ну, чё?
Сергей: Чё-чё!.. Да ничё!
Барсик: А-а-а… Так бы сразу и сказал. (Уходит).

Мальчик снимает со стула брюки — тоже грязные и дырявые.
Сергей: Ма-ам! А новые брюки погладила?
Мама: Погладила. И пиджак.
Сергей: А у меня что — пиджак есть?
Мама: Конечно, есть. (Парень швыряет брюки под кровать и хватает пиджак с оторванным рукавом.)
Сергей: Ну, тогда это будет жилетка. (Отрывает второй рукав).
Мама: Что там у тебя трещит?
Сергей: Это я зарядку делаю, мама!
Мама: А, молодец, молодец!
Сергей: У девчонок сегодня восьмое марта, я им стихи приготовил, сейчас прочту, слышишь? (Причесывается).
Мама: Слышу! Хорошие стихи!
Сергей: Какие стихи?
Мама: Которые ты приготовил.
Сергей: Ма, ты чем там занимаешься?
Мама: Пирог я готовлю, сыночек. Придешь девочек поздравлять не с пустыми руками.
Сергей: Зачем пирог? Мне цветы нужны!
Мама: Цветы в прихожей. Деньги на обед в тумбочке.
Сергей: А портфель?
Мама: Там же, рядом. Звонят, открой дверь!
Сергей: Это, наверное, ребята из класса…(Входят опрятные мальчики с цветами в руках).
Сергей: Ой! Вам кого?
Андрей: Нам нужен Сергей из 9 -«А».
Сергей: Я слушаю.
Все: Серега! Ты, что-ли?
Сергей: Ну да, я. Вам-то что?
Денис: Ты что, не узнаешь?
Сергей: Погоди-погоди! Узнаю!!! Мы, кажется, летом с тобой отдыхали… Точно — в лагере!..
Денис: Каким летом? Мы же твои одноклассники. Андрюха, Денис и Илья.
Сергей: Очень приятно… ой, то есть… Ребята, так это вы? Ну, вы и расфуфырились! Не узнал…
Илья: Ты на себя посмотри! (Сергей бросается к зеркалу, видит себя — причесанного и опрятно одетого и падает в обморок).
Мама: А вот и пирог! Ой, Сереженька, ты такой нарядный — тебя не узнать! Цветы не забыл?
Илья: Не, не забыл. Только я не Сереженька, я Илья. Сереженька вон валяется.
Мама: Сереженька, я тебя прошу, не валяйся, пожалуйста, в прихожей в чистой одежде. Потерпи до школы.
Сергей: Мамочка, я сам себя не узнал! Что же теперь будет?
Мама: Ничего, ничего, ничего… Привыкнешь!

Сценка "Замечательная мама"

Мама сидит за ноутбуком рядом стоит ребёнок и рассказывает стихотворение, в тот момент, когда мама должна сказать свою коронную фразу по тексту стихотворения, он пихает её в плечо, мама отрывает глаза от компьютера и говорит: «Без проблем!» и вновь утыкается в ноутбук.
Не проблемный я ребёнок,
Говорю об этом всем.
Даже мама подтверждает…
- Правда, мама? (пихает маму)
- Без проблем!!!

Не хочу сейчас обедать!
Лучше я конфеты съем!
Улыбаясь, мама скажет

(пихает маму, мама ноль реакции)
Мама скажет … (пихает маму)
- Без проблем!!!

Принесла четыре двойки,
А пятёрок нет совсем!
Мама не молчи, что скажешь?
- Всё в порядке? (пихает маму)
- Без проблем!!!

В доме страшный беспорядок,
На полу размазан крем.
Не хочу я прибираться!
- Можно, мама? (пихает маму)
- Без проблем!

Знаю, что такую маму
Захотелось сразу всем!
Подключайтесь к интернету
И всё будет … (пихает маму)
- Без проблем!!!



Похожие статьи