Манла — Будда Медицины. Мантра будды медицины

22.09.2019

Кроме «Бхайшаджьягуру-сутры» Будда Медицины упоминается в 23-й главе «Саддхарма-пундарика-сутры»(Сутра о цветке лотоса чудесной Дхармы) (I век н. э.) и в 13-й главе «Вималакирти-нирдеша-сутры» (Сутра, высказанная Вималакирти).

Перед тем, как достичь полной реализации, Бхайшаджьягуру дал 12 обетов, в которых обещал исцелять всех, кто пребывает в состоянии неведения, увечных и больных.

Прошлые воплощения Будды Медицины

Известны истории прошлых воплощений Бхайшаджьягуру, когда Он ещё не был буддой . Одна из таких историй гласит, что когда-то Бхайшаджьягуру был богатым мирянином и звали его Звёздный Свет. В город, где Он жил, пришёл странствующий учитель по имени Солнцеподобный. Вместе со своим младшим братом, которого звали Великий Врачеватель, Звёздный Свет пробудился, услышав Дхарму от учителя Солнцеподобного. После пробуждения Звёздный Свет получил имя Владыка Медицины, а Великий Врачеватель - Пробуждающая Вспышка. После того, как Бхайшаджьягуру стал буддой , Он основал чудесную Восточную Страну, куда в следующем рождении, как пояснял Будда Шакьямуни , должен стремиться каждый благородный человек.

Иконография

Тибетское изображение Бхайшаджьягуру

Изображается Бхайшаджьягуру в монашеских одеждах в позе лотоса. Он сидит на львином троне или на цветке лотоса из дисков солнца и луны, растущем из океана сансары. Левая рука в дхьяна-мудре, в руке находится чаша для подаяний (патра) с целебным растением миробаланом (санскp. haritaki; лат. terminalia chebula) - панацеей от всех болезней тела и ума, и лекарством (нектаром бессмертия) из трав. У миробалана есть три плода, устраняющих болезни ветра, слизи, желчи и три корневых яда сознания: неведение, привязанность (страсть) и гнев. Правая рука в варада-мудре и держит стебель мироблана .

Очень часто среди атрибутов Бхайшаджьягуру встречаются коробки с лекарствами. В китайской традиции иногда можно увидеть изображения, где символическими предметами Будды Медицины являются только глиняный кувшин и пагода. В тибетской традиции Бхайшаджьягуру могут изображать не только в виде будды , но и в виде бодхисаттвы Бхайшаджьяраджи. Очень часто Будду Медицины рисуют в окружении семи других Будд Наставников Врачевания . Шесть из них - братья Бхайшаджьягуру, а седьмой, изображаемый над головой - Будда Шакьямуни . Каждый из братьев является владыкой собственной чистой земли. Считается, что необязательно призывать каждого из Будд Врачевания, достаточно произнести полный вариант мантры Бхайшаджьягуру, тогда активируются силы всех восьми врачевателей. Иногда восьмерых Наставников Врачевания окружают шестнадцать великих Бодхисаттв махаяны , среди которых: Самантабхадра , Кшитигарбха , Манджушри , Авалокитешвара и защитник Ваджрапани , которого в «Сутре золотого света» называют «великим генералом якшей». Ваджрапани хранит самые секретные методы целительства, к нему обращаются в случаях, когда никакие другие методы не помогают. Ваджрапани командует двенадцатью генералами якшей , которые в иконографических изображениях Будды Медицины располагаются по внешнему кругу относительно шестнадцати бодхисаттв махаяны . Эти якши -генералы практикуют и защищают Учение Будды Медицины. В подчинении у каждого из генералов 7000 солдат-якшей .

Встречаются изображения, где Будда Медицины находится вместе с Буддой Шакьямуни и Буддой Амитабхой . В пекинском Музее Искусства Китая есть статуя, где Бхайшаджьягуру изображается со своими наместниками из страны Вайдурьянирбхаса - бодхисаттвой Солнечное Сияние (кит. Жи Гyан Бяньчжао пуса; санскp. Suryaprabha bodhisattva) и бодхисаттвой Лyнное Сияние (кит. Юэ Гyан Бяньчжао пуса; санскp. Candraprabha bodhisattva). Они окружены семью Наставниками Врачевания и семью апсарами .

