Положение об управлении жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства городского округа мытищи. Положение об управлении жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры

23.09.2019

Документ по состоянию на январь 2016 года

Внимание! Документ утратил силу.

В соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 16.07.96 N 87/1-РМ "О структуре Мэрии города Москвы" утвердить Положение об Управлении жилищно - коммунального хозяйства и благоустройства комплекса городского хозяйства (приложение).


Мэр Москвы Ю.М. Лужков


ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА КОМПЛЕКСА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

1. Общие положения

1.1. Управление жилищно - коммунального хозяйства и благоустройства комплекса городского хозяйства Правительства Москвы (в дальнейшем - Управление) создано распоряжением Мэра Москвы от 22.07.96 N 138/1-РМ "Об органах исполнительной власти города Москвы" и непосредственно подчинено первому заместителю Премьера Правительства Москвы, руководителю комплекса городского хозяйства.

1.2. Управление является функционально - отраслевым подразделением аппарата Правительства Москвы, призванным обеспечить эффективное функционирование жилищного и коммунального хозяйства, объектов внешнего благоустройства, озеленения, лесопарков и других объектов и предприятий.

1.3. На период действия договоров и контрактов, заключенных Департаментом инженерного обеспечения Правительства Москвы с предприятиями и организациями, Управление является правопреемником его прав и обязанностей.

1.4. Управление строит свою работу в тесном взаимодействии с Управлением городского заказа комплекса городского хозяйства.

1.5. Управление имеет свои бланки и штампы.

1.6. В своей деятельности Управление руководствуется законами и иными нормативными актами Российской Федерации, города Москвы, постановлениями Правительства, распоряжениями Мэра Москвы, Премьера, первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя комплекса городского хозяйства, постановлениями Московской городской Думы и настоящим Положением.

1.8. Прием и увольнение работников Управления осуществляются Управлением по вопросам государственной службы и кадров Мэрии.

1.9. Управление расположено по адресу: 101000, Москва, Малый Комсомольский пер., д. 4 (тел. 292-17-95).


2. Основные задачи и функции Управления

2.1. Разработка совместно с Управлением городского заказа комплекса городского хозяйства и организация выполнения программ развития и обеспечения эффективного функционирования жилищного, дорожного и гидротехнического хозяйств, объектов озеленения, а также отрасли по сбору, переработке и захоронению промышленных и бытовых отходов.

2.2. Координация и анализ деятельности эксплуатационных организаций городского звена и административных округов, оперативный контроль за техническим содержанием и эксплуатацией жилых зданий вне зависимости от ведомственной подчиненности и подготовкой их к работе в осенне - зимний период, обеспечение взаимодействия руководства комплекса городского хозяйства с Московской городской жилищной инспекцией.

2.3. Подготовка предложений по повышению уровня благоустройства и санитарного состояния города, сохранению лесного хозяйства и зеленых насаждений.

2.4. Проведение единой технической политики и определение совместно с Управлением городского заказа комплекса городского хозяйства перспектив развития водопроводно - канализационного хозяйства города, источников его водоснабжения, городских коллекторов, гидротехнических сооружений, дорог, путепроводов, пешеходных переходов, отрасли переработки и захоронения отходов, отрасли эксплуатации жилищного хозяйства, зеленых насаждений, лесопаркового защитного пояса.

2.5. Осуществление оперативного контроля за текущей эксплуатационной деятельностью подведомственных предприятий и организаций, обеспечение взаимодействия руководителя комплекса городского хозяйства с префектурами, координация работы эксплуатационных служб административных округов.

2.6. Участие в разработке генерального плана развития города в своей сфере деятельности.

2.7. Участие в формировании городского заказа по отраслям, входящим в сферу деятельности Управления, размещении его на предприятиях и в организациях, контроль за его выполнением и использованием бюджетных и внебюджетных средств, выделенных на выполнение городского заказа.

2.8. Определение потребности в средствах на финансирование необходимых работ по отраслям, входящим в сферу деятельности Управления.

2.9. Содействие развитию и поощрение конкуренции предприятий и организаций различных форм собственности в решении городских проблем в сфере деятельности Управления.

2.10. Осуществление совместно с Управлением городского заказа комплекса городского хозяйства функций ведомственного управления государственными предприятиями отраслей, входящих в сферу его деятельности.

2.12. Разработка предложений по тарифам на коммунальные услуги и участие в работе городской комиссии по ценообразованию и тарифам.

2.13. Осуществление совместно с Москомимуществом контроля за соблюдением интересов Правительства Москвы в акционерных обществах и других структурах, акции которых принадлежат городу.

2.14. Обеспечение взаимодействия Правительства Москвы с федеральными органами по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

2.15. Подготовка проектов решений, контроль и организация исполнения нормативных документов, постановлений Правительства, распоряжений Мэра, Премьера и первого заместителя Премьера Правительства Москвы, федеральных органов по вопросам жилищно - коммунального хозяйства и благоустройства.


3. Права Управления

3.1. Участвовать в рассмотрении вопросов своей сферы деятельности в органах представительной и исполнительной власти Москвы и Российской Федерации.

3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от департаментов, комитетов и управлений Правительства Москвы, министерств и ведомств, предприятий, организаций и учреждений данные планирования, бюджета, необходимые справочные, аналитические и статистические данные утвержденной отчетности.

3.3. Проводить анализ деятельности предприятий и организаций сферы компетенции Управления, разрабатывать предложения по совершенствованию их деятельности.

3.4. Участвовать в установленном порядке в рассмотрении предложений, жалоб, заявлений граждан и предприятий.

3.5. Привлекать в установленном порядке для разработки и экспертизы целевых комплексных программ, консультаций, изучения, подготовки и рассмотрения соответствующих вопросов по жилищно - коммунальному хозяйству и благоустройству работников городских организаций, префектур административных округов, а также министерств и ведомств Российской Федерации.


4. Организация деятельности Управления

4.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности Мэром Москвы.

Заместители начальника Управления назначаются и освобождаются от должности по представлению первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя комплекса городского хозяйства.

4.5. Руководитель Управления имеет право:

Издавать распорядительные документы по вопросам деятельности Управления;

Распределять обязанности между заместителями, начальниками отделов, специалистами Управления;

Вносить предложения по изменениям в структуре и штатах, назначению и освобождению от должности, осуществлять меры взыскания и поощрения работников Управления.


5. Контроль деятельности, изменение Положения и прекращение деятельности

5.1. Контроль деятельности Управления осуществляется отделом первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя комплекса городского хозяйства, и другими организациями, которым это право предоставлено в установленном порядке.

5.2. Изменение настоящего Положения может быть произведено распоряжением Мэра Москвы.

5.3. Реорганизация и ликвидация Управления производятся на основании распоряжения Мэра Москвы.

5.4. В случае ликвидации Управления назначается ликвидационная комиссия, определяются ее задачи и полномочия, сроки завершения ликвидационной работы.

5.5. Прекращение деятельности Управления может быть осуществлено по решению Мэра Москвы или в других установленных законом случаях.


Ивановской городской Думы
от 28 марта 2007 г. N 397

Положение
об управлении жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова

С изменениями и дополнениями от:

3 июля 2007 г., 29 октября 2008 г., 28 октября 2009 г., 30 ноября 2011 г., 10 апреля, 3 июля, 26 декабря 2013 г., 17 сентября 2014 г., 25 мая 2016 г., 28 июня 2017 г.

I. Общие положения

1.1. Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова (далее - Управление) является отраслевым органом Администрации города Иванова, осуществляющим управленческие функции в сфере жилищно-коммунального хозяйства города Иванова, созданным в форме муниципального казенного учреждения. Управление наделено правами юридического лица, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств бюджета города Иванова на основании бюджетной сметы. Имеет печать с изображением герба города Иванова и со своим наименованием, другие печати, штампы и бланки, необходимые для использования в работе, лицевые счета в организациях, осуществляющих кассовое обслуживание бюджета города Иванова.

1.2. Управление обеспечивает осуществление Администрацией города Иванова полномочий по вопросам содержания жилищного фонда города Иванова, организации и проведения проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами, законами Ивановской области, муниципальными нормативными правовыми актами города Иванова в области жилищных отношений, организации в границах города Иванова электро-, тепло -, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, сбора, вывоза и утилизации бытовых отходов.

1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, издаваемыми в соответствии с ними, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Ивановской области, законами и иными правовыми актами Ивановской области, Уставом города Иванова, иными муниципальными правовыми актами города Иванова, а также настоящим Положением.

1.6. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со всеми структурными подразделениями Администрации города Иванова, органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями.

1.7. Работники Управления являются муниципальными служащими. На них распространяются все права и обязанности, ограничения и социальные гарантии, предусмотренные для муниципальных служащих действующим законодательством, Уставом города Иванова, другими муниципальными правовыми актами города Иванова.

1.8. Полное наименование: Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова.

1.9. Сокращенное наименование: УЖКХ Администрации города Иванова.

1.10. Местонахождение Управления: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6.

II. Основные задачи и функции Управления

2.1. Основными задачами Управления являются:

2.1.1. Взаимодействие с предприятиями, организациями и иными юридическими лицами по вопросам содержания и ремонта жилищного фонда города Иванова, благоустройства придомовых территорий, предоставления жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества.

2.1.2. Организация и контроль деятельности муниципальных предприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

2.1.3. Организация взаимодействия с предприятиями независимо от форм собственности по вопросам электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, сбора, вывоза и утилизации бытовых отходов.

2.1.4. Обеспечение выполнения требований Жилищного кодекса Российской Федерации, действующего законодательства в сфере регулирования тарифов организаций коммунального комплекса в пределах полномочий Управления в соответствии с настоящим Положением.

2.1.5. Оперативный контроль за организацией аварийно-восстановительных работ на объектах коммунального комплекса города Иванова. Информирование населения о сроках проведения аварийно-восстановительных работ на коммуникациях и объектах коммунального хозяйства города Иванова.

2.1.6. Разработка перспективных планов и программ развития городского жилищно-коммунального хозяйства.

2.1.7. Осуществление контроля за выполнением программ по ремонту жилищного фонда, ремонту и модернизации объектов инженерной инфраструктуры, проводимых за счет средств бюджета города Иванова.

2.1.8. Обеспечение контроля в рамках выполнения задач Управления за своевременным и целевым использованием денежных средств, выделяемых из бюджета города Иванова.

2.1.9. Создание условий для управления многоквартирными домами.

2.1.10. Организация проведения проверок деятельности управляющих организаций по вопросам выполнения договоров управления многоквартирными домами, в порядке и сроки, установленные Жилищным кодексом Российской Федерации.

2.2. Основными функциями Управления являются:

2.2.1. Взаимодействие с предприятиями и организациями жилищно-коммунального комплекса города Иванова.

2.2.2. Участие в приемке законченных капитальным ремонтом объектов, находящихся в муниципальной собственности.

2.2.3. Участие в разработке концепций, программ, прогнозов развития города Иванова в сфере жилищно-коммунального комплекса, определение стратегии развития отрасли.

2.2.4. Организация подготовки объектов жилищно-коммунального комплекса города Иванова независимо от форм их собственности к эксплуатации в зимний период.

2.2.5. Осуществление совокупности действий в порядке, установленном федеральным законодательством, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд либо в установленных федеральным законодательством случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершая заключением контракта на выполнение работ и оказание услуг по эксплуатации, содержанию и ремонту объектов жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности, и контролем по его выполнению.

2.2.6. Контроль за качеством предоставления жилищных и коммунальных услуг населению муниципального жилищного фонда.

2.2.7. Организация и проведение проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами, законами Ивановской области, муниципальными нормативными правовыми актами города Иванова в области жилищных отношений.

2.2.8. Рассмотрение предложений, жалоб, заявлений населения на качество предоставления коммунальных и жилищных услуг, принятие по ним решений в пределах своей компетенции.

2.2.9. Подготовка проектов муниципальных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

2.2.10. Контроль за исполнением решений Ивановской городской Думы, постановлений Администрации города Иванова, распоряжений Администрации города Иванова по вопросам, касающимся деятельности жилищно-коммунального хозяйства города Иванова.

2.2.11. Осуществление функций главного распорядителя бюджетных средств города Иванова.

2.2.12. Подготовка предложений по формированию расходной части бюджета города Иванова для финансирования мероприятий по поддержанию объектов жилищного фонда и инженерной инфраструктуры в надлежащем состоянии. Определение потребности в средствах на финансирование необходимых работ по отраслям, входящим в сферу деятельности Управления.

2.2.13. Участие в разработке и внедрении энергосберегающих технологий и новой техники в целях снижения затрат на производство и оказание жилищно-коммунальных услуг предприятиями муниципального жилищно-коммунального комплекса.

2.2.14. Ведение бухгалтерского, оперативного и статистического учета, представление установленной законодательством государственной статистической отчетности в территориальные органы Госкомстата России.

2.2.15. Достижение баланса экономических интересов потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса и интересов указанных организаций, обеспечивающего доступность этих товаров и услуг для потребителей и эффективное функционирование организаций коммунального комплекса.

2.2.16. Создание условий, необходимых для привлечения инвестиций в целях развития и модернизации систем коммунальной инфраструктуры.

2.2.17. Осуществление контроля за соответствием жилых помещений муниципального жилищного фонда, установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.

2.2.18. Осуществление обследования жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, на предмет необходимости проведения текущего и капитального ремонта.

2.2.19. Организация содержания муниципального жилищного фонда, в том числе проведение капитального ремонта объектов жилищного фонда.

2.2.21. Участие в содержании и капитальном ремонте общего имущества многоквартирных жилых домов соразмерно доле муниципального образования городской округ Иваново в праве общей долевой собственности.

2.2.24. Осуществление контроля за исполнением обязанностей нанимателями, условий договоров найма в части поддержания в надлежащем состоянии жилого помещения, проведения текущего ремонта жилого помещения.

2.2.25. Осуществление согласования ремонта и (или) замены внутриквартирного инженерного оборудования (электропроводки, холодного и горячего водоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения).

2.2.26. Обеспечение предоставления нанимателям муниципального жилищного фонда необходимых коммунальных услуг надлежащего качества.

2.2.27. Осуществление представления интересов собственника муниципального жилищного фонда при проведении общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах.

2.2.28. Инициирование и проведение общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, в которых имеются помещения, находящиеся в муниципальной собственности.

2.2.29. Подписание договоров управления многоквартирными жилыми домами.

2.2.30. Осуществление контроля за исполнением управляющими организациями договоров управления многоквартирными домами в доле муниципальных жилых помещений.

2.2.31. Осуществление возмещения затрат в связи с оказанием жилищных услуг по содержанию жилищного фонда, возникающих из-за разницы между размером платы за содержание и ремонт жилых помещений, установленным общим собранием собственников помещений многоквартирного дома, и размером платы за содержание и ремонт жилых помещений, установленным органом местного самоуправления города Иванова для нанимателей муниципального жилищного фонда.

2.2.32. В случае неисполнения нанимателем обязанности по проведению текущего ремонта жилого помещения, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, принятие мер к понуждению его за счет собственных средств произвести ремонт.

2.2.34. Осуществление бюджетных полномочий главного администратора доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности (платы за наем).

2.2.35. Инициирование процедуры по признанию помещений, находящихся в муниципальной собственности города Иванова, жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.

2.2.36. Осуществление контроля за исполнением нанимателями обязанностей и условий договоров найма в части использования жилого помещения по назначению нанимателями и членами их семей, сохранностью муниципального жилищного фонда.

2.2.38. Осуществление представительства прав и законных интересов наймодателя по вопросам, отнесенным к компетенции управления жилищно-коммунального хозяйства, в судах общей юрисдикции, арбитражных судах и иных органах.

2.2.39. Организация сноса аварийных жилых домов, домов, помещения в которых признаны не соответствующими требованиям, предъявляемым к жилому помещению, домов и зданий бывших детских садов, нежилых строений - складов, в отношении которых имеется решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Иванова, а также аварийных хозяйственных построек.

2.2.40. Организация проведения оценки земельных участков с жилыми домами, пришедшими в нежилое состояние (пострадавшими в результате пожаров, бесхозными).

III. Полномочия и права Управления

Для выполнения возложенных задач и функций Управление наделяется следующими полномочиями:

3.1. Запрашивать в структурных подразделениях Администрации города Иванова, предприятиях и организациях жилищно-коммунального комплекса информацию по вопросам, относящимся к ведению Управления.

3.2. Разрабатывать для представления в Ивановскую городскую Думу документы по вопросам реформирования и функционирования жилищно-коммунального хозяйства города Иванова.

3.3. Вносить предложения Главе города Иванова по вопросам развития отрасли, реализации городских программ жилищно-коммунального комплекса.

3.4. Представлять Администрацию города Иванова во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

3.5. Участвовать в приемке законченных капитальным ремонтом объектов жилищно-коммунального хозяйства, находящихся в муниципальной собственности города Иванова.

3.6. Проводить рабочие совещания с представителями структурных подразделений Администрации города Иванова, предприятий и организаций по вопросам, связанным с выполнением возложенных на Управление задач и функций.

3.8. Выступать заказчиком на выполнение ремонтных работ в сфере жилищно-коммунального хозяйства в пределах средств бюджета города Иванова, предусмотренных на эти цели.

3.9. Осуществлять в отношении муниципальных подведомственных предприятий жилищно-коммунального хозяйства города Иванова:

Внесение предложений о назначении руководителя предприятия, о поощрении его или наложении взыскания;

Согласование приема на работу главного бухгалтера предприятия, заключения, изменения и прекращения с ним трудового договора;

Утверждение разработанных предприятием показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

3.10. Издавать приказы по Управлению и давать указания муниципальным жилищно-коммунальным предприятиям города Иванова в пределах своей компетенции.

3.11. Распоряжаться бюджетными средствами, выделенными Управлению для исполнения функций в соответствии с настоящим Положением.

3.12. Участвовать в межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

3.13. Разрабатывать систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.

3.14. Разрабатывать совместно с предприятиями технические задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры.

3.15. Рассматривать проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры.

3.16. Подготавливать проекты решений Ивановской городской Думы по установлению надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования субъекта Российской Федерации, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение.

3.18. Участвовать в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры.

3.19. Осуществлять мониторинг выполнения инвестиционных программ.

3.20. Принимать решения и выдавать предписания в пределах своих полномочий, установленных Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса.

3.21. Запрашивать информацию у организаций коммунального комплекса, предусмотренную Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе информацию по вопросам применения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с данным Федеральным законом.

3.22. Выполнять расчеты платы за наем жилья муниципального жилищного фонда, платы за содержание и ремонт жилых помещений для нанимателей муниципального жилищного фонда города Иванова и для собственников помещений многоквартирных домов, которые на их общем собрании не приняли решение о величине платы за содержание и ремонт жилья.

3.23. Привлекать специализированные лицензированные организации для проведения экспертизы обоснованности размера платы за наем жилья муниципального жилищного фонда и платы за содержание и ремонт жилых помещений для нанимателей муниципального жилищного фонда.

3.25. Осуществлять взаимодействие от лица органов местного самоуправления с органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, установления и начисления платы за жилищно-коммунальные услуги.

3.26. Иметь иные права в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и города Иванова, необходимые для решения задач и выполнения функций Управления.

3.27. Иметь права в соответствии с федеральными законами, законами Ивановской области, муниципальными нормативными правовыми актами города Иванова по организации и проведению проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных действующим законодательством в отношении муниципального жилищного фонда.

Информация об изменениях:

Решением Ивановской городской Думы от 28 июня 2017 г. N 410 раздел III настоящего приложения дополнен пунктом 3.28

3.28. Осуществлять функции и полномочия учредителя подведомственных муниципальных организаций, установленные муниципальными правовыми актами города Иванова.

Осуществляет распределение обязанностей между работниками Управления, разрабатывает штатное расписание;

Имеет право первой подписи под финансовыми документами;

Вносит на рассмотрение Главе города Иванова проекты постановлений и распоряжений Администрации города Иванова, а также проекты решений Ивановской городской Думы по направлениям деятельности Управления;

Представляет интересы Администрации города Иванова и Управления в своей сфере деятельности в государственных органах, органах местного самоуправления, предприятиях, учреждениях и организациях;

Несет ответственность за деятельность Управления, обеспечивает выполнение постановлений Администрации города Иванова и распоряжений Администрации города Иванова;

Открывает лицевые счета в финансово-казначейском управлении Администрации города Иванова;

Издает приказы и распоряжения в пределах своей компетенции, обязательные для исполнения всеми работниками Управления;

Утверждает положения об отделах Управления и должностные инструкции работников Управления;

Применяет меры поощрения или привлекает к дисциплинарной ответственности работников Управления;

Заключает договоры от имени Управления и выдает доверенности от имени Управления;

Организует ведение бухгалтерского учета и отчетности Управления; - организует рассмотрение заявлений и обращений граждан и юридических лиц по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и принимает решение в пределах своей компетенции;

Осуществляет личный прием граждан;

Курирует деятельность муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства, в соответствии с п. 3.11 настоящего положения;

Курирует деятельность муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства;

Исполняет другие функции, необходимые для достижения целей и задач деятельности Управления и обеспечения его нормальной работы в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

V. Средства и имущество Управления

5.1. Источником финансовых средств Управления являются бюджетные ассигнования, согласно бюджетной смете.

5.2. Должностные оклады, надбавки, премии, материальная помощь работникам Управления устанавливается согласно штатному расписанию, утвержденному распоряжением Администрации города Иванова, и действующим нормативным актам.

5.3. Управление имеет в оперативном управлении имущество, переданное и закрепленное за ним собственником.

Решение Ивановской городской Думы от 28 марта 2007 г. N 397 "О преобразовании управления жилищно-коммунального хозяйства...

от___________20___г. №______

ПОЛОЖЕНИЕ

и благоустройства городского округа Мытищи

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Главы

Организовывает обеспечение надежного теплоснабжения потребителей, в том числе, принимает меры по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств, либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;

Осуществляет ежедневное, а в течение отопительного периода – круглосуточное, принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения;

Контролирует выполнение требований, установленных правилами оценки готовности к отопительному периоду, осуществляет контроль готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду;

Готовит программу проведения проверки готовности теплоснабжающих организаций и потребителей к отопительному периоду.

3.7.2. Ведет в установленном порядке учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

3.7.3. Осуществляет ведение учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.

3.7.4. Принимает решения и готовит заключения по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

3.7.5. Организует предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности в соответствии с порядком предоставления.

3.7.6. Организует предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.

3.7.7. Организует предоставление в установленном порядке гражданам по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности.

В пределах полномочий осуществляет контроль за сохранностью и правильностью использования жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности, в целях которого организовывает совместно с управляющими и эксплуатирующими организациями жилищно-коммунального комплекса комиссионные обследования жилых помещений, осуществляет контроль за ходом в муниципальных жилых помещениях, проводимых за счет средств бюджета, по завершению ремонта осуществляет прием жилых помещений.

3.7.8. Принимает участие в создании условий для управления многоквартирными домами в соответствии с жилищным законодательством.

3.7.9. Организует работу по проведению по отбору в установленном порядке управляющих компаний как способа управления многоквартирными домами.

3.7.10. Осуществляет муниципальный жилищный контроль путем проведения плановых и внеплановых проверок, предметом которых является соблюдение юридическими лицами, и гражданами обязательных требований, установленных федеральными законами и законами Московской области, муниципальными правовыми актами в отношении жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности.

3.7.11. Осуществляет в пятидневный срок проведение внеплановых проверок деятельности управляющей организации на основании обращения о невыполнении управляющей организацией обязательств. Если по результатам указанной проверки выявлено невыполнение управляющей организацией условий многоквартирным домом, не позднее чем через пятнадцать дней со дня соответствующего обращения созывает собрание собственников помещений в данном доме для решения вопросов о расторжении договора с такой управляющей организацией и о выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления данным домом.

3.7.12. По результатам проверок составляет акты проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц. Разрабатывает и представляет для утверждения форму акта проверки в отношении граждан.

3.7.13. Содействует повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, и организации обучения лиц, имеющих намерение осуществлять такую деятельность.

3.7.14. Разрабатывает и представляет к утверждению проведения проверок.

3.7.15. Выдает предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований и осуществляет контроль их исполнения.

3.7.16. Готовит и представляет в орган государственного жилищного надзора документы и материалы по результатам проверок для рассмотрения в установленном порядке, привлечения к в соответствии с компетенцией органа государственного жилищного надзора.

3.7.17. Готовит и предоставляет в уполномоченные органы документы и материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопроса о возбуждении уголовных дел.

3.7.18. Осуществляет организацию и проведение мониторинга эффективности муниципального жилищного контроля.

3.7.19. Организует предоставление гражданам по их запросам информации об установленных ценах (тарифах) на услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах и жилых помещений в них, о размерах оплаты в соответствии с установленными ценами (тарифами), об объеме, о перечне и качестве оказываемых услуг и (или) , о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги и размерах оплаты этих услуг, об участии представителей администрации городского округа Мытищи Московской области в годовых и во внеочередных общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах.

3.7.20. Организует предоставление лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами, информации о многоквартирных домах с целью формирования и актуализации региональной программы . Осуществляет контроль предоставления лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами, информации о результатах технического обследования многоквартирных домов

3.7.21. Организует предоставление гражданам по их запросам информации, в том числе с использованием системы, о муниципальных программах в жилищной сфере и в сфере коммунальных услуг, о нормативных правовых актах органов местного самоуправления, регулирующих отношения в данных сферах, о состоянии расположенных на территориях объектов коммунальной и инженерной инфраструктур, о лицах, осуществляющих эксплуатацию указанных объектов, о производственных программах и об организаций, поставляющих ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, о соблюдении установленных параметров качества товаров и услуг таких организаций, о состоянии расчетов исполнителей коммунальных услуг (лиц, осуществляющих предоставление коммунальных услуг) с лицами, осуществляющими производство и реализацию ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, а также с лицами, осуществляющими водоотведение, о состоянии расчетов потребителей с исполнителями коммунальных услуг

3.7.22. Разрабатывает предложения по мерам муниципальной поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов, а также краткосрочные (сроком до трех лет) планы реализации региональной программы капитального ремонта в целях конкретизации сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, уточнения планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, определения видов и объема государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта.


Взаимоотношения
Управление ЖКХ и благоустройства взаимодействует с государственными органами Московской области, иными отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации городского округа Мытищи Московской области, организациями независимо от форм собственности и организационно-правовой формы.

ПОЛОЖЕНИЕ

об управлении жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Управление жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры (далее - Управление) является структурным подразделением администрации муниципального образования «Гусевский городской округ».

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Калининградской области, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Калининградской области, Уставом муниципального образования «Гусевский городской округ», регламентов администрации муниципального образования «Гусевский городской округ», нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Положением.

1.3. Деятельность Управления осуществляется под непосредственным руководством начальника управления, подконтрольна и подотчетна заместителю главы администрации.


2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ


Управление жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры выполняет следующие задачи:

2.1. Формирование и реализация государственной политики, муниципальное управление и регулирование в сфере жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса.

2.2. Определение приоритетных направлений развития жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса, формирование проектов муниципальных целевых программ в сфере жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса.

2.3. Обеспечение устойчивого и надежного функционирования систем жизнеобеспечения. Разработка и реализация мер по обеспечению надежной и устойчивой работы жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса.

2.4. Диверсификация структуры топливно-энергетического баланса, совершенствование системы газоснабжения и топливообеспечения жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Гусевского городского округа.

2.5. Реализация в округе организационно-правовых мероприятий органов местного самоуправления в сфере организации дорожного движения (ОДД).

2.6. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа.

2.7. Осуществление дорожной деятельности и муниципального контроля сохранности автомобильных дорог местного значения в границах городского округа. Содействие повышению эффективности эксплуатации и качества содержания и ремонта автомобильных дорог местного значения, улично-дорожной сети.

2.8. Организация благоустройства, озеленения и надлежащего санитарного состояния территории городского округа.

2.9. Организация на территории городского округа работы по реализации муниципальной жилищной политики; обеспечение управления муниципальным жилищным фондом в пределах предоставленных полномочий.

2.10. Организация участия органов местного самоуправления в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на объектах жилищного фонда в границах округа.


3. Функции Управления


В соответствии с задачами управление жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры выполняет следующие функции:

3.1. Осуществляет координацию и контроль реализации приоритетных направлений развития жилищно-коммунального хозяйства, эксплуатации жилого фонда, благоустройства территории городского округа, топливно-энергетического комплекса, муниципальных программ в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства территории и содержания улично-дорожной сети городского округа, топливно-энергетического комплекса.

3.2. Осуществляет контроль реализация мер по обеспечению надежной и устойчивой работы жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса, систем жизнеобеспечения. Организует в границах Гусевского городского округа электро, тепло, газо-, водоснабжение, водоотведение, снабжение населения топливом.

3.3. Разрабатывает предложения по сбалансированности структуры топливно-энергетического комплекса, совершенствованию системы газоснабжения и топливообеспечения жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Гусевского городского округа.

3.4. Организует работу муниципальной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения на территории муниципального образования «Гусевский городской округ».

3.5. Осуществляет контроль введения ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения в городском округе.

3.6. Утверждает в отношении автомобильных дорог местного значения дорожную деятельность в части капитального ремонта, реконструкции, ремонта и содержания улично-дорожной сети. Осуществляет контроль организации, проведения и приемки выполненных работ по реконструкции, капитальному ремонту улично-дорожной сети, дорог и проездов на территориях общего пользования в границах городского округа.

3.7. Обеспечивает контроль использования и сохранности муниципального жилищного фонда, соответствия жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации.

3.8. Оказывает содействие в создании и деятельности ТСЖ, ЖСК и других форм самоуправления граждан на территории округа, ведет их реестр.

3.9. Организует разработку муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

3.10. В пределах своей компетенции осуществляет прием граждан и юридических лиц, обеспечивает своевременное и в полном объеме рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.


4. Права управления жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры


В целях осуществления возложенных функций управление ЖКХ и коммунальной инфраструктуры имеет право

4.1. Запрашивать в установленном порядке необходимую информацию по вопросам деятельности Управления во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях.

4.2. Пользоваться в установленном порядке базами данных структурных подразделений администрации.

4.3. Привлекать в установленном порядке для осуществления своих функций специалистов иных структурных подразделений администрации.

4.4. Поверять исполнение работниками администрации городского округа, муниципальными учреждениями и предприятиями исполнение федерального и регионального законодательства, а также нормативно-правовых актов органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.


5. Структура управления жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры


5.1. В соответствии с утвержденной структурой управление жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры состоит из следующих отделов:

Отдел жилищного фонда, коммунальной инфраструктуры и благоустройства;

Отдел газификации и топливно-энергетического комплекса;

Отдел дорожного хозяйства и транспорта.

5.2. Руководство управлением ЖКХ и коммунальной инфраструктуры осуществляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением главы администрации муниципального образования «Гусевский городской округ».

Обязанности и права начальника Управления определяются должностной инструкцией. Начальник Управления действует от имени управления, руководит деятельностью Управления на принципах единоначалия, представляет интересы Управления в государственных и муниципальных органах, на предприятиях, в организациях и учреждениях.

В непосредственном подчинении Управления находятся начальники соответствующих отделов.

Структура и штаты Управления формируются исходя из основных целей и его деятельности.

5.3. В период временного отсутствия начальника Управления (командировка, болезнь, отпуск и др.) его обязанности выполняет один из начальников отделов Управления, назначаемый распоряжением главы администрации муниципального образования «Гусевский городской округ».



6. Ответственность управления жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры


6.1. Начальник Управления несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за решение поставленных перед управлением задач и полноту исполнения возложенных на управление функций.

6.2. Сотрудники Управления несут ответственность:

За ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, нарушение требований действующего законодательства, положений Устава муниципального образования «Гусевский городской округ», Регламента администрации;

За качество и сроки исполнения документов, полученных на исполнение;

За несоблюдение режима служебной тайны;

За несоблюдение ограничений, связанных с муниципальной службой;

За сохранность и правильную эксплуатацию закрепленной за Управлением оргтехники.

Документ утратил силу

В соответствии с решением Рязанского городского Совета от 16.03.2000 N 108 "О внесении изменений в организационную структуру администрации города Рязани" и Постановлением главы администрации города от 25.04.2000 N 2004 "О переименовании управления городского хозяйства и утверждении организационной структуры и штатного расписания управления жилищно - коммунального хозяйства" постановляю:

1. Утвердить Положение об управлении жилищно - коммунального хозяйства.

2. Положение об управлении городского хозяйства, утвержденное постановлением главы администрации от 09.07.1999 N 3624 "О регламенте администрации города и ее структурных подразделениях", считать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации по городскому хозяйству Мужихова Н.В.


Глава Администрации города Рязани П.Д.МАМАТОВ


ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

Настоящее Положение определяет юридический статус управления жилищно - коммунального хозяйства (далее Управление), место данного подразделения в системе управления администрации города, устанавливает общие положения, основные задачи, организационную структуру, функции Управления, а также обязанности, права и ответственность начальника Управления.

Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом, Федеральными законами "О местном самоуправлении в Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Управление жилищно - коммунального хозяйства входит в структуру администрации города, подчиняется непосредственно первому заместителю главы администрации по городскому хозяйству.

1.2. Управление создается постановлением главы администрации в соответствии с организационной структурой администрации, утвержденной представительным органом местного самоуправления.

1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законодательством РФ, Указами Президента РФ, законами Рязанской области, постановлениями областной Думы, Уставом города Рязани, решениями Рязанского городского Совета, постановлениями и распоряжениями администрации города, его заместителей и настоящим Положением.

1.4. Деятельность Управления обеспечивается финансированием из бюджета.

1.5. Структура и штатное расписание Управления утверждается главой администрации города.

1.6. Управление является юридическим лицом, имеет бланки и печать со своим наименованием и символикой города Рязани, а также необходимые штампы, согласованные в установленном порядке с управлением делами.


2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ


2.1. Основными задачами Управления являются:

Управление и координация финансово - хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и учреждений (МУП и МУ) жилищно - коммунального хозяйства (ЖКХ) и благоустройства (Приложение 1);

Осуществление контроля за содержанием и использованием жилищного фонда, объектов коммунального и дорожного хозяйств, благоустройства города, входящих в муниципальную собственность;

Разработка и согласование мероприятий, направленных на реформирование жилищно - коммунального хозяйства;

Разработка и организация перспективных работ муниципальных предприятий по реализации государственной политики ресурсосбережения на основе федеральных, региональных и местных программ;

Формирование муниципального заказа на содержание и развитие жилищно - коммунального и дорожного хозяйств, благоустройство города;

Формирование предложений научно - технического характера с целью, внедрения наработанного передового опыта в других городах России.


3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ


3.1. Управление состоит из следующих структурных подразделений:

Отдела по организации эксплуатации жилищного фонда;

Отдела по анализу эффективности работы предприятий ЖКХ;

Оперативного отдела;

Сектора по благоустройству города.

3.2. Организационная структура Управления и его подразделений приведена в Приложении 2.


4. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ


4.1. Организация и контроль деятельности муниципальных предприятий и учреждений ЖКХ и благоустройства города, разработка и утверждение их Уставов.

4.2. Разработка необходимых правил, положений, указаний в сфере ЖКХ, согласование тарифов и нормативов потребления жилищно - коммунальных услуг.

4.3. Рассмотрение претензий, предложений субъектов жилищно - коммунальных отношений, принятие решений в пределах своей компетенции.

4.4. Подготовка предложений руководству администрации города и обеспечение выполнения принятых предложений:

По текущему финансированию и планам развития предприятий ЖКХ города;

По совершенствованию системы управления ЖКХ, реорганизации и ликвидации субъектов хозяйствования, разграничению их компетенции и полномочий;

По планам капремонта, реконструкции, нового строительства, прекращения эксплуатации объектов ЖКХ;

По развитию конкурентных методов в управлении и эксплуатации объектов ЖКХ.

4.5. Предложение и согласование назначений и увольнений руководителей муниципальных учреждений и предприятий ЖКХ.

4.6. Организация работ и участие в работе комиссий:

По оценке технического состояния муниципального жилищного фонда;

По оценке технического состояния объектов благоустройства и дорожного хозяйства;

По приему - передаче имущества субъектов хозяйствования ЖКХ;

Расследованию аварийных ситуаций на объектах ЖКХ;

По проведению противопожарных мероприятий;

По подготовке к зиме.

4.7. Постоянный контроль за работой аварийно - диспетчерских служб и принятие оперативных мер по ликвидации аварийных ситуаций.


5. ФУНКЦИИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ


5.1. Отдел по организации эксплуатации жилищного фонда

5.1.1. Организация разработки планов и графиков по капитальному и текущему ремонту жилищного фонда.

5.1.2. Участие в проверке объемов и качества проведения капитального и текущего ремонтов муниципального жилищного фонда совместно с инспекцией по контролю за эксплуатацией жилищного фонда, согласование актов выполнения работ.

5.1.3. Осуществление контроля за выполнением договоров на управление жилищным фондом.

5.1.5. Осуществление методического обеспечения эксплуатации жилищного муниципального и государственного фонда, а также товариществ собственников жилья (ТСЖ).

5.1.6. Участие в работе комиссии по приему в муниципальную собственность вновь вводимых объектов жилищно - коммунального хозяйства и передаче ведомственного жилищного фонда.

5.1.7. Организация разработки планов и графиков подготовки жилищного фонда к зиме, осуществление контроля за их выполнением.

5.1.8. Организация взаимодействия с подразделениями администрации города по разработке мероприятий, направленных на улучшение эксплуатации жилищного фонда.

5.1.9. Взаимодействие с Федеральными контролирующими органами, общественными организациями, а также со всеми структурными подразделениями администрации города по вопросам жилищно - коммунального хозяйства.

5.1.10. Участие в рассмотрении и согласовании тарифов на услуги муниципальных предприятий и контроль правильности их выполнения.

5.1.11. Обеспечение взаимодействия ТСЖ с подразделениями администрации и с подведомственными организациями, координация и контроль деятельности товариществ.

5.1.12. Разработка и контроль системы договорных отношений ТСЖ с обслуживающими организациями.

5.1.13. Участие в разработке вопросов финансового обеспечения ТСЖ, контроль за использованием дотируемых средств.

5.1.14. Участие в разрешении конфликтных ситуаций в товариществах с соблюдением приоритета Федерального законодательства.

5.1.15. Обеспечение интересов администрации в других организациях и учреждениях по вопросам деятельности ТСЖ.

5.1.16. Организация работы с письмами и документами, поступающими в Управление, по вопросам, входящим в сферу деятельности отдела.

5.1.17. Осуществление контроля и принятие оперативных мер по выполнению решений администрации города, входящих в компетенцию отдела.

5.2. Отдел по анализу эффективности работы предприятий жилищно - коммунального хозяйства

5.2.1. Анализ финансово - хозяйственной деятельности, планов организационно - технических мероприятий МУП и МУ ЖКХ.

5.2.3. Формирование муниципального заказа на содержание и развитие ЖКХ.

5.2.4. Осуществление контроля за своевременным и целевым использованием бюджетных средств, выделяемых на нужды жилищно - коммунального хозяйства, совместно с финансово - казначейским управлением.

5.2.8. Регулирование цен на поставку товаров и услуг по муниципальному заказу путем контроля затрат и рентабельности МУП ЖКХ.

5.2.9. Изучение конъюнктуры ремонтно - строительного рынка и рынка услуг ЖКХ.

5.2.10. Принятие мер по привлечению предприятий различных форм собственности при реализации муниципального заказа по содержанию и развитию ЖКХ.

5.2.11. Экономическая экспертиза договоров с подрядными организациями при размещении муниципального заказа.

5.2.12. Совершенствование системы договорных отношений, введение экономических методов воздействия на поставщиков товаров и услуг для нужд ЖКХ, независимо от их организационно - правовой формы и подчиненности.

5.2.13. Подготовка предложений по предоставлению в приоритетном порядке кредитов предприятиям, оказывающим необходимые услуги ЖКХ.

5.2.14. Участие в формировании тарифов и цен на услуги муниципальных предприятий ЖКХ.

5.2.15. Подготовка предложений и участие в принятии решений по созданию, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, обслуживающих ЖКХ.

5.2.16. Подготовка предложений по загрузке производственных мощностей МУП ЖКХ.

5.2.17. Организация работы с письмами и документами, поступающими в Управление, по вопросам, входящим в сферу деятельности отдела.

5.2.18. Взаимодействие с подразделениями администрации города и области по своим функциям.

5.3. Оперативный отдел

5.3.1. Принятие оперативных мер по организации работ по устранению аварийных ситуаций.

5.3.2. Контроль за функционированием служб жизнеобеспечения города.

5.3.3. Контроль за работой социально - бытовой сферы.

5.3.4. Привлечение к устранению аварий аварийно - диспетчерских служб предприятий и организаций и координация их работы независимо от их ведомственной принадлежности.

5.3.5. Привлечение правоохранительных органов, военной комендатуры для срочного выявления причин аварий и сбоев в работе городского хозяйства.

5.3.6. Подготовка предложений по улучшению функционирования служб жизнеобеспечения города.

5.4. Сектор по благоустройству города

5.4.1. Координация деятельности и согласование планов организационно - технических мероприятий МУ и МУП благоустройства города и дорожного хозяйства.

5.4.2. Формирование муниципального заказа по благоустройству города, содержанию и развитию дорожного хозяйства.

5.4.3. Осуществление контроля за своевременным и целевым использованием бюджетных средств, выделяемых на благоустройство города, дорожное хозяйство, совместно с финансово - казначейским управлением.

5.4.4. Проверка объемов и качества проведения капитального ремонта объектов благоустройства, согласование актов выполненных работ.

5.4.5. Организация проведения месячников по благоустройству города.

5.4.6. Взаимодействие с Федеральными контролирующими органами, общественными организациями, а также со всеми структурными подразделениями администрации города и области по вопросам благоустройства.

5.4.8. Подготовка предложений и участие в принятии решений по созданию, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий дорожного хозяйства, благоустройства города.

5.4.9. Принятие мер по привлечению предприятий различных форм собственности при реализации муниципального заказа по благоустройству города, содержанию и развитию дорожного хозяйства.

5.4.10. Осуществление контроля и принятие оперативных мер по выполнению решений администрации города, входящих в компетенцию сектора.

5.4.11. Организация работы с письмами и документами, поступающими в Управление, по вопросам, входящим в сферу деятельности сектора.


6. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ


6.1. Работой Управления руководит начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности решением Рязанского городского Совета по представлению главы администрации города.

6.2. Начальник Управления имеет двух заместителей согласно утвержденной структуре.

6.3. Заместители начальника Управления и другие работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации города, либо по его поручению первым заместителем главы администрации по городскому хозяйству.

6.4. Начальник Управления:

Руководит деятельностью Управления, обеспечивая решение возложенных на Управление задач и функций;

Представляет первому заместителю главы администрации по городскому хозяйству структуру и штатное расписание Управления, кандидатуры для назначения на должность и предложения об освобождении от должности;

Определяет функции подразделений Управления и утверждает должностные инструкции его работников;

Решает вопросы командирования работников в пределах города;

Поощряет работников Управления и применяет к ним меры дисциплинарного взыскания;

Контролирует соблюдение производственной дисциплины;

Издает распоряжения по вопросам Управления и подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;

Представляет Управление в отношениях с аппаратами Рязанской областной Думы, областной администрации и Рязанского городского Совета.

6.5. Заместители начальника Управления осуществляют отдельные полномочия начальника Управления в соответствии с должностными инструкциями, в том числе имеют право подписывать документы, исходящие из Управления.

6.6. Начальники структурных подразделений:

Обеспечивают выполнение функций и задач, возложенных на подразделения Управления, согласовывают их деятельность с работой других подразделений городской администрации;

Определяют и согласовывают внутреннюю структуру подразделения, готовят предложения по штатному расписанию, разрабатывают должностные инструкции работников подразделения.

6.7. Начальник Управления имеет право:

Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов других подразделений администрации города;

Вносить главе администрации предложения о назначении и освобождении от должности руководителей МУП и МУ ЖКХ;

Утверждать штатные расписания МУП и МУ ЖКХ, согласовывать выплату премий их руководителям;

Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от подразделений администрации города, Рязанской областной Думы и Рязанского городского Совета, а также учреждений, организаций и должностных лиц органов местного самоуправления;

Взаимодействовать в установленном порядке с аппаратом администрации города, Рязанской областной Думой и Рязанским городским Советом;

Пользоваться в установленном порядке банком данных подразделений администрации города;

Пользоваться информационными банками данных, имеющимися в МУП и МУ ЖКХ.

6.8. Управление в своей деятельности использует бланки и печать Управления.

6.9. Информационное, документальное, правовое, материально - техническое и транспортное обеспечение деятельности Управления, а также социально - бытовое обслуживание его работников осуществляют соответствующие подразделения администрации города.


7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ


7.1. Начальник Управления несет ответственность за:

Ненадлежащее выполнение функций, возложенных на Управление;

Утечку информации, принадлежащей администрации города;

Неправильность и неполноту использования предоставленных ему прав;

Низкую исполнительскую дисциплину в Управлении.

7.2. Начальник Управления и начальники подразделений несут в установленном порядке материальную ответственность за порчу и уничтожение материальных ценностей Управления.

7.3. Ответственность других работников Управления устанавливается должностными инструкциями.


Приложение 1 к Положению об управлении жилищно - коммунального хозяйства


МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УНИТАРНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И УЧРЕЖДЕНИЯ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА


┌─────────────────────────────────┐ │ Управление │ │жилищно - коммунального хозяйства│ └─────────────────┬───────────────┘ │ ┌─────┬─────┬──────┬─────────┴──┬─┬┬────┬───────┬────────┐ │ │ │ │ │ ││ │ │ │ ┌───┴──┬──┴──┬──┴───┬──┴───┬─ ─ ┐ │ ││ │ │ │ │МУ ЖКХ│ МУ │ МУП │ МУ │ ТСЖ │ ││ │ │ │ │"ДЕЗ" │"ДБГ"│"ДЗМД"│"ДЭМО"│(ТД)│ │ ││ │ │ │ ├──────┤ │ │ │ │ ││ │ │ │ │Участ-│ │ │ │ │ │ ││ │ │ │ │ки ДЕЗ│ │ │ │ │ ││ │ │ │ │N 1-11│ │ │ │ │ │ ││ │ │ │ └──────┴─────┴──────┴──────┴─ ─ ┘ │ ││ │ │ │ └───┬──── Заказчики─────────────┘ │ ││ │ │ │ │ ┌─────────────────┘ ││ │ │ │ │ │ ┌──────────┘│ │ │ │ │ │ ┌───┴──┬────────┴┬───┴───┬───┴────┬───┴───┐ │ │ │ ЖЭУ │ ЖКУ-22 │Муници-│ МУП │ МУП │ │ │ │экспе-│(Солотча)│пальные│"Метал- │"Эколо-│ │ │ │римент│ │бани │лострой-│защита"│ │ │ │ │ │ │изделие"│ │ │ │ └──────┴─────────┴───────┴────────┴───────┘ ┌───┴─────────────┴───── Подрядчики - МУП ──────────────────────┐ ┌─┬─────┬─────┬─────┬──────┬─┬────────┬────┬─────┬─┬────┬───┬─┬─┐ │Ж│РСУ-1│РСУ-2│РСУ-4│РСУ-5 │Л│Электро-│АРС │Спец-│С│Мос-│ЛПХ│Л│Р│ │Э│ │ │ ├──────┤и│ремонт ├────┤авто-│Д│то- │ │а│и│ │У│ │ │ │Строй-│ф│ │Уч- │база │С│вик │ │й│т│ │ │ │ │ │комп- │т│ │жил-│по │У│ │ │к│у│ │ │ │ │ │лекс │р│ │сер-│убор-│ │ │ │а│а│ │ │ │ │ │ │е│ │вис │ке │ │ │ │ │л│ │ │ │ │ │ │м│ │ │горо-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │о│ │ │да │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │н│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │т│ │ │ │ │ │ │ │ │ └─┴─────┴─────┴─────┴──────┴─┴────────┴────┴─────┴─┴────┴───┴─┴─┘

Приложение 2 к Положению об управлении жилищно - коммунального хозяйства


ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА


┌────────────────────┐ │Начальник управления│ └─────────┬──────────┘ │ ┌──────────────────────┐ ├───────┤Специалист 1 категории│ │ └──────────────────────┘ ┌─────────────────────────┼───────────────────┐ ┌─────┴─────┐┌──────────────────┴──────┐┌───────────┴──────────┐ │Заместитель││ Начальник отдела ││Заместитель начальника│ │начальника ││по анализу эффективности ││управления - начальник│ │управления ││ работы предприятий ЖКХ ││ оперативного отдела │ └─────┬─────┘└────────────────────┬────┘└──────────┬───────────┘ ┌┴────────────────┐ │ │ ┌────┴───────┐┌────────┴──────┐┌──┴───────────┐┌───┴───────┐ │ Отдел по ││ Сектор по ││ Сектор по ││Оперативный│ │организации ││благоустройству││ формированию ││ отдел │ │эксплуатации││ города ││ и реализации │└───────────┘ │ жилищного │└───────────────┘│муниципального│ │ фонда │ │ заказа │ └─────┬──────┘ └──────────────┘ ┌┴───────────────────────────┬─────────────────────────┐ ┌────┴────────────────┐┌──────────┴───────────┐┌────────────┴──┐ │Сектор по организации││Сектор по капитальному││ Сектор по │ │ товариществ ││ и текущему ремонту ││ содержанию │ │ собственников жилья ││ муниципального ││ домохозяйства │ └─────────────────────┘│ жилищного фонда ││ и дворовой │ └──────────────────────┘│ территории │ │ муниципального│ │жилищного фонда│ └───────────────┘
  • Постановление Министерства ТЭК и ЖКХ Рязанской области от 15.04.2011 N 3 О внесении изменений в Постановление министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области от 10 декабря 2009 г. N 2 "Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области "Реализация направлений комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства, обеспечивающих его устойчивое и экологически безопасное функционирование
  • Положение о порядке привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Положение о порядке привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (утв. Постановлением Главы муниципального образования - Побединское городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области от 10.08.2010 N 42)
  • Постановление Администрации муниципального образования — городской округ г. Скопин Рязанской области от 06.11.2014 N 896 Об утверждении Положения "Об установлении показателей эффективности управления муниципальными предприятиями, осуществляющими деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, и критериев оценки эффективности управления муниципальными предприятиями, осуществляющими деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, на территории муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области"
  • Требования истца об обязании подписать акты приема-передачи объектов жилищно-коммунального хозяйства, поименованных в постановлении администрации города Рязани, правомерны и подлежат удовлетворению, так как Управление муниципальным имуществом администрации города Рязани обязано было принять на свой баланс с баланса открытого акционерного общества объекты коммунального хозяйства, а также включить эти объекты в реестр муниципальной собственности
  • Постановление Министерства ТЭК и ЖКХ Рязанской области от 19.11.2012 N 9 О внесении изменений в Постановление министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области "О внесении изменений в Постановление министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области от 30 августа 2012 г. N 7 "Об утверждении порядка отбора муниципальных образований для предоставления субсидий в рамках долгосрочной целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми и промышленными отходами в Рязанской области на 2013 - 2015 годы"
  • Распоряжение Администрации муниципального образования — Шиловский муниципальный район Рязанской области от 21.11.2014 N 333-д Об утверждении показателей эффективности управления муниципальными предприятиями, осуществляющими деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, порядка и критериев оценки эффективности управления муниципальными предприятиями, осуществляющими деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства
  • Постановление Министерства ТЭК и ЖКХ Рязанской области от 10.12.2009 N 2 Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области "Реализация направлений комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства, обеспечивающих его устойчивое и экологически безопасное функционирование"


Похожие статьи