Как представить себя на мисс осень. Сценарий осеннего бала "мисс осень"

24.09.2019

«Мисс Осень и Мистер Листопад – 2016» конкурсная программа

ФАНФАРЫ

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущий 2: Добрый день уважаемые гости! Ведущий 1: Мы рады приветствовать вас в этом красивом и уютном зале на конкурсе Ведущий 2: Сегодня учащиеся 5-10-х классов впервые участвуют в этом конкурсе. Ведущий 1: Да действительно, по традиции перед осенними каникулами проводят этот праздник. Обычно он проходит среди девочек, а мальчики выступают в качестве болельщиков. Мы решили нарушить эту традицию и включить мальчиков в этот конкурс. Красавица осень уже полноправно вступила в свои права, поэтому сегодня мы начинаем наш праздник. Ведущий 2: Я вижу, что в нашем зале очень много юношей, я хочу, чтобы они помахали мне рукой! Ведущий 1: Я вижу, что в зале много девушек и прошу их послать мне воздушный поцелуй. Сегодня мы начинаем конкурс «Мисс Осень и Мистер Листопад – 2016» . Пары будут соревноваться в смекалке, в песенном и поэтическом мастерстве, спортивности, в умении рисовать и танцевать. И мы выберем самую лучшую пару – «Мисс Осень и Мистер Листопад – 2016»

Ведущий 2: Я думаю, что все уже поняли, как трудно будет выбрать из этих прекрасных участников самого талантливого и самую талантливую, самого остроумного и остроумную, самого артистичного и самую артистичную, вообще самых, самых...

Эту сложную задачу будет решать наше жюри.

Ведущий 1: Мы на сегодняшнем праздничном бале

Выберем двух самых лучших ребят.

Звание мы им обоим присвоим -

Будут «Мисс Осень» и «Мистер Листопад»!

Ведущий 2: А для других будут званья другие -

Об этом жюри наше скажет в конце.

Жюри - это классно, жюри - это сила,

Жюрить справедливо могут не все!

Ведущий 1: Так познакомьтесь с жюри наконец-то,

Может, не в рифму представим мы их,

Но уважаем и любим, конечно.

Бурные аплодисменты для них!

Ведущий 2: Сегодня в составе жюри :

Ведущий 1: Осенний был – это праздник друзей. Друзья, только хорошее настроение и добрые улыбки делают нас здоровыми и красивыми. Однако мне неизвестно какое настроение у каждого из вас, но есть уже традиционный способ это проверить.

Ведущий 2: Итак, когда вы услышите имя конкурсанта и класс, в котором учитесь, хлопаем, кричим, как можно сильнее!!! Встречайте громкими аплодисментами участников нашего праздника! Ведущий 1: конкурсант№1___,№2________№3__________№4___________

Ведущий 2: конкурсант № 5 _____, №6__________№7_________,№8______

Ведущий 1: Дорогие участники, выберите, пожалуйста, номер своего выступления в конкурсах (жеребьевка, музыкальный фон).

Ведущий 2. Очередность определена: первыми выступает __, вторым ____, третьим ____,четвертым , пятыми и т.д.

Ведущий 1: Жюри начинает свою работу, каждый конкурс оценивается по 5 бальной системе. А мы объявляем первый конкурс.

КОНКУРС №1 – «Визитная карточка»

так как в любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. И чтобы нам ближе узнать наших конкурсантов, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах.

Ведущий 2: Первый конкурс подошел к концу. Все участники показали себя, жюри оценит вашу работу. Пока жюри подсчитывает балы, предлагаю немного поиграем с болельщиками. Ну а начать мы хотели бы с сюрприза. В нашем зале есть одно «счастливое место», обладатель которого получит приз.

Ведущий 1: На сиденье одного из стула мы приклеили осенний лист. Посмотрите, может это вы счастливый обладатель приза. (Вручаем приз за «счастливое место». )

Ведущий 1 : Не стоит отчаиваться тем, у кого меньше очков. У нас впереди еще много конкурсов, и ситуация может в корне измениться.

Ведущий 2. Конкурс№2 «Разминка» за каждый правильный ответ – 1 бал. Отвечайте быстро и правильно. Ориентир поднятая рука

Вопросы

1.Что остается на поле после жатвы? (Ничего.)

2.Какие птицы раньше всех улетают на юг? (Ласточки.)

3.Тотальное заполнение погребов. (Заготовка.)

4.Цветочная композиция. (Букет.)

7.Вьют ли птицы, улетающие в теплые края, там гнезда?(Нет.)

8.Обезвоженные плоды (Сухофрукты.)

9.Деревянная «обитель» квашеной капусты. (Бочка.)

10.Зерновая пудра. (Мука.)

11.Что едят зимою еж и медведь?(Они спят.)

12.Дождливая, ветреная погода.(Циклон.)

13.Время от рассвета до заката.(Долгота дня.)

14.Стеклянный приют овощей.(Банка.)

15.Плоды,сваренные в сиропе.(Варенье.)

16.Результат пчелиного труда.(Мед, воск.)

Ведущий 1: Пока Жюри оценивает результаты конкурса,мы играем с залом. Нужно 6 человек. Конкурс называется собери пословицу. Заработанный бал вы отдадите участнику. Вот два пакета. Вы из 1пакета достанете начало пословицы,а из второго её концовку. Кто первый соберет и произнесет,тот выиграл. Поехали. Пословицы

Кто пахать не ленится / когда спишь до обеда.

Не спеши языком/оба подставишь - легче справишься.

От трудов праведных/много молочка несет.

Не пеняй на соседа/торопись делом.

В полплеча работа тяжела /не нажить палат каменных.

Понурая коровка/у того и хлеб родится.

Ведущий 2: Я объявляю следующий конкурс №3 «Актерское мастерство».

Следует разыграть пантомимой миниатюрки на заданную тему.

Сейчас мы приглашаем на сцену наших юношей.

Ведущий 1: Итак, вам нужно изображать идущего человека и те его действия, которые мы будем сейчас говорить, причем все действия одновременно! Готовы!

Начали!

1. Вы человек среднего возраста и среднего роста (парни изображают)

2. У вас часто спадают брюки (парни делают 1 и 2 действия одновременно)

3. Чешется голова (парни делают это одновременно, делая первые два действия)

4. Правое плечо значительно выдает вперед (делают это вместе с остальными движениями)

5. В левом ботинке под пяткой кошелек (делают все действия одновременно)

(Ведущий с мотрит на парней и следит, чтобы делали все перечисленные движения, причем все одновременно, напоминаем те движения, которые забывают делать (Например: А где под пяткой кошелек, да - хорошо, и голова чешется часто.....)

Ведущий 2: Спасибо! Спасибо! Ну просто прекрасно! Тогда изобразите нам еще одну зарисовку!

1.У вас спортивная фигура (выполняют)

2.Но нервный тик правого глаза (делают одновременно 2 движения)

3.Чешется спина......

4.Хронический насморк (делают все одновременно)

5.И вас постоянно заносит вправо.

Ведущий 1: Спасибо, спасибо! А сейчас молодые люди немного отдохнут, а девушек мы попросим выйти на сцену. Готовы!

