Научный форум dxdy. Миссия иисуса христа лекции луценко ю.н

30.09.2019

В этой статье мы с вами разберемся, какова же была миссия и жизнь Иисуса Христа , взглядом и ракурсом . Иисус Христос это рождённый человек на планете Девой Марией-Богородицей (воплощение нынешней Матери планеты Земля). Не порочное зачатие заключалось в том, что в Дух Иисуса как представителя человека из Солнечной системы вместил и выразил физически собой фрагмент Духа высокого существа Владыки Иерархии 5 расы Христа , чтобы исполнить свою миссию. Ещё он вместил часть Духа Отца Солнечного той Солнечной системы, с которой его Дух пришёл в воплощение. Иисус явил собой физически 3 варианта Духа. Этим он казался, и его воспринимали люди как Сына Божьего . Марию мать Иисуса воспитывали в специальных условиях она как мать должна была принять Дух очень высоко подготовленного ученика из Солнечной системы. И чтобы родить такой Дух женщина должна была быть подготовленной как физиологически так и Духовно. Высокий Дух притягивает только подготовленное тело. Марию долго готовили и обучали в специальной школе, Иосиф отец Иисуса тоже имел высокую ученическую подготовку и был не простым плотником, как об этом пишется в библии.

Жизнь Иисуса Христа.

К огда Иисус подрос, он получил образование и стал реализоваться своими посвящениями его вели по жизни глава Иерархии и Отец Солнечный, чтобы он исполнил свою миссию и задачу. Иисус пришёл уже с посвящением Солнечным Адепт , следующее посвящение он заработал как Учитель за время своей жизни выполнив свою миссию порученную ему Отцом Солнечным, кто такой Отец можно прочитать в данной . Что позволило ему войти одним из семи Учителей Лучей всей Иерархии планеты. До 33 лет он подготавливал себя к этому исполнению. Иисус был царского рода и крови. В 12 лет он читал проповеди Фарисеям и они его почитали и уважали в этом возрасте. Явно это был человек знатного рода, несущий собой что-то очень важное и этим явно выделялся среди людей того времени. Иисус дошёл до выполнение своей миссии, когда Отец Солнечный и глава Иерархии Планеты поручили ему стяжать собой новые возможности человеческие для всего человечества той эпохи. А это Душу и далее Чашу Ментальную, котораяназывается Чаша Грааля . И чтобы его тело смогло принять концентрированный Дух он занимался разными практиками. Развивал и отстраивал себя по многим направлениям совершенствования как физического тела так и тонкого мира. Этим он накапливал Волю не планетарную, а вышестоящую. Воля накапливается действием. Характер этих действий должен быть глубоким, мудрым, целенаправленным на стяжания Души и Чаши Грааля, новой эпохи . И такой высокоразвитый человек ни как не мог вписаться в то общество людей. Внешние условия которые разворачивались вокруг Иисуса это следствие тех внутренних эманаций (излучений), которые он разворачивал и выражал собой неся другим людям, пробуждая их на осознание новой Воли Отца. Иисус придя в начале 5 расы учил людей принимать эту Волю как законы для жизни в виде 10-ти заповедей Иисуса Христа.

Иисус говорил “Не моя Воля, а твоя Отче” . Он смог бы свободно избежать распятия, но когда он принимал Волю Отца в Гефсиманском саду в какой то момент Иисус дёрнулся телом, испугался, засомневался по человечески и сказал такую фразу:

39. И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и
говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня
чаша сия ; впрочем не как Я хочу, но как Ты.

Для того, чтобы тело его приняло и выдержало в ответственный момент вхождение Души и Чаши. Грубо говоря тело его необходимо было прибить гвоздями. Но войдя в принятие очень глубокой Воли Отца, смог взять огонь Отца на прямую который сформировал в нём Чашу Грааля . Это мощное физически-телесное воздействие вхождение огня в тело на заре и начале пятой расы.

Первый проходящий во что-то новое он всегда испытывает большие трудности, сложности, чем идущие за ним. Тут срабатывает закон “Если смог взял один человек, то это дано всем” . В то время никто из людей не имел Души и Чаши. Душа, входя в тело Иисуса Христа зафиксировалась в области груди, потом за Душой входила через голову Чаша во время распятия и также зафиксировалась в груди. Эти события описаны в книге Иисус по своей подготовке владел миром физическим , миром тонким и миром огненным он накопил Дух, Свет, Энергию и даже огонь в нутрии Чаши Грааля .

Чаша Грааля помогает человеку синтезировать свою мысль, нет чаши человек свою мысль не вырабатывает, нет среды для этого, а среда должна быть огненной. И как следствие этого он обладал уникальными способностями. Фактически Иисус Христос не умер на кресте, а он вошёл в определённое состояние (этим занимаются йоги в Индии, а он там был). Об этом можно прочитать в книге . Это является подтверждением 17-летнего путешествия Иисуса по Востоку Его сняли с креста и завернули в плащаницу. По истечению 2-3 дней он восстановился и за это время у него сформировалось новое тонкое тело и он этим телом прошёл через плащаницу оставив световой отпечаток тонкого тела Христа как его облик и лик. Происхождение его лик идёт из света тонкого мира пятой расы, а не из физического мира. От его тела шло сильное излучение и сияние света, оно было настолько мощным, что женщинам, которые его встретили на выходе из пещеры он сказал “Не прикасайтесь ко мне “ ибо они могли обжечься более высокой новой материальностью, чем была у этих женщин. Душою и Чашей он вывел людей на истинный пяти расовый стандарт Отца. Апостолы записывали со слов Иисуса его высказывания и такие слова как:

“Слейся с Отцом Небесным всем Сердцем, Душою, Разумением своим”

Эти слова говорят нам о троичном строении человека, которое должно быть у настоящего человека 5 расы. Иисус Христос после полного восстановления ушёл жить в район Пакистана, Индии под другим именем и статусом. Иисус, исполнив свою миссию, дал толчок и начало развитию всему пяти расовому человечеству.

В ывод распятие Иисуса Христа как казнь с муками, с страданиями и лишениями если смотреть на это внешне. Более глубокий смысл заключается в том, что человек может преобразится и измениться входя в новое без мук, страданий, без боли, без потерь, без смерти. Путь Христа — это не прийти на крест и распять себя, а смысл ПРЕОБРАЗИТЬСЯ и ИЗМЕНИТЬСЯ . Преображение современным цивилизационным способом это есть Путь Христа для каждого кто встал на его путь. Преодоление старого и вхождение в новое.

Чтобы войти в новое нужно измениться.

Что значит измениться?

Н еобходимо освободиться от старых привязок, привычек, посмотреть по другому на свою жизнь, переосмыслить её и увидеть, что Отец даёт нам больше чем мы вы принимаем. Преодолевая старые привычки можно войти в новые возможности, но новые возможности будут исходить из старых талантов.

Отказаться – это значит избавится. Пересмотреть другими смыслами, подходами надо перестать действовать по старому, но включится в новый путь и в этом у многих наступает сложность. Когда мы не принимаем новые условия, возможности мы как бы выпадаем из Отца отчуждаемся от него и мы идём своим путём как можем, но без Отца. Всех людей ведёт и развивает Отец и Владыки Иерархии, через фиксацию огня в точке Хум в центре груди мы учимся проживать огонь в новой эпохи 6 расы.

Ту официально признанную историю жизни Иисуса Христа, которую мы все с вами знаем это не та история, которая была на самом деле. Доказательства этого записаны как записи в информационном поле планеты, несущие истинные события и факты происходящего в то время. И они не зависят от того, что человечество об этом пишет в книгах. Место распятия Иисуса Христа было не там где сейчас это показывается. Это вынужденная мера святое место нельзя половничеством затаптывать. Разные трактовки и переводы текстов постепенно исказили этот исторический факт. Наши учёные и историки постепенно приходят к этому выводу об этом можно посмотреть в фильме Забытый Иерусалим из серии фильмов Новая Хронология Мистификация А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский . Это говорят и подтверждают Владыки Иерархии.

Отрывок и фильма «Человек с планеты Земля».

ЦЕНА И ЦЕЛЬ МИССИИ ИИСУСА ХРИСТА НА ЗЕМЛЕ

Эту тему открыть до конца мы не можем, пока не установим причину её таинственности. Дело в том, что люди пребывающие во тьме, так переплели и перемешали дьявола с Богом, что им трудно теперь отличить дьявола от Бога, поскольку они оба безлики. Что очень на руку дьяволу. Он специально завел людей в этот круг, где нет начала и нет конца. И так, чтобы разобраться в этом, будем смотреть не на их лица, а будем брать во внимание дела их.

Начнем сначала с дьявола. Слово дьявол исходит из слова «диаволос», что означает «клеветник», т.е. говорящий ложь.

И так, с этого и начнем.