Чаще всего Будду Медицины изображают лазуритового (синего) цвета, символизирующего собой мудрость Дхармадхату , но иногда жёлтого или золотистого цветов. В Непале статуи Бхайшаджьягуру покрывают золотом, а в синий цвет раскрашивают крайне редко. Из тела Будды Медицины исходит лазуритовое сияние.

Бхайшаджьягуру, как и Будда Шакьямуни , обладает тридцатью двумя основными и восьмьюдесятью второстепенными признаками будды . У Него, как и у любого другого будды в буддийской иконографии, между бровей есть волосяной завиток урна (санскр. ūrṇā ). На вершине головы находится выпуклость - ушниша (санскр. uṣṇīṣa ), которую ещё называют шишкой будды . У Бхайшаджьягуру короткие вьющиеся волосы, а длинные мочки ушей проколоты.

Примечания

Источники

  • Raoul Birnbaum: Der Heilende Buddha; München 1982 (Barth Verlag); Orig. engl.: Boston rev. 1989 (Shambhala)

Chow Su-chia , (Upasaka) Shen Shou Liang: The Sutra of the Master of Healing; reprint: Hong Kong 1990 (H.K. Buddhist Book Distributor)

  • Dutt, Nalinaksha (Hrsg.): Gilgit manuscripts; 1947, Sert.: The Kashmir series of texts & studies; 71

F.M. Hassnain, Tokan D. Sumi: Bhaisajya-guru-sutra: (original Sanskrit text with introduction and commentary); New Dehli 1985 (Reliance Pub.),




Бхайшаджьягуру (санскр. Bhaiṣajyaguru ; тиб. sman gyi bla / sman bla, букв. "Гуру-целитель", "Духовный учитель-лекарь"; яп . 薬師 , Якуси, букв. "Наставник-врачеватель".) – будда, главенствующий среди восьми Будд Медицины. Другое его имя – Бхайшаджьягурув айдурьяпрабхараджа (санскр. Bhaiṣajyaguruvaiḍūryaprabhā rāja ; тиб. bE dur ya i od kyi rgyal po, букв. "Царь бериллового сияния", "Царь лазурного сияния"). Его также называют "Hаставник Врачевания Лазуритовое Сияние". Чистая Страна Бхайшаджьягуру, называемая "Лазуритовый Свет", находится на востоке.
Бхайшаджьягуру известен у тибетцев под именем Манла (sMan bla), у монголов – Оточи.
В "Саддхарма-пундарика-сутре " Бхайшаджьягуру посвящена 23 глава, а в 13 главе "Вималакирти нирдеша сутре " Будда Сакьямуни раскрывает Шакре такой Закон:

