Развлекаем гостей. Интересные игры для весёлой компании

11.10.2019

Предлагаем Вам довольно интересный и смешной конкурс для корпоратива. Участники отворачиваются от остальных сотрудников, и им на спины ведущий вещает таблички с надписями определенных мест. Подсматривать и подсказывать нельзя, а то не будет смешно. Ведь никто же не хочет испортить веселье. Задание очень по своей сути очень простое. Человек, не видя, что на его спине написано, должен постараться описать, как он впервые оказался в этом месте. Варианты мест могут быть разными, рассмотрим только несколько примеров. От участников требуется давать смешные ответы.




У первого сотрудника написано «Вытрезвитель», у второго – «Работа». Далее в порядке очередности следуют «Роддом», «Психбольница» и «Sex-Shop ». Звучит первый вопрос: «Как вы там впервые оказались?». Некоторые ответы бывают очень, что называются «в тему». Первый участник из «вытрезвителя» отвечает словами из Кавказкой пленницы «Барбабия киргуду». Можно сказать, что он почти что угадывает правильный ответ. А дама с «Работой», оказывается, просто случайно зашла. Видимо она очень квалифицированный работник, ведь ее сразу же взяли. Далее выясняется, что барышня впервые посетила «Роддом», потому что пришла туда работать. А вот человеку с «Психбольницей» не очень повезло с родителями, ведь именно мама привела его туда за ручку. Ну, а мужчина из «Sex-Shop», прилетел туда на вертолете – очень оригинальный способ транспортировки.

Следующий вопрос: «Что Вас туда привлекает?». И первый участник мистическим образом снова почти угадывает, в «Вытрезвитель» его просто привела жизнь. А дама ходит на «Работу», потому что там все танцуют, очень интересный коллектив, везет же некоторым. А барышню с «Роддома», привлекает то, что ей за это платят. Да, материнский капитал выдается не в каждой стране. И парню с «Психбольницы» сказали, что он добьется там успеха, ведь у каждого своя карьера. На а последний конкурсант, отвечает, что там можно ребенка найти. Как хорошо, что он не видит надпись «Sex-Shop» на своей спине.

Далее следует вопрос: «Как часто вы там бываете?», «Как к этому относятся ваши друзья и близкие?» и «Когда вы планируете следующий раз туда пойти? «Вышеописанный пример довольно неплохо иллюстрирует, какие комичные моменты могут создаваться при выполнении этого конкурса.

Через неделю у друга День рождения. Сегодня позвонил мне, чтобы пригласить на празднование и попросил помочь с организацией праздника, а именно подготовить конкурсы и игры, чтобы гостям не пришлось скучать.

Естественно я согласился, ну а как отказать лучшему другу? Тем более, что организация веселья это мой конёк!

Итак, предлагаю Вашему вниманию небольшой список игр и конкурсов на День рождения:

  1. Игра «Крокодил»

    Это, наверное, самая популярная и в тоже время простая в организации игра. Есть множество вариаций игры в Крокодила, но основная суть заключается в том, что нужно отгадать загаданное одним из гостей слово (его и называют «Крокодил»). Это слово с помощью жестов и мимики должен изобразить один из гостей, которому выпало первым показывать.

    Изначально первый загадывающий и показывающий участники определяются путём жеребьёвки. Следующим идёт показывать тот, кто первым угадает загаданное слово, а загадывает тот, кто в прошлый раз показывал.

  2. Фанты

    Количество игроков: не ограничено.

    Перед началом конкурса нужно подготовить фанты (небольшие листочки, на которых нужно написать желания). Желания должны быть оригинальные и весёлые, в тоже время нужно учесть характер Ваших гостей, чтобы не получилось так, что кто-то не захочет исполнять попавшийся ему фант. Хотя можно попросту таким лицам фанты не давать)). Вариации желаний для фантов могут быть очень разнообразные, например, изобразить кенгуру или назойливую муху, исполнить битбокс или просто станцевать.

    Перед началом торжества фанты раздаются гостям. В каждом фанте, указано время, когда его необходимо выполнить. Указание времени исполнения делает конкурс ещё более весёлым. Представьте, Вы выпиваете очередной бокал вина или рюмку коньяка, и тут, неожиданно для всех, Ваш сосед по столу слева неожиданно встаёт и начинает танцевать макарену. Довольно забавно… Главное, чтоб гости не забывали и время от времени поглядывали на часы или ведущий вечера незаметно напоминал им об этом.

  3. Квест «Найди подарок»

    Количество игроков: один.

    Дополнительно понадобится: ручка, бумага.

    Этот конкурс предназначен для именинника. Для него понадобится 8-12 записок (если меньше не так интересно, если больше слишком долго). Все записки прячутся в разных местах дома либо у гостей, а первая вручается имениннику. В каждой записке нужно написать, где находится следующая, причём не прямым текстом, а в форме ребусов, загадок, изображений и т.д. Таким образом, именинник должен отыскать все записки. В последней будет написано, где находится подарок.

  4. Мини конкурс «Заяц»

    Количество игроков: не ограничено.

    Дополнительно понадобится: ничего.

    Всем гостям, участвующим в конкурсе, ведущий загадывает разных животных. Участники становятся в круг и кладут руки друг другу на плечи. Ведущий информирует всех о том, что сейчас он будет поочерёдно называть виды животных, и как только кто-то из участников услышит название животного, которое ему загадали, он должен сразу присесть. Задача остальных — помешать ему это сделать.

    Весь прикол в том, что животное для всех было загадано одно и то же, например, заяц.

    Когда ведущий произнесёт: «Заяц» — все резко присядут. Хорошее настроение гарантировано!

  5. Конкурс «Ноев ковчег»

    Количество игроков: чётное.

    Дополнительно понадобится: ручка, бумага.

    На листочках заранее пишутся названия животных (каждой твари – по паре: два тигра, два кенгуру, две панды и т.д.), после чего они сворачиваются, кладутся в шапку и перемешиваются.

    Каждому участнику конкурса предлагается вытащить один из подготовленных листочков, после чего объявляется, что нужно отыскать свою пару не используя речь и звуки, то есть с помощью мимики и жестов.

    Победит та пара, которая первой воссоединится.

    Чтобы конкурс продлился подольше животных загадывать лучше менее узнаваемых, например суслик или пантера.

  6. Ассоциации

    Количество игроков: любое.

    Дополнительно понадобится: ничего.

    Гости садятся в круг, и кто-то первым шёпотом на ухо своему соседу с лева говорит любое слово. Тот в свою очередь также на ухо соседу должен моментально сказать свою ассоциацию с этим словом, третий — четвёртому и т. д. до тех пор пока слово не вернется к первому игроку. Если из безобидной «лампочки» у Вас получалась «оргия» — можно считать, что игра удалась.

  7. Конкурс «Старая сказка на новый лад»

    Количество игроков: любое.

    Дополнительно понадобится: бумага, ручка.

    Участникам предлагается несколько сюжетов старых русских сказок, которые необходимо переписать на новый, современный лад. В жанре фэнтези, детектив, боевик, эротика и т. д. Над сюжетом может работать как один человек, так и группа людей, в зависимости от того на сколько большая компания собралась.

    Победителя определят гости при помощи аплодисментов.

  8. Конкурс «Стишки»

    Количество игроков: любое.

    Дополнительно понадобится: ручка, бумага, сборник стихов.

    Одному из участников конкурса предлагается зачитывать четверостишия, предварительно выписанные на листок бумаги либо наугад из сборника стихов. При этом зачитывать он должен только две первые строчки. Задача остальных – угадать, либо соблюдая рифму придумать окончание для четверостишия (ещё две строчки).

    Полученные четверостишия сравниваются с оригиналом и выявляются участники, имеющие талант поэта.

  9. Конкурс «Портрет именинника»

    Количество игроков: любое.

    Дополнительно понадобится: два листа ватмана, цветные карандаши, фломастеры либо краски, повязка на глаза.

    Участники делятся на две команды, каждая выстраивается напротив своего листа. Именинника сажают на стул, так чтоб его было всем хорошо видно. Участникам обеих команд поочерёдно завязывают глаза и предлагают подойти к мольберту нарисовать какую-нибудь часть портрета именинника. Когда оба портрета будут закончены, именинник оценивает сходство и принимает поздравления.

  10. Конкурс «Где я»

    Количество игроков: 4 человека.

    Дополнительно понадобится: ручка, бумага.

    Участники становятся спиной к гостям, а на их спинах закрепляют заранее подготовленные таблички (листы бумаги) с надписями. Надписи должны обозначать какое-то место, например «Нудистский пляж», «Сауна», «Туалет», «Бордель» и пр.

    Ведущий поочерёдно задаёт участникам различные компрометирующие вопросы: «Как часто Вы туда ходите?», «Чем Вы там занимаетесь?», «Кого Вы с собой туда берёте?», «Вам там понравилось?», «Что Вы там видели?» и т. д.

    Участники не зная, что написано на табличках, которые прикреплены на их спинах, должны ответить на заданные вопросы.

Если Вы уже определились с вопросом: « », то приведённый Выше список конкурсов и игр поможет сделать его более весёлым и незабываемым.

Игры и конкурсы для развлечения коллег

Игра для взрослых «Притяжение»

Участвовать могут все желающие. Игроки встают в один большой круг, смотря друг другу в затылок. Теперь ведущий дает задание как можно плотнее прижаться друг к другу и сделать круг более узким. А теперь самое трудное: гости по команде ведущего одновременно сгибают ноги и пытаются сесть друг к другу на коленки. Как только у них это получится, задание усложняется: теперь по команде ведущего игроки, удерживаясь в занятом положении, должны вытянуть в стороны руки. Вот все и упали! Ведущий комментирует ситуацию словами: «В другой раз выбирайте себе друзей понадежнее да покрепче!»

Конкурс для взрослых «Не зевай»

Игроки разбиваются на пары. Им дается 2 минуты на то, чтобы как можно лучше разглядеть друг друга и запомнить все мелочи во внешнем виде. Теперь участники поворачиваются спиной друг к другу, и конкурс начинается. Подглядывать и хитрить запрещается! Ведущий по очереди задает каждой паре следующие вопросы.

1. Вспомните имя стоящего за спиной партнера.

2. Вспомните цвет глаз партнера.

3. Какой длины на партнере брюки (будет куда как забавнее, если при этом в паре на девушке надета юбка, однако от этого формулировка вопроса не меняется).

4. Скажите, какая обувь на партнере.

Дальше вопросы усложняются. Можно спросить, например, что у партнера надето на шее, на какой руке у него часы и т. д. Ведущий может спрашивать про цвет губной помады, про кольца (на каких пальцах, какой формы и т. п.), какая прическа у партнера. В общем, чем неожиданнее и интереснее формулировки вопросов, тем веселее и смешнее будет проходить конкурс.

Конкурс для взрослых «Хи-хи да ха-ха»

Участники конкурса занимают в комнате места так чтобы все остальные игроки попадали в поле их зрения.

Первый игрок начинает конкурс. Задача его элементарна, но при этом не менее значима. Ему необходимо спокойно, четко, без эмоций произнести вслух одно слово: «Ха».

Второй участник так же громко и внятно произносит слово дважды: «Ха-ха». Третий участник, соответственно, поддерживает предыдущих и продолжает благородное дело, произнося слово трижды, и так все по очереди, прибавляя к уже сказанному количеству слов еще одно. Все это согласно всей серьезности затеянного дела необходимо произносить с соответствующим пафосом, и не забывайте про выражение лица!

Игра считается прерванной, как только один из участников позволит себе вместо «Ха-ха» скатиться до обычного «Хи-хи», или попросту рассмеяться!

Проводить игру лучше всего в компании, где люди хорошо знают друг друга и где о каждом уже успело сложиться определенное мнение. Игра проводится следующим образом. Все участники собираются вместе. Выбирается ведущий. Он молча загадывает одного человека из присутствующих. Задача остальных — узнать, кого выбрал ведущий. Все участники игры по очереди задают ведущему вопросы на ассоциации. Ведущий ненадолго задумывается и произносит свою ассоциацию. Участники игры внимательно слушают ответы и пытаются сложить все ассоциации в единый образ, это позволяет отгадать задуманную личность. Кто первый правильно вычислит выбранного человека, тот выигрывает и получает право стать ведущим в следующей игре.

Под словом «ассоциация» понимается впечатление ведущего от данного человека, его личные ощущения, какой-то образ, который напоминает загаданного человека.

Примером вопросов и ответов на ассоциации может стать следующий диалог:

С каким овощем или фруктом ассоциируется этот человек?

Со спелым мандарином.

С каким видом обуви ассоциируется этот человек?

С гусарскими сапогами со шпорами.

С каким цветом ассоциируется этот человек?

С оранжевым.

С каким типом или маркой машины ассоциируется этот человек?

С автобусом.

С каким животным ассоциируется этот человек?

Со слоном.

С какой музыкой ассоциируется этот человек?

С русской «попсой».

С каким настроением ассоциируется этот человек?

С веселым.

После таких ответов вы понимаете, что речь идет о ком-то задорном, с добродушным характером и широкой душой. Вы оглядываетесь вокруг в недоумении: «Кто бы это мог быть?» И тут вдруг раздается чей-то голос, называющий ваше имя. К вашему удивлению, ведущий говорит: «Это правильный ответ!»

Конкурс для взрослых «Найди вслепую»

Для участия в конкурсе игроки разбиваются на пары — мужчина и женщина. В качестве инвентаря у ведущего должны быть припасены табуретки по количеству участвующих пар. Табуретки переворачиваются и ставятся вверх ножками. Сильный пол на расстоянии в 3 м выстраивается напротив табуреток, после чего им завязывают глаза.

Девушкам выдаются по 10 спичечных коробков. Задача у участников не из простых: мужчина с завязанными глазами должен дойти до партнерши, взять у нее спичечный коробок, дойти до табуретки и положить коробок на одну из ножек. Затем он возвращается к своей напарнице, берету нее следующий коробок, направляется к табуретке и... Конкурс продолжается до тех пор, пока на все ножки табуретки не будет возложено по спичечному коробку. Понятно, что упавшие спичечные коробки не засчитываются. И самое главное условие: «частникам запрещается ощупывать ножки табуретки, все задание должно выполняться под руководством их напарниц, которые говорят, куда идти, в какую позу встать, как отвести руку, куда прицелиться, как присесть и т. д. И не забудьте включить веселую музыку!

Конкурс для взрослых «Портретист»

Участникам выдаются фломастеры и бумага и предлагается нарисовать портрет сидящего слева соседа, причем правша должен сделать это левой рукой, а левша — правой.

Конкурс для взрослых «Пишем письма»

Всем желающим принять участие в игре выдаются обычный лист формата А4 и ручка. Ведущий задает игрокам вопросы, а те записывают свои ответы, загибают лист и передают его другому игроку, меняясь тем самым листками друг с другом. Вопросы могут быть самые банальные. Например, кто, кем работавший, когда, что, зачем, где делал, чем все закончилось?

Выйти может что угодно, например: Петя, тракторист, вчера, пошел на танцы, от нечего делать, на крыше, потерялся.

Конкурс для взрослых «Разоблачение»

Для проведения конкурса необходимо заранее подготовить четыре альбомных листа с надписями «баня», «ДЕТСКИЙ УТРЕННИК», «РОДИЛЬНЫЙ ДОМ», «НА ПРИЕМЕ У ТЕРАПЕВТА», которые прикрепляются на спины участникам. Те, в свою очередь, не должны знать их содержание. Счастливчики становятся к гостям спиной и по очереди интервьюируются ведущим.

Вопросы могут быть следующие (можете придумать и свои):

♦ Вам нравится это место?

♦ Как часто вы здесь бываете?

♦ Вы берете туда с собой кого-нибудь?

♦ Кого бы вы пригласили посетить с вами это место?

♦ Какие пять предметов первой необходимости вы возьмете с собой, чтобы не попасть в щекотливую ситуацию?

♦ Что вы там обычно делаете?

♦ Почему вы выбрали именно это место?

Вопросы могут рождаться и по ходу игры, если процесс захватит участников и зрителей.

После того как зрители вдоволь посмеются, ведущий может снять таблички со спин участников и показать тем, куда, собственно, их «послали». Теперь долго и весело будут смеяться сами игроки!

Ведущий произносит 2-3 любых слова, не связанных по смыслу, например «краски», «река», «заяц». Участникам игры предлагается составить предложения, включающие эти слова. Чем больше предложений будет, тем лучше. Например, из этих слов можно составить следующие предложения: заяц обнаружил краски у реки; дедушка, трусливый как заяц, спрятал краски за печкой; на берегу реки заяц облизывал краски. Ведущий награждает участника, составивший самое оригинальное и понятное предложение.

«Отгадай фразу»

Эта занимательная игра заключается в следующем: одному из гостей предлагают выйти из комнаты, а остальным надо в его отсутствие загадать фразу из популярной песни. Гость возвращается. Для того чтобы отгадать задуманную фразу, он задает вопросы присутствующим, которые в свою очередь должны отвечать таким образом, чтобы в ответе присутствовало одно из слов загаданной фразы.

«Ассоциации»

Эту игру можно проводить с гостями, сидящими за столом. Ведущий говорит на ухо своему соседу любое слово. Тот, ие раздумывая, должен сразу сказать следующему слово, явившееся его ассоциацией на услышанное. Тот тоже говорит своему соседу свою ассоциацию на услышанное слово. Так по цепочке очередь доходит до последнего человека за столом, который должен назвать свое слово вслух. Его сравнивают со словом, сказанным ведущим. Это сравнение бывает очень интересным.

Лотерея - аллегро

К этой игре заранее надо заготовить лотерейные билеты и, конечно, призы (да побольше: столько, чтобы их хватило на каждого участника). Каждому лотерейному билетику присваивается свой лот, после чего их можно раздать гостям (можно еще до начала свадебного застолья положить их рядом со столовым прибором каждого гостя). А потом, как только гости дойдут до нужного состояния (то есть станут достаточно веселыми, не теряя при этом способности различать числа на своем лотерейном билетике), начать лотерею. Ведущий называет лот лотерейного билетика (его обладатель сможет поднять руку или встать, чтобы обнаружить свое присутствие) и вручает приз. Чтобы было интереснее, к каждому призу можно сочинить коротенькое стихотворение, рассказывающее о том, что за приз ждет участника.
Например:
1. Пусть вам краситься не надо - Но вот губная вам помада!
2. Подзаправиться хотите? Шоколадку получите!
3. Если будете писать, Вот вам новая тетрадь!
4. Ты автографа не дашь? Дам тебе я карандаш!
5. Обо всем на свете знайте: Вы газету почитайте!
6. Любят все сластены эту - Шоколадную конфету!
7. В летний день нужна всегда - Туалетная вода!
8. Круто выглядеть хотите? Тогда "феньку" получите!
9. Если любите игрушки, Вот вам с фокусом хлопушка!
А одному из гостей достаётся приз в виде огромного размера семейных трусов, в которых он должен выйти и станцевать

Язык жестов...

Викторина.
Ведущий: Сколько языков вы знаете? Вы даже не догадываетесь о том, что кроме этого знаете еще один язык. И это - язык жестов. Только что вы пользовались этим языком (пожали плечами, выразили удивление, замотали головой). В Колумбии даже составлен специальный словарь, где поясняются 2000 жестов. Многие жесты пришли к нам из глубокой древности и имеют свою историю. Большой палец, поднятый вверх или опущенный вниз, как знак одобрения или неодобрения был известен еще древним римлянам: так после окончания поединка император давал знать - оставляет ли он жизнь гладиаторам или нет. Есть жесты, которые стали международными и понятными всем, но некоторые жесты оного народа могут быть непонятны другому народу. На нашем древе любознательности - жесты-картинки. Я задаю вопрос и называю 3 варианта страны.

1. Когда мы здороваемся, то пожимаем друг другу руки. Этот жест сейчас понятен всем. Хотя в этой стране, в старые времена здороваясь, пожимали руки самим себе. В наши дни оратор этим жестом приветствует слушателей.
Страны: Корея, Китай (+), Эфиопия.

2. Если вы попадете в эту страну и встречный прохожий покажет вам язык - не огорчайтесь. Это будет означать - "Я ничего не замышляю против тебя. Будь спокоен!". Но для других народов этот жест оскорбителен.
Страны: Египет, Сирия, Тибет (+).

3. Если житель этой страны указательным пальцем левой руки оттянет нижнее веко, это будет означать "Осторожно!".
Страны: Италия или Испания (+), Мексика, Австралия.

4. Представители некоторых народов этой страны в знак приветствия передают тыкву. Держат ее в правой руке, а левой поддерживают правый локоть. Это знак глубокого уважения.
Страны: Турция, Африка (+), Греция.

5. В этой стране изображение пальцем языка змеи означает, что "Ты - лжец!".
Страны: Аргентина, Индия (+), Болгария.

6. Выражая восхищение, мы хлопаем в ладоши. А в этой стране, восторгаясь чем-то, возьмутся за мочку уха.
Страны: Бразилия (+), Германия, Англия.

7. А здесь, приветствуя друг руга, трутся носами.
Это: Эскимосы, Латиноамериканцы, Лапланцы (+).

8. Для того, чтобы выразить знак восхищения, жители этой страны сложат три пальца, прижмут их к губам и воспроизведут звук поцелуя.
Страны: Испания или Мексика (+), Ангола, Египет.

9. В этой стране жест приветствия напоминает отдачу чести - ладонь прикладывают ко лбу.
Страны: Дания, Египет (+), Вьетнам.

10. Ну что ж, настала пора прощаться. Русские на прощанье машут кистью руки сверху вниз. Но латиноамериканец воспринял бы это как жест приглашения. А вот жители этих островов на прощанье подносят ладонь знакомого к своим губам и тихонько дуют на нее.
Страны: Гавайские острова, Андаманские острова (+), Канарские острова

Актёры (Конкурс настоящих актеров)

Как известно, настоящий актер должен уметь вживаться в любую роль, даже если ему придется играть динозавра или инопланетянина (в кино такое частенько бывает). Вот и представляется хороший случай проверить, насколько твои гости вживаются в роли. Ведущий предлагает гостям изобразить:
- кипящий чайник,
- горячий утюг,
- телефон,
- кофемолку,
- будильник,
- часы с кукушкой,
- проколотый воздушный шарик,
- червивое яблоко,
- коврик на полу,
- кактус,
- вешалку,
- увядшие цветы.

Тот гость, у которого вживание в роль получится быстрее и лучше, объявляется лучшим актером и получает приз. Однако изображать собой неодушевленные предметы достаточно сложно. Тамада может предложить и другой вариант этой игры. Например, попросить участников конкурса изобразить:
- встревоженного кота,
- рассерженного поросенка,
- грустного пингвина,
- обиженного кролика,
- хмурого орла.
Можно предложить и изобразить скульптуру:
- жертва спорта,
- вратарь, поймавший шайбу зубами,
- штангист, не успевший вовремя увернуться от штанги,
- парашютист, забывший, за что дергать,
- гимнаст, не вышедший вовремя из третьего пируэта,
- горнолыжник, не успевший убежать от лавины.
- Можно не придумывать скульптуры, а самим попробовать изобразить известные всему миру архитектурные и скульптурные сооружения разных стран. Например, участников конкурса можно попросить изобразить:
- египетскую пирамиду,
- статую Свободы,
- Пизанскую башню (пожалуй, учитывая состояние гостей, выпивших за твое здоровье, изобразить это медленно падающее сооружение будет легче всего),
- Китайскую стену.

А если гости не только отличаются способностями по части ваяния, но и могут часами говорить увлекательные речи без бумажки, то задание можно и усложнить. Например, попросить их создать памятник и произнести речь по поводу его открытия. Памятники могут быть следующими:
- ведущему собирателю утильсырья в России (Плюшкину);
- активисту ОСВОДа (деду Мазаю);
- первому представителю общества Красного Креста в Африке (доктору Айболиту);
- первому организатору спортивных соревнований (Балде);
- передовику ткацкой промышленности (Царевне-Лягушке).

Где я нахожусь?

Для игры требуется четверо участников. Они становятся в ряд спиной и каждому из них на спину вешается заранее заранее заготовленный плакат с какой-то из ниже приведенных записей:
- вытрезвитель
- общественная баня
- уборная
- общественный транспорт сами участники не знают, что написано на плакатах, которые висят у них на спине. Далее ведущий задает вопросы, по очереди обращаясь к каждому участнику. Вопросы должны быть следующими.
- Часто ли вы туда ходите?
- Идя туда, кого вы берете с собой?
- Чем вы там занимаетесь?
- Что вы испытываете, побывав там?
- Хотите ли вы прийти туда еще хотя бы раз?
По ходу игры гости, как правило; и сами не прочь задать парочку каверзных вопросов. Из-за того, что участник не знает, о чем идет речь, и, само собой, отвечает невпопад, ответы его непременно окажутся очень смешными. Победителем считается тот, у кого будут самые интересные и самые смешные ответы (решить, кому присудить приз, можно голосованием). В финале игры, разумеется, надо снять плакаты и показать их участникам игры, чтобы они смогли наконец прочесть и, вспомнив свои ответы невпопад, посмеяться вместе с другими. Надписи на "вывесках", разумеется, можно и менять. Скажем, можно сделать вывески:
- нудистский пляж,
- кинотеатр,
- магазин "Интим",
- американские горки,
- стадион,
- турбаза и так далее: все во многом зависит от фантазии того, кто эти вывески придумает

Детки

Жениху и невесте дают по кочану капусты. Кто быстрее раздерет ее до кочерыжки, тот первый и родится - мальчик или девочка.
Вариант: молодым предлагают разодрать кочан капусты и узнать, какой пол будет у первенца.. В конце конкурса объявляется, что «Молодожёны уже взрослые, и должны знать, что дети не из капусты появляются!»

Знакомство гостей - фанты

Сегодня всех больше будет петь ____.
Всех больше будет танцевать ____.
Всех громче будет кричать «Горько!» ____.
Всех больше будет пить ____.
Сегодня ____ подарит ____сто рублей.
____ подарит с радости ____ свой телевизор.
А ____ подарит ____ себя.
Сейчас ____ всем будет давать взаймы денег. Без отдачи.
Самый(ая) красивый(ая) сегодня ____.
Самый(ая) стеснительная(ая) сегодня ____.
Самый(ая) голодная(ая) на свадьбе ____.
После свадьбы сам(а) пешком уйдёт ____.
Hа машине уедет ____.
А ____ и ____ с трудом уведут ____.
Через час ____ скажет, что он(а) крутой(ая).
Через полтора часа ____ скажет, что он(а) чихал(а) на всех.
Через два часа ____ уже ничего не скажет.
В 22 часа уснёт ____.
В 23 часа уснёт ____.
В 23 часа 30 минут ____ уже проснётся.
Завтра поправите своё здоровье, всех приглашает к себе ____.
С ящиком пива придёт завтра ____.
Сушёную рыбу берётся принести ____.
А ____ и ____ с 5 утра будут варить уху.
За здоровье все пьёт ____.
За здоровье молодых и всех уже семь раз выпил ____.

Отрежь подарок

Инвентарь: Веревка, нитки, конфеты, хлопушки и всякие мелкие игрушки, ножницы, шарф/платок.

Подготовка: Натягиваем веревку на уровне роста участников. На веревку вешаем на ниточках вышеперечисленные конфеты, хлопушки и всякие мелкие игрушки.


Игра: Текущей "жертва" завязываем глаза и даем в руки ножницы. "Жертву" раскручиваем вокруг своей оси и ставим лицом к призам. Задача "жертвы" отчекрыжить себе подарок или вкусняшку. Остальные наблюдают, болееют и подсказывают.

Обычно, эта забава очень нравится, как взрослым так и детям.

«Ситуации»

Командам по очереди зачитываются описания различных ситуаций: женщины должны представить себя на месте мужчин и наоборот. Оценивается остроумие и оригинальность ответов.

Ситуации для женской команды.
1. Вы хотите провести отпуск на шикарном курорте в компании друзей, а ваша любимая настаивает на поездке к своей маме, в деревню. Что вы сделаете, чтобы она вас отпустила?
2. Вы приходите с работы усталый и хотите посидеть с пивком у телевизора. Ваша жена, накрашенная, в вечернем платье, требует «вывести» себя в ресторан. Как вы уговорите ее отменить выход в свет?
3. К вам в гости приезжает теща, а вам просто необходимо уехать на рыбалку. Что делать?

Ситуации для мужской команды.
1. На вечеринке вы заметили мужчину вашей мечты. Как вы попытаетесь привлечь его внимание?

2. В магазин привезли «последний писк моды» - костюм, стоимость которого равна 3 зарплатам вашего мужа. Как вы уговорите мужа сделать вам подарок?
3. В 2 часа ночи муж возвращается с «работы» пьяный, со следами губной помады, а из кармана торчит весьма интимный предмет женского туалета. Ваши действия?

«Расторопная хозяюшка»

В несколько тарелок нужно насыпать сахар, соль, пшено, гречку, рис, перловку. От каждой команды вызывается по одному добровольцу, которые с завязанными глазами должны определить, что находится в блюдечке. При выполнении задания учитывается скорость и безошибочность.

«Дую, дую - все впустую»

Участникам в руки дается воронка, они должны как можно быстрее задуть свечу через воронку с расстояния 50 см. Это можно сделать, только поставив воронку так, чтобы пламя оказалось на продолжении стороны, образующей угол воронки.

Пять иголок

Участники становятся в линию, перед ними на пол кладут по 5 иголок. Задача игроков - взять с пола все иглы одновременно.
Победитель - участник, первым справившийся с заданием.
Секрет заключается в том, что сразу взять все иглы можно, только намочив ладонь.

МПС - мой правый сосед

В эту игру лучше играть хоть на трезвую голову, хоть на пьяную (на пьяную даже гораздо веселее) и не важно: знакомы вы или нет. Причем обязательно, чтобы хотя бы один человек не знал этой игры. Он и назначается ведущим. Ведущий выходит из комнаты, а остальные участники игры усаживаются по кругу и "загадывают одного из присутствующих" (почему в кавычках, объясню чуть ниже). После этого ведущий задает участникам игры вопросы о загаданном, пытаясь понять о ком идет речь. Причем вопросы должны быть такими, чтобы ответом было ДА или НЕТ. Но прикол не в этом. Дело в том, что на самом деле все говорят не об одном человеке, а о человеке, сидящем справа (так, впрочем, и называется игра "Мой Правый Сосед", о чем, естественно, ведущий не догадывается). Например, на вопрос "это девушка?", я зная, что справа сидит бородатый мужик, говорю "нет". Вопрос следующему: "Это парень?", - мой левый сосед, искоса поглядывая на меня, говорит "нет". Вот тут-то и появляется вопрос "а кто???" в абсолютно обалдевших глазах ведущего и дикий ржач всей компании. Игра продолжается до тех пор, пока ведущего внезапно не осенит, что МПС - это не просто название, и что в его расшифровке и кроется смысл, или пока все не поумирают с хохоту.

Угадай мелодию

Ведущий перечисляет 5 слов из текста песни, кроме слов из названия. Гости должны угадать ее. Первый угадавший получает очко. Набравший большое количество получает приз и становится ведущим. Можно играть, пока все не побудут ведущими или пока не устанут. Например, песня Подмосковные вечера. 5 слов: шорохи, утро, милая, голова, сердце. Если затрудняются отгадать ведущий должен прибавить еще одно слово из песни.

Хранитель тайн

Инвентарь: Лист бумаги, ручка, немного крупы.

Правила игры следующие: Один из играющих назначается "хранителем тайны". "Тайна" состоит в том, что ее "хранитель" тайком от всех пишет на листке бумаги какую - нибудь строчку знакомого стихотворения или песни, например, "Ветер с моря дул, нагонял беду". Листок с текстом он прячет в карман или отдает зрителям.

Игра: В тексте шесть слов, следовательно, "хранитель"должен положить перед собой шесть крупинок зерна.Каждая крупинка - "тайна". Все остальные могут задать "хранителю тайн" столько вопросов, сколько крупинок перед ними. На любой вопрос "хранитель" дает только один ответ. Причем каждый из них должен содержать слово из написанного "тайно" текста. Ответы можно записывать. Вопросы можно задавать не по порядку, и после ответа соответствующая крупинка убирается. Слова в ответах должны называться в том же числе, роде, падеже и порядке, в которых они записаны в тексте. Желательно, конечно, чтобы "хранитель" старался органично ввести нужное слово в любой контекст ответа на вопрос - в этом его изобретательность. Всем остальным остается раскрыть "тайну", расшифровав текст стихов или песни.

Вопросы и ответы могут быть примерно такими.

Сколько тебе лет?

Я как ветер, дую всегда даже если мне больше тридцати

Ты нас любишь?

С вами не соскучишся - конечно?

Как ты себя чувствуешь?

Не хватает мне моря ребята, а так ничего.

Почем фунт лиха? .

Я вчера на него дул, так он стал полегче.

Завтра пойдем в баню?

Столько дней нагонял жирок - можно и сходить.

Что вы будете есть на обед?

На свою беду пока не знаю.

Если же есть затруднения, можно задать еще один вопрос, при этом сказав, к какому по счету зерну (слову) он относится - к первому, шестому и т. д.

Победитель: Команда, если текст угадан.

Подарок

Подготовка: Участники разбиваются на две команды

Игра: Команды садятся друг против друга. Одна команда загадывает, что бы они отправили команде напротив, а вторая загадывает что бы они сделали со своим подарком. Ведущий ходит и тихо опрашивает участников кто что подарит и кто что сделает с подарком. После опроса ведущий громко произносит получившиеся варианты. Потом команды меняются ролями, игра снова повторяется.

Победитель: Пара, у которой получился наиболее оригинальный вариант.

Например: Корову подарили, а ее повесили на елку.

Колпак на колпаке

Склейте один большой колпак и несколько маленьких - желательно разноцветных. Маленькие колпаки подвешивают на крепкой нитке. Играющие по очереди надевают большой колпак и завязывают глаза. Надо три раза повернуться вокруг своей оси, присесть и, выпрямившись, попасть большим колпаком в маленький.

Приз в загадках

Берется приз, заворачивается в бумагу. На обертку приклеивается содержание любой загадки. Вновь оборачивается. И снова приклеивается загадка. И так десять раз.

Играющие садятся по кругу. Ведущий дает в руки одному завернутый в десять оберток приз. Играющий убирает одну обертку, видит загадку, читает про себя. Если отгадал - говорит отгадку, если нет - читает загадку вслух, кто ее отгадал, получает право далее развернуть приз, и все продолжается по этой же схеме.

Добравшийся до приза - его же и получает. :)

Американский психолог

Ведущий раздает играющим (5-8 человек) бумагу и карандаши и начинает задавать вопросы, предварительно объяснив, что ответ должен быть как можно более подробным.
Список вопросов
1. С чем у вас ассоциируется понятие «лес»?
2. С чем у вас ассоциируется понятие «море»?
3. С чем у вас ассоциируется понятие «кошки»?
4. С чем у вас ассоциируется понятие «лошади»?
После этого ответы собираются и начинают зачитываться с указанием на автора. Ведущий применяет следующие сопоставления. По мнению американских психологов, лес ассоциируется с жизнью, море - с любовью, кошки - с женщинами, лошади - с мужчинами. Мнения гостей о жизни, любви, мужчинах и женщинах складываются самые забавные!

Таблички с подвохом

Игрокам предстоит ответить на вопросы ведущего, не видя того, что написано на табличках, расположенных за их спинами. Надписи могут быть следующие: для мужчин: «Родильный дом», «Баня», «Медвытрезвитель»; для женщин: «Синяк под глазом», «Порванный чулок» и т. д.
Вопросы для мужчин:
«Часто ли вы бываете в этом заведении?»,
«Что с собой берете, отправляясь туда?»,
«Чем занимаетесь там?»,
«С кем там встречаетесь?»,
«Чем оно вас привлекает?».

Для женщин:
«Часто ли бываете в такой ситуации, в таком виде?»,
«Что вам особенно нравится в вашем облике?»,
«А что, по-вашему, произошло, что вы оказались в такой ситуации?» и т. д.
Несоответствие ответов и надписей на табличках вызывает много веселья у окружающих.

Десять монет

Вызываются две пары, в паре кавалер и дама. Кавалерам крепят к поясу консервную банку. Дамам дают по 10 монет
Дамы отходят на 2 метра от кавалеров. По сигналу ведущего дама должна кинуть в банку кавалеру все монеты. Кавалер помогает ей, вращая талией (при наличии таковой). Побеждает пара, у которой в банке оказалось больше монет.



Похожие статьи