Ложь от кого - б не исходила, является величайшем Злом, не только на земле, но и во всей вселенной. Она есть безумие и разрушительная сила, против которой борется истина и Отец Небесный, - источник жизни, и все те, кто возлюбил свет и возненавидел тьму. Люди же пребывающие во тьме, свет ненавидят, потому-что дела их злы. Значит, зло исходит из тьмы. Но, пребывая во тьме они полагают, что только Бог царствует на Земле и на все есть Его воля. Что царствуя, Он проявляет при этом Свою силу и чем эта сила мощнее, тем она больше похожая на божью. Но часто эти люди не выдерживают гнет этой силы, поскольку в ней проявляется несправедливость, то они в гневе своем часто посылают Бога к черту. Черт, который угнетает этих людей, не обижается на людей за это, и люди, получая свою безнаказанность, постепенно сближаются с этой силой, и начинают с ней дружить, думая при этом, что они дружат с Богом, а фактически они дружат с чертом. Слово «черт» берет свое начало со слова «черта», т.е. отделяющая линия, которая отделяет что-то, от чего-то. Но если бы мы этой линией отделили правду от не правды, то мы бы были в вечном заблуждении не знали бы, где правда, а где неправда поскольку. Эти два слова абсолютно похожие одно на другое. Но по смыслу это противоположность, как свет и тьма, но черт и здесь в выйграше. Он ничего не теряет, поскольку люди, дружа с этой чертой, становятся на путь греха, на путь заблуждений, что черту очень выгодно, так как люди, будучи заблужденными и будучи озлобленными его проделками, никогда не ругают черта за это, а всегда ругают невинного, в том числе и Бога.

Поэтому научиться отличать одно от другого, очень важно для человека. Поскольку черт заботясь, как-бы о правде, внушает всем людям, что на земле есть Бог и на все есть Божья воля. А дьявол – это так, как бы чепуха какая-то. Это есть, какой то падший ангел, очень пакостник и балагур. И когда черту удастся это закрепить в сознании людей надежно, то тогда окажется, что этот падший ангелочек, ничего на земле не может сделать, поскольку у него даже прав на это нет.

Он если и делает какое - нибудь зло, то делает его по воле и с санкции Бога, а сам он ничего от себя не делает. И человек невольно, будучи заблужденным начинает думать, что все зло исходит
oт Бога, а чертенок только выполняет его волю. И размышляя так, человек не замечает, что черт таким образом приписывает себе «святость», а все зло приписывает Богу, т.е. и здесь он учит людей чтобы люди возлагали свои грехи на невинного и предавали его смерти или делали из невинного козла отпущение. И это ему очень легко удавалось, после того как он всех людей оболванил и вывел их в пустыню якобы он дал им свободу. Хотя они жалуясь говорили, что в рабстве у них всегда были котлы с мясом и другой пищей (Ис.16.3), а здесь они вынуждены были собирать манную кругу по песку, а животных они отдавали ему в жертву.
Видите какой коммерческий обмен они делали? И не заметили, что за сорок этих лет он извратил ихнию нравственность, научил их быть жестокими и лживыми. Возлагать свою вину и грехи на невинных и радоваться тому, что они теперь святые такие же как этот черт (Вт.Зак.7.6).
По-этому очень важно людям установить чтоб знать: честь царство и воля на Земле? Для того чтобы не ругать невинного. Ругая невинного, мы грешим и угождаем черту, который на нас конечно не обижается поскольку мы становимся такие же святы, как и он.

Христос – на чьи плечи легло наше спасение, говорит нам: «Исследуйте писания, ибо они свидетельствуют о Мне»(Ин.5.39) и далее Он говорит: «Тогда познаете истину, и истина вас сделает свободными» (Ин. 8.32).

Как просто! Исследуйте; и вы узнаете кто есть кто. Но исследовав писания, мы конечно обратили б внимание на слова молитвы, которой научил нас наш Спаситель, и даже со слов молитвы мы легко бы установили, что царства Божьего на Земле нет, как нет и Его воли. Так чё есть царство и воля на Земле? Что мы так часто страдаем? И окажется, что и царство и воля на Земле, принадлежит этому падшему ангелочку –балагуру и шутнику, который нас угнетает, делая нам зло, и не несет никакой ответственности, поскольку мы будучи озлобленными ругаем не его, а всегда ругаем невинного, чем и грешим. Тогда вопрос: откуда тогда взялся этот чертенок, что так ловко нас оболванивает и ведет нас всех как баранов на погибель? И какая тогда цена и цель Иисуса Христа на земле?

На этот вопрос надо, чтобы вам кто нибудь ответил. А то если я возьмусь отвечать вам, то вы раздраженно скажите мне: « Не говори нам банальности, дескать мы давно все это знаем», тогда почему вы так раздражены? Разве это не говорит о том, что я пытаюсь разломать рамки вашего традиционного и как правело ошибочного мышления? Так наберитесь терпения и вы увидите, что это величайшая тайна, и она еще не открыта людям, иначе они не жили б в заблуждении, а ходили бы во свете видя все детали своего заблуждения. Ибо заблуждаясь у людей появляется извращенное понимание в оценки истины и лжи, и они никогда не поймут, где истина и где ложь, что очень выгодно черту. И о борьбе с этим злом не может быть и речи поскольку это будет «утопия». И так, начнем с того, что мы послушались Иисуса Христа и исследовали писания, не читали его как это делал «Пономарь», а исследовали, чтоб знать истину.
Христос заявил, что: «Я есмь истина, путь и жизнь, никто не приходит к Отцу Небесному, как только через Меня» (Ин. 14.6) На первый взгляд эти слова могут показаться нам довольно таки странными поскольку нам очень трудно совместить три понятия в одном лице. Но зная, что истина не может быть абсурдом, то давайте хотя бы немного подумаем, а подумав, мы обнаружим: что путь к жизни, есть истина. Она же является и жизнь поскольку исходит с источника жизни, которым является наш Бог, давший нам жизнь.

Он же есть и Отец наш Небесный. Так, что к Нему никто не может прийти, как только по дороге истины. Но, идя по дороге истины, мы приобретаем правильные знания, и Он не может этому противиться, поскольку мы Его точная копия, т.е. дети Его, а если б мы в жизни своей пребывали дураками, или как хотите, так и назовите это явление, то мы просто были бы позор Его, и Он не может противиться нашим знаниям. Наоборот нашим знаниям противиться враг Бога и всего Его творения. Так, что если мы боимся иметь знания, то этот синдром тянется с нами еще с Едемского сада и Бог хочет нас освободить от этого. Поэтому Он и говорит: «Тогда познаете истину и истина вас сделает свободными» (Ин. 8.32). Но и здесь мы упорствуем. И тогда вопрос: Если мы упорствуем, то чьи мы дети тогда?

И этим самым мы вредим нашему Отцу и делаем то, что, этот дядя имеет полную власть над нами. И мучает нас с тем, чтобы мы думали, что это нас мучает Бог и ругали Его, хотя Он здесь и ни причем.

Тогда не пора ли нам разобраться, кто есть, кто и определиться, кто мы такие, что так сильно упорствуем в признании истины. А ведь только истина есть эффективное оружие против этого благодетеля – дяди, который нас всех вел и ведет к погибели, не пора ли его разоблачить? Ведь нам с древе известно, что в мутной воде черти водятся, то не пора ли нам её очистить, чтобы видеть кто эту воду мутит? Ведь он мутя воду, привил в наше сознание такой коварный и безотказный механизм, что на протяжении многих тысяч лет мы никак не можем познать истину, а без истины мы бессильны против Него.

И этот механизм состоит прежде всего в том, что если человеку даже случайно удастся узнать эту тайну истины, то человек не сможет воспользоваться ею как оружием, поскольку тут же будет убит своими собратьями, религиозными фанатиками, как еретик и безбожник, а этих людей религиозных фанатиков Он раньше учил чтобы они побивали камнями всякого, кто осмелиться служить другому Богу, но теперь у этих фанатиков есть современное оружие вплоть до ядерного. Так, что он поставил надежный заслон против истины. И это Богу конечно известно если Он нам говорит: Что, кто не возненавидет жизни своей, то он не может идти за Ним, и еще Он говорит: что кто душу свою погубит ради Него, тот её приобретет, а кто сбережет свою душу тот её потеряет. Разве эти слова не говорят нам о том, что Он знает, что дьявол нам привил страх и этот страх он нам внушил еще там, в Едемском саду, чтобы мы были трусливыми, чтобы нас легче было вести к погибели.
Так, что боясь смерти, мы её только приближаем. И если бы Христос не пришел в этот мир, то никакой борьбы против дьявола не могло бы быть. И если бы Христос не умер на кресте или другой какой - нибудь смертью оставаясь совершенно безгрешен, то мы не могли бы бороться с этим величайшем злом. И только смерть и Воскресение Иисуса Христа, дала нам такую возможность. И мы имеем теперь право обвинить того, кто оболванивал нас на протяжении многих тысяч лет и требовал от нас, чтобы мы возлагали свои грехи на невинных и предавали их смерти, заверяя нас, что только тогда мы будем в его глазах святыми. Фактически он вводил нас в грех перед истиной и издевался над ней. Сам же для нас оставался святым и какая могла быть борьба против этой «святости» ведь он никогда своими руками не убивал невинных, за него эту работу выполняли возлюбившие его религиозные фанатики, т.е. мракобесы.

Бес – это сила. Мрак – это тьма. Так вот, пребывая во тьме, эти мракобесы и были его главной силой в борьбе с истиной.
Очень хороший фильм теперь идет на экранах телевизоров по ОРТ, называется он «Сегун», он рассказывает о том, как папское христианство в лице монахов, проникло в Японию, и что оно только там не вытворяло. И все это делалось во имя Бога. Бога, но какого? Не того – ли, что апостол Павел нам говорит (2 Кор. 4.4.), т.е. дьявола, который есть бог века сего? Конечно его! Так что о борьбе с этим злом, не могло быть и речи. И никто из людей не мог бы взять на себя эту миссию. И Бог сотворивший человека все это знал и очень переживал за свое творение, которое так легко оболванил этот урод, и издевается над человеком. Но находясь в другом мире, в другом измерении Бог знал, что человек бессилен против этого губителя, что человека могла бы спасти только истина, но человек её предал посчитав её как клеветника еще в Едемском саду, а Знания у человека забрал этот черт там же, выгнав Адама с его законного наследства. Так, что племя Адамово было бессильно в борьбе с дьяволом, его могла бы спасти только истина. Поэтому когда вам говорят, что мир спасет красота, то неверье этому утверждению. Мир спасет только истина.

Я далее расскажу как однажды уже приходило в этот мир наше спасение и чем это кончилось, а пока обратите внимание, как Бог говорил, через писания о своем отроке, которому надлежало родиться среди людей, как человек, но ни в чем не согрешить. Он говорит об отроке, что Он не возвысит свой голос на площадях, трости надломленной не переломает, льна воскуренного не потушит, пока не принесет суду победу. То есть всё на Земле пусть остается таким, как Он его нашел. Что все эти недостатки будут устранены после победы. И как тут не вспомнишь одну популярную песенку после Отечественной войны, где пелось о партизанской бороде, которой партизан разрешил расти хоть до пояса, его это не волнует. Но, когда он отгонит фрица, то будет время, будет стричься, стричься, бриться наряжаться и конечно с милкой целоваться.
А пока, пока нужна была победа, хоть одна на всех, за ценой не постоим. Так и Богу нужна была победа и Он за ценой не постоял, а эту победу Ему мог бы принести только тот, кто с самого начала был бы рожден от Духа святого, т.е. от Его Самого. Но Дух святой не плодовит, как этот урод. Он мог породить только один раз себе подобного Сына, и Он очень рисковал при этом, потому что в Его арсенале был так сказать единственный патрон, и если б Он промахнулся, то ничем тогда было бы добить этого злодея и тогда злодей остался б на веки властелином мира, и даже привлек бы Его Самого за посягательство на Его царство, так что у Него был огромный риск при этом.
Я ниже поясню как это было, а теперь хочу обратиться к читателю с пояснением. Если вас заинтересовал мой материал, то слушайте мои беседы и читайте их, в них я полностью открываю все эти тайны. И читайте мою книгу «Тайны Мироздания». И вы узнаете, почему Адам зашел в такое заблуждение, что приняв этого урода и парадокса за своего Бога, а этот урод зная, что Адам есть точная копия Бога и является наследником Его, решил для начала этого наследника под страхом смерти лишить всяких знаний сделав его сначала олухом, что бы в последствии лишить его и наследства, т.е. тех богатств, которые были сотворены разумом и трудом Бога-Отца, и были большим богатством, которое может дать только Дух Святой, дающий жизнь и все, что требуется для жизни.

Но поскольку этот Дух по истечению шестого дня ушел в другой мир, и в другое измерение. Видимо это произошло ночью, когда Адам, еще не понимая, что он сирота, спал где – то в кустах, и когда проснулся и увидел этого дядю, то принял его за своего бога, так случается с цыплятами, когда они теряют свою мать, принимают того кто берет их с гнезда, за своего властелина и Отца, и начинают свое служение только ему. В последствии, через много тысяч лет, и даже миллионов, эти цыплята, я имею ввиду не всех, а только часть из них, догадаются, что этот, на вид благодетель вовсе не благодетель, а злодей. Он их оболванил, чтобы лишить их ихнего наследства. А наследство было таки довольно богатое. Оно давало жизнь и знания, без чего жизнь вообще не возможна. По этому и говорится о роде человеческом, что все в Адаме согрешили, и лишены Славы Божьей. Эту славу они отдали в своем заблуждении этому уроду, приняв его за своего Бога. И теперь они бессильны. Их может спасти только истина, но они её предали еще там, в Едемском саду.

Посчитав её клеветницей. А знаний у них не может быть, поскольку дядя которого они приняли за Бога оболванил их и выгнал с их наследства. И дерево знаний находилось теперь у этого дяди – добряка, как и древо жизни. Так, что все эти богатства были не у них, а у этого дяди. А с дядей не поспоришь, если нет ни знаний, ни силы, так что дядя их довольно, сильно оболванил. А они посчитали это за великое благо. И понадобилось миллионы и миллионы лет, чтобы эти знания в нас проявились, поскольку Адам все же съел одно или пол яблочка, из древа знаний, и оно аккумулируясь в потомстве, Адамовом, вышло все же «на гора». Но не имея истины поскольку мы её заклеймили, как ложь, мы и теперь остаемся бессильными. Теперь если мы буудем ходить во свете, то только тогда сможем разглядеть детали истины, опознать и принять её для своей жизни. Но Христос говорит, что «Люди мира больше возлюбили тьму, нежели свет» и поясняет почему, и конечно Он прав. Между прочим, Пантий Пилат, который судил Иисуса Христа, задал Ему вопрос: «Что есть истина?» и этот вопрос уже две тысячи лет повис в воздухе, поскольку Иисус не пожелал ему ответить.

Я же могу вам сказать, что истина, есть факт бытия, который необходимо людям признать. Например: Вы стоите со своим товарищем, а рядом или чуть дальше растет большое дерево на которое вы хотите обратить внимание вашего товарища и вы говорите ему: Посмотри, какое дерево растет! Он отвечает: «Ты с ума сошел, нет здесь никакого дерева» (а оно все же есть). Кто из вас двоих врет? Конечно тот кто не признал этот факт, а кто признал то тем самым утвердил истину. И тут все так просто и понятно. Но тогда почему люди так противятся истине? Почему?? Потому что дела их злы и они ненавидят истину, что бы погубить её.

Но будучи религиозными фанатиками живущими во тьме, они очень опасны. Они извращают истину, делая её неправдой. Так например, они того, кто знал Бога лучше всех людей на земле и был истиной, они Его распяли, обвинив Его, что Он еретик и безбожник. Так две тысячи лет тому назад они заменили свет тьмой, что бы никто из людей не мог различить правду от не правды и делая так, они помогают дьяволу вести всех к погибели. Не погибнет только тот, кто еще с Едемского сада задумал этот коварный план, чтоб погубить все живущее, и люди никак этого не поймут, хотя и говорят, что понимают. Так, например: все люди земли считают, что человек стал грешным только потому, что послушался змея, который якобы говорил ложь. Но они никак не могут смериться с тем, что змей говорил истину, что он сам был истина, и что истина спасает, а не губит.

Они и того не взяли во внимание, что тот кого они считают своим Богом, почему – то не сказал Мойсею, чтобы Моисей отлил из меди жабу, барана, или какую другую живность, а именно повелел отлить змея, чтобы всякий взглянувший на него с верой был спасен, а в том что змей говорил правду очень легко можно убедиться, если послушаться Иисуса Христа и исследовать писания. Исследовав писание, мы убедимся, что змей сказал правду.

Мы возьмем во внимание его слова. Он с уверенностью сказал: «Нет, не умрете, и далее: «Но знает Бог, что в день когда вы вкусите, откроются глаза ваши и вы будите как Боги знающие добро и зло». И заметьте, он сказал как Боги, он не сказал как Бог. Этим он открыл тайну Еве, что Бог не один, их есть больше, и это подтвердил и тот, кого они посчитали за Бога. (Быт. 3.22.) Он сказал: «Вот Адам стал как один из нас» разве это не говорит о том, что эти плоды не были смертельны, а давали знания, без чего жизнь не мыслима в особенности для человека – копии Бога.

И седьмой Дух конечно все это знал. Он пришел на Землю видимо когда Адам еще не знал, что он сирота и спал в этом саду где-то под кустом, а седьмой Дух тем временем утолил с дороги свой голод этими яблочками досыта и понял какое богатство досталось Адаму от Отца Бога, который был сверх разум и сверх Творец, и будучи предусмотрительным, Он создал все эти богатства для Адама, назначив его господином всех этих богатств.

Седьмой Дух, наевшись яблочек начал свой трудовой день тем, что сначала почил, что свойственно всем лентяям, а проспавшись Он обнаружил всю ценность этих яблочек, и поскольку Адам еще не догадался какое богатство ему досталось Он решив пойти на хитрость. После того как почил, он первое, что сделал, запретил вкушать Адаму из этого дерева, что бы Адам был олухом и тогда его будет легче лишить всех этих богатств. Зная, что Адаму, да и еще олуху, не куда будет жаловаться, что ни один Дух уже не прийдет на Землю, поскольку он последний, а имея в своем арсенале древо знаний и древо жизни он уже никогда не покинет эту планету. Вот и стал врать Адаму, чтобы Адам под страхом смерти не ел этих яблочек, чтобы на веки оставался болваном, а всю ответственность за вранье свое, возложил на змея и Адам это воспринял, как великую милость Божью, радуясь тому, что остался жив.