" Задолго до неисчислимого числа эонов в прошлом был Будда, называемый Бхайшаджьягуру, [обладающий титулами]: Истинносущий, Святой, Всепросветлённый, Видья-Карана-Самнанна, Сугата, Познавший Мир, Непревзойдённый, Усмиритель страстей, Учитель дэвов и людей и Благороднейший Мира. Его мир назывался Великая Слава, а тогдашний эон – Благая кальпа. Будда Бхайшаджьягуру жил двадцать малых кальп. Число шраваков и Бодхисаттв было огромно. И там, Шакра , был небесный управитель, называемый Драгоценный Балдахин, владыка семи сокровищ и четырёх небес. У него было 1000 сыновей, благородных и отважных и преодолевших все противоположности.
В это время Драгоценный Балдахин и его свита оказывали почитание и приносили подношения Татхагате Бхайшаджьягуру в течение пяти эонов, после чего он сказал своим 1000 сыновьям: "Вам следует с почтением принести подношение Будде, как сделал это я." Повинуясь приказу своего отца, они в течение пяти эонов принесли подношения Татхагате Бхайшаджьягуру, после чего один из сыновей, называемый Лунный Балдахин, будучи один, подумал: "Есть ли какая-нибудь иная форма подношения, превосходящая то, что мы делали до сих пор?" Под влиянием трансцендентальной силы Будды, один из богов сказал: "Добродетельный, подношение Дхармы превосходит все другие формы подношений. " Лунный Балдахин спросил: "Что такое подношение Дхармы?" Дэва отвечал: "Пойди и спроси Татхагату Бхайшаджьягуру, который полностью тебе это объяснит."
"Вслед за этим Лунный Балдахин пошёл к Татхагате Бхайшаджьягуру, склонил голову к его стопам и встал рядом, спрашивая: "Благороднейший Мира, я слышал, что подношение Дхармы превосходит все другие формы подношения; что такое подношение Дхармы?"
Татхагата отвечал: "Добродетельный, подношение Дхармы проповедуется всеми Буддами, но мирским людям трудно принять это, поскольку смысл её тонок и его не легко открыть, ибо она безупречна в своей чистоте и ясности. Она за пределами досягаемости мышления и различения; она содержит сокровище Дхармы и запечатана в Дхарани; она никогда не соскальзывает назад, ибо достигает шести совершенств, не устанавливает разницы между различными смыслами, согласуется с Бодхи, пребывает на вершине всех сутр, помогает людям овладеть великой любящей добротой и великим состраданием, воздерживаться от демонов и искажённых взглядов, соответствовать закону причинности и учению о нереальности эго, человека, живого существа и жизни, а также о пустоте, бесформеннности, не-сотворённости и не-возникновения. Она даёт возможность живым существам обрести бодхимандалу, чтобы повернуть колесо закона. Её прославляют и чествуют небесные драконы, гандхарвы и т.д. Она может помочь чувствующим существам достичь хранилища Дхармы Будды и собрать все знания, приобрённые святыми и мудрецами, проповедовать путь, пройденный всеми Бодхисаттвами , полагаться на реальность, лежащую в основе всех вещей, провозглашать доктрину непостоянства, страдания и пустоты и отсутствия эго и нирваны. Она может уберечь все живые существа, нарушившие наставления, и повергнуть в трепет всех демонов, еретиков и алчных людей. Она восхваляема Буддами, святыми и мудрецами, ибо стирает страдания рождения и смерти, провозглашает радость в нирване, как проповедано прошлыми, будущими, настоящими Буддами в десяти направлениях.
Если слушатель, выслушав эту сутру, верит, понимает, принимает, поощряет, читает и декламирует её и использует надлежащие методы, чтобы проповедовать её другим, такая поддержка Дхармы называется подношением Дхармы.
Более того, как проповедано, практика всех Дхарм это: придерживаться доктрины двенадцати звеньев цепи существования , устранять все еретические взгляды, достигнуть устойчивой невозмутимости несозданного, раз и навсегда установить нереальность эго и не-существование живых существ и отказаться от всех дуальностей эго и его объектов без уклонения от закона и без противоречия закону причинности и воздаяния за добро и зло; доверять смыслу, а не букве, мудрости, а не знанию, сутрам, раскрывающим всю истину, а не частичным откровениям, а также Дхарме, а не человеку её проповедующему; сообразовываться с двенадцатью звеньями цепи существования, которые ниоткуда не приходят, никуда не уходят, начиная с неведенья, которое не существует, и зачатия, которое также в сущности нереально, вплоть до рождения, по сути не существующего, и старости и смерти, которые в равной степени нереальны. Созерцаемые таким образом двенадцать звеньев цепи существования предстают неистощимыми, полагая тем самым конец неправильным взглядам об исчезновении. Таково непревзойдённое подношение Дхармы".
Затем Будда сказал Шакре : "После выслушивания Дхармы от Будды Бхайшаджьягуру Лунный Балдахин реализовал Смирение и снял свою драгоценную рясу, чтобы поднести её этому Будде со словами: "Благороднейший Мира, после твоей нирваны я сделаю подношение Дхармы, чтобы утвердить Истинное Учение. Не поможет ли мне твоё наводящее трепет величие одолеть демонов и практиковать черты поведения Бодхисаттвы?"
Будда Бхайшаджьягуру узнал его глубокую мысль и предрёк: "До последнего момента ты будешь хранить цитадель Дхармы."
Шакра , в это время Лунный Балдахин воспринял чистую и ясную Дхарму и, узнав пророчество Будды, поверил в неё и покинул свой дом, чтобы присоединиться к духовной общине. Он практиковал Дхарму так усердно, что вскоре реализовал пять сил. В своей практике он благодаря своему совершенному контролю всех внешних влияний достиг безграничной силы речи. После нирваны Будды Бхайшаджьягуру он применил свою силу речи, чтобы повернуть колесо закона, широко распространяя Дхарму на десять малых эонов. Лунный Балдахин был неутомим в своём проповедовании Дхармы и обратил миллионы людей, которые утвёрдились в поисках просветления, сосредоточили свои умы на достижении стадий шравака и пратьяка-будды, и бессчётное количество живых существ, которые переродились на небесах.
Шакра , кто был тот царственный Драгоценный Балдахин? Он сейчас Будда, называемый Татхагата Драгоценного Пламени, а его тысяча сыновей – это тысяча Будд этой кальпы, первым Буддой которого был Кракуччханда, а последним – Ручика. Бхикшу Лунный Балдахин был я. Шакра , ты должен знать, что подношение Дхармы – высшая форма подношения. Поэтому, Шакра , тебе следует сделать подношение Дхармы как подношение всем Буддам."