1. Вы женщина средних лет, низкого роста (выполняют)

2. У вас на лице глупая улыбка (делают 2 действия одновременно)

3. Большие глаза (изображают 3 действия)

4. но они ничего не видят и вам нужно пройти сквозь толпу (делают все движения одновременно)

((Ведущий подсказывает, если какие то движения девушки забывают делать (Например: «Я напоминаю, женщина низкого роста! А где же глупая улыбка!...)

Ведущий 2: Ну а теперь изобразите более привычный для Вас образ!

1.Вы -молодая девушка на высоких каблуках (девушки приподнимаются на цыпочки) . Еще, еще выше!

2.У вас в руках сумка и авоська (девушки, как бы сгибаются под грузом сумок) Тяжелые сумки, нет, нет еще тяжелее!!!

3.Сумки, из которой выкатываются яблоки (собирают яблоки)

4.Яблоки выкатываются, и вдруг зачесалось правое ухо..... и ломается каблук (изображают все действия одновременно, идя по сцене)

(Напоминаем те движения, которые девушки забывают делать (А где же тяжелая сумка, и как- то вы быстро так подбираете яблоки - у вас же каблук сломан!!!)

Ведущий 1: Итак! Благодарим всех за прекрасное выполнение данного задания! Я прошу наших девушек присесть на свои места.

Ведущий 2: Пока жюри подсчитывает баллы,у нас игра со зрителем. Уважаемые болельщики, посмотрите, пожалуйста, на свои ладони, на них вы видите множество линий и точек и говорят, если их массажировать можно и здоровье поправить и учебу наладить. А лучший массаж – это аплодисменты. Изобразите, пожалуйста, аплодисменты

1) ленивые, снисходительные;

2) громкие, подбадривающие;

3) сдержанные, деликатные;

      1. бурные, восторженные. Ведущий 1. Просим жюри объявить результаты этого конкурса

Конкурс №4 «Золотой граммофон»

Вам предстоит путешествие в недалекое прошлое. Вспомните те времена, когда вы замирали перед экраном телевизоров, видя там любимые мультики. А те песни, которые пели их герои, вы напевали и знали наизусть. Давайте угадаем песни из мультфильмов. Вначале вы угадаете, о какой песне идет речь, потом, споете строчку. ВПЕРЕД…

    Песня о призыве к сельскохозяйственной работе и сожалении о том, что данная практика не входит в учебную программу общеобразовательной школы. (Антошка)

    Песня о просьбе к взвешенным в атмосфере продуктам конденсации водяного пара, которые видны на небе с поверхности земли, ассоциируемые с непарнокопытными животными. (Облака-белогривые лошадки)

    Песня об артисте, исполняющем свою композицию на народном инструменте, которого могут видеть участники дорожного движения, находящиеся вне транспортного средства. (голубой вагон)

    Песня о выразительном движении мышц лица, показывающее расположение к смеху или выражающее удовольствие, приветствие, способствующее пробуждению атмосферного оптического явление, составленного из цветов спектра. (улыбка)

    Песня о географическом объекте, на котором видимая с земной поверхности часть неба постоянно имеет один из семи спектральных цветов и богатом экзотическими, тропическими фруктами. (чунга-чанга)

Ведущий 2: Пока жюри подводит итоги конкурса, мы играем с залом. Болельщики приносят своему участнику(кам)по балу.

- Кто болеет за участников 5-х классов? Привстаньте, пожалуйста. Изобразите звуками стадо коров.(изображают звуки)

- Кто болеет за 6-й? Вам предстоит изобразить звуками стадо гусей

Ведущий 1: Где болельщики 7-го класса? Ваша задача изобразить звуками гонки на мотоцикле.( Изображают звуки)

- А болельщики 8-го класса? Ваша задача изобразить звуками феерверк.( Изображают звуки)

Ведущий 2: А где болельщики участника из 9-го класса? Изобразите звуками парад на Красной площади.( Изображают звуки )

Ведущий 1: Хотим видеть болельщиков 10-го классов. И услышать от них звуки утра в деревне. ( Изображают звуки )

Ведущий 2. Просим жюри объявить результаты этого конкурса

Ведущий 2: А мы подошли к следующему конкурсу «Танцы со звездами». Мы просим всех выйти на сцену для конкурса. Все вы смотрели шоу «Танцы со звездами», вот и наши пары сегодня выступят в роли звезд. Мы представляем вам пару №1 - Марат Башаров и Анастасия Волочкова; пара № 2 – Евгений Плющенко и Кристина Орбакайте, пара № 3 – Николай Басков и Наташа Королева.,

Ваша задача предельно собраться, так как сейчас будут звучать один за другим разные танцы. Ваша задача - узнать танец, и танцевать в нужном стиле, т.е. выполнять те движения, которые соответствуют звучащему танцу.

Ведущий 2: Итак, прошу приготовиться, участники расходятся по всей сцене.

Начинаем, зал помогает аплодисментами!

Звучат фрагменты:

(1. вальс 2. танец маленьких утят 3. Цыганочка 4. русский народный танец

5. ламбада 6. опа горностай)

Ведущий1: Ух! Сама чуть не пустилась в пляс! Здорово! Мы просим жюри подвести итоги конкурса.

А пока жюри подводит итоги этого конкурса мы зададим залу вопросы-шутки:

Какая река самая страшная? (Тигр)

Какая птица носит название танца? (Чечетка)

Что теплее шубы (две шубы)

Что будет с красным платком, если его на 5 минут опустить в Черное море?

(будет мокрым)

Может ли петух назвать себя птицей? (нет, он говорить не умеет)

Электропоезд шел с севера на юг, ветер дул с юга на север, в какую сторону шел дым от поезда? (у электропоезда дыма быть не может)

Что тяжелее, 1 кг ваты или 1 кг гвоздей (одинаково)

Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

Кто говорит на всех языках? (эхо)

Как сесть в галошу? (нужно принять форму валенка)

Ведущий 2. Слово жюри.

Ведущий 1: Мы подошли к последнему конкурсу – домашнее задание «Модный приговор» , в котором участники представят нам свои наряды. В этом им могут помогать их группы поддержки.

Ведущий 2:

Пока наши участники готовятся к последнему конкурсу, в котором раскроют перед нами свои таланты, мы проведём игру со зрителями. Попрошу выйти на сцену по одному представителю от каждого класса.

Итак, вопрос ко всем:

какое природное явление характерно только для осени? (листопад).

Да, правильно это листопад. Вот каждому участнику игры по "листику",

роль которых у нас исполняют воздушные шарики. Необходимо подбросить шар вверх и как можно дольше удержать шарик "листик" в воздухе, но без помощи рук,

ног, головы, а только дуя на него. Победитель добавит один балл для участника своего класса. Условия игры понятны, тогда начали.

(на фоне лёгкой музыки проходит конкурс. Уронившие шарик, выбывают из игры, победителю – шарик в подарок, дополнительный балл участнице(ку) по итогам игры)

Ведущий 1: Благодарим болельщиков за участие, а наши конкурсанты уже готовы показать свои костюмы 10 класс, 9класс,8, 7, 6, 5,(дефеле)

Ведущий 2: Пока жюри подсчитывает балы за данный конкурс и общее число балов каждого участника. У нас игра со зрителем. Нам надо 5 учасников. Вам предстоит показать своё актёрское мастерство . Каждый человек обладает своей индивидуальной походкой. У одного походка – гордая, уверенная, у другого – суетливая, спешащая, у третьего – вальяжная, ленивая. Попробуйте изобразить походку человека …

1.который только что хорошо пообедал
2.у которого жмут ботинки
3.который неудачно пнул кирпич
4.у которого начался острый приступ радикулита
5.который оказался ночью в лесу

Ведущий2: Спасибо участникам.

Ведущий 1: жюри готово. Давайте еще раз поприветствуем наших конкурсантов!!!

Слово предоставляется нашему уважаемому жюри.

Награждение.

Титул Мисс и Мистер «Актерское мастерство» получают

Титул Мисс и Мистер «Золотой граммофон» получают

Титул Мисс и Мистер « Танцующая звезда» получают

Титул Мисс и Мистер « Модный приговор» получают

И Титул «Мисс Осень и Мистер Листопад - 2016» получают

Ведущий 1:

Мы поздравляем победителей конкурса. Благодарим всех конкурсантов за яркие, оригинальные выступления. Подошла к концу наша конкурсная программа. И пусть за окном уже холодно, мы надеемся, что у всех хорошее настроение, потому что сегодня мы хоть и ненадолго, но окунулись в яркую осень.

Ведущий 2: Конкурсная программа окончена, спасибо за внимание. До новых встреч! А впереди нас ждет дискотека.

Осенний бал

Цель: Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.

Оформление: Осенние цветы, гирлянды из желтого листья, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, на столике в вазе – овощи, фрукты, выставка рисунков на осеннюю тематику, разноцветные шарики. На сцене плакат «Унылая пора – очей очарованье!» У дверей – плакат-приглашение «Добро пожаловать на Осенний бал!»

Домашнее задание классам:

a) Модель осеннего сезона и характеристика с указанием ее преимуществ (Рассказ о модели записать на отдельном листе. Читает ассистент из того же класса).

b) Осенняя композиция и рассказ о ней: из чего сделана, что символизирует, назначение.

( На фоне музыки читаются стихи)

ед . Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса.

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото одетые леса…

Добрый вечер, дорогие друзья!

2вед. : Здравствуйте!

1 вед .: А ведь сегодня вечер и правда как по заказу! Да и как

ему не быть добрым, если сегодня - первый бал в этом учебном году.

2вед .: И вокруг столько радостных, улыбающихся лиц.

    вед .: Величава золотая русская осень. Чист и прозрачен воздух, виднее стал простор чарующих пейзажей. "В саду горит огонь рябины красной".

    вед .: Осень вплетает золото в кудри берез, раскидывает по полянам белые облака туманов, гонит по перелескам серебряные нити паутины.

1вед. : Осыпаются астры в садах,

Старый клен под окошком желтеет

И холодный туман на полях

Целый день неподвижно белеет.

2вед .: Ближний лес затихает, и в нем

Показались повсюду просветы

И красив он в уборе своем,

Золотою листвою одетый!

    вед. : Осенний бал - это праздник друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость.

2вед. : Например, подарить подарок или просто внимание. Художники дарят свое искусство, композиторы - музыку, поэты - песни, природа - свою красоту, а учащиеся ________класса дарят свой музыкальный сюрприз.

    вед. : Есть две осени. Одна - радостная, пышная убранством, богатая урожаем, сияющая лучезарной улыбкой.

    вед .: Другая - невидная собой, в лоскутьях опадающей листвы, с небом сквозь голые ветви берез. Ее зовут у нас поздней осенью.

    вед. : Каждую осень мы любим по-своему. Золотая осень! Та, которую мы любим за ясные дни, за лазурно-голубое небо. Осень - красавица девушка.

2вед. Мы открываем наш праздничный осенний бал «Мисс Осень 20….»

1 ведущий. Давайте дадим клятву участников Осеннего бала.

Клянёмся!

Веселиться от души!

Все. Клянёмся!

2 ведущий. Танцевать до упада!

Все. Клянёмся!

1 ведущий. Смеяться и шутить!

Все. Клянёмся!

2 ведущий. Участвовать и побеждать во всех конкурсах.

Все. Клянёмся!

1 ведущий. Делить радость победы и полученные призы с друзьями.

Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

2вед .: У нас на балу присутствует жюри, которое и определит лучшую среди

всех участниц.

1 вед .: Итак, состав жюри:……………………..

2вед. : Состязание будет нелегким, но каждая из участниц полна решимости завоевать это почетное звание – Мисс Осень.

1 В: Мы приглашаем участниц в зал…

2вед. : Встречайте умных, красивых, обаятельных и находчивых участниц (Звучит музыка, участницы поднимаются на сцену ).

    вед .: А поскольку мы еще не знакомы с нашими участницами, то предлагаем вашему вниманию первый конкурс, который носит название "Расскажи мне о себе.» (выступление участниц)

2вед: Пока жюри оценивает этот конкурс, мы проведем разминку с залом и

называется она «Осенний листопад». Не пугайтесь, мы не будем

засыпать васлистьями, мы будем засыпать вас вопросами. Право на

ответ получает только тот человек, который поднял руку. Итак начали.

1 вед: 1.Как в России называют коротенький период теплой погоды

в начале осени? (Бабье лето).

2. Благодаря кому обычная фраза «Ой, кажется дождь начи-

нается» стала знаменитой? (Пяточку).

3. Сколько дней длится осень? (92).

4. Чем заканчивается осень? (Ноябрем).

5. Какое дерево является символом осени? (Клен).

6. Кто собирает яблоки спиной? (еж)

2 вед . А сейчас конкурсная программа прерывается. У нас – реклама.

1. Предсказания астролога о моде – этой осенью будут носить…(выходит ученица в тёплой куртке ) руки в карманах.

2. Предсказываю стихийные бедствия: время и степень разрушения – по желанию.

3. Совет: если в шкафу, завешенном верхней одеждой, уже не осталось свободного места, попробуйте прятаться от громкой музыки в другом месте. Но только не в нашей школе, потому что музыка здесь обязательна.

1вед. 1. У кого щека вместо мешка. (хомяк)

2. Птицы осенью летят на юг – это все знают. А бывают ли перелетные

звери? (некоторые летучие мыши)

3. Кто из животных сушит грибы? (белка)

4. Листья каких деревьев краснеют осенью? (осина)

5. Куда на зиму исчезают лягушки?

6. У какого зверя в ноябре появляются детеныши? (медведь)

(итоги жюри)

2 вед: Для наших участниц изобразительный конкурс «Сладкая осень».

Ваша задача создать и презентовать зрителям и жюри фантик для

шоколадных конфет «Осенняя фантазия».

1 вед : Пока участницы рисуют, свой муз. Сюрприз предлагает…….класс.

2вед: Прошу внимания. Пред вами – эскизы наших участниц.

Жюри оценивает эскизы фантиков, а мы продолжаем игру. Проведем

игру-аукцион с залом. Нужно подобрать эпитеты к слову «осень».

Тот, кто назовет последний эпитет, получает 3 балла. Если это

юноша, он может отдать свои баллы любой из сегодняшних участниц.

(жюри, подведение итогов)

1. Дорогие школьники! Детская парикмахерская «Кучерявая жизнь» по низким ценам сделает вам химию …, а также физику, математику и информатику.

2. Всем! Всем! Всем! Впервые новое в туризме. Беспосадочный перелет Слобода-Париж-Слобода. Вы сможете 2 раза увидеть из окна самолета Париж!

3. Предлагается Женьшень. Самопоиск, самовывоз, самовыкуп. Подробная карта Дальнего востока прилагается.

2вед. Участницы нашего бала, сейчас смогут продемонстрировать нам,

как хорошо они понимают и знают друг друга. Объявляется

«Осенняя суматоха». По моей команде вы должны будете

быстро и правильно построиться в указанном порядке.

    по росту,

    цвету волос – от светлых к темных,

    по именам в алфавитном порядке,

    по месяцу рождения.

Жюри оценивает скорость каждой участницы и точность. Начинаем!

(игра)

2 вед: Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора…

1вед : Наверное, все краски осени, все дивное великолепие заключено в ее

цветах. Мы предлагаем участницам продемонстрировать свою

осеннюю композицию. И пока они готовятся к этому конкурсу, мы

проведем игру «Снимается кино», на сцену приглашаются __ человек

2вед : «Однажды старый Дед запряг лошадь в сани и поехал за ёлочкой. Заехал в лес. А в Лесу – осень. Ветер шумит, Листва шелестит, Волки воют, Филин кричит. Пробежала одинокая Лань. Выскочили Зайчики на поляну и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на поляну, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, оглянулся кругом. А вокруг – Ёлочки растут. Подошёл Дед к первой Ёлочке и потрогал её. Не понравилась ему Ёлочка. Подошёл к другой. Потрогал, осмотрел, обошёл – понравилась. Потрогал её, потряс – точно Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь, а топора-то нет! Тогда замахнулся Дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби, ты, меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому, как вся, как есть – больная: у ствола – сколиоз, иголки – повысыпались, ножки кривые». Послушался Дед и пошёл к четвёртой Ёлочке. Потрогал – ствол прямой, пощупал иголки – и иголки хорошие, потрогал ноги- прямые. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: «Чё ты машешь, старый? С корнем тяни!» Ухватился Дед за Ёлочку, тянет-потянет, вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и задумался. И подумалось ему: «А нафига мне в октябре Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, с тем и приеду!» Сел на сани и укатил. Конец первой серии.»

1вед: Спасибо, у нас получился замечательный фильм. А мы продолжаем

конкурсную программу. Итак, осенняя композиция. Девушки (и их

помощники) показывают свои композиции, а уважаемое

жюри оценивает работы и может выбрать себе ту композицию, которая

вам больше всего понравилась.

2вед : Какой же бал без песен! И у нас на очереди песенное состязание.

Вместе с фонограммой участник поет песню. Убираем фоно-

грамму, участница должна допеть песню (должен знать слова, мелодию ).

(игра)

1вед: Молодцы! Можете отдохнуть, а мы посмотрим муз. номер ____класса.

2вед: Дорогие друзья! Какой бал может пройти без красивых нарядов, какая передача может состояться без странички моды? Следующая рубрика нашей передачи – подиум! Обратите внимание, как сегодня постарались наши девушки! Они нарядно и стильно одеты, у них прически и макияж. Старания не должны пропасть даром! Сейчас наш подиум работает для них! И жюри по достоинству оценит наших конкурсанток. Маэстро, прошу ритмичную музыку! (девушки демонстрируют свой наряд)

Раздаётся телефонный звонок.

1 вед. Алло! Это Франция! Бонжур, бонжур! Ребята, тише, звонит Пьер Карден. Да, что вы говорите, очень, очень рады.

2 вед. Что случилось? Какой Париж? Что за Кардан?

1 вед. Эх ты, темнота. Да не Кардан. Пьер Карден – французский модельер.

2 вед. И зачем он звонил.

1 вед. И не только звонил, но и привез свою последнюю осеннюю коллекцию. Сейчас он будет у нас. (Входит Карден со своими ассистентами )

ПК. Бонжур, дамы и господа, леди и джентльмены. Разрешите представить свои последние модели. (Классы представляют свои модели, а ассистенты моделей – учащиеся этих классов озвучивают их).

2 вед . Спасибо, Карден у вас очень интересная. Неординарная коллекция. Скажите, а где можно будет приобрести ваши модели одежды?

ПК. Спасибо за вопрос. Он как раз кстати. Я скоро открываю свой салон в вашем городе по улице ……….. под названием «Франсе». Заходите осенью будущего года.

1 вед. Дорогой Карден, мы будем ждать открытия салона с большим нетерпением. А сейчас оставайтесь гостями на нашем балу - вы и ваши ассистенты. Спасибо за ваш показ. (Подносит модельеру цветок).

2 вед. Напоминаем, что конкурс на звание Мисс осень продолжается. А сейчас снова реклама:

2. Пенсионер, владеющий немецким языком, предлагает свои услуги. «Языка» взял еще в 1943.

1вед: Мы приближаемся к финалу нашего конкурса.

2вед: Сейчас прозвучат признания в любви нашим участницам от их партнеров. Юноши, поднимитесь на сцену. (признания, стихи, красивые слова и т.д.)

1 вед. Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

2 вед. Осень сегодня полностью вступила в свои права. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала.

1вед: А сейчас – вальс. Последний конкурс для наших участниц.

(вальс в исполнении участниц с партнерами)

2вед: Пока жюри подводит итоги, мы с вами поиграем.

1вед: Все вы прекрасно знаете, что в истории человечества существуют такие неразделимые имена, как Адам и Ева, Красная шапочка и серый волк. Этих пар много. Сейчас на такие же пары попробуем назвать и мы. Я называю одно имя, вы хором подсказываете второе. Итак, начнем!

Ромео – Джульетта
Тристан – Изольда
Волк – Красная Шапочка
Базилио – Алиса
Винни-Пух – Пятачок
Евгений – Татьяна
Гамлет – Офелия
Ульянов – Крупская
Миша – Раиса
Билл – Моника
Карлсон – Малыш
Пьеро – Мальвина
Руслан – Людмила
Дед Мороз – Снегурочка
Том – Джерри
Хрюша – Каркуша
Абрам – Сара
Петька – Анка
Слон – Моська
Филипп – Алла
Саша – Лолита
Рабочий – Колхозница
Муравей – Стрекоза
Катет – Гипотенуза
Винтик-Шпунтик
Чип - Дейл
Дед – Баба
Он – Она
Валет – Дама
«плюс» – «минус»
Спасибо!

2вед: мы надеемся что итоги подведены, послушаем наше замечательное жюри. (итоги, награждение)

1 вед: Ну, вот и все, окончен бал.

Подходит время расставаться.

Но если есть у вас запал,

Мы будем каждый год встречаться!

2 вед : Спасибо нашим участницам! Для вас поют______________

1вед: Бал закончен, но праздник продолжается. И продолжаем мы его

Дискотекой!!!

Организатор: Осень укрыла землю разноцветными мозаиками, опавших листьев. Она сверкает золотыми переливами. Вряд ли найдется человек, который не любил бы золотую осень. Мы любим ее за тихую грусть, которая посещает нас в хмурые осенние дни, когда мы видим улетающих птиц, осенний листопад. Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение. Да, ведь действительно, осень - это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости. Почему? Потому что осенью происходит долгожданная встреча одноклассников, красиво кругом, и с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года - зимой. И поэтому, сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыне осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.

Я с детских лет влюблен в родную осень,
В густой пробитый светом листопад,
В разорванную облаками просинь,
Упавшую, плащом на низкий сад.

Этими замечательными строками из стихотворения Саранина мы открываем нашу конкурсную программу «Мисс золотая Осень ». Для начала предлагаю избрать жюри конкурса, которое будет оценивать все таланты наших конкурсанток. Я предлагаю трех человек: одного от учителей, одного от родителей и одного юношу. Все сегодняшние конкурсы будут оцениваться по пятибалльной шкале. Компетентное жюри после каждого после конкурса объявляет результаты и дает объяснение, почему выделило ту или иную конкурсантку. А теперь давайте поприветствуем аплодисментами наших участниц. И наш первый конкурс!

1-й конкурс. Визитная карточка.

В этом конкурсе девушке необходимо выйти и представить себя жюри и зрителям. Желательно, чтобы они подошли к этому конкурсу творчески, например можно сочинить про себя стих или спеть про себя песню.

2-й конкурс. Домашнее задание.

В этом задание необходимо продефилировать свой костюм всему залу, который должен был быть изготовлен заранее дома. Это могут костюмы, сшитые из каких-нибудь оригинальных материалов или носить юмористический характер. Во время показа они комментируют, куда в нем можно пойти или с чем его надеть.

Сколько замечательных, незабываемых поэтических строк посвящено этой красавице – осени. Кто только не любовался ее красотой, не воспевал ее! Давайте вспомним эти строки.

3-й конкурс. Чтение стихов.

4-й конкурс. Конкурс причесок.

Задание объявляется заранее, чтобы девушки придумали прическу, дали ей название и подготовили все необходимое для ее выполнения, а во время конкурса непосредственно сделали и представили всему залу.

В это время проводится конкурс со зрителями . Вы должны отвечать «Вы правы!» или «Вы не правы!», только все вместе, давайте потренируемся!

(Проверка зала, как умеют кричать)
Если листик желто-красный
К вам упал, по ноги прямо,
Кто-то скажет это лето, (Разве Лето?)
Мы ответим!
(«Вы не правы»)

Что за время года, чудо,
Облетели листья вовсе,
Кто-то скажет - Это осень! (Правда?)
Ну, конечно, же!
(«Вы правы»)

Если дождик и туманы,
Если грустно и тоскливо,
Нужно просто улыбнуться!
Ну, конечно, же!
(«Вы правы»)

Красоты такой не встретишь,
В зиму, лето иль весною.
Осень время ярких красок, (Правда?)
Ну, конечно, же!
(«Вы правы»)

Все ругают время года,
Может сразу Зиму лучше,
Всем ведь Осень не по нраву?
Что ответите, Вы вместе?
Мы ответим!
(«Вы не правы»)

Конкурс загадок:

  1. Пришла без красок и без кисти,
    А перекрасила все листья? (Осень )
  2. Сидит – зеленеет,
    Падает – желтеет,
    Лежит – чернеет? (Лист )
  3. Что всю ночь по крыше бьет да постукивает,
    И бормочет, и поет, и убаюкивает? (Дождь )
  4. Она под осень умирает.
    И вновь весною оживает.
    Коровам без нее – беда,
    Она их главная еда? (Трава )
  5. Стоит он задумчивый в желтом венце,
    Темнеют веснушки на круглом лице? (Подсолнух )
  6. Стоит матрешка на одной ножке,
    Закутана, запутана? (Капуста )
  7. За кудрявый хохолок
    Лису из норки поволок.
    На ощупь очень гладкая,
    На вкус как сахар сладкая? (Морковь )
  8. Осень в саду к нам пришла,
    Красный факел зажгла.
    Здесь дрозды, скворцы снуют
    И галдя, ее клюют? (Рябина )
  9. Дни стали короче,
    Длиннее стали ночи.
    Кто скажет, кто знает,
    Когда это бывает? (Осенью )
  10. Серое сукно тянется в окно? (Туман )
  11. Неказиста, шишковата.
    А придет на стол она,
    Скажут весело ребята:
    «Ну, рассыпчата, вкусна». (Картошка )
  12. Падают с ветки
    Золотые монетки. (Листья )
  13. Пушистая вата
    Плывет куда-то:
    Вот вата ниже –
    Вот дождик ближе. (Облако )
  14. В земле сидит, хвост вверх глядит.
    Сахар из нее можно добыть,
    Вкусный борщ сварить? (Свекла )
  15. Расселась барыня на грядке,
    Одета в шумные шелка.
    Мы для нее готовим кадки
    И крупной соли полмешка? (Капуста )
  16. Привязан кустик к колышку,
    На кустиках шары.
    Бока, подставив к солнышку,
    Краснеют от жары? (Помидор )
  17. Кругла, а не месяц,
    Желта, а не масло,
    С хвостом, а не мышь? (Репа )
  18. Вырастает он в земле,
    Убирается к зиме.
    Головой на лук похож.
    Если только пожуешь
    Даже маленькую дольку,
    Будешь пахнуть очень долго. (Чеснок )
  19. Прежде чем его мы съели,
    Все наплакаться успели. (Лук )
  20. Распахнулись двери школ,
    Что за месяц к вам пришел? (Сентябрь )
  21. Все мрачней лицо природы,
    Почернели огороды,
    Оголяются леса,
    Молкнут птичьи голоса,
    Мишка в спячку завалился,
    Что за месяц к нам явился? (Октябрь )
  22. Поле черно-белым стало,
    Падает то дождь, то снег,
    А еще похолодало,
    Льдом сковало воды рек
    Мерзнет в поле озимь ржи.
    Что за месяц подскажи? (Ноябрь )
  23. Расту в земле, на грядке я,
    Красивая, длинная, сладкая? (Морковь )
  24. По городу дождик осенний гулял,
    Зеркальце дождик свое потерял.
    Зеркальце то на асфальте лежит,
    Ветер подует – оно задрожит? (Лужа )
  25. Ежедневно по утрам
    Он в окошко входит к нам.
    Если он уже вошел,
    Значит, день уже пришел. (Солнечный лучик )

Организатор:

Пусть никто не забывает:
Бал без песен не бывает.
Пойте весело и дружно,
Празднику веселье нужно.

5-й конкурс. Угадай мелодию.

В этом конкурсе необходимо отгадать три мелодии.

6-й конкурс. Фантазерка.

Задание объявляется заранее, конкурсантки должны подготовить творческую работу в виде: аппликации, композиции, поделки или рисунка на тему «Золотая осень», и дать своему изделию название.

7-й конкурс. Театральный.

Первая часть. Показать мимикой и жестами как человек: грызет семечки, ест мороженное, манную кашу, банан, яблоко с червяком, спагетти, арбуз, печеный картофель из костра, пьет коктейль через соломинку. Жюри должно догадаться, что показывает конкурсантка.

Вторая часть – реклама. Участницам дается по два предмета, и они должны прорекламировать один предмет, а другой негативно оценить. Предметы могут быть: воздушные шарики красный и зеленый; теннисная ракетка и ракетка для бадминтона; зубная щетка и массажная щетка для волос; будильник и наручные часы; сотовый телефон и телефонный аппарат; кроссовки и галоши.

Третья часть – чтение стихотворения в определенном образе: забывчивый человек, человек с плохой дикцией, жестикулирующий, кашляющий, чихающий, сморкающийся, ребенок из детского сада, плохо говорящий на русском.

Четвертая часть – изобразить походку. Например: первоклассники идут на первую в их жизни линейку; манекенщица демонстрирует модели платьев, человек несет очень тяжелые сумки; ученика выгнали с урока; ученика вызвали к директору; звезда эстрады пробивается сквозь толпу поклонников; человек, идущий на прием к врачу; ботинки натерли ноги; ученик идет на экзамен; ученик идет на обед в столовую.

Пятая часть - «Снимается кино» , учащимся раздаются роли, которые они исполняют без подготовки. Текст читает ведущий.
«Однажды старый Дед запряг лошадь в сани и поехал за ёлочкой. Заехал в лес. А в Лесу - осень. Ветер шумит. Листва шелестит. Волки воют. Филин кричит. Пробежала одинокая Лань. Выскочили Зайчики на поляну и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на поляну, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, оглянулся кругом. А вокруг - Ёлочки растут. Подошёл Дед к первой Ёлочке и потрогал её. Не понравилась ему Ёлочка. Подошёл к другой. Потрогал, осмотрел, обошёл - понравилась. Потрогал её, потряс - точно Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь, а топора-то нет! Тогда замахнулся Дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби, ты, меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому, как вся, как есть - больная: у ствола - сколиоз, иголки повысыпались, ножки кривые». Послушался Дед и пошёл к четвёртой Ёлочке. Потрогал - ствол прямой, пощупал иголки и иголки хорошие, потрогал ноги- прямые. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: «Чё, ты машешь, старый? С корнем тяни!» Ухватился Дед за Ёлочку, тянет-потянет, вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и задумался. И подумалось ему: «А на фига мне в октябре Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, с тем и приеду!» Сел на сани и укатил»

8-й конкурс. «Я ль на свете всех милее»

В этом конкурсе девушки должны смотрясь в зеркало сказать себе как можно больше комплиментов.

9-й конкурс. Я – кулинар.

Первый этап: нужно за определенное время, из приготовленных и принесенных заранее продуктов, приготовить салат и дать ему название. Затем продемонстрировать всем и рассказать способ приготовления.

Второй этап: этого конкурса заключается в том, что девушкам с завязанными глазами нужно определить овощ или фрукт.

Третий этап: конкурса: девушкам также с закрытыми глазами необходимо определить вид крупы.

Во время этого конкурса проводится игра с залом «Отгадай поэта» :

Ласточки пропали,
А вчера с зарёй
Всё грачи летали
Да как сеть мелькали
Вон над той горой.

С вечер всё спится,
На дворе темно.
Лист сухой валится,
Ночью ветер злится
Да стучит в окно… (А.Фет )

Славная осень! Здоровый, ядреный воздух
Усталые силы бодрит,
Лёд неокрепший на речке студёной,
Словно как тающий сахар лежит.
Около леса как в мягкой постели,
Выспаться можно – покой и простор!
Листья поблекнуть ещё не успели,
Жёлты и свежи лежат, как ковёр. (Н.Некрасов )

Лес, словно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Весёлой, пёстрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Берёзы жёлтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, ёлочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И осень тихою вдовой
Вступает в пёстрый терем свой. (И. А. Бунина )

Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора –
Весь день стоит как бы хрустальный
И лучезарны вечера. (Ф.Тютчев )

Осень! Обсыпается весь наш бедный сад,
Листья пожелтелые по ветру летят;
Лишь вдали красуются, там на дне долин,
Кисти ярко-красные вянущих рябин... (А.Н. Толстой )

Дни поздней осени бранят обыкновенно,
Но мне она мила, читатель дорогой,
Красою тихою, блистающей смиренно.
Так нелюбимое дитя в семье родной
К себе меня влечет. Сказать вам откровенно,
Из годовых времен я рад лишь ей одной. (А.С. Пушкин )

Улыбается осень сквозь слезы,
В небеса улетает мольба.
И за кружевом тонкой березы
Золотая запела труба. (А. Блок )

Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась,
Ложился на поля туман... (А.С. Пушкин )

Нивы сжаты, рощи голы,
От воды туман и сырость,
Колесом за сини горы
Солнце тихое скатилось.
Дремлет взрытая дорога.
Ей сегодня примечталось,
Что совсем-совсем немного
Ждать седой зимы осталось. (С. Есенин )

Поспевает брусника,
Стали дни холоднее,
И от птичьего крика
В сердце стало грустнее.
Стаи птиц улетают
Прочь, за синее море.
Все деревья блистают
В разноцветном уборе.
Солнце реже смеется,
Нет в цветах благовонья.
Скоро Осень проснется
И заплачет спросонья. (К.Бальмонт )

Следующий конкурс носит название "Экстремальная ситуация" . С минуту на минуту должны прийти гости. Все готово, кроме яблочного салата. Ваша задача - очистить яблоко так, чтобы кожура не прервалась, а превратилась в красивую ленту. Учитывается время и качество.

Конкурс «И то, и другое»

  1. И кофе, и футболист. (Пеле )
  2. И врач, и ученый. (Доктор )
  3. И шапка, и человек. (Невидимка )
  4. И кошка, и марка машины. (Ягуар )
  5. И река, и марка машины. (Ока, Волга )
  6. И бочка, и самолет. (Ступа )
  7. И остров, и мотоцикл. (Ява )
  8. И цветок, и дерево. (Кактус )
  9. И конфета, и кислая ягода. (Барбарис )
  10. И балерина, и певица, и сигареты. (Прима )
  11. 11 . И хлебное изделие, и руль. (Баранка )
  12. И дерево, и тупица. (Дуб )
  13. И фрукты, брюки. (Бананы )
  14. И плащ от непогоды, и гриб. (Дождевик )
  15. И насекомое, и подслушивающее устройство. (Жучок )
  16. И богиня утренней зари, и крейсер. (Аврора )
  17. И молодой побег, и старый аппендицит. (Отросток )
  18. И каша, и птица. (Овсянка )
  19. И оптический прибор, и баллы в игре. (Очки )
  20. И растение, и стрелковое оружие. (Лук )

10-й конкурс. Танцевальный. Современный танец (разученный и подготовленный заранее) может быть исполнен всеми девушками вместе или каждая может представить свой индивидуальный танец.

Организатор: На этом наша конкурсная программа подошла к концу. Остается самый волнительный момент объявления и награждения победительниц. Я, думаю, зал со мной согласится, что все сегодняшние претендентки на звание «мисс золотая Осень» были великолепны и неподражаемы. Однако, последнее слово за жюри.

(Награждение).

Организатор: В этот осенний вечер на память приходят слова А.С. Пушкина «Унылая пора, очей очарованье...». Но осень не всегда бывает унылой, ко всем она приходит по-своему. Для некоторых осень – это яркий листопад, для других – это веселые капли дождя и желтые листья в лужах, для третьих – это цветы. Вы, наверное, поняли, что осень для многих становится счастливой порой. Как часто можно увидеть, улыбающиеся лица, несмотря на капризы осени.

Песня на мотив «Осень» (Ю.Шевчук)

Все : Что такое осень,

Мальчики :

Это школа!
Двойки от рассвета до заката,

Это песни звонкие,
Что дарит бабье лето
Детям от заката до рассвета!

Припев:

Осень, с неба сеет дождем,
Осень, звон гитар под окном,
Осень, ты не плачь, не грусти,
Все у нас впереди...

Все : Что такое осень?

Девочки :

Это сменка!!!
Лестницу что мыли, что не мыли!

Мальчики :(2 раза )

Завуч не пустила покурить на переменке!
Осень, мое сердце ты разбила!

Осень, я стою у доски,
В школе мухи дохнут с тоски,
Осень, вы б меня унесли
В дальний путь, журавли!

Библиография:

  1. Н.Н. Романова.
  2. Ресурсы интернета.

Предварительный просмотр:

Мисс осень. Представление участницы конкурса.

Визитная карточка.

Ситникова Инесса Анатольевна. МОУ “Началовская СОШ”

с. Началово Приволжского района Астраханской области.

Цели мероприятия: развитие творческой активности, сплоченности классного коллектива, творческих способностей.

Оборудование: музыкальный центр, фонограмма, костюмы.

Таинственно шуршит лесная тишина,

незримо по лесам поет и бродит осень.

Темнеет день за днем, и вот уже слышна

Тоскующая песнь под звон угрюмых сосен.

Хоть за окном и холод, грязь, тоска.

И ветер листьями опавшими играет,

Грустить вам не позволим никогда,

На нашем, на осеннем бале.

(выходят мальчики)

1.Какое тут настроение? С этим осенним балом одни проблемы.

2.И какие у тебя проблемы?

1.Как какие? Ну, кто в нашем классе будет мисс Осень?

3.Да у нас вроде все девчонки ничего...хорошенькие!

1.Вот именно, опять подерутся, кому главную роль играть!

4.Ну это не проблема, мы сами выберем...Эй, девчонки! Кто хочет стать мисс Осень?

(все разом галдят, предлагают себя)

3.Все ясно, будем выбирать методом исключения.

2.Попробуем.Итак,обладательница титула мисс Осень должна:во-первых,не курить, не пить(все стоят).Во-вторых, быть обаятельной,привлекательной,умной,красивой,доброй(все стоят)

1.Ну что я вам говорил, так мы до вечера выбирать будем, бал кончится.

4.Подожди,надо придумать что-то посерьезнее..Так... Она должна иметь рост не менее... (примеряется)...165 см!(2 уходят)

3.Ага,действует.ДАй я попробую. Мисс Осень должна знать... Таблицу умножения (пауза-одна уходит) и..законы Ньютона (все уходят кроме 2)

2.А еще она должна быть 90*60*90 (показывает, одна уходит).(2 подходит к оставшейся)

И главное! Она не должна быть глухой! (все уходят)

1.(с ужасом)

Чтоб не пила и не курила,

И стихи писать умела.

И к тому же чтоб была

и красива и умна!

Где такую ты найдешь?

Это ж просто идеал!

Я такую не встречал!

3.Знаю я одну девицу

На все руки мастерицу

Любого может удивить

Станцевать и песню спеть!

1.(перебивая его)

Давай её мы позовем

А не то ведь пропадем!

3.(выводит Наташу)

Ну что сказать вам про Наташу!

Она, конечно, гордость наша.

Прекрасно учиться, поет, танцует,

Со всеми в классе дружбу водит.

5.Обворожительна,легка,воздушна.

Не ходит, а парит уже...

Руке и взгляду её послушны

Гранит науки и сердца людей.

Проводник всех лучших дел!

Уж такой её удел.

Ну а если где гроза

И разряды заискрятся

К ней за помощью все мчаться!

6.Наташа наша в танце хороша.

И конкурс красоты о ней давно мечтает

Она б взяла там все призы!

Наташу же учеба привлекает.

7.Коль связать иль сшить решитесь

то к Наташе обратитесь!

В деле ловкость и сноровка,

пляшут спицы и иголка.

Любой обед вам сотворит,

Все в руках её горит!

Все успешно сочетает

И учебу и досуг!

К ней успех пришел не вдруг!

(выходит Наташа)

Здравствуйте, мои друзья!

Всех вас рада видеть я.

Хочу спасибо вам сказать,

За то, что обо мне сумели рассказать.

Хоть слишком хвалите меня,

Бываю и другая я!

Учусь неплохо, всем помогаю,

И никогда не унываю!

Люблю, и петь и танцевать.

И по хозяйству маме помогать.

И сегодня в этом зале

На осеннем школьном бале

Буду класс наш представлять.

Чтоб в Мисс Осени попасть!

А так как я очень люблю танцевать,

Свой танец хочу вам сейчас показать!

Осень! Вновь опавшие листья

Под ногами шуршат в траве,

Холодает, и дни все короче

Наступают уже в сентябре.

Унылая пора! Очей очарованье!

Но кто, же так пленил поэта взор?

Багряная ль листва иль птичья стая,

пустившаяся в дальний перелет?

Унылая пора?! - нет, здесь я не согласна,

Ведь время осени по-своему прекрасно.

Взгляни вокруг-все в разных красках:

Зеленый, желтый, золотой-цвета сверкают и искрятся

Еще под теплым солнечным лучом.

Есть время для художников, поэтов

Создать свои шедевры навека!

Ведь осень, хоть она дождлива,

Приносит вдохновенье иногда!

Используемая литература:

КВН, Методика проведения игры и сценарии. Ростов – на-Дону. Феникс

Составитель: Турыгина С.В.


Сценарий конкурса «Мисс Осень»

Музыка 1.

Ведущие

Таинственно шуршит лесная тишина,

незримо по лесам поет и бродит осень.

Темнеет день за днем, и вот уже слышна

Тоскующая песнь под звон угрюмых сосен.

Хоть за окном и холод, грязь, тоска.

И ветер листьями опавшими играет,

Грустить вам не позволим никогда,

На нашем, на осеннем бале.

Музыка 2

(выходят мальчики)

1.Какое тут настроение? С этим осенним балом одни проблемы.

2.И какие у тебя проблемы?

3.Как какие? Ну, кто в нашем классе будет мисс Осень?

4.Да у нас вроде все девчонки ничего...хорошенькие!

1.Вот именно, опять подерутся, кому главную роль играть!

2.Ну это не проблема, мы сами выберем...Эй, девчонки!

Кто хочет стать мисс Осень?

(все разом галдят, предлагают себя)

3.Все ясно, будем выбирать методом исключения.

4.Попробуем. Итак, обладательница титула мисс Осень должна: во-первых,

не курить, не пить(все стоят)

Во-вторых, быть обаятельной, привлекательной,

умной, красивой, доброй(все стоят)

1.Ну что я вам говорил, так мы до вечера выбирать будем, бал кончится.

2.Подожди, надо придумать что-то посерьезнее..

3.Мисс Осень должна знать... Таблицу умножения (все уходят кроме 2)

4.И главное! Она должна быть глухой! (все уходят)

Это была шутка!

Музыка 4 .

А теперь

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня наш праздник посвящен прекрасному, нежному и грустному времени года – осени. Сегодня мы проводим конкурс «Мисс Осень». На этом празднике девочки будут соревноваться за звание «Мисс Осень – 2015». Перед началом конкурса между участницами была проведена жеребьевка. Просим выйти на сцену наших очаровательных участниц. Под номером:

    Ит.д.

Номер участницы соответствует порядковому номеру ее выступления.

Ведущий:

Давайте познакомимся с членами жюри, которому предстоит сегодня нелегкая задача: им будет очень сложно выбрать одну-единственную девочку и назвать ее лучшей, ведь все участницы так хороши! Но такова судьба жюри. Сегодня в жюри:

Ведущий:

Все участницы могут занять свои места. Мы же познакомим жюри и зрителей с претендентками на победу.

Объявляется первый конкурс. «Визитная карточка».

В этом конкурсе наши красавицы должны представить себя. В этом им может помогать группа поддержки. Оценивается оригинальность, артистизм, творческий подход.

На сцену приглашается участница под номером один.

(Выступление участниц)

Музыка 4.

Я не рыжая девчушка -

Золотая осень!

И дружу я на опушке

С белочкой и лосем.

Двери школы отворю,

Всех нас вместе соберу.

Угощу арбузом, дыней,

Дам грибов всем по корзине.

Расстелю ковёр из листьев,

Нарумяню ягод кисти.

Луж налью для поросят,

Для гусей и для ребят.

Дам детишкам по грустинке

В каждой капельке-дождинке.

Пусть от смеха отдохнут

Хоть десяточек минут.

Созову всех птиц в дорогу,

Уложу зверьё в берлогу.

Кистью щедрой поработав,

Лес покрою позолотой.

2

Унылая пора! очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса -
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса.
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.
(А. Пушкин)

3

Щедрая я и яркая,

Холодная я и жаркая.

Ветреная, плаксивая,

Коварная и тоскливая.

Нарядная и нагая,

Одна я в году такая!

Я муза поэтов великих,

Нянька зверюшек я диких.

Охотникам я – Богиня,

С вами со всеми я ныне!

4.

Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Летом вы все отдыхали:
Купались и загорали!

Но каждый ребёнок знает,
Что после лета осень бывает.

Вот мы и встретились опять,
Вы все смогли меня узнать?

Я жёлтыми листьями землю укрываю,
В далекий путь я птиц провожаю.
Я тучки свои иногда разгоняю,
собрать урожай с полей помогаю.

Вот какая я – Осень!

А теперь вопросы! Вы должны отвечать «Вы правы!» или «Вы не правы!», только все вместе, давайте потренируемся!

(Проверка зала, как умеют кричать)

Если листик желто-красный к вам

Упал, по ноги прямо,

Кто-то скажет это лето, (Разве Лето?)

Мы ответим!

(«Вы не правы»)

Что за время года, чудо,

Облетели листья вовсе

Кто то скажет Это осень! (Правда?)

Ну конечно, же!

«Вы правы»

Если дождик и туманы,

Если грустно и тоскливо, (Что нужно сделать)

Нужно просто улыбнуться!

Ну конечно, же!

«Вы правы»

Красоты такой не встретишь,

В зиму, лето иль весною.

Осень время ярких красок, (Правда?)

Ну конечно, же!

«Вы правы»

Все ругают время года,

Может сразу Зиму лучше,

Всем ведь Осень не по нраву?

Что ответите, Вы вместе?

Мы ответим!

(«Вы не правы»)

5

Как вы славно веселитесь!
Здравствуйте, друзья,
В день осенний, в день чудесный
Рада вас увидеть я.
Я – Осень золотая,
Поклон вам мой, друзья!
Давно уже мечтала
О встрече с вами я.
В платье золотистом
Я к нам явилась в зал,
Как прекрасная царица –
Я открываю бал.
И возникает, словно, волшебство
Осенних красок и нарядов колдовство.

6.

Я стройная, как берёзка,

гибкая, как ивушка,

яркая, как рябинка!

Мои очаровательные глазки блестят,

как чёрные виноградины на солнце.

Щёчки нежны, как спелые персики.

Пухлые губки алеют словно вишенки.

Мои волосы, цвета опавшей листвы,

Струящееся бежево-золотистое платье

это последний визг осенней моды.

Стук моих каблучков завораживает,

словно музыка дождевых капель.

Вот какая я!

(Музыкальная пауза)

Ведущий:

Попросим членов жюри объявить итоги первого конкурса.

Вы уже, наверное, догадались, что следующий наш конкурс называется «Осень – мое вдохновение».

Девочки продемонстрируют вам свои поделки из природного осеннего материала.

Музыка 5.

Оценки жюри за конкурс «Осень – мое вдохновение».

Ведущий:

Следующий конкурс называется «Осенний натюрморт». Для участия в этом конкурсе все девочки приглашаются на сцену.

Задание состоит в следующем: каждая из девочек вытягивает листочек, на котором написано название фрукта или овоща, который ей предстоит нарисовать с завязанными глазами на листе бумаги.

Итак, начинаем наш конкурс.

Музыка 6.

(Пока жюри оценивает объявляется музыкальная пауза)

(Оценки жюри)

Ведущий:

У осени свои приметы: листопад, дождь, слякоть, первые ночные заморозки. И мы достаем из гардероба зонты, шляпки, шарфы, плащи и куртки. Поэтому следующий наш конкурс мы назвали «Реклама предметов осеннего гардероба».

Уважаемые участницы время на подготовку – пока звучит следующий музыкальный номер. Музыка 7.

(Оценки жюри)

Ведущий:

А сейчас конкурс «Непревзойденный талант» . У каждой девочки есть свои увлечения: кто-то любит танцевать, кто-то петь, кто-то рисует. Вот и нашим участницам предстоит продемонстрировать свои таланты. Первой приглашается

Ведущий:

Жюри подводит итоги (Оценки жюри)

Дорогие друзья! Какой бал может пройти без красивых нарядов, какая передача может пройти без странички моды?

Наш следующий конкурс «Подиум». Обратите внимание, как сегодня старались девочки. В конкурсе оценивается оригинальность, новизна, содержательная сторона наряда. Соответствие наряда и внешнего облика участницы.

Итак, наша коллекция осеннего сезона 2015! Встречайте!

Музыка14.,15.

Ведущий:

Для подведения итогов конкурса и объявления победительницы на сцену приглашается

(Объявление результатов. Награждение)

номинация

претендентка

Мисс Осень

Осень яркая

Осень живописная

Осень поэтичная

Осень озорная

Осень мастерица

Осень золотая

Осень звонкая

Осень щедрая

Осень смелая

Дискотека
Конкурс с яблоком.
А теперь нам нужны два участника для проведения конкурса с яблоками. Условия: Наши участники должны из глубокой чашки с водой, в которой будет плавать яблоко, и его надо откусить.


Так как сейчас осень, и приближается зима, все делают запасы. А мы хотим проверить какие из вас дегустаторы. Для этого нам нужно 2 участника, которые будут дегустировать наши запасы на зиму.
(Конкурс с вареньем)



Похожие статьи