Так было совершено первое преступление на земле, а ответственность и наказание было возложено на невинного, в результате, чего Адам стал навеки рабом. Правда стала ложью, а ложь стала истиной и получила право повиливать и ездить верхом на человеке, что человек воспринял, как честь и великую милость. Дружа с чертом, думает, что дружит с Богом. А этот в ковычках Бог продолжает и дальше врать и устрашать Адама и всех кто родился от Него, что Он единственный и могущественный Бог во всей вселенной и это была частично правда, потому что Он знал о том, что семь Духов Божьих находятся в другом мире в другом измерении, а Он восьмой, последний из Них, и что Они никогда с другого мира не смогут себя проявить на Земле, что только с Земли можно туда пойти, а оттуда невозможно.

Что бы читателю было ясно скажу: Бог Отец – это тот, кто носился над водою до начала творения, а остальные семь Духов – это сыновья Божьи. Духи – исполнители воли Божьей. Человека сотворил шестой Дух исполнитель. А ограбил Адама седьмой, который есть противоположность Божья, и урод, а всех их восемь. Если считать начиная с Бога Отца, то седьмой окажется восьмым, из числа семи. Он есть урод и злодей, если 1-й есть истина, то 8-й есть ложь. Первый есть свет, 8-й есть тьма.

Так человек и живет во тьме и верит этому уроду, который продолжает кормить человека враньем. Он говорит, что Он Бог Богов и человек ему верит. Но каких Богов? Ведь Он сам говорил, что он единственный. Тогда каких Богов? Не врет ли ОН? Где его святость? Так, что побороть эту в кавычках святость, может только истина, а истину человек предал, когда спасал свою душу и о борьбе не могло быть и речи, что вполне успакаевало этого злодея. Но он просчитался. Он не мог предположить, что Бог, давший жизнь Адаму, так возлюбит мир в лице людей, что решится на крайнюю меру, использует свой единственный «патрон», чтобы поразить этого злодея. Но имея только один «патрон» ОН очень рисковал, если Он промахнется, то Ему ничем будет облечить и добить этого злодея. А все заблужденные станут на его защиту и Ему трудно будет доказать, что этот урод не свят. Этот единственный «патрон» был его Сын, которого Он мог родить среди людей и изменить ихнее мировоззрение.
Но это все ровно, что если бы кто-то решился бы пустить в жестокое стадо гусей чужого гусенка, который бы и мыслил и поступал бы иначе, чем гуси. Ведь это была бы верная смерть гусенку. Это был большой риск тем более, что Сын рожденный от Духа и плоти должен был прожить на Земле без единого греха и только тогда Он мог бы принести отцу победу над этим злодеем, а то что Он может при этом умиреть не имело значение, главное чтобы Сын не совершил греха, а жизнь Ему обеспечена, поскольку, будучи безгрешным, Его смерть все равно изрыгнет обратно, но уже в вечную жизнь. Что наделе так и получилось. Иисус на третий день Воскресс, и этим было доказано, что Он безгрешен и второе то, что Князь мира сего или как его назвал Апостол Павел (2 Кор.4.4) Бог века сего, есть не свят, поскольку он допустил смерть праведнику, который по его-же закону должен был оставаться жив (Лев. 18.5).

Это была полная победа Неба над землей. И радость Бога за своего Сына, который не согрешил ни в чем и принес эту победу которой радуются все, кто ходит во свете и любит справедливость возлюбив истину более чем свою жизнь. И если первый Адам прожил только 930 лет, хотя его благодетель и врун, сказал, что он в тот же день умрет, когда вкусит с древа, то второй Адам, т.е. Иисус Христос, будучи не трусом, имея знания и будучи истинным, приобрел жизнь вечную. Это была полная победа, которая всякий честный человек радуется. Но люди пребывающие во тьме, и до сих пор не могут понять это и продолжают считать этого злодея святым и тем самым укрепляют его царство. Об этом я более подробно объясняю в третий части моей книге «Тайны мироздания» и в первой беседе «Библия открывает тайны».

Так, что прочтите их и вы узнаете кто есть кто. Как же получилось, что Бог который дал жизнь Адаму, вынужден был его покинуть? Поясняю: это подобно тому как и наши Отцы и Деды покидают нас перемещаясь в другой мир и теряют власть над своими детьми, только с той разницей, что Отцы и Деды более спокойны за своих детей, поскольку дети остаются с многими родственниками, а Адам остался один на один с этим дядей, уродом. Но если бы Адам до прихода седьмого дня ел бы эти яблочки с древа знаний, то седьмой Дух не задержался бы на столь длительный период на Земле и Ад
Так коварство и не святость совершило первое в мире ограбление, и до сих пор всякое ограбление есть плод этих двух пороков. Но люди радуются, когда им удается, кого -нибудь ограбить, не понимая, что они идут к погибели, поскольку древо жизни перешло к тому кто принес Богу Отцу Победу над этим грабителем. И Он Сын и в святости Своей говорит, что даст теперь вкусить плодов из древа жизни лишь тем, кто не возлюбил души своей даже до смерти (От.12.11).

Что такое душа? Душа рождается у человека не сразу при его рождении, а после. После, того когда человек начинает осознавать, что он живой и его окружает такой же живой мир,- это есть как бы новое рождение, уже от плоти человека и Духа. И когда Дух покидает плоть, то плоть распадается на прах, а Дух возвращается в тот аккумулятор, откуда он и был послан, т.е. к источнику жизни. А душа остается круглой сиротой, и если она не востребована к источнику жизни, то она будет страдать без своей плоти. Она является как бы черным ящиком подобно тому, как в летающих аппаратах вложен черный ящик, куда вписываются все действия этого аппарата. Но, душа действуят при жизни в своем теле.
Она принимает определенную форму, и если эта форма не укладывается в эталон святости, то она уже не может проникнуть к источнику жизни, где теперь находится те деревья жизни отвоеванные у Бога века сего (2 Кор.4.4.) ценой победы Иисуса Христа (Отк. 22.2). Дерево жизни теперь находится в надежных Святых руках и Он не нарушит Своей Святости. Он это доказал еще тогда, когда 2000 лет тому назад не нарушил законы мира сего, а спасал Своего Сына – младенца Иисуса Христа, от Ирода, который задумал перерезать многих младенцев, что бы среди них, погубить и Иисуса. Он спасал Его бегством в Египет.
Бог века сего так бы не поступил, он уничтожил бы Ирода и, если б понадобилось то и весь мир, но сына б защитил. Но тот, кто свят, Он тем и Свят, что не может нарушить Закон. Что же касается миссии Иисуса Христа на Землю, то многие люди ошибаются, считая, что миссия заключалась в том, чтобы заключить с людьми Новый Завет, и научить их правильной жизни, такие размышления верны только отчасти. Люди одного не учитывают, а именно: Когда Иисус уже был распят, но был еще живой, разве Ему не говорили сомневающиеся люди «Сойди с креста, и мы уверуем, что Ты Сын Божий». Как вы думаете, если бы Он сошел с креста, то не потрясло бы их это?.

Разве не уверовали бы они, что Он Сын Божий и Его надлежит слушаться? Конечно бы уверовали б но, что с того бы вышло, ведь главный злодей и губитель оставался бы неуязвим. По этому Иисусу надо было испить чашу до конца, и Своей смертью, смерть попрать, а учение связанное с Новым Заветом, Он поручил Своим ученикам – Апостолам, которые пронесли это учение от края и до края земли. Но не все люди поняли и возлюбили восиявщий Свет. И пребывая во тьме, они многое не видят и не понимают. Тем Христос говорит: «Исследуйте писание, ибо они с свидетельствуют о Мне» (Ин. 5.39).

Для того, чтобы узнать, с какой миссией пришел на эту землю Йешуа га-Ноцри - надо прочесть максимум древних источников, которые повествуют о Йешуа га-Ноцри. Часть информации о нём нам рассказывают книги Нового Завета, вошедшие в канон библии. А еще больше информации можно почерпнуть из «Апокрифов», - книги, которые были отвергнуты христианскими священниками, как не канонические или второканонические.

В статье «Кто такой Иисус Христос » я показал, что настоящее имя этого человека было Йешуа (очень распространённое имя в Израиле того времени); и что, в принципе, не столь важно, как звали того человека, а важно то, какова его миссия, как Машияха. Как я уже писал в предыдущей статье, Машиях был обещан исключительно евреям, их богом Яхве. И когда пришло время - «пришел» и Машиях.

Итак, давайте узнаем, с какой целью «прибыл» еврейский Машиях на эту землю.
Для начала нужно вернуться к самым истокам возникновения человечества по библейской теории, а вернее - к истоку сотворения прародителей евреев - Адама и Евы.

Обратимся к книгам, повествующим нам об этом событии.
Библия очень туманно повествует о сотворении Адама и Евы. И совсем, в отличие от апокрифов, не упоминает, что первыми были сотворены Адам и Лилит, а Ева уж позже была сотворена . Итак, читаем, как это было: «…придумал Сатанаил и решил сотворить человека по образу своему и подобию, ибо видел он людей на земле созданных невидимым Отцом. И создал он два тела человеческих и повелел ангелам второго неба войти в глиняные тела. И Сатанаил назвал человека в образе мужчины - Адам, а в образе женщины - Лилит. И начали они спорить, кто из них старший, и спор их был великий, ибо созданы они по образу и подобию Сатанаила. И устал Сатанаил от споров их, и отдалил Адама от Лилит.» (ТАЙНАЯ КНИГА ИОАННА).

Из апокрифов мы видим, что демон Сатанаил захотел стать подобным Всевышнему, чтоб человек славил его наравне со Всевышним. Но человек знал Всевышнего и знал Сатанаила; и не поклонялся ему, а лишь Всевышнему. В Сатанаила вскипела зависть, и он решил сотворить себе сам человека, который не будет знать Всевышнего, а поэтому будет служить и поклонятся только ему.

Так были сотворены Адам и Ева (не рождены, как все человеки, а сотворены искусственно). И поместил их Сатанаил в специально подготовленное заранее для них место, называемое «Рай». И находился этот объект на «Эдеме», на востоке от земли (землями наши предки называли небесные объекты, которые сегодня принято называть планеты). Нам не сообщают, какой именно земли и как она называлась, из текстов узнаём лишь то, что рядом была земля Нод. «И пошел Каин от лица Господня и поселился в земле Нод, на восток от Едема». (Бытие 4:16)

Как мы видим, «Рай» - это какое-то изолированное (может даже скрытое) место, например, как тайная база-лаборатория, на какой-то из земель или лун.

Исходя из текста «Тайной книги Иоанна» Сатанаил (Яхве, Иегова - не важно) сотворил Адама именно «людиной», если судить по двум составным: тела и души (тело из «глины» и душа ангела). Хотя есть небольшие противоречия вышеизложенного учения наших предков о типах человека с рассказами некоторых еврейских раввинов, которые утверждают, что «человек Адам» был создан Яхве для того, чтобы обслуживать бога и воевать на его стороне. И библия это подтверждает.

В библии мы читаем цель создания людей: «И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Эдемском, чтобы возделывать его и хранить его ». (Бытие 2:15)
Итак, мы видим, что целью «проекта Адам» было: трудится на благо бога Яхве и хранить интересы Яхве, или охранять, как сегодня говорят. Другими словами, «проект Адам» - это цель создания человекоподобных существ для рабского труда и для армии Яхве.

Но зачем это было нужно Яхве - создавать рабов или воинов, если рабов можно захватить, а воинов можно попросту нанять?
Дело в том, что в мире существует причинно-следственная связь, так называемая «карма», и каждое существо, именно рождённое богами, имеет свою «карму». Видимо Сатанаил не исключение. И когда такое существо нарушает кон миропорядка - его «карма» отягощается, и такое существо деградирует. А чтобы не деградировать, или максимально замедлить этот процесс, при тех же мрачных целях, был придуман «проект Адам».

Давайте вернёмся к тому, что говорят некоторые раввины о сотворении Адама.
Адам - обобщённое имя всех сотворённых существ по проекту. Эти сотворённые люди, как мы видим, делились на два класса: рабочие и воины. Именно тот Адам, которого Яхве изгнал и «рая», видимо, был из рабочих. А доказывает это то, что по изгнанию Адам пытался загладить свою вину, и продолжил свою работу для бога - в библии читаем: «Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу, и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их». (Бытие 4:3,4)

Следовательно, Адам сразу построил « жертвенник» Господу, который был похож на то, куда Адам приносил собранные плоды для бога, когда он жил и трудился в «раю». И впоследствии этому учил своих детей.

Как мы знаем, с Адамом Господь выгнал и Еву. Видимо, у них там возник какой-то конфликт между Адамом, Евой и Яхве. Сведущие раввины говорят, что конфликт произошел из-за Евы, ибо Яхве её хранил для своего сексуального удовлетворения. А Адам первый с ней переспал по наущению некоего «змея», чтоб «насолить» Яхве. Чем разозлил Яхве, и тот приказал наказать «змея», отрубив ему руки и ноги: «И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей». (Бытие 3:14)
Еве бог так же сказал: «умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей» (Бытие 3:16)

Видимо до изгнания из «рая», там за забором, внутри базы-лаборатории, женщины рожали с медикаментозно обезболивающими средствами и цивилизованной медицинской помощью, чего Ева не станет получать после изгнания. Так как и Адаму было сказано, что теперь он будет сам добывать себе пропитание, а не получать его в положенное время, как это было на базе.

Из вышесказанного становится ясно, что сотворённые люди были единожды живущими, и не страшно было для их кармы вести войны на уничтожение и порабощение других земель, так как у них просто не было таковой. После смерти их душа уходила в астрал и там растворялась в энергоинформационном поле земли (планеты). Хотя душа могла и не растворится, при условии, что живущие будут постоянно поминатьпомнить этого человека. Причём неважно - будут его ругать или будут его хвалить; в любом случае его помнят, и душа получает жизненную энергию живых людей.

Древние люди это знали и поэтому ввели такое изречение: «о мёртвых или хорошо или ничего!» Таким образом, если человек при жизни был на стороне мрака и про него ничего хорошего не скажешь, то и плохого говорить не нужно, чтоб не питать душу деспота своей энергией, чтоб душа та быстрее растворилась и не получила возможность на перерождение. Подтверждение этому мы можем найти в «евангелии от Иуды» где Йешуа объясняет Иуде, как ему сохранить свою душу до возможности ей переродится и начать путь духовного восхождения.

Скорее всего, на возможность воплощения снова рассчитывали и фараоны-евреи, делая себе гробницы. Каким-то образом евреи знали о том, что рано или поздно цивилизация разовьётся до нанотехнологий, при помощи которых можно будет по ДНК восстановить умершее тело и душе можно будет занять его. Уже сегодня есть секретные разработки в области нанотехнологий, при помощи которых можно синтезировать всё, что угодно, но пока это очень дорого. Хотя, в принципе, к тому всё и идёт, чтоб наноробота можно было запрограммировать, и они станут мясом, хлебом или водой. Они могут сформировать даже планету и атмосферу на той планете.

Вот именно к этому безсмертию и стремятся те из евреев, кто сегодня правит миром и знает обо всех этих договорах и сделках с их богом. Это станет возможным только, когда придёт их Машиях. И вот тогда для них наступит «золотой век»: это будет то, что они так долго ждут - рай на земле, т.е. жизнь вечная на земле, ибо другой жизни у них нет.

Итак, земная миссия еврейского Машияха заключается в провозглашении себя царём евреев и помощи им в захвате абсолютной власти на земле, поработив при этом все нации. И при помощи нанотехнологий или без них устроить евреям рай на земле в их деспотичном понимании этого термина.
Это было обещано богом ещё Аврааму, и об этом мы можем узнать из библии.

Адам размножался, и жил его род самобытно. Но уже с внуком Адама Аврамом Яхве вступает в сговор, и заключают сделку. Условия сделки таковы: Яхве Авраму дает имя Авраам и его роду обещает владеть землей, на которую никакого права они не имели. В качестве видимой части договора, Яхве приказывает Аврааму и всему его мужскому роду вместе со слугами сделать обрезание, и повелевает обрезывать всех младенцев мужского пола на 8-й день от рождения.

А так же Яхве обещает евреям приход в мир Машияха, который поможет евреям (как потомкам Авраама) захватить всю землю и заставить все нации служить евреям. А они, в свою, очередь будут служить их царю-Машияху. Таковы были планы Яхве по захвату этой земли посредством им посланным Машияхом.

То, что Йешуа га-Машиях - представитель демонического мира видно из «Евангелия детства», где еще маленький Йешуа погубил столько народу:

III. Но сын Анны книжника стоял там рядом с Иосифом, и он взял лозу и разбрызгал ею воду, которую Иисус собрал. Когда увидел Иисус, что тот сделал, Он разгневался и сказал ему: Ты, негодный, безбожный глупец, какой вред причинили тебе лужицы и вода? Смотри, теперь ты высохнешь, как дерево, и не будет у тебя ни листьев, ни корней, ни плодов. И тотчас мальчик тот высох весь, а Иисус ушел и вошел в дом Иосифа. Но родители того мальчика, который высох, взяли его, оплакивая его юность, и принесли к Иосифу и стали упрекать того, что сын его совершает такое!

IV. После этого Он (Иисус) снова шел через поселение, и мальчик подбежал и толкнул Его в плечо. Иисус рассердился и сказал ему: ты никуда не пойдешь дальше, и ребенок тотчас упал и умер. А те, кто видел произошедшее, говорили: кто породил такого ребенка, что каждое слово Его вершится в деяние. И родители умершего ребенка пришли к Иосифу и корили его, говоря: Раз у тебя такой сын, ты не можешь жить с нами или научи Его благословлять, а не проклинать, ибо дети наши гибнут.

V. И Иосиф позвал мальчика и бранил Его, говоря, зачем Ты делаешь то, из-за чего люди страдают и возненавидят нас и будут преследовать нас? И Иисус сказал: Я знаю, ты говоришь не свои слова, но ради тебя Я буду молчать, но они должны понести наказание. И тотчас обвинявшие Его ослепли.

Ибо всякого, кто хоть что-то говорил или делал не угодное Йешуа, он умертвлял. Таким образом было видно, что в теле этого человека сидит демоническая сущность.

По достижении определённого возраста Машиях вышел начать своё тёмное дело, ради которого он прибыл на землю. И всё бы у него вышло, если бы не Светлые Боги. Они знали замысел Тёмного бога и помешали планам посланного им Машияха - путём вхождения в тело Машияха так называемого «Великого Светлого Странника».
Светлая личность подчинила себе демона, и использовал тело Машияха для проповедования евреям принятия Духа, как третьей части составляющей полноценного человека:
ибо кто принимал Духа Света, посылаемого от Светлого Странника - в том рождалась совесть, и тот становился полноценным человеком с безсмертной душой.
Такова была цель Светлого Странника по разрушению планов сил мрака и преображению большинства евреев в полноценных людей с безсмертной душой.

сайт http://svyatorus.com

Личность и миссия Йешуа из Назарета (из Назарета) не однозначная. В этой статья я изложил своё личное мнение о нём и о его миссии.

Для того, чтобы узнать, с какой миссией пришел на эту землю Йешуа га-Ноцри – надо прочесть максимум древних источников, которые повествуют о Йешуа га-Ноцри. Часть информации о нём нам рассказывают книги Нового Завета, вошедшие в канон библии. А еще больше информации можно почерпнуть из «Апокрифов» , - книги, которые были отвергнуты христианскими священниками, как не канонические или второканонические.

Ибо всякого, кто хоть что-то говорил или делал не угодное Йешуа, он умертвлял . Таким образом было видно, что в теле этого человека сидит демоническая сущность.

По достижении определённого возраста Машиях вышел начать своё тёмное дело, ради которого он прибыл на землю. И всё бы у него вышло, если бы не Светлые Боги. Они знали замысел Тёмного бога и помешали планам посланного им Машияха - путём вхождения в тело Машияха так называемого «Великого Светлого Странника».
Светлая личность подчинила себе демона, и использовал тело Машияха для проповедования евреям принятия Духа, как третьей части составляющей полноценного человека:
ибо кто принимал Духа Света, посылаемого от Светлого Странника - в том рождалась совесть, и тот становился полноценным человеком с безсмертной душой .
Такова была цель Светлого Странника по разрушению планов сил мрака и преображению большинства евреев в полноценных людей с безсмертной душой.

В XIX веке Православная Церковь в лице Св. Иннокентия Московского видела в миссии подвиг свидетельства о Христе, обращенного к людям, живущим в диких краях. Когда необходимо оставить родину и идти в места отдаленные, дикие, лишенные многих удобств жизни для того, чтобы обращать на путь истины людей, еще блуждающих в мраке неведения…

Начиная разговор о миссии Церкви, необходимо определить содержание самого понятия "миссия".

В XIX веке Православная Церковь в лице Св. Иннокентия Московского видела в миссии подвиг свидетельства о Христе, обращенного к людям, живущим в диких краях. Когда необходимо "оставить родину и идти в места отдаленные, дикие, лишенные многих удобств жизни для того, чтобы обращать на путь истины людей, еще блуждающих в мраке неведения..."(1) Отсюда проистекали формы организации миссионерской деятельности, сочетавшей в себе хорошо организованную структуру церковного учреждения и харизматическое служение выдающихся православных миссионеров: Св. Иннокентия Московского, архимандрита Макария (Глухарева), Св. Николая Японского, преп. Германа Аляскинского и др.

В настоящее время можно выделить несколько подходов к определению сущности православной миссии.

1) Под миссией Церкви понимается неотъемлемая качественная характеристика Живого Тела Церкви. Миссия Церкви священна. Это вся жизнь Церкви, но эта внутренняя жизнь Церкви основывается на "пограничных" отношениях "Церковь - мир". В этом смысле каждый член Церкви призывается свидетельствовать о Христе, христианин - значит миссионер.

Здесь мы можем наблюдать сходство в подходах к богословскому осмыслению миссии, например, с Американской Епископальной Церковью, которая в Книге Общей Молитвы определяет миссию Церкви как восстановление "всех людей в единстве с Богом, друг с другом во Христе... по мере того, как она молится и возносит церковную молитву, проповедует Евангелие и поощряет справедливость, мир и любовь" (с. 855). Подобный подход мы находим и в документах ВСЦ, когда миссия Церкви понимается как примирение всех с Богом и друг с другом, как проповедь, учение и исцеление.

2) Миссия, или свидетельство, присуща природе Церкви и заключается в провозглашении Благой вести всему творению (Мк. 16:15). Православная Церковь именуется апостольской не только потому, что члены Церкви "утверждены на основании апостолов" (Ефес. 2:20), но и особенно потому, что через Нее проповедь апостолов Иисуса Христа продолжается до сего дня, и Она постоянно возрастает за счет Своих членов. Она непрерывно растет как единосущная той Церкви, Которая родилась в День Пятидесятницы, когда крестилось "душ около трех тысяч" (Деян. 2:41).

Миссия, как апостольство, всегда составляла главнейшую из обязанностей церковных людей как исполнение заповеди Господа Своим ученикам: "Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча соблюдать их все, что Я повелел вам. (Мф. 28:19-20).

3) Православное понимание миссии основывается также на тринитарном ее измерении. Источник миссии - в Пресвятой Троице, Которая выражает Себя через послание Иисуса Христа Отцом в Святом Духе (Ин. 20:21-22). Это послание включено в план Домостроительства нашего спасения, "ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную" (Ин. 3: 16).

Отсюда, смысл миссии Православной Церкви заключается в том, что она не нацелена только на передачу интеллектуальных убеждений, нравственных идеалов, но на передачу опыта Богообщения, жизни общины, существующей в Боге. Тринитарное понимание миссии предполагает, что задача миссии состоит в проекции на человеческие отношения отношений, которые существуют внутри Святой Троицы.

4) Миссия Церкви имеет сокровенную связь с Воскресением Христовым, когда апостолам было дано повеление идти научить все народы (Мф. 28:18-20). Благовестие Церкви, таким образом, должно свидетельствовать о Христе как о Воскресшем Господе и вводить в мир Его Царство - "новое небо и новую землю" (Откр. 21:1), открывающееся в совершении Евхаристии. Через Литургию и исполнение заповедей происходит явление в силе Животворящего Духа Святаго Самого Иисуса Христа как Господа и введение в мир действительного Царства Божия.

5) Православное понимание миссии предполагает, что вселенская миссия является эсхатологическим событием, когда Евангелие будет проповедано "до скончания века" (Мф. 28:20). Именно эта эсхатологическая перспектива определяет правильное взаимоотношение между миссией и национальной культурой, ведь целью миссии всегда остается преображение всего космоса - человечества и природы, по слову апостола Павла, "да будет Бог все во всем" (1 Кор. 15:28).

Поэтому миссия состоит в том, чтобы приближаться к миру, освящать и обновлять его, вкладывать новое содержание в старый образ жизни, принимать местные культуры и способы их выражения, не противоречащие христианской вере, преобразуя их в средства спасения.
Под внутренней миссией понимают действие по приведению в Православную Церковь тех, кто составляет как бы неправославное меньшинство (нехристиане, язычники, раскольники). Однако такое деление предполагает господство Православной Церкви в государстве.

Существуют и другие подходы к определению миссии, когда внутренней миссией называют миссию внутри формальных, официальных границ Православной Церкви, т.е. обращения к тем, кто как бы "числится" в Церкви, будучи крещен, но не просвещен, такую миссию принято называть катехизацией. А под внешней миссией понимается в этом случае служение Церкви по распространению и утверждению духа христианства вне формальных границ Церкви, что включает в себя приведение ко Христу людей через научение - оглашение - крещение.

Экклезиологические обоснования Православной миссии
Согласно Св. Кириллу Иерусалимскому, Церковь названа <...>, т.к. Она призывает все народы - собирает их вместе. В Православном богословии нельзя найти исчерпывающего определения Церкви, но можно найти описание того, что есть Церковь. Как подчеркивает прот. Георгий Флоровский, "невозможно начать с формального определения Церкви. Ибо, строго говоря, нет ничего, что могло бы провозгласить какое-либо доктринальное основание. Ничего нельзя найти ни у отцов, ни у учителей, ни даже у Фомы Аквинского. Никакого определения не было дано ни Вселенскими соборами, ни последующими Великими соборами Запада" (2).

Никейский Символ Веры дает четыре отличительных признака Церкви: <...> (единую), <...> (святую), <...> (соборную) и <...> (апостольскую). Эти признаки определяют полноту Ее бытия, и если Церковь лишится хотя бы одного из четырех признаков, Она уже не будет Церковью.

1) <...> (единую). Церковь, согласно ап. Павлу, есть "Тело Христово" (1 Кор. 12:27), живой организм, состоящий из всех возрожденных духовно людей Божиих, "ибо все мы одним Духом крестились в одно Тело" (1 Кор. 12:13). Спасение людей Богом есть спасение в общине, потому что "Бог соразмерил тело" (1 Кор. 12:24). "Когда кто-либо из нас падает, он падает один; но никто не спасается один. Тот, кто спасен, спасен в Церкви, как Ее член, и в единстве со всеми другими Ее членами" (3).

Отсюда проистекает цель Православной миссии - создание евхаристических общин. Не простое научение христианской вере, не интеллектуальное принятие Христа, а опытное познание Христа благодатью, участием в таинственной жизни Церкви и соблюдением заповедей, устрояющих благочестивую жизнь.

Следовательно, то, что обозначено признаком Церкви - <...> (единая), - является провозглашением духовной идентификации с другими членами Тела Христова, это определяет и мотивацию православной миссии - мотив любви. Митрополит Московский Макарий, обращаясь к Святителю Гурию, Архиепископу Казанскому, как нельзя лучше выразил эту мысль: "Завоюй доверие сердец татар и не веди их к крещению по другому мотиву, только по любви".

Но эта любовь есть отклик человека на любовь Бога. "Что воздам Господеви о всех, яже воздаде ми?" (Пс. 115:3), "любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев" (1 Ин. 3:16). Апостол Иоанн говорит о любви Триединого Бога, Который из любви к миру отдает Своего Сына, посылает его в мир в Духе Святом, чтобы все верующие имели жизнь вечную. Это тринитарное измерение Церковной миссии играет решающую роль в экклезиологическом ее обосновании. Как отмечает проф. Петрос Вассилиадис: "обучение бессмысленно без отношения к "крещению во имя Отца и Сына и Святаго Духа". В конце концов, призыв Церкви к миссии укоренен в факте, что Христос Сам был послан Отцом в Святом Духе. "Как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас... примите Духа Святого" (Ин. 20:21-22). И идя немного дальше: послание Христа было неизбежным следствием внутренней динамики Святой Троицы. Фактически, оправдание Христианской миссии может только быть найдено, если мы будем понимать нашу миссионерскую задачу как проекцию на человеческие отношения жизни общины, которая существует внутри Святой Троицы" (4).

Эту же мысль находим и у Иона Бриа: "тринитарное богословие указывает на факт, что Бог в Самом Себе есть жизнь общины, и что Божие участие в истории направлено на приведение человечества, и творения вообще, в эту общину самой жизнью Бога" (5). Смысл этого суждения для понимания миссии очень важен: миссия не нацелена главным образом на пропаганду или передачу интеллектуальных убеждений, доктрин, нравственных установок и т.д., но на передачу опыта Богообщения.

2) <...> (святую).
Евангелие от Иоанна отождествляет Христа и Логос, это означает, что Христос не только "Спаситель наших душ", не только Основатель Церкви и Ее Глава, но и последняя Истина о начале, развитии и конечной судьбе Божьего творения. Божественный Логос говорит в Своей Церкви Духом Святым. "Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее... дабы она была свята и непорочна" (Еф. 5:25-27).

Церковь свята своей Главой, Господом нашим Иисусом Христом, но в то же время Она свята присутствием в Ней Святого Духа и Его благодатными дарами и свята своей связью с Небесной Церковью.

"По существу Церковь не что иное, как мир на пути к преображению, мир, обретающий во Христе прозрачность для райской полноты. Рай Присутствия есть поистине Сам Христос, сказавший распятому рядом с Ним уверовавшему разбойнику: ныне же будешь со Мною в раю (Лк. 23:43). Мир - во Христе, новое небо и новая земля приходит к нам в таинствах Церкви, в Писании, которое тоже есть таинство" (6).

Святоотеческое богословие называет Церковь "Храмом Духа Святаго", "ибо где Церковь, там и Дух Божий, а где Дух Божий, там и Церковь и всякая благодать. Дух же есть истина" (7). Церковь, как новая жизнь во Христе, руководимая Святым Духом, как общество святых, совершает миссионерскую работу в этом мире одним своим присутствием. Верные духовно совершенствуются в Церкви и этим выполняют свою божественную миссию в мире. Если нет духовного совершенствования, нет и миссии. Православное понимание миссии исходит из того, что личное обожение является расширением миссии Церкви в мире. Однако обожение отдельной личности существует в контексте местной церкви со своей богоустановленной иерархией. Св. Игнатий Богоносец воспринимал Церковь как евхаристическую общину, пребывающую в эсхатологической реальности, как провозглашение Царства Божия на земле. Отсюда следует и устроение Церкви во образ Царства с выделением епископа - как главы поместной церкви. Церковь со времен апостолов, а особенно постапостольского периода, имела свое управление, но Она никогда не уклонялась в институционализм, не потеряла своего пророческого или харизматического характера.

Таким образом, в реальном воплощении миссии Церкви местная община становится центральной точкой для миссионерского делания. В основании миссии Церкви большая роль принадлежит епископам.

"Епископ - представительная глава общины. Он не только представляет Христа в Евхаристии, он также представляет людей. Молитвы, которые священник возносит за литургией, - от первого лица множественного числа, кроме молитв о прощении личных грехов священника. Когда понятна роль епископа как говорящего за церковь, тогда действие епископа является действием от имени всей местной церкви. Вся Церковь, священники и миряне, ответственны за правильную доктрину, но обычно епископ является авторитетным учителем истины. Поэтому можно сказать, что церковь в лице епископа вовлечена в миссию" (8).

Церковь реализуется в Своей полноте и Своем единстве в евхаристическом собрании. Евхаристическая экклезиология дает возможность осмыслению роли мирян в Церкви, в православной миссии. Согласно Св. Василию Великому, церковные дела не могут осуществляться без участия всей полноты Церкви, по крайней мере, без одобрения, утверждения мирян (Письмо 230). Но все их действия должны быть в согласии с иерархией Церкви, потому что "иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки." (1 Кор. 12:28).

3) <...> (соборную).
"Церковь есть средоточие вселенной, среда, в которой решаются ее судьбы. Все призваны войти в Церковь, ибо, если человек - микрокосмос, то Церковь, по Св. Максиму Исповеднику, - "макроантропос". Она возрастает и формируется в истории, вводя в свое лоно избранных и соединяя их с Богом" - писал В.Н. Лосский. Мир стареет и ветшает, а Церковь непрестанно оживляется Духом Святым, источником Ее жизни. В определенный момент, когда Церковь достигнет полноты своего роста, установленного волей Божией, внешний мир, истощив все свои жизненные силы, умрет, и Церковь явится тогда в своей вечной славе Царствием Божиим" (9).

Таким образом, Церковь обладает свойством кафоличности - <...> - "относящийся ко всему".

Св. Кирилл Иерусалимский, определяя соборность Церкви, понимает под этим следующие характеристики: "Церковь называется соборной:

а) т.к. Она существует в мире от одного конца земли до другого;
б) т.к. Она в целом и полностью учит всем догмам, которые должны быть известны всем людям;
в) т.к. Она подчиняет каждую расу благочестивых людей, независимо от их социального положения и образования (правящих и управляемых, ученых и неграмотных);
г) т.к. Она лечит и исцеляет каждый вид греха;
д) и т.к. Она обладает внутри Нее всем, что названо добродетелью, в делах, словах и духовных достоинствах".

Кафоличность Церкви - Тела Христова - есть "полнота Наполняющего все во всем" (Еф. 1:23).

Кафолической Церковью будет та, которая держит полноту истины и является свидетелем апостольской истины. Лосский говорит о соборности (кафоличности) как о качестве Истины или способе познания Истины, свойственной Церкви, посредством которого эта Истина становится ясной для всей Церкви, как для Ее самых маленьких частей, так и в целом.

В православной экклезиологии обычно различают поместное измерение кафоличности и вселенское ее измерение.

Согласно первому, поместная церковь, собранная во имя Христа, совершающая Евхаристию и возглавляемая епископом, является "кафолической Церковью", Телом Христовым во всей Его полноте. "Там, где Христос, там кафолическая Церковь" - известное определение Св. Игнатия Богоносца. Церковь кафолична благодаря Христу, а не Ее членам. Очень важно, что поместное измерение кафоличности дает понятие о местной христианской общине не как о части Тела, а о Самом Теле. Это особенно ярко выражено в проскомидии Божественной Литургии, когда священник готовит Св. Агнец и вынимает частицы в память Божией Матери и всех святых.

Для миссии Церкви поместное измерение кафоличности означает закономерную возможность культурного, литургического и богословского разнообразия в Единой Христовой Церкви. Миссия Церкви неизбежно приходит в столкновение с секулярным обществом, но еще более остро становится вопрос в отношениях "миссия и культура", "миссия и нация".

"Царство Божие не устраняет натурального миропорядка, но преображает его, извнутри его освещая и просвещая, оно врастает в этот натуральный миропорядок, ибо предполагает свободное обращение человеческой души, всего человечества (как космического центра, как истинного микрокосмоса) к Богу", - пишет прот. В.В.Зеньковский. И далее: "...Национальная "плоть", наличность национальных групп никогда не отвергалась на Востоке, хотя идеал единства церковного был там не менее силен и глубок, чем на Западе, - только он понимался как идеал внутреннего, а не внешнего единства" (10).

Эти экклезиологические предпосылки всегда служили основой для православного понимания миссии. "Традиционное употребление в богослужении языков разных народов (так называемая кирилло-мефодиевская идеология) само по себе уже обозначает, что христианство не упраздняет туземные культуры, но воспринимает их в объединенное разнообразие кафолического предания" (11). Эта мысль прот. Иоанна Мейендорфа очень важна для ответа на вызов националистических движений, которые пытаются обвинить православную миссию, например, в России в XIX веке в русификации малых народов, колониализме и т.д. Православные миссионеры главное внимание уделяли вхождению Истины Божией в жизнь и мысль народа. Миссионер постепенно, живя с народом, становился "одним из них", "плоть от плоти" национальной культурной традиции. Понимание времени и уважение культуры народа, просвещаемого Светом Христовой Истины, изучение местных обычаев, языка, работа по переводу текстов Священного Писания на национальный язык, обучение и подготовка священнослужителей из числа местных людей - все это постепенно погружало народ в кафолическую глубину церковной полноты.

Хорошо известен случай, происшедший со Святителем Иннокентием Вениаминовым, когда он при переводе молитвы "Отче наш" на национальный язык заменил слово "хлеб" словом "рыба", потому что для этого народа именно рыба была "хлебом насущным".

Следует отметить, что миссионеры были очень осторожны в отношении привнесения в национальную культуру достижений цивилизации. Для этого они сознательно подражали в своем образе жизни Господу, Который "будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою" (2 Кор. 8:9). Миссионеры жили в "евангельской нищете", чтобы не производить радикальных изменений в местной культуре. Однако такое погружение в туземную культуру имеет свои границы, т.к. не христианизированный образ мысли местного народа может стать почвой для ереси или синкретизма, и тогда местная церковь нарушит свою кафоличность.

4) <...> (апостольская).
Обычно принято полагать, что Церковь называется апостольской потому, что апостолы положили историческое начало Церкви, сохранили и передали Церкви учение веры; установили священнодействие, преемство епископства и канонический строй Церкви. Церковь была утверждена "на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем" (Еф. 2:20). Отец Павел Флоренский дает характеристике "брпуфплйкзн" миссионерское измерение. Он пишет: "Церковь должна возрастать, ассимилируя себе, вчленяя в себя все большее и большее многообразие церковных органов. Этот рост совершается посредством научения и крещения тех, которые еще не включены в Тело Христово, а средством к научению и крещению служит апостольство в самом широком смысле слова (<...>), как отправление Церкви в мир, чтобы проповедью, примером жизни, чудесами, знамениями, воспитанием, устроением всей жизни и т.д. научать других, пробуждать религиозное сознание в необращенных, углублять его и усиливать - в членах Церкви. В этом смысле Господь назван "Апостолом" ("Уразумейте Апостола и архиерея Исповедания нашего, Иисуса Христа" (Евр. 3:1)), и тем же именем обозначаются первые ученики Его, как может быть обозначен и каждый член Церкви. Сама же Церковь в этом смысле зовется апостольской, брпуфплйкз, как сказано в книге Премудрости Соломона: Премудрость "сама обходит и ищет достойных ее, и благосклонно является им на путях, и при всякой мысли встречается с ними" (Прем. 6:16) (12).

Благодаря этому свойству Церкви, проповедь Христовой истины продолжается до сего дня, и Церковь постоянно возрастает. У Церкви всегда есть "край земли" (Деян. 1:8) для того, чтобы начать свое апостольство. "Край земли" - это духовная граница, за которой начинается жизнь, лишенная света Христовой истины. Этот "край" может находиться и в центре громадного города, и в далеком селении сибирской тундры, и в аравийской пустыне. Наконец, этим краем может оказаться и местная община, если она лишилась кафоличности.

Канонические обоснования Православной миссии
Как известно, каноны суть правила, регулирующие жизнь членов Церкви согласно духу и основным началам новозаветного учения. "Природа Церкви, как Тела Христова, проявляется в канонах, как применение общего учения к частным случаям", - пишет прот. П.Я.Светлов, - "каноны - связывающее звено между Церковью-организмом и Церковью-организацией" (13).

Эта связь происходит от того, что каноны призваны выражать и отражать догматические истины о Церкви (например, Ее "кафоличность"). Каноны могут видоизменяться в истории, сохраняя, однако, свой внутренний смысл. По мере накопления каноны не упразднялись, а видоизменялись, вырастая преемственно друг от друга, взаимно дополнялись и применялись к исторической обстановке без нарушения основных принципов церковного предания и жизни.

В Книге Деяний Святых Апостолов запечатлены последние слова Воскресшего Христа, обращенные к Своим ученикам: "вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли" (Деян. 1:8). Посланничество апостолов не было хаотичным или случайным. Предание свидетельствует нам о том, что каждый апостол по жребию получил определенное миссионерское поле и проповедывал по мере удела, какой назначил ему Бог (2 Кор. 10:13).

Апостол Павел свидетельствует о том, что каждый из апостолов возвещал благовестие Христовой истины на своем месте, в определенной географической точке, и никто не распространялся за свой удел. В современных терминах "апостольский удел" обозначается как "каноническая территория" того или иного епископа, имеющего апостольскую преемственность в рукоположении.

"Одно тело и один дух...один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас... "(Еф. 4:4-6) - достижению этого единства и служат каноны - нормы нашего христианского бытия.

Нарушение канонов разрывает связь между Телом Церкви и Ее членами. Так, Церковь всегда призывает к служению через священноначалие, исходя из нерушимости принципа поставления низших высшими "без всякого же прекословия меньший благословляется большим." (Евр. 7:7). Каноны обязывают епископа проповедывать, учить народ благочестию (Ап. 58; Шест. 19), однако ограничивают епископскую проповедь "канонической территорией" епископа, запрещая ему учить всенародно в не принадлежащем ему городе (Шест. 20), особенно, если это унижает или в чем-либо умаляет местного епископа (Сард. 11). Это правило следовало бы знать приезжающим в Россию миссионерам, которые не только унижают местного епископа, но и саму Русскую Православную Церковь,

Для миссионера каноны не должны быть, по выражению Св. Василия Великого, "палкой в руках слепого", но они призваны охранять его внутреннее единение с Телом Христовым, когда он в своем служении может быть "евреем с евреями", "эллином с эллинами". И в то же время, по примеру апостола Павла, миссионер мог обличить тех же "евреев" и "эллинов", когда их духовное устремление уходило от пути Христа.

Каноничность подразумевает бдительность и рассуждение, открытость ко всем проявлениям творческой и спасающей силы Божией повсюду, в то же время предупреждение от впадения в какой-либо релятивизм. Каноны возбуждают ответственность миссионера за чистоту преподаваемого им учения. Но всегда существует соблазн "канонического гетто", когда "фарисей" побеждает "мытаря". Эта сложная проблема является вызовом для современных православных богословов-канонистов. Ответ на этот вызов должен дать толчок для правильного понимания канонического обоснования миссии Церкви.

Но еще более сложной эта проблема выявляется тогда, когда мы говорим о "совместном свидетельстве", сотрудничестве в миссионерском деле. Отсутствие уважения к нормам жизни Церкви, находящейся в экуменическом диалоге, не только не способствует взаимопониманию, но и полностью уничтожает возможность всякого диалога.

Каноны Православной Церкви помогают понять сущность христианской свободы как познания Истины (Ин. 8:32). Они защищают христианина от секулярного взгляда на свободу, который основывается на юридическом принципе равенства всех религий между собой. Строгие правила принятия в общение отпавших от Православной Церкви христиан свидетельствуют о недопустимости прозелитизма в миссии Церкви.

Каноны являются законами, в большинстве случаев изданными для лечения появившихся в церковной жизни ошибок или злоупотреблений. Без их применения миссия Церкви теряет критерии хранения кафоличности в ее вселенском измерении. Так, миссионерские предприятия, устрояемые вне церковной иерархии, вне епископа, лишаются вселенского общения в силу того, что епископ поместной церкви несет ответственность за вселенское общение всех церквей. Поэтому чаще всего попытки "миссионерствования" на канонической территории какой-либо церкви приводят к разделению христиан и к созданию структур, разрушающих христианское единение, далеких от Истинной Церкви.

В то же время, применение канонов должно соответствовать их духу, а не букве, должно учитывать национально-интеллектуальную сферу, культурно-исторический контекст. В противном случае каноны из средств излечения церковных недугов превратятся "в палку в руках слепого".

Курск- Киев, июль, 1995
_____
* Печатается по изданию Рабочей группы по планированию возрождения православной миссии на канонической территории Русской Православной Церкви, 1995.
1. Наставления Высокопреосвященного Иннокентия, бывшего архиепископа Камчатского, Курильского и Алеутского нушаганскому миссионеру, иеромонаху Феофилу// Церковные ведомости, 1903. № 3. С. 97.
2. Florovsky, George. The Church: Her Nature and Task// The Universal Church in God"s Design. New York: Harper & Brothers, 1948. P. 43.
3. Хомяков А. Единая Церковь. Лондон, 1968. С. 38.
4. Vassiliadis, Petros. Mission and Proselitism. An Orthodox Understanding, 1995.
5. Bria, Ion. Go fourth in Peace// WCC Mission Series. Geneva, 1986. P. 3.
6. Клеман О. Истоки Богословия отцов Древней Церкви. М., 1994. С. 93.
7. Св. Ириней Лионский. Против ересей 3, 24, 15.
8. Stamoolis, James J. Eastern Orthodox Mission Theology Today, 1986.
9. Лосский В.Н. Очерк мистического богословия Восточной Церкви. Догматическое богословие. М., 1991. С. 134.
10. Зеньковский В.В. Идея Православной культуры, Православие и культура. Берлин: Русская книга, 1923. С. 41.
11. Мейендорф, Иоанн, прот. Православие в современном мире, Нью-Йорк.
12. Флоренский П. Экклезиологические материалы// Богословские труды. Сб. 12. М., 1974. С. 129-130.
13. Светлов П.Я., прот. О значении Священных канонов. Канада, 1971. С. 20.



Похожие статьи