По описанию "Бхайшаджьягуру-сутры" Бхайшаджьягуру находится на Небесах Вайдурьянирбхаса (букв. "Блеск драгоценного камня вайдурьи", вайдурья = берилл), которые расположены в восточном направлении, где Будда Бхайшаджьягуру проповедует Дхарму.
Будду Медицины называют также Буддой Исцеления. В Тибете существовало поверие, что достаточно только прикосновения с верой к образу Будды Медицины, чтобы наступило исцеление. Это также подчёркивает действенность практик (садхан), связанных с Бхайшаджьягуру.
В Тибете Бхайшаджьягуру изображают либо как будду, либо как бодхисаттву Бхайшаджьяраджа .

Бхайшаджьягуру облачён в монашеское одеяние, он сидит на львином троне. Тёмно-синий цвет его тела символизирует мудрость Дхармадхату. В левой руке, покоящейся на бедре, он держит чашу с целебным растением, символом панацеи от всех омрачений ума и болезней, его название – миробалан (говорится также, что в патре находится лекарство из трав, устраняющих болезни слизи, ветра и желчи, а также три корневых яда: гнев, привязанность и неведение).
Бхайшаджьягуру окружают семь Будд Медицины: "Превосходное имя", "Драгоценная Луна", "Золотое лекарство", "Свободный от страдания", "Провозглашающий Дхарму", "Безграничный океан" и "Сознающий Дхарму".


В правой руке, развёрнутой в варада-мудре (жесте защиты), у него стебель этого растения. Как у любого будды, у него имеется маленькая круглая выпуклость выше носовой перегородки – урна, а на вершине черепа находится большая выпуклость – ушниша. Так же как и будда Шакьямуни , будда Бхайшаджьягуру наделён тридцатью двумя основными и восьмьюдесятью второстепенными признаками будды. Его волосы короткие и вьющиеся, мочки ушей – удлинённые и проколоты.
Иногда Будду Медицины изображают рядом с буддой Шакьямуни и буддой Амитабхой .
Живые существа страдают от двух видов болезней: физических болезней, из-за которых страдает и слабеет тело, и умственных болезней, или омрачений. Болезни тела являются следствием умственных болезней, таких как гнев, привязанность и неведение. Для живых существ нежелательны как болезни ума, так и болезни тела. Поскольку состояние ума зависит и от состояния физического тела, исцеление телесных недугов также играет важную роль. В связи с этим Будда и явил себя в форме Будды Медицины и преподал Чжуд-ши, то есть четыре медицинские тантры. В них изложены методы излечения более 400 видов физических болезней, объяснены их источники и даны симптомы этих заболеваний. Поэтому при заболеваниях полезно читать мантру Бхайшаджьягуру. Каждодневное чтение мантры Бхайшаджьягуру также полезно и в качестве профилактического средства от разнообразных заразных заболеваний.
Практика Будды Медицины очень сильна. Молитва к Будде Медицины очень эффективна в случае серьёзных болезней; она проводится также и для обретения успеха в различных делах. С помощью этого метода возможно даже обрести способность к ясновидению. Так, к примеру, накануне прихода больного можно увидеть его во сне и поставить ему диагноз, а на следующий день прописать ему нужное лекарство. Это является знаком достижения ясновидения.
Мантра также очищает и от отрицательной кармы, быстро устраняет страдание от болезней и усмиряет вредоносных духов. Её чтение приносит успех и исполнение желаний.
Для выполнении практики Будды Медицины, визуализируйте его перед собой и прочтите его мантру 7, 21 или 108 раз. При болезне, после чтения этой мантры подуйте на лекарства, которые вы принимаете, а также на воду для питья. Если же вы не болеете, после чтения мантр подуйте на воду, которую нужно поставить рядом в стакане, и выпейте эту воду, представляя, что пьёте целительный нектар.


sangs rgyas sman bla [Сан -гье Мен-ла] Сангье Менла / Будда Медицины

sman bla [Мен-ла] Менла / санскр. Бхайшаджьягуру –
букв. "Гуру-целитель", "Лама-врач"

sman [мен] мен – лекарство, целебный

bla ma [ла-ма] лама / санскр. гуру – духовный Учитель

Короткая мантра Будды Бхайшаджьягуру.

Siddhāṃ:



Транслитерация:

ओं भैषज्ये भैषज्ये महाभैषज्यसमुद्गते स्वाहा

Oṃ bhaiṣajye bhaiṣajye mahābhaiṣajya samudgate svāhā

Ом Бхайшаджье, Бхайшаджье, Махабхайшаджья Самудгате Сваха

Tibetan:



Транслитерация:
Таята Ом Бекандзе Бекандзе Маха Бекандзе Радза Самундгате Соха

Варианты произношения короткой мантры Будды Бхайшаджьягуру.

  • Мантра Бхайшаджьягуру (mp3 1,82 Mb. 1:59). Читает Патрул Ринпоче .
  • Мантра Бхайшаджьягуру (wma 519 Kb . 1:24) Групповое прочтение.
  • Мантра Бхайшаджьягуру (wma 13,2 Mb. 1:24) Поёт Лама Гьюрме.
  • Мантра Бхайшаджьягуру (mp3 533Kb. 0:33). Читает 12-тый Гарванг Ринпоче.
  • Мантра Бхайшаджьягуру (wma 378 Kb . 1:01) Чантинг.
  • Мантра Бхайшаджьягуру (mp3 4,58 Mb. 20:01) Чантинг.
  • Мантра Бхайшаджьягуру (mp3 8,65 Mb. 9:26 ) Чантинг.

Длинная мантра Будды Бхайшаджьягуру.

Siddhāṃ:



नमो भगवते भैषज्यगुरु
वैडूर्यप्रभराजाय तथागताय
अर्हते सम्यक्सम्बुद्धाय तद्यथा
ओं भैषज्ये भैषज्ये महाभैषज्यसमुद्गते स्वाहा

Транслитерация:

Oṃ namo bhagavate bhaiṣajya guru
vaiḍūrya prabha rājāya tathāgatāya
arhate samyaksam buddhāya tadyathā
oṃ bhaiṣajye bhaiṣajye mahābhaiṣajya samudgate svāhā

Тадьятха , Ом Бхайшаджье Бхайшаджье, Махабхайшаджья, Самудгате Сваха

Другие варианты прочтения.


1. Ом Намо Бхагавате Бхайшаджья Гуру Вайдурья Прабха Раджая, Татхагатая, Архате, Самьяксам Буддая, Тадьятха , Ом Бхайшаджье Бхайшаджье, Махабхайшаджья, Бхайшаджье Раджая Самудгате Сваха

2. Намо Багавате Байшаджья Гуру Вайдурья Праба Раджая, Татхагатая, Архате, Самьяксам Буддая, Тадьятха , Ом Байшаджье Байшаджье, Байшаджье Самудгате Сваха Яп :
那謨薄伽筏帝,裨殺社窶嚕,薛琉璃缽剌 婆 喝囉闍也,怛陀 掲 多耶 , 阿羅訶帝 , 三藐 三勃陀耶 。 怛姪阤:唵,鞞殺逝,鞞殺逝,鞞殺社,三沒掲帝娑訶

Транскрипция с Яп:


Намо Бокукабацутэй, Байсацусякуро сэцурури-хацура-бакацу-радзяя, Бокукабацутэй, Байсацусякуро сэцурури-хацура-бакацу-радзяя, Тацудакэйтая аракатэй санбаку-санбацудая, тацудацута, он Байсэцусэй, Байсэцусэй Байсэцуся санбацукэйтэй cака

Транскрипция с Кит :

Намо баоцефади, Бишашэцзюйлу, сюэлюли-бола-похэ-лочжэе, Датоцзедое элохэди саньмяо-саньботое, дачжичжи, ань, Бишаши, Бишаши, Бишашэ саньмоцзеди, сохэ

Варианты произношения длинной мантры Будды Бхайшаджьягуру.

  • Длинная мантра Бхайшаджьягуру (wma 261 Kb . 0:41) Произношение.
  • Длинная мантра Бхайшаджьягуру (wma 702 Kb . 1:55 ) Групповое прочтение.
  • Длинная мантра Бхайшаджьягуру (wma 340 Kb . 0:55 ) Чантинг.
  • Bhaisajyaguru Dharani (mp3 16,0 Mb. 13:23) Чантинг, Imee Ooi.
  • Bhaisajyaguru Dharani (mp3 39,0 Mb. 29:27) Чантинг, Imee Ooi.
  • Длинная мантра Бхайшаджьягуру (mp3 2,50 Mb. 5:27 ). Китайское прчтение.

Мантра Будды Медицины - это особая молитва, помогающая исцелить больного, а также употребляемая в качестве профилактического средства от негативных влияний со стороны недоброжелателей. Эту мантру часто используют для наговоров на лекарства и воду, которые потом дают больному. Индусы ее считают очень сильной и быстродействующей даже в самых сложных ситуациях.

В статье:

Будда Медицины

Будду Медицины по-другому называют Бхайшаджьягуру Вайдурьяпрабхараджа , что в переводе с санскрита означает Исцеляющий Учитель Лазуритового Сияния . На Тибете верят, что искреннему человеку достаточно одного прикосновения к изображению этого бога для того, чтобы исцелиться.

В Ведах описано, как Будда Медицины подарил людям Четыре Тантры Исцеления . Позже они стали основой тибетской медицины. В них говорится о свыше четырехсот видов различных заболеваний, рассказывается об их источниках, приводятся cимптомы, причины появления, варианты диагностики и лечения.

В Ведах говорится о том, что все живые существа болеют от двух видов недугов: физических и умственных. Практика Будды Медицины отлично помогает, как профилактическое средство от заразных заболеваний. Часто ее используют и для достижения успеха в различных делах. Иногда ее практикуют для духовного совершенствования, в частности, для развития способностей к ясновидению .

Индийская молитва при регулярном чтении очищает карму, помогает исполнению желаний. В Ведах упоминается о том, что все живые существа, вне зависимости от того, где в колесе перерождений они находятся, верят в великого Будду Медицины, который защитит их от рождения в низших мирах.

Текст и значение мантры Будды Медицины

Во время чтения этой мантры рекомендуется использовать визуализацию. Произносят текст мантры Будды Медицины громко, четко проговаривая каждый звук.

ОМ БЕГАНДЗЕ БЕГАНДЗЕ МАХАБЕГАНДЗЕ РАНДЗА САМУТГАТЕ СОХА.

Читают эту матру семь, двадцать один или сто раз ежедневно.

Короткая мантра Будды Медицины . До сих пор на Тибете практикуют эту молитву во время лечения. Также ее читают на ухо умирающему человеку. Считается, что она защитит его от перерождения в низших мирах. Если родственники считают, что умерший переродился в одном из нижних миров, то его тело перед ритуалом захоронения окуривают благовониями и посыпают песком, на которые предварительно читалась эта мантра.

ओं भैषज्ये भैषज्ये महाभैषज्यसमुद्गते स्वाहा

Tejata Om Bekandzaje Bekandzaje Maha Bekandzaje Radza Samudgate Soha

Ниже приводится тибетский вариант звучания:

ТАДЬЯТХА ОМ БЕКАНЗЕ БЕКАНЗЕ МАХА БЕКАНЗЕ РАНДЗА САМУТГАТЭ СОХА

Использование мантры Будды Медицины для заговоров

Для этого ритуала необходима чистая вода или лекарство, которое вам нужно принимать. Прочитав молитву положенное число раз, подуйте на лекарство. После чего принимайте его как обычно. Считается, что священная молитва усиливает первоначальные свойства лекарства.


Таким же образом освящается и мясо, перед тем как его готовить. Сначала читается мантра, а потом практикующий дует на мясо. Практикуют ее и перед едой, очищая ее таким образом.

Исполнение мантры Будды

Так как во время возникает особая вибрация, которая действует очищающе на все энергетические каналы в человеческом теле, важно правильно произносить текст, не уменьшать его, не изменять звучание отдельных фраз.

Одиночество во время практики в данном случае не имеет решающего значения , особенно если рядом с вами болеющий человек, для которого вы заговариваете лекарство.

Для профилактики заболеваний читают ежедневно в любое время суток, допускает практика совмещенная с медитацией, так и без нее.

Одним из существенных плюсов является минимум условий для ее практики. Вам всего лишь нужна сила воли и желание использовать эти священные текста. А результат не заставит себя ждать.

Вконтакте

Будду Медицины часто изображают сидящим и синего цвета.

Если Вас завораживает фэн шуй и использование его различных инструментов, то Вы наверняка слышали о Будде Медицины. Или хотя бы видели этот символ. Не нужно быть буддистом, чтобы всё знать о различных Буддах, но когда речь заходит о самых эффективных и лучших инструментах фэн шуй, каждая деталь имеет значение.

Энергия Будды Медицины отличается от энергии Куан Инь (женская ипостась Будды) и от энергии . На самом деле, энергия Будды одна — это энергия света, но существуют различные пути её достижения. Из-за того, что их энергия и функция разная, символы в фэн шуй используются для разных целей.

— это исцеляющий Будда. В традиционных тибетских картинах — танках — он изображён с различными травами и лекарством, с гало исцеляющей энергии, излучаемой его головой и телом. Клятва Будды Медицины заключалась в том, чтобы помогать всем больным и искалеченным. К нему часто обращаются за помощью, чтобы он забрал болезнь.

Будду Медицины часто изображают сидящим и синего цвета. В левой руке он держит чашу с лекарством, а в правой, сложенной на колене в мудру благословения, между указательным и большим пальцем — целебное растение.

Иногда Будду Медицины также называют Синим Буддой или Лазуритовым Буддой. Легенда гласит, что он превратился в светящегося голубым светом Будду перед огромным собранием людей и передал учение об исцелении и медицине. Таким образом, его часто изображают с синей кожей или держащим в руке синюю чашу.

Целительные свойства мантры Будды Медицины

У мантры Будды Медицины огромный исцеляющий потенциал вибраций, как для тела, так и для ума. Существует длинная и короткая мантра. Вот короткий вариант:

ТАДЬЯТА ОМ БЕКАНДЗЭ БЕКАНДЗЭ МАХАБЕКАНДЗЭ РАДЗАЯ САМУНГАТЭ СОХА

Её можно повторять 7, 21 или 100 раз.

Будда Медицины как лекарство фэн шуй

Существует три способа применения Будды Медицины в качестве лекарства фэн шуй.

Для защиты от летающей звезды номер 2 следует использовать металлическую статую Будды, а не картину.

1) Защита от ежегодной летающей звезды болезни. Обладая способностью растворять энергию болезни, является хорошим лекарством от ежегодной летающей звезды болезни. Его следует поместить в секторе Багуа, поражённом болезнетворной энергией номер 2. В 2013 году она прилетела на юго-запад. Следует использовать металлическую статую Будды, а не картину.

2) Лекарство для улучшения здоровья. Будда Медицины — отличное лекарство для сектора Здоровье Вашего дома (восток). Лучше повесить картину с его изображением, а не статую. Ещё одно подходящее место для Будды Медицины — это Ваш благоприятный сектор или .

3) Энергия духовного здоровья и осознанность. Центр Вашего дома, а также северо-восток, сектор духовного роста и личного развития, и Ваш личный алтарь можно также украсить Буддой Медицины. Поскольку любая болезнь зарождается в уме в результате трёх ядов — привязанность, ненависть и невежество — хорошо иметь Будду Медицины на страже.

Мантра Будда медицины - волшебная, она обладает огромной энергией, способной исцелять недуги тела человека. Ее часто применяют для наговоров на различные лекарства, чтоб ускорить восстановление. Так же с ее помощью заговаривают воду, ее после пьет человек, желающий исцелиться. Можно и просто слушать мантру или проговаривать ее, данное простое действие окажет на процесс восстановления здоровье позитивное воздействие.

Кроме эффекта восстановления здоровья, ее сила может быть направлена на и защиту от недоброжелателей. От их негативных посылов в ваш адрес. Индусы верят в огромный потенциал мантры, считается, что ее эффективность проверена с древних времен. И она быстро действует при любых заболеваниях.

Ранее данную магическую формулу держали в тайне. Мантра медицины была в арсенале способов исцеления у монахов. Вначале они ее прятали от мира, не желая долгое время ее распространения в Европейские страны. В настоящем о ее существовании известно многим и это чудесно, теперь мы можем ее применять для излечения болезней, естественно сочетая данный метод восстановления с иными практиками.

Значение мантры

Матра Будды применяется прежде всего в исцелении. Она лечит все недуги. Острые формы заболеваний снимаются быстро, хронические проходят за несколько месяцев. Кроме того, данная звуковая формула применяется для профилактических целей, она имеет защитные свойства, оберегает от инфекций.

Уже после первого применения вы ощутите облегчение симптоматики. Болезненные симптомы станут менее выраженными.

Для полного исцеления требуется до года регулярного использования мантры будды. Желательно во время работы с данной звуковой вибрацией использовать еще визуализацию . Более легкие недуги исцеляются быстрее.

Так же мантра будды оказывает позитивное влияние и в других сферах. Она способствует достижению успеха, развитию сверхспособностей, духовному росту и исполнению желаний. Индийская молитвенная формула хороша и в очищении вашей кармы.

Текст мантры и применение

«Ом Бегандзе Бегандзе Махабегандзе Рандза Самутгате Соха».

Вот эти несколько магических слов, способны оказать на вас доброе, позитивное воздействие. Все части формулы обязательно произносите четко и осознанно, с максимальной концентрацией. Можно просто слушать текст.

Желательно, как уже было сказано, во время чтения мантры использовать силу воображения, визуализируя себя здоровым.

Желательно не пропускать дни чтение священных молитв, так вы отдалите свое выздоровление. Сделайте себе обязательство встречать утро с этой мантры. И держите слово перед собой и Богом.

Знайте, что в минуты работы с мантрами, появляется особые вибрации, которые воздействуют на энергетику, очищают ее и приводят в равновесие.

Новичкам вначале желательно просто слушать текст звуковой формулы, чтоб запомнить ритм и звучание. Потом переходите на чтение вслух или про себя.

Для этого важно сесть прямо, расслабится, успокоить поток мыслей. И потом полностью погрузится в чтение мантры. Должна быть предельная четкость и концентрация.

Чтоб зарядить лекарство вибрацией молитвы, просто читайте ее над ним. Затем активируйте лекарство своим дыханием, просто подуйте на него и можете после этого смело его принимать с четкой верой в то, что это вам поможет в исцелении.



Похожие статьи