Делает дырки в сигарах сканворд. Как самостоятельно восстановить прожженную сигаретой обивку сидения

20.06.2020

В ходе эксплуатации изнашиваются не только технические детали и механизмы автомобиля. Так же исчерпывает свой ресурс и внутренне убранство авто. Как и любая деталь, салон автомобиля испытывает некоторые нагрузки связанные с водителем, пассажирами, перевозкой различных грузов, которые могут не только нанести механический изъян, но и часто просто загрязняют салон, от чего портится и обивка.

Почти любой автовладелец, и тем более автолюбителей явно будет расстроен появлением каких-либо повреждений в салоне своего любимого автомобиля. Дефект будет постоянно бросаться в глаза, вследствие чего владелец будет испытывать дискомфорт, пассажиры начнут задавать вопросы, напоминающие об износе. А в случае продажи автомобиля покупатель будет иметь весомую возможность снизить цену и будет в чем-то прав, что никак не обрадует продавца.

Больше всего страдает обивка сидений, потолка и дверей. Чаще всего она портится в следствии прожига горячими предметами, или же при помощи курильщиков, которые осознанно или нет, оставляют отпечаток на ткани.

Ремонт обивки сидений автомобиля

Есть несколько путей решения сложившейся проблемы. Первый способ самый простой, но так же и самый дорогой. В данном случае владельцу придется отдать свое транспортное средство в мастерскую по ремонту и перетяжке автомобильного салона. В данном случае придется оплачивать материалы, которые продаются с накруткой, а так же работу мастера, которая может выйти в кругленькую сумму.

Второй способ – это самостоятельный ремонт. Все что требуется в данном случае это материалы, инструмент и главное условие успеха это аккуратность и внимательность. Перед началом ремонта стоит стразу оценить серьезность дефекта, а так же оценить само состояние салона в целом, потому что стоит ли чинить одну маленькую дырку, когда весь салон в плачевном состоянии.

Если же хозяин заботится о чистоте и опрятности и все же ремонт имеет смысл, тогда необходимо выполнить следующие процедуры:

  1. Сначала нужно разобраться с материалом обивки. Если у вас используется кожа, то ее пропалить не так-то просто, дырки не будет, но след может остаться, который можно зачистить на мойке или химчистке. Если же обычная ткань или велюр тут дело обстоит сложнее. В первую очередь нужно будет вычистить весь салон от грязи и пыли. Эту процедуры можно провести самостоятельно, если не желаете, то можно отправиться на мойку, где все сделают за вас. Почему так важно сначала все вымыть? Это объясняется тем, что вам необходимо будет видеть цвет салона, и место залатанной дырки, и желательно, что б цвет не расходился.
  2. Оценить размер дырки, исходя из размера, мы будем понимать, сколько материала придется раздобыть, и насколько сложной будет процедура ремонта.
  3. Когда определились с размерами, нужно аккуратно срезать прижжённую нитку по периметру дырки. Здесь очень важна аккуратность и уверенность движений. Слишком много резать не надо, это лишний раз увеличит диаметр отверстия. Нужно срезать только пригоревшую часть. Этот шаг делается для того, что бы после ремонта залатанное отверстие не продолжало ни за что цепляться, из-за чего может образоваться заново дырка на старом месте.
  4. Этот шаг не является обязательным, но если у вас вдруг нет времени закончить ремонт, или отсутствуют материалы, тогда аккуратно ниткой с иглой зашейте отверстие, что бы избежать дальнейшего роста диаметра изъяна. Или такой способ решения проблемы подойдет еще тем, кому нет смысла восстанавливать одну дырку, потому что салон в плохом состоянии. А залатать, таким образом отверстие будет тоже полезно, как минимум теперь ничего не будет цепляться за обожжённую ткань, и в случае чего будет пресечено дальнейшее развитие дыры.
  5. В случае покупки ткани, вам необходимо подобрать очень точно новое полотно по составу и по цвету, если есть возможность сделать такое приобретение тогда отлично. Если нет, тогда придется добывать материал и волокна ткани собственноручно. Для этого понадобиться достаточно острый инструмент, тут идеально подойдут старые станочные бритвы, или опасные бритвы. После того как обзавелись режущим инструментом, нужно аккуратно собрать волокна ткани, это делается на незаметной части сидения где-то внизу, главное помнить нужно не разрезать ткань, а просто собрать мелкие ниточки, то есть саму структуру.
  6. Если вы временно зашивали свой дефект, тогда пришло время его раскрыть. Далее берем обычную ткань простого цвета, или белую или черную тут роли не играет. Так же приобретаем специальный клей для соединения тканей. Его можно приобрести в текстильных магазинах. И приклеиваем нашу добытую ткань к обивке салона автомобиля изнутри дырки. Заливать все кресло клеем не стоит это может испортить все старания, клеить нужно строго ту часть, где дыра. Проклеивать нужно тщательно, возможно одного раза будет недостаточно, тогда придется повторить процедуру. Теперь осталось подождать, когда все высохнет.
  7. Теперь нужно отрезать кусок купленной ткани, или же собрать все добытые раннее волокна. После чего заполнить тем же клеем наше отверстие и приклеенную к нему изнутри ткань. После чего аккуратно вставить новую ткань, или же использовать волокна для заполнения отверстия. В случае с использованием добытого материала, нужно заполнить все проблемы, что бы не было видно вклеенную ткань. После чего ждем, когда все подсохнет, и заново повторяем процедуры, только в том случае если использовали волокно из салона.

В целом ремонт прожига можно считать завершенным. Такой способ устранения «ожога» подойдет не только для восстановления сидений, но и устранения порезов и дыр потолка автомобиля, дверных карт и различных элементов, обработанных тканью. Процедура сама по себе несложная, подобные манипуляции сможет выполнить каждый аккуратный и внимательный человек.

Кстати говоря, в случае ремонта сидений или любых других изделий, которые имеют определенный рисунок ткани, работа может значительно усложниться. Вам необходимо будет искать такую же ткань и вырезать все настолько четко, что бы рисунок полностью совпал, и следов ремонта не было бы видно.

Есть еще масса способов по реабилитации внешнего вида салона, но возможно они будут сложнее. Такие способы включают в себя использование большего количества специального клея или раствора, так же использование краски, с тоном которой придется помучаться для совпадения с основным цветом. Такие способы больше используются профессионалами, так что пусть лучше они, таким образом, ремонтируют изъяны.

Прожег сиденье автомобиля сигаретой: что делать (видео-инструкция)

Ремонт прожженного сиденья автомобиля – дело не особо сложное. Сделать его под силу практически каждому.

Итог

Как можно заметить все достаточно просто. Если вы заботитесь о своем автомобиле, тогда данная статья вам будет очень полезной. Пользуясь советами выше можно запросто устранить некоторые мелкие дефекты, самостоятельно не прибегая к помощи специалистов. Так же после ремонта если вы хотите дополнительно сохранить состояние своего салона, можно приобрети специальные чехлы для своих сидений, это дополнительно их обезопасит от влияний снаружи, чем продлит им жизнь и хорошее состояние.

Власти начали непримиримую борьбу с курильщиками. Редакция журнала «ГАИ» оказалась гораздо толерантнее. По нашему мнению, автомобиль - это не только средство передвижения. Автомобиль, как правило, еще и место нашей свободы, где мы можем предаться порочным страстям по полной программе: послушать на полную громкость любимую музыку, поболтать с друзьями и подругами без лишних ушей, выкурить сигаретку, ну и все остальное… Поэтому и бороться мы решили не с курением, а с его последствиями. Технологию реанимации прожженной сигаретой обивки в одном из автомоечных комплексов города осваивала директор по продажам журнала «ГАИ» Ольга Медведева.

Перекур перед работой

Этот урок оказался самым необычным из всех, которые нам когда-либо давали. Во-первых, соучредитель автомоечного комплекса Семен Сысков, который лично руководил процессом, предоставил мне максимальную свободу действий. Во-вторых, на всех этапах обучения он давал исключительно положительные оценки, сопровождая мои действия словами «прекрасно», «превосходный результат», «мне нравится». А еще он позволил экспериментировать, убежденный, что любая технология дает только общую теорию, и каждый мастер вправе искать подходящие ему приемы работы. И пусть эксперимент оказался неудачным, на конечном результате это никак не отразилось. Забегая вперед, скажу, что такой педагогический подход показался мне идеальным: с первого раза мне удалось заделать прокур так, что от него не осталось и следа. Осталось только отличное настроение, в котором я пребывала до конца рабочего дня. Да и начинался этот урок необычно.

Здравствуйте, курящие есть? Несите сигарету и зажигалку, - встретил нас Семен, поглаживая серый подголовник, который он заблаговременно заготовил для работы. - Перекурим перед работой, а заодно сделаем прожог в обивке, с которым и будем бороться. Довольно часто в автомобилях как раз и прожигают подголовники и сидения.

Подголовник был «рабочим материалом», снятым со старой машины, так что расправлялась я с ним безжалостно. Вообще-то в автомобилях используются негорючие материалы: они плохо воспламеняются, но хорошо плавятся. Смело стряхнув пепел, я сделала в подголовнике приличную и довольно глубокую дыру.

Для нашего города (думаю, и для России) технология реанимации прожогов - услуга относительно новая, хотя на Западе она существует уже давно. Может поэтому специальный набор для этой операции, включающий цветную стриженную микрофибру, карандаши, ножницы, пинцет, шпатель, утюжок, пульверизатор, жидкий и порошковый клей, приходится покупать за рубежом. Отечественной автоиндустрии гордиться пока нечем: не наладили еще в стране производство таких художественных наборов для автомобилиста.

На часах было 11:05. Мы засекли время, чтобы знать хронометраж процедуры, и приступили к работе.

Мои художества

Перво-наперво зачищаю шкуркой края дырки. Потом аккуратно подрезаю кромку маникюрными ножничками.
- Не торопимся. Машина - вещь дорогая, поэтому нужно делать все качественно и с ювелирной точностью, - напутствует Семен.

После этого приподнимаю края ткани пинцетом, чтобы засунуть под них заплатку. Материал для нее тоже беру из «волшебного чемоданчика». Вырезаю небольшой квадрат и с помощью пинцета засовываю под края обивки, чтобы закрыть дыру.

Ничего сложного в латании дыр нет, - наблюдает за работой Семен. - Тут кто угодно справится, любой прокур, в принципе, можно заделать самому, были бы ручки и желание. На этом работа ювелира и швеи заканчивается, приступаем к работе колориста.

Достаю из чемодана баночки со стриженной микрофиброй, чтобы подобрать в цвет материала подголовника. Их тут десятки оттенков и цветов, но готового нет. Поэтому начинаю подбирать нужный. За основу беру близкий к основному серый и пинцетом накладываю ворсинки в стеклянную баночку. Добавляю к нему немного темно-серого, потом еще черного. Закрываю баночку и с помощью пульверизатора перемешиваю. Цвет получился близкий, но чего-то в нем не хватает.

В родной ткани есть немножко синевы, если добавим чуток серого с синеватым оттенком, будет в самый раз, - ненавязчиво подсказывает Семен, но сам к баночкам не притрагивается. Сегодня мне предоставлена полная самостоятельность.

Все это напоминает работу мастера по подбору автоэмали - когда-то я уже осваивала эту профессию. Кстати, в автомоечном комплексе этим как раз и занимаются профессиональные колористы. Только при компьютерном подборе краски используются специально разработанные формулы цвета, краска добавляется по граммам, а здесь приходится смешивать все на глазок.

Но глаз меня, кажется, не подвел. Пересыпаю смесь на пластиковый подносик, все также на глаз добавляю жидкий клей в пропорции 70 к 30, перемешиваю до однородной массы и выкладываю смесь на заплатку. И только тут становится понятно, что я допустила две ошибки. Во-первых, после добавления клея смесь стала светлее, чем основная ткань обивки. А еще я сэкономила - у меня не осталось материала для второго слоя, который готовится из смеси стриженного ворса и порошкового клея.

Повторение - мать учения

Значит, придется еще раз заняться колористикой и сделать еще одну порцию. Не страшно, повторение - мать учения. Пока по технологии первый слой будет 15 минут сохнуть, мы как раз все сделаем.

Опять начинаю смешивать ворсинки. С учетом ошибок, добавляю побольше темного цвета. Конечно, я не профессиональный колорист, который в момент находит нужное сочетание. Но вскоре очередная порция готова. Ее нужно в той же пропорции тщательно перемешать с порошковым клеем. Тут есть свои тонкости. Если переборщишь с клеем, поверхность начнет лосниться, если не доложишь - не будет хорошо держаться.

Ворсинки с порошком смешиваются плохо, и мы с Семеном решаем отойти от технологии и поэкспериментировать: я засыпаю все в баночку и перемешиваюм пульверизатором. Но эксперимент не удался: выясняется, что порошковый клей оседает на стекле. Поэтому добавляю еще немного клея, перемешиваю шпателем и ровным слоем выкладываю на место прокура. Берусь за разогретый до 170 градусов утюжок, которым нужно «загладить» поверхность, но Семен останавливает. Оказывается, поверх второго слоя нужно еще напылить чистую смесь микрофибры без клея.

Наконец, через специальную ткань проглаживаю место прокура. Тут тоже есть свои секреты - сколько раз и по сколько секунд надо держать утюжок, но пусть это останется моей маленькой тайной.

Когда все было готово, я уже позвала оценить качество работы главного критика - нашего фотографа, выпускника художественной школы и архитектурного института. Но тут выяснилось, что под утюжком смесь уплотнилась и осела. Поэтому пришлось повторить еще раз и эту процедуру. Готово. В цвет я попала идеально. Но место прокура немного лоснится.

Клея переложила?
- Нет, все нормально. Под определенным углом лоснение уже и сейчас не заметно. Но по технологии все должно три часа сохнуть, после чего обработаем это место защитным спреем, пройдемся по нему сухой щеточкой и никакого следа не останется. Превосходный результат.

На часах было 12:05. На всю процедуру по реанимации подголовника, который теперь выглядел как новенький, вместе с исправлением ошибок ушел ровно час. Быстро и эффективно.

Материал подготовлен журналом «ГАИ».

16.10.2013 16:42

Вопросы о сигарах от наших читателей.

Мой друг, курильщик сигар со стажем, подарил мне на день рождения пробойник. Сказал, что он лучше, чем всякие гильотины. Действительно, пользоваться им удобно, но возникают две проблемы. Во-первых, иногда «пробитая» сигара плохо тянется, а во-вторых, очень неудобно делать дырку в шапочке у непрямых сигар типа figurados. Может быть, я что-нибудь неправильно делаю?

Если ваш друг, подарив пробойник, не сообщил вам о тонкостях его использования, следует усомниться в его профессиональных навыках курильщика сигар. Пробойник никогда не используется при курении непрямых сигар, с его помощью практически невозможно правильно срезать шапочку у «торпеды» или «пирамиды». Для этого все же применяются устройства типа гильотины. Что касается плохой тяги, опять же пробойник не всегда удобен, если вы курите толстую сигару. Небольшой дырочки от пробойника не всегда хватает для того, чтобы дым проходил свободно. Решить эту проблему несложно: просто сделайте не одну, а две-три дырочки на поверхности шапочки, тем самым площадь «выходного отверстия» увеличится и тяга улучшится. Но если вам так нравится пользоваться пробойником, имейте в виду, что они бывают разных диаметров. Может, стоит прикупить еще пробойник большего «калибра»?

Дома сигары не курю (родственники не разрешают), а тут подвернулась недельная командировка. Хочу с собой взять несколько сигар, уж там-то, надеюсь, удастся подымить в удовольствие. Не знаю только, как их сохранить в дороге.

Идеальный вариант, конечно, – это дорожный хьюмидор. Они бывают разного объема – на пять, десять или двадцать сигар. Если такого хьюмидора нет, лучше всего взять с собой сигары в алюминиевых тубах, тогда сигары не повредятся при транспортировке. Можно также приобрести кожаные или металлические футляры (тубусы) на одну, две или три сигары. В них удобно носить сигары, можно быть уверенным, что они не повредятся. Однако влажность в них не сохраняется, поэтому для хранения сигар футляры не предназначены.

Купил хьюмидор, залил в увлажнитель дистиллированную воду, как сказали в магазине, уложил сигары, но уровень влажности почему-то не поднимается выше 50-55 процентов. Решил, что хьюмидор бракованный, отнес обратно в магазин (там его, как ни странно, поменяли). Но и с новым та же самая ситуация – сигары сохнут. Что делать?

Дело в том, что до тех пор, пока внутренние поверхности хьюмидора не впитают в себя определенное количество воды, поддерживать оптимальный уровень влажности не получится. Прежде чем положить сигары в новый хьюмидор, его нужно подготовить. Заправьте увлажнитель водой и протрите влажной губкой все внутренние поверхности. Через несколько часов (а лучше – через день) долейте воду в увлажнитель и снова оставьте на некоторое время. Только когда дерево внутри впитает в себя необходимое количество влаги, хьюмидор будет готов принять сигары. Не забывайте только через неделю-другую подливать воду в увлажнитель и следите за показаниями влажности, она должна быть около 70 процентов. Удачи!

Что будет с кубинскими сигарами, если американцы отменят свое эмбарго против Кубы?

В результате отмены эмбарго выиграют и кубинские сигары , и сами американцы. «Гаваны» получат новый рынок сбыта, а жители Нового Света вспомнят их забытый вкус. Скорее всего, пострадают производители сигар из Доминиканской Республики и других стран, ведь объем их продукции наверняка снизится. Кубинские специалисты утверждают, что они готовы увеличить количество выпускаемых «гаван». Для этого имеются и дополнительные плантации, и запас уже готового табака, и необходимое число скрутчиков. Правда, ненадолго кубинские сигары могут стать дефицитом: чтобы насытить американский рынок, потребуется некоторое время.

На некоторых сигарных коробках встречается слово puro. Что оно обозначает?

Дословно в переводе с испанского puro означает «чистый». Но во многих странах, в частности на Кубе, это слово давно превратилось в синоним сигары. Однако у слова puro есть еще один смысл, которым гордятся табачники, когда говорят: «настоящий puro». Это значит, что сигара целиком – и начинка, и связующий лист, и покров – состоит из табаков, произведенных в одной стране. Например, все «гаваны» – puro, потому что кубинцы не допускают в своих сигарах «инородных» листьев. Но многие страны этим похвастать не могут. Где-то табак годится только для покрова, где-то только для начинки, и производители, экспериментируя с рецептурой, вынуждены использовать табак со всего света.

Я слышал, что лучшие кубинские сигары получаются, когда их скручивают знойные мулатки на своих обнаженных бедрах...

На Кубе скрутчиками сигар всегда были мужчины, первая женщина-скрутчица появилась на гаванской фабрике La Africana лишь в конце XVIII века. Кроме того, для скрутки сигары нужна твердая ровная поверхность, а бедро стройной мулатки имеет совсем другую конфигурацию. И все-таки подобное заблуждение возникло не на пустом месте. На сигарной фабрике есть участок despala, где женщины-despalilladoras удаляют из табачного листа главную жилку. В старые времена работницы действительно клали пучки листьев на бедро и, выбирая по листику, отделяли черенок и главную жилку. В наше время эту работу в основном выполняют машины.

Мой приятель покупает сигары в табачном киоске недалеко от дома. Но мне кажется, что качественные сигары можно купить только в специализированном магазине. Или я не прав?

Столкнуться с поддельными или некачественными сигарами можно где угодно – как в дорогих сигарных бутиках, так и в табачных палатках где-нибудь в переходе метро. Сигары ручной скрутки, особенно кубинские, подделывают часто. Если вам предлагают Cohiba robusto за двести пятьдесят рублей, бегите от этого места подальше, даже если вас будут уверять, что сигары доставили сюда прямым авиарейсом прямо с гаванской фабрики. За «ручными» сигарами лучше все-таки идти в специализированный магазин. Хотя гарантией могут служить только ваш опыт, интуиция и репутация продавца. Впрочем, сигары машинной скрутки, относительно дешевые и не требующие особых методов хранения, вполне можно покупать и в «сомнительных» торговых точках. Их хоть и подделывают, но в значительно меньшем количестве – возни много, а прибыли мало.

Очень часто диаметр сигар описывается в каких-то странных единицах – ring gauge. Что это такое?

Ринг гейдж (ring gauge) – это диаметр сигары. Выражается в единицах, каждая из которых равна 1/64 дюйма (приблизительно 0,397 мм). Например, если ring gauge 40, то, умножив 40 на 0,397, получим диаметр сигары в миллиметрах – 15,88 мм.

P.S. Если у вас есть свой вопрос о сигарах, напишите его в комментариях под этим материалом.

36 40 777 0

Курение сигары – это удивительный процесс, во время которого вы наслаждаетесь ароматами табачных листьев. Это не дешевые понты, смысл которых – потянуть как можно больше никотина где-нибудь в подворотне или на лестничной клетке.

Истинные ценители этих табачных изделий относятся к их курению, как к особенному ритуалу. Именно поэтому, чтобы получить удовольствие от процесса, необходимо знать несколько простых правил.

Виды сигар

Настоящие кубинки могут быть изготовлены машинным способом или же свернуты вручную.

Первый вариант представляет собой продукт, в котором часть, через которую втягивается дым, так называемая головка, срезана. Такие изделия не требуют дополнительных манипуляций перед использованием.

В сигарах ручной работы головка запечатана, а это значит, что ее необходимо предварительно срезать.

Обрезка

Итак, если ваши руки держат экземпляр «hand made», вы не сможете приступить к вкушению букета табачных ароматов, не срезав головку.

Конечно же, вы можете оторвать ее зубами, открутить, проколоть, одним словом, сделать все, что испортит изделие.

В случае несоблюдения правильной техники сигара может не только плохо тянуться или неравномерно гореть, она просто развернется у вас в руках.

Чтобы избежать подобного конфуза, запаситесь каттером: специальным устройством, которое поможет аккуратно обрезать вашу гаванскую штучку.

Виды каттеров

Каттеры делятся на несколько типов:

  1. Ножницы.
  2. Гильотина.
  3. Пробойник.
  4. V-пробойник.

Наиболее популярный из них – гильотина. Она, как правило, оснащена одним или двумя лезвиями и отрезает головку на несколько миллиметров.

Ножницы отрезают не более 3-х миллиметров от конца сигары. Это необходимо для того, чтобы она не развернулась в процессе курения.

Если сигара имеет прямую конфигурацию, как сигарета, неплохим вариантом проделывания отверстия станет использование пробойника. Это приспособление не отрезает кольцо в сигаре, вместо этого пробойник делает дырочку диаметром несколько миллиметров.

Пробойник в форме буквы V делает глубокий вырез аналогичной формы.

Какому бы из видов приспособлений вы не отдали свое предпочтение, убедитесь, что их лезвия достаточно острые.

Самым удобным и универсальным средством является гильотина, главное, чтобы лезвия плотно прилегали друг к другу, иначе срез будет крошиться. Но выбор устройства, конечно же, зависит от ваших возможностей и предпочтений.

В это трудно поверить, но бывают случаи, когда хорошее табачное изделие легче достать, чем резак. В таком случае можем порекомендовать два варианта:

  • сделать отверстия с помощью зубочистки;
  • отрезать головку очень острым ножом или лезвием.

Не используйте для сигар ножницы, вилку, шило, зубы и другие подручные средства – так вы только испортите срез и не получите ожидаемого удовольствия от курения.

Правила прикуривания

Чтобы в процессе поглощения дыма вы смогли насладиться непревзойденным ароматом листьев нескольких сортов лучшего табака, прикуривайте сигару обычными деревянными спичками, кедровой щепкой или газовой зажигалкой.

Если вы захотите использовать бензиновую зажигалку, учтите, что вместо изысканного табачного запаха придется довольствоваться пряным ароматом бензина.

Табачные листья имеют свойство впитывать все запахи! Именно поэтому важно отказаться и от картонных спичек и свеч.

  1. Поднесите сигару к языку пламени, подожгите с одной стороны. Затем, вращая, подкурите ее равномерно по всему кольцу.
  2. После этого плотно зажмите изделие губами и, подняв над источником пламени, потягивайте дым. Это необходимо делать, не прекращая покручивать сигару.
  3. Когда вы убедились, что сигара зажжена полностью, пару раз подуйте на ее кончик, чтобы жар разошелся равномерно.

Курение

Настоящие гурманы и ценители понимают, что главное в сигаре – не никотин. Именно поэтому их никогда не курят в затяжку, не говоря уже о том, что едкий дым может обжечь гортань и легкие.

Правильное курение означает заполнение ротовой полости ароматным дымом и получение удовольствия от его вкуса.

Хотите затянуться в легкие – купите сигареты в ближайшем ларьке. А сигары – это продукт изысканный, их нужно уметь красиво курить. Относитесь к этому процессу, словно смакуете старое вино или деликатес – без спешки, солидно и с наслаждением.

Частые затяжки перегреют сигару, и она выкурится быстрее. Если подносить ее к губам слишком редко, то возможно затухание.

Не копируйте гангстеров из фильмов, держащих сигару зубами – она размокнет от слюны и изрядно испортит вам удовольствие. Но и еле-еле касаться среза тоже нельзя, если хотите ощутить полноценный вкус дыма.

Сигару не нужно тушить, ее оставляют в пепельнице для естественного затухания. Захотите побаловать себя снова – просто подкурите еще раз. В этом деле главное не позволить изделию остынуть – повторное раскуривание после продолжительной паузы сделает отвратительным вкус даже самых дорогих кубинских сигар.

Способ курения свернутых листьев табака таков, что жар в них нужно все время поддерживать. Если угасание произошло преждевременно, аккуратно удалите спичкой остатки пепла, а огонь, прикуривая, направляйте к получившейся впадине, позволяя ему охватить весь диаметр.

9874

Курение скрутки из листьев пришло в Европу от индейцев в результате экспедиций Христофора Колумба. В октябре 1492 года европейцы, высадившиеся на землях Южной Америки заметили, что местные жители используют подожжённые листья маиса (кукурузы), обёрнутые вокруг листьев растения «cohiba», дающего при горении ароматный дым, для вдыхания во время ритуальных обрядов. Позднее этим словом на Кубе была названа известная марка сигар.

Сигара имеет три составляющие: покровный лист (capa), выполняющий функцию оболочки; связующий лист (capote) и сердцевина сигары - наполнитель (tripa). Наполнитель состоит из табачных листьев различных сортов. Обычно их три: ligero (верхний лист растения, получает больше всего солнечного цвета, в сигаре даёт крепость), seco (обусловливает аромат) и volado (нижние листы табачного растения, обеспечивают горение сигары).

Сигара представляет собой единство тщательно подобранных компонентов, что и обеспечивает удовольствие от курения. Важно помнить, что благородство сигары обусловливается качеством её наполнителя. Первое, на что обращает внимание курильщик - это покровный лист. От его внешнего вида зависит, соблазнится ли курильщик данной сигарой. При этом роль покровного листа невелика и соразмерна его весу: 7 % от веса сигары. Все же, покровный лист для сигары так же важен, как одежда для человека. Готовая сигара состоит из 3 частей: головки, корпуса и ножки. Головка - это кончик сигары, который курильщик перед курением обрезает, потом сигара подносится ко рту. Если же зажечь её со стороны головки и начать курить, то вы почувствуете, как вкус сигары ухудшается, пока она совсем не испортится.

Сигары, произведенные машинным способом, продаются уже полностью подготовленными к курению: или их головки надрезаны, или в них сделано отверстие. Головка сигар, свернутых вручную, всегда запечатана, и её следует обрезать перед курением. К другому концу сигары, ножке, подносят источник пламени. Он всегда открыт и показывает свежий срез.

Перед курением сигару следует прогреть. Главное, чтобы она не касалась пламени напрямую и загоралась от жара огня постепенно. Для этого её следует держать под углом 90 градусов к огню и поворачивать до тех пор, пока она не зажжется равномерно. После этого рекомендуется продуть табачные листы от себя и начинать очень медленно и осторожно втягивать дым.

В отличие от курения сигарет, сигарный дым не нужно затягивать в легкие. Достаточно пополоскать дым во рту и выпустить его спустя две-три секунды. Оптимальным временем между затяжками считается от 30 до 90 секунд. Нельзя повторно раскуривать сигару более двух-трех раз, только пока не остыла (в ином случае вкус и аромат резко изменится на неприятный), стряхивать пепел (чтобы он упал, достаточно легонько прикоснуться к пепельнице) и намеренно гасить сигару - её нужно положить, чтобы она потухла сама (в кругу любителей сигар намеренное гашение сигары рассматривается как неуважение к выпустившему её мастеру).



Похожие